Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Трактор MINI FERMER

Сообщений 121 страница 150 из 230

121


Робота двигателя с БСЗ.

+1

122

инженер написал(а):

Незнаю я покупал его Б/У

Тогда есть вопросы:
1.- что ему делали(только осмотр или ревизию) после покупки ?;
2.- запускали после покупки ДВС, если так, то как он работал  до установки  БСЗ ?.

Отредактировано БМП 58 (23 января, 2011г. 16:57:50)

0

123

инженер написал(а):

Робота двигателя с БСЗ.

Запуск хороший, а сама работа не очень, после прогазовки такое впечатление как будто только один цилиндр работал и холостые обороты малые.
А, как работает на средних оборотах ?.

0

124

инженер написал(а):

Робота двигателя с БСЗ.

Мои извенения но эта работа с БСЗ не работа,может прогреть немешалобы но на штатном можно добитса лутшего результата,мой совет для начала проверьте компресию в цылиндрах,если шо не так то придетса начать с поршневой после ГРМ клапана как минимум после притирки должны ночь держать керосин.Регулировка на глаз не пройдет только щуп ,а ище лутше микрометр с проверкой в 3 оборота полного такта.

0

125

БМП 58 написал(а):

1.- что ему делали(только осмотр или ревизию) после покупки ?;2.- запускали после покупки ДВС, если так, то как он работал  до установки  БСЗ ?.

1. Двигатель попал комне в ужасном состоянии.
http://s014.radikal.ru/i326/1101/66/70b94323e82et.jpg
Я розобрал его до болтика , перемыл, поменял все сальники и пркладки, собрал на герметику.из деталей ничего
не менял(промеры показали допустимый износ. КПП не трогал,без розборки вытащил сальник из вторичного вала и поставил новый( вот там как-раз и не течет)

БМП 58 написал(а):

а сама работа не очень,

Игорь69 написал(а):

работа с БСЗ не работа

Моя большая ошибка, и я ее признаю, в том что я переделал одновременно две жизненно важных системы ( питания и зажигания ) теперь трудно определить
причину плохой роботы. Теперь выход один: проверить клапана и довести их до ума, поставить родные карбюраторы из робочего Днепра и проверить и отрегулировать зажигания, если БСЗ при таком роскладе будет работать отлично то приступать к переделки системы питания.

0

126

инженер написал(а):

Я розобрал его до болтика , перемыл, поменял все сальники и пркладки, собрал на герметику.из деталей ничего не менял(промеры показали допустимый износ.

А, в каком состоянии были клапана ?.

инженер написал(а):

Теперь выход один: проверить клапана и довести их до ума

Я, так понял, что клапана не проверял ?.

0

127

БМП 58 написал(а):

Я, так понял, что клапана не проверял ?.

В том то и дело :blush:

0

128

инженер написал(а):

Я розобрал его до болтика

инженер написал(а):

Теперь выход один: проверить клапана

Над не только до болтика, а и до всех стопоров :crazyfun:  Клапана у Днепров и Уралов очень болезненное место, регулировка  требуется довольно кропотливая (кстати не всегда щупы помогут из-за выбоин на клапане - "на глаз" гораздо вернее получается). Я клапана на Урале всегда регулирую так - дотягиваешь, чтобы штанга вращалась от легкого нажатия и зазор практически на руке не ощущался, это как раз и будет нормальный зазор. А щупом только новый регулировать...

0

129

инженер написал(а):

В том то и дело

Понятно, тогда хотя для уверенности проверьте их(клапана) на герметичность с помощью воздуха, как одну из возможных причин плохой работы ДВС, чтобы знать(метод исключения), что возможно проблема не в БСЗ и системе питания.

