Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Трактор MINI FERMER

Сообщений 151 страница 180 из 230

151

Установил двс в который вкручено 4 шпильки и прикрутил.
http://s018.radikal.ru/i521/1207/39/d57e9c4c9c66t.jpg
из блока днепр на токарном станке мне сделали вот такой кожух
http://s52.radikal.ru/i136/1207/53/10d972efb949t.jpg
http://s002.radikal.ru/i200/1207/99/f1c3d728ca72t.jpg
потом выточили главную деталь этого узла, это шкив который упирается в опорный подшипник и к которому прикручивается маховик ,
http://i066.radikal.ru/1207/00/14b4da390b64t.jpg
http://s5.uploads.ru/t/Zw3W5.jpg

маховик тоже проточили со всех сторон для облегчения.
http://s05.radikal.ru/i178/1207/76/ba830ca108bet.jpg
собираем все.
http://s002.radikal.ru/i198/1207/bc/c434ff5a8ef8t.jpg
так каквесь узел с сцеплением получился длиннее кожуха,
http://s019.radikal.ru/i607/1207/c7/6d017e4e32b6t.jpg
пришлось испортить еще один блок Днепр и сделать добавку.
http://s53.radikal.ru/i139/1207/25/61d3b3d2c880t.jpg
ставим кпп...
http://s018.radikal.ru/i512/1207/2f/2e61840dbc86t.jpg
генератор...
http://s018.radikal.ru/i505/1207/63/6a4e15407b97t.jpg
и на миник.
http://s019.radikal.ru/i623/1207/d2/bcf27789f6fat.jpg
получилось не плохо(на мой взгляд) с другой стороны от генератора планирую гидронасос.
http://s58.radikal.ru/i161/1207/a0/81d8defca690t.jpg

Отредактировано инженер (23 октября, 2013г. 23:31:03)

+6

152

инженер
привет, красиво делаешь. по поводу сиденья считаю расположено правильно, но кроме себя ( водителя) не располагай больше никакой нагрузки  в районе сиденья потому что действительно получается валкий трактор. можеш посмотреть "переломка на агрегатах луаз" там сделан позади сиденья маслобак и дуга безопасности-буду переделывать, также можно глянуть идею с упругим ограничителем качания полурам

0

153

техношурик написал(а):

не располагай больше никакой нагрузки

спасибо за совет .  глянь в личку.

0

154

инженер написал(а):

получилось не плохо(на мой взгляд) с другой стороны от генератора планирую гидронасос.

Дай бог ремню долгих лет жизни... иначе замена влечет за собой кучу проблем!

0

155

alik2 написал(а):

иначе замена влечет за собой кучу проблем!

ну снять кпп и пересадить ремень через маховик , лично для меня не проблемма :flirt:

0

156

инженер
Хорошо сделано, мне понравилось.

инженер написал(а):

другой стороны от генератора планирую гидронасос.

Я понимаю, что Вы хотите, если генератор стоит справа, маслонасос  будет смонтирован с левой стороны (для уменьшения радиальных нагрузок). Но в кожухе нет прорезей!

0

157

Yava написал(а):

Но в кожухе нет прорезей!

дело техники. их когдато и с права небыло.

0

158

Инженер поздравляю мт отличный желаю всего самого лучшего!!!!
Но у меня есть пару вопросов!
1)Как мотор ведет себя с коробкой??? (тоесть говорят что сильно на моторе тонкая стенка взади и может побить)
2)И у меня вал мотора короче и сошлицами как примудрить коробку можно мне????может нарисуеш???
Зарание спасибо!!!

0

159

Виталик написал(а):

Как мотор ведет себя с коробкой

сейчас обкатываю двигатель, нагрузок пока не даю, вибрация небольшая,( поглощается резиновыми подушками) , пака доволен
сразу хочу признатся переделывал 3 раза. за последним разом возил к токарю двигатель со всеми причандалами, поставили возле станка и на месте все мерили электронным штангелем, точили и тут же собирали. но оно того стоило.

Виталик написал(а):

на моторе тонкая стенка взади

Все собрано но горизонтальной плите, на заднюю стенку нагрузка никакая,

Виталик написал(а):

)И у меня вал мотора короче и сошлицами как примудрить коробку можно мне?

так сразу и не скажеш, нужно хорошо обдумать, не хочется новый движок запороть из-за какой-то мелочи.
Я бы наверное делал так как сделал, только шкив внутри с шлицами.

0

160

инженер написал(а):

Я бы наверное делал так как сделал, только шкив внутри с шлицами.

А если соеденить через резиновую муфту то это ненадежно????Вроде у тебя так было а почему ее порвало?????

0

161

Виталик написал(а):

А если соеденить через резиновую муфту то это ненадежно????Вроде у тебя так было а почему ее порвало?????

Было, непонравилось то, что конструкция получается длинная, у меня двиг впереди выглядывал из рамы.

0

162

инженер написал(а):

Было, непонравилось то, что конструкция получается длинная, у меня двиг впереди выглядывал из рамы.

Места у меня хватает я думаю надежно это или нет?Стоит так делать?А то с токарями проблема и как говорил короткий вал!!!!Может есть какие фото кто соеденял через муфту и работает такая система???
Зарание спасибо!!!

0

163

Виталик написал(а):

Места у меня хватает

вот как у меня было, длинна рамы от передка до кпп москвич 83см.
http://s58.radikal.ru/i160/1208/7a/cac954648deet.jpg

Виталик написал(а):

надежно это или нет?

неиспытывал, только прикинул на тракторе, непонравилось,сразу переделал.

Отредактировано инженер (15 сентября, 2012г. 22:52:51)

0

164

инженер написал(а):

неиспытывал, только прикинул на тракторе, непонравилось,сразу переделал.

Понятно!Может есть на каком форуме с такой компановкой чтоб прочитать???
А то сколько смотрю ничего найти немогу!Зарание спасибо!

0

165

Виталик написал(а):

Может есть на каком форуме с такой компановкой чтоб прочитать???

компоновка на фото выше, может сделать также. насчет надежности резиновой муфты спрашивай у Вовочки трактор Т2
еще была такая у нас дискусия в теме Валентиновича "мой миник" страница 8

0

166

инженер написал(а):

насчет надежности резиновой муфты

Я на "Буране-3"  применил резиновую вставку в муфту. Разрушилась за 2 часа работы. Поразмыслил и заменил на полиуретановую. Работает уже второй сезон и признаков на износ или разрушение нет. К сожалению чертежей не делал и фоток муфты нет. Муфта классифицируется как торцовая 3-х кулачковая. Ф-90 мм.

0

167

Виталик
Посмотри тут
Мой миник

0

168

Vikont написал(а):

Муфта классифицируется как торцовая 3-х кулачковая. Ф-90 мм.

А от чего она ????и как крепица????может хоть рисунок???

0

169

Мысли вслух по поводу неудачных эксперементов.
Когда дошло дело до гидравлики, с устройством самого привода НШ-10 проблем не возникло. Сразу в голове возникли чертежи которые сразу-же были воплощены в железо.
http://s019.radikal.ru/i609/1303/67/ca8421d7f648t.jpg
Привод отключаемый, насколько это надежно покажет время.
http://s018.radikal.ru/i527/1303/20/687d8b32ef88t.jpg
Но потом возник вопрос чем приводить. Вариантов было 3.
1.Цепь. сразу не понравилось, шумно.
2.Клиновым ремнем. Вариант нормальный, так изначально и планировалось,  но говорят пробуксовка будет не реальная.
3.Кто-то на форуме подсказал зубчатым ремнем. Мне эта идея показалась самой реальной.
Быстренько купил шкивы ваз-2108, переточил, пристроил, красота.
http://s020.radikal.ru/i718/1303/c9/06fe810a4283t.jpg
На этом красота и закончилась. мало того что я месяц искал ремень(родной очень длинный, нашел от фольц транспортер привод ТНВД)
так еще неделю пытался его выставить. а он сопротивлялся не на шутку. малейший перекос, а при сваривании перекос неизбежен, он сразу сползал в ту или иную сторону.Были мысли поставить какие нибудь бортики на шкив. После очередной безсонной ночи я сделал вывод что этот ремень не совсем подходит, вернее совсем не подходит. Вопервых очень трудно, даже я бы сказал не реально выставить точно шкивы. А вовторых зубы ему не дадут пробуксовать и это плохо, при резко возникшей нагрузке его порвет как тузик грелку( есть опыт ваз-2115 подклинила помпа)
Поэтому вернусь к варианту 2. Опять переделывать, сколько это забирает время, сил и финансов, но главное время.
Вот только теряюсь, один профиль Б, или два профиль А.

0

170

инженер написал(а):

один профиль Б

и не надо ничего выдумывать!

0

171

Владимир Н. написал(а):

и не надо ничего выдумывать!

А как хотелось изобрести велосипед. :'(

0

172

инженер написал(а):

Мысли вслух по поводу неудачных эксперементов.
Когда дошло дело до гидравлики, с устройством самого привода НШ-10 проблем не возникло. Сразу в голове возникли чертежи которые сразу-же были воплощены в железо.

Привод отключаемый, насколько это надежно покажет время.

Но потом возник вопрос чем приводить. Вариантов было 3.
1.Цепь. сразу не понравилось, шумно.

У меня цепь ,в масляной ванне. На фоне двигателя шума цепи не слышно.
https://lh5.googleusercontent.com/-WEsrbIaKRNI/UP93NiGng3I/AAAAAAAAD24/ktN_sCcH-hA/s720/P1222171.JPG

0

173

slavit написал(а):

У меня цепь ,в масляной ванне. На фоне двигателя шума цепи не слышно.

Потому что закрыта в корпусе . И , честно говоря , от двигателя такой шум ...  :tomato:

0

174

slavit написал(а):

У меня цепь ,в масляной ванне.

я это все перечитал и изучил.

0

175

инженер
Шестерня привода НШ родная ? Зубья включения подошли к ИЖевским без доработок ?

0

176

Vitalij написал(а):

Шестерня привода НШ родная ? Зубья включения подошли к ИЖевским без доработок ?

шестерня которая надета на насос ижевская, внутрь вварины шлицы под НШ.
http://i068.radikal.ru/1303/10/58db80c7c79dt.jpg
http://i074.radikal.ru/1303/3e/f2897d43bde1t.jpg
все остальное почти без переделки.

0

177

инженер
Понятно . А ИЖевские не подошли по шлицам ? Там вроде и большие шлицы и меньшие есть ?

0

178

Vitalij написал(а):

Там вроде и большие шлицы и меньшие есть ?

У меня в приводе стоит первичный вал с родными шестернями. На пром вале в кпп иж шестерни еще больше.

0

179

инженер написал(а):

У меня в приводе стоит первичный вал с родными шестернями. На пром вале в кпп иж шестерни еще больше.

Да , на сколько помню на первичном шлицы самые мелкие ... значит не судьба подобрать . Придется добывать родную шестерню . Спасибо .

0

180

Как быстро бежит время, недавно форумчане поздравляли меня с рождением сына, и вот.......
http://s002.radikal.ru/i198/1304/3a/81de56b23a56t.jpg

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно