Робота двигателя с БСЗ.
Трактор MINI FERMER
Сообщений 121 страница 150 из 230
Поделиться12123 января, 2011г. 14:43:49
Поделиться12223 января, 2011г. 16:43:52
Незнаю я покупал его Б/У
Тогда есть вопросы:
1.- что ему делали(только осмотр или ревизию) после покупки ?;
2.- запускали после покупки ДВС, если так, то как он работал до установки БСЗ ?.
Отредактировано БМП 58 (23 января, 2011г. 16:57:50)
Поделиться12323 января, 2011г. 16:55:25
Робота двигателя с БСЗ.
Запуск хороший, а сама работа не очень, после прогазовки такое впечатление как будто только один цилиндр работал и холостые обороты малые.
А, как работает на средних оборотах ?.
Поделиться12423 января, 2011г. 17:26:24
Робота двигателя с БСЗ.
Мои извенения но эта работа с БСЗ не работа,может прогреть немешалобы но на штатном можно добитса лутшего результата,мой совет для начала проверьте компресию в цылиндрах,если шо не так то придетса начать с поршневой после ГРМ клапана как минимум после притирки должны ночь держать керосин.Регулировка на глаз не пройдет только щуп ,а ище лутше микрометр с проверкой в 3 оборота полного такта.
Поделиться12523 января, 2011г. 18:51:11
1.- что ему делали(только осмотр или ревизию) после покупки ?;2.- запускали после покупки ДВС, если так, то как он работал до установки БСЗ ?.
1. Двигатель попал комне в ужасном состоянии.
Я розобрал его до болтика , перемыл, поменял все сальники и пркладки, собрал на герметику.из деталей ничего
не менял(промеры показали допустимый износ. КПП не трогал,без розборки вытащил сальник из вторичного вала и поставил новый( вот там как-раз и не течет)
а сама работа не очень,
работа с БСЗ не работа
Моя большая ошибка, и я ее признаю, в том что я переделал одновременно две жизненно важных системы ( питания и зажигания ) теперь трудно определить
причину плохой роботы. Теперь выход один: проверить клапана и довести их до ума, поставить родные карбюраторы из робочего Днепра и проверить и отрегулировать зажигания, если БСЗ при таком роскладе будет работать отлично то приступать к переделки системы питания.
Поделиться12623 января, 2011г. 19:05:27
Я розобрал его до болтика , перемыл, поменял все сальники и пркладки, собрал на герметику.из деталей ничего не менял(промеры показали допустимый износ.
А, в каком состоянии были клапана ?.
Теперь выход один: проверить клапана и довести их до ума
Я, так понял, что клапана не проверял ?.
Поделиться12723 января, 2011г. 21:17:04
Я, так понял, что клапана не проверял ?.
В том то и дело
Поделиться12823 января, 2011г. 21:31:27
Я розобрал его до болтика
Теперь выход один: проверить клапана
Над не только до болтика, а и до всех стопоров Клапана у Днепров и Уралов очень болезненное место, регулировка требуется довольно кропотливая (кстати не всегда щупы помогут из-за выбоин на клапане - "на глаз" гораздо вернее получается). Я клапана на Урале всегда регулирую так - дотягиваешь, чтобы штанга вращалась от легкого нажатия и зазор практически на руке не ощущался, это как раз и будет нормальный зазор. А щупом только новый регулировать...
Поделиться12923 января, 2011г. 21:35:04
В том то и дело
Понятно, тогда хотя для уверенности проверьте их(клапана) на герметичность с помощью воздуха, как одну из возможных причин плохой работы ДВС, чтобы знать(метод исключения), что возможно проблема не в БСЗ и системе питания.
Поделиться13024 января, 2011г. 21:09:11
Моя большая ошибка, и я ее признаю, в том что я переделал одновременно две жизненно важных системы ( питания и зажигания ) теперь трудно определить
причину плохой роботы. Теперь выход один: проверить клапана и довести их до ума, поставить родные карбюраторы из робочего Днепра и проверить и отрегулировать зажигания, если БСЗ при таком роскладе будет работать отлично то приступать к переделки системы питания
А у знакомых или друзей нет мотор-тестера ? Все-это в порядок можно привести гораздо быстрее и качественнее.
Поделиться13124 января, 2011г. 21:28:49
А у знакомых или друзей нет мотор-тестера ? Все-это в порядок можно привести гораздо быстрее и качественнее.
Что Вы имеете ввиду, по подробней если можна.
Поделиться13226 января, 2011г. 01:31:12
Что Вы имеете ввиду, по подробней если можна
Мотор-тестер в отличие от сканера эсуд не требует наличия диагностического штекеря.Работает по подключенным проводам и датчикам ..... Короче, ты сам можешь его собрать, правда одноканальный на базе звуковой карты(ТОТ ЖЕ ОСЦИЛЛОГРАФ)но работать будет крайне неудобно.У меня например мотор-тестер восьмиканальный и мне этого пока достаточно, т.к в один канал входит смеситель сигналов ,принимающий сигналы работы 8-ми цилиндров -это я могу контроллировать работу 8-ми цилиндров и еще в добавок 7 каких-либо датчиков системы впрыска или зажигания.Не путайте со сканерами ,которые берут сигналы с эсуд двигателя,для которых нужен штекерь диагностики(что эсуд видит, то и выдает на сканер)Мотортестер работает в онлайн режиме(он ошибки не показывает)все параметры работы двигателя представляет в виде графиков(по моему лучшее,что придумали для диагностики ,т.к. визуально видишь параметры работы датчиков),а сканер на базе адаптеров фигня.Если хочешь больше просветится-ПОИСК рулит.
Поделиться13326 января, 2011г. 21:52:16
инженер
У меня когдато был МТ-12 с приводом на коляску брал новым, долго мучился с зажиганием пока несделал электронное и все проблемы схолостыми и работой одного цилиндра пропали. Один из вариантов.
Поделиться13429 января, 2011г. 09:47:35
олго мучился с зажиганием пока несделал электронное
По подробнее, если можно фото, опишите свое зажигание как сделали опережение.
Поделиться1356 марта, 2011г. 10:42:43
Моя большая ошибка, и я ее признаю, в том что я переделал одновременно две жизненно важных системы ( питания и зажигания ) теперь трудно определитьпричину плохой роботы. Теперь выход один: проверить клапана и довести их до ума, поставить родные карбюраторы из робочего Днепра и проверить и отрегулировать зажигания, если БСЗ при таком роскладе будет работать отлично то приступать к переделки системы питания.
Прошло почти полтора месяца, как теперь обстоят дела ?
Поделиться1366 марта, 2011г. 18:09:01
инженер
Это было в 80 годах схему брал по моему с приложения В помощь радио любителю
А сейчас электронного зажигания хоть пруд пруди выбирай не ошибись!!!!!!!!!!
Отредактировано Ivanovich (6 марта, 2011г. 18:34:31)
Поделиться13713 апреля, 2011г. 13:38:16
Мой первый выезд.
А, как второй, третий и т.д. -?;
Что то может доработали, переделали -?.
Поделиться13815 апреля, 2011г. 17:37:15
А, как второй, третий и т.д. -?;Что то может доработали, переделали -?.
Конец зимы был холодным а отопления в гараже пока нет, теперь потеплело но насобиралось много домашней роботы, так-что трактор
почти не изменился. Нашол ящик (травяной) вместе с высевающим с сеялки СЗТ-3.6, буду делать мини сеялку. Кстати такой темы на форуме вродебы нет
Поделиться13920 апреля, 2011г. 00:04:51
трактор почти не изменился
А, как с двигателем дела обстоят ?.
буду делать мини сеялку.
Навесную или прицепную ?.
Отредактировано БМП 58 (20 апреля, 2011г. 00:07:25)
Поделиться14021 апреля, 2011г. 23:43:57
Навесную или прицепную ?.
Однозначно прицепную, на Днепровских колесах, захват 1.6 метра.
А, как с двигателем дела обстоят ?.
Все мои попытки устранить стрельбище в глушитель некчему не приводили, поменял шестерни газороспределительного мех-ма, заменил правую головку
целиндра, проверил клапана на обеих головках, все безрезультатно. Но помог случай. При очередной заводке двигателя, по неосторожности на автомат опережения намотало провод, от датчика хола только клочья полетели .Конечно ростроился, купил новый, поставил, и о чудо, двигатель
как будто бы подменили. Что интересно, теперь я вспоминаю, прежний датчик хола я покупал без упаковки, наверно ктото вернул продавцу, а мне потом впарили. Вот такое тоже бывает
Поделиться14122 апреля, 2011г. 00:18:52
Однозначно прицепную, на Днепровских колесах, захват 1.6 метра.
Есть, уже конструктивные наработки ?.
Поделиться14222 апреля, 2011г. 09:46:53
Есть, уже конструктивные наработки ?.
Наработки есть, но о них позже, когда сделаю и открою отдельную тему.
Поделиться14328 июня, 2011г. 00:40:17
Конец зимы был холодным а отопления в гараже пока нет, теперь потеплело но насобиралось много домашней роботы, так-что тракторпочти не изменился.
А, что делали(какие работы) на нем(МТ) весной и сейчас ?.
Поделиться14425 марта, 2012г. 00:23:18
После долгой камасутры с двс Днепр, я принял решение приостановить проэкт до лутших времен по ряду причин:
вопервых меня неустраивал росход топлива. вовторых ,как и кто не пытался его настраивать и регулировать- работал он не важно, а без двс (а от этого и без настроения) работа над миником у меня не шла.
в третьих, и это самая приятная причина, у меня родился сын, времени не хватает. Но в гараж все-же тянет, И вот не так давно посмотрела на меня жена как я в десятый раз разбираю двиг, и выдала: Чиво мучишся, купи новый Не, я конечно мечтал, но.......
Ну так вот, сегодня премирял, чертил, собирал комплектующие.
Отредактировано инженер (25 марта, 2012г. 00:25:56)
Поделиться14525 марта, 2012г. 02:08:10
инженер Поздравляю в первую очередь с сыном,ну и с двигателем тоже,хороший двс у меня такой же стоит на мотоблоке Кентавр 2091 д задай в поисковик если нужна инфа по движку,на форуме такие двигателя стоят на тракторе Т 2 вовочка,и у эд он открыл тему в минитракторах класической компоновки у него на аватаре трактор переломка 4x4 он его описывал на другом форуме он состыковал такой двс с кпп днепра тебе я думаю подошел бы тоже такой вариант. Удачи в тракторостроительстве и воспитании помошника
Поделиться14625 марта, 2012г. 10:19:06
Поздравляю в первую очередь с сыном,ну и с двигателем тоже
Удачи в тракторостроительстве и воспитании помошника
Спасибо
он состыковал такой двс с кпп днепра
На фото, за двс может плохо видно, стоит КПП днепр для примерки.
Поделиться14725 марта, 2012г. 10:29:43
инженер
Мои поздравления с Рождением Сына!
Поделиться14825 марта, 2012г. 12:28:08
у меня родился сын
Поздравляю!!!
Поделиться14925 марта, 2012г. 14:39:09
Мои поздравления
Поздравляю!!!
Спасибо всем
Поделиться15031 июля, 2012г. 20:03:35
Привет всем. Вот фото отчет того, как мне удалось присоиденить к двс кпп Днепр.
Для начала я изготовил вот такую станину, с горизонтальной и вертикальной плитой. С одной стороны вертикальая проточена под проточку на двс, с другой под корпус опорного подшипника.Горизонтальная стоит на москвичовских подушках.