0

130

инженер написал(а):

Моя большая ошибка, и я ее признаю, в том что я переделал одновременно две жизненно важных системы ( питания и зажигания ) теперь трудно определить
причину плохой роботы. Теперь выход один: проверить клапана и довести их до ума, поставить родные карбюраторы из робочего Днепра и проверить и отрегулировать зажигания, если БСЗ при таком роскладе будет работать отлично то приступать к переделки системы питания

А у знакомых или друзей нет мотор-тестера ? Все-это в порядок можно привести гораздо быстрее и качественнее.

0

131

yalymka написал(а):

А у знакомых или друзей нет мотор-тестера ? Все-это в порядок можно привести гораздо быстрее и качественнее.

Что Вы имеете ввиду, по подробней если можна.

0

132

инженер написал(а):

Что Вы имеете ввиду, по подробней если можна

Мотор-тестер в отличие от сканера эсуд не требует наличия диагностического штекеря.Работает по подключенным проводам и датчикам ..... Короче, ты сам можешь его собрать, правда одноканальный на базе звуковой карты(ТОТ ЖЕ ОСЦИЛЛОГРАФ)но работать будет крайне неудобно.У меня например мотор-тестер восьмиканальный и мне этого пока достаточно, т.к в один канал входит смеситель сигналов ,принимающий сигналы работы 8-ми цилиндров -это я могу контроллировать работу 8-ми цилиндров и еще в добавок 7 каких-либо датчиков системы впрыска или зажигания.Не путайте со сканерами ,которые берут сигналы с эсуд двигателя,для которых нужен штекерь диагностики(что эсуд видит, то и выдает на сканер)Мотортестер работает в онлайн режиме(он ошибки не показывает)все параметры работы двигателя представляет в виде графиков(по моему лучшее,что придумали для диагностики ,т.к. визуально видишь параметры работы датчиков),а сканер на базе адаптеров фигня.Если хочешь больше просветится-ПОИСК рулит.

0

133

инженер
У меня когдато был МТ-12 с приводом на коляску брал новым, долго мучился с зажиганием пока несделал электронное и все проблемы схолостыми и работой одного цилиндра пропали. Один из вариантов.

0

134

Юпитер написал(а):

олго мучился с зажиганием пока несделал электронное

По подробнее, если можно фото, опишите свое зажигание как сделали опережение.

0

135

инженер написал(а):

Моя большая ошибка, и я ее признаю, в том что я переделал одновременно две жизненно важных системы ( питания и зажигания ) теперь трудно определитьпричину плохой роботы. Теперь выход один: проверить клапана и довести их до ума, поставить родные карбюраторы из робочего Днепра и проверить и отрегулировать зажигания, если БСЗ при таком роскладе будет работать отлично то приступать к переделки системы питания.

Прошло почти полтора месяца, как теперь обстоят дела ?

0

136

инженер
Это было в 80 годах схему брал по моему с приложения В помощь радио любителю
А сейчас  электронного зажигания хоть пруд пруди выбирай не ошибись!!!!!!!!!!

Отредактировано Ivanovich (6 марта, 2011г. 18:34:31)

0

137

инженер написал(а):

Мой первый выезд.

А, как второй, третий и т.д. -?;
Что то может доработали, переделали -?.

0

138

БМП 58 написал(а):

А, как второй, третий и т.д. -?;Что то может доработали, переделали -?.

Конец зимы был холодным а отопления в гараже пока нет, теперь потеплело но насобиралось много домашней роботы, так-что трактор
почти не изменился. Нашол ящик (травяной) вместе с высевающим с сеялки СЗТ-3.6, буду делать мини сеялку. Кстати такой темы на форуме вродебы нет
http://s016.radikal.ru/i334/1104/b2/b816b216bbd5t.jpg

0

139

инженер написал(а):

трактор почти не изменился

А, как с двигателем дела обстоят ?.

инженер написал(а):

буду делать мини сеялку.

Навесную или прицепную ?.

Отредактировано БМП 58 (20 апреля, 2011г. 00:07:25)

0

140

БМП 58 написал(а):

Навесную или прицепную ?.

