Мысли вслух по поводу неудачных эксперементов.
Когда дошло дело до гидравлики, с устройством самого привода НШ-10 проблем не возникло. Сразу в голове возникли чертежи которые сразу-же были воплощены в железо.
Привод отключаемый, насколько это надежно покажет время.
Но потом возник вопрос чем приводить. Вариантов было 3.
1.Цепь. сразу не понравилось, шумно.
2.Клиновым ремнем. Вариант нормальный, так изначально и планировалось, но говорят пробуксовка будет не реальная.
3.Кто-то на форуме подсказал зубчатым ремнем. Мне эта идея показалась самой реальной.
Быстренько купил шкивы ваз-2108, переточил, пристроил, красота.
На этом красота и закончилась. мало того что я месяц искал ремень(родной очень длинный, нашел от фольц транспортер привод ТНВД)
так еще неделю пытался его выставить. а он сопротивлялся не на шутку. малейший перекос, а при сваривании перекос неизбежен, он сразу сползал в ту или иную сторону.Были мысли поставить какие нибудь бортики на шкив. После очередной безсонной ночи я сделал вывод что этот ремень не совсем подходит, вернее совсем не подходит. Вопервых очень трудно, даже я бы сказал не реально выставить точно шкивы. А вовторых зубы ему не дадут пробуксовать и это плохо, при резко возникшей нагрузке его порвет как тузик грелку( есть опыт ваз-2115 подклинила помпа)
Поэтому вернусь к варианту 2. Опять переделывать, сколько это забирает время, сил и финансов, но главное время.
Вот только теряюсь, один профиль Б, или два профиль А.