Однозначно прицепную, на Днепровских колесах, захват 1.6 метра.

БМП 58 написал(а):

А, как с двигателем дела обстоят ?.

Все мои попытки устранить стрельбище в глушитель некчему не приводили, поменял шестерни газороспределительного мех-ма, заменил правую головку
целиндра, проверил клапана на обеих головках, все безрезультатно. Но помог случай. При очередной заводке двигателя, по неосторожности на автомат опережения намотало провод, от датчика хола только клочья полетели :confused: .Конечно ростроился, купил новый, поставил, и о чудо, двигатель
как будто бы подменили. Что интересно, теперь я вспоминаю, прежний датчик хола я покупал без упаковки, наверно ктото вернул продавцу, а мне потом впарили. Вот такое тоже бывает :dontknow:

0

141

инженер написал(а):

Однозначно прицепную, на Днепровских колесах, захват 1.6 метра.

Есть, уже конструктивные наработки ?.

0

142

БМП 58 написал(а):

Есть, уже конструктивные наработки ?.

Наработки есть, но о них позже, когда сделаю и открою отдельную тему.

0

143

инженер написал(а):

Конец зимы был холодным а отопления в гараже пока нет, теперь потеплело но насобиралось много домашней роботы, так-что тракторпочти не изменился.

А, что делали(какие работы) на нем(МТ) весной и сейчас ?.

0

144

После долгой камасутры с двс Днепр, я принял решение приостановить проэкт до лутших времен по ряду причин:
вопервых меня неустраивал росход топлива. вовторых ,как и кто не пытался его настраивать и регулировать- работал он не важно, а без двс (а от этого и без настроения) работа над миником у меня не шла.
в третьих, и это самая приятная причина, у меня родился сын, времени не хватает. Но в гараж все-же тянет, И вот не так давно посмотрела на меня жена как я в десятый раз разбираю двиг, и выдала: Чиво мучишся, купи новый :canthearyou: Не, я конечно мечтал, но.......
Ну так вот, сегодня премирял, чертил, собирал комплектующие.
http://s019.radikal.ru/i618/1203/05/9ce506ae97ebt.jpg

Отредактировано инженер (25 марта, 2012г. 00:25:56)

0

145

инженер Поздравляю в первую очередь с сыном,ну и с двигателем тоже,хороший двс у меня такой же стоит на мотоблоке Кентавр 2091 д задай в поисковик если нужна инфа по движку,на форуме такие двигателя стоят на тракторе Т 2 вовочка,и у эд он открыл тему в минитракторах класической компоновки у него на аватаре трактор переломка 4x4 он его описывал на другом форуме он состыковал такой двс с кпп днепра  тебе я думаю подошел бы тоже такой вариант. Удачи в тракторостроительстве и воспитании помошника

0

146

вова донбасс написал(а):

Поздравляю в первую очередь с сыном,ну и с двигателем тоже

вова донбасс написал(а):

Удачи в тракторостроительстве и воспитании помошника

Спасибо

вова донбасс написал(а):

он состыковал такой двс с кпп днепра

На фото, за двс может плохо видно, стоит КПП днепр для примерки.

0

147

инженер

Мои поздравления с Рождением Сына!

0

148

инженер написал(а):

у меня родился сын

Поздравляю!!!

0

149

Любитель написал(а):

Мои поздравления

Valentinovich написал(а):

Поздравляю!!!

Спасибо всем

0

150

Привет всем. Вот фото отчет того, как мне удалось присоиденить к двс кпп Днепр.
http://i017.radikal.ru/1207/b1/30b8de720939t.jpg
http://s017.radikal.ru/i411/1207/47/c665771c8523t.jpg
Для начала я изготовил вот такую станину, с горизонтальной и вертикальной плитой. С одной стороны вертикальая проточена под проточку на двс, с другой под корпус опорного подшипника.Горизонтальная стоит на москвичовских подушках.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно