Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Трактор MINI FERMER

Сообщений 91 страница 120 из 230

91

Outlaw888 написал(а):

Но динамика этому подшипнику точно не понравится.

у меня на этом подшипнике сидит один конец гук а,а другой конец через шлицу соединен с задним мостом опять же через крестовину,на этот подшипник никакие продольные нагрузки не действуют,только радиальные(цепная передача)при поворотах не точности центровки гасятся шлицевым соединением,шлиц от кардана классики ВАЗ

0

92

Айрат написал(а):

Outlaw888 написал(а):

    Но динамика этому подшипнику точно не понравится.

у меня на этом подшипнике сидит один конец гук а,а другой конец через шлицу соединен с задним мостом опять же через крестовину,на этот подшипник никакие продольные нагрузки не действуют,только радиальные(цепная передача)при поворотах не точности центровки гасятся шлицевым соединением,шлиц от кардана классики ВАЗ

Да если просто вал на мост, то да. Только тогда не вижу чем обеспечивается прокручивание полурам.

0

93

Outlaw888 написал(а):

Только тогда не вижу чем обеспечивается прокручивание полурам.

для прокручивания рам я использовал два конуса ,а внутри проходит карданный вал на привод заднему мосту,этот вал не касается конусам
http://s006.radikal.ru/i213/1012/04/fc4dec741abf.jpg

приблизительная схема ,чтоб сфоткать надо разобрать крылья

0

94

Спасибо все, кто отозвался. Задал вопрос и буквально на следующий день звонит знакомый приёмщик чермета, притащили мост уаз :cool: 
:whistle: до этого три месяца тишина. Начинаю творить.

Отредактировано Leksus (13 декабря, 2010г. 18:17:24)

0

95

С Новым Годом братья самодельщики, :flag:
Прошу откликнуться всех кто уже начал отходить от праздников :hobo:
Мне до сих пор не дают покоя мысли о том как сделать на своем МТ охлаждение и гидравлику, идей много но что-то не подуше они мне.
Предлагаю на ваш суд вот такой план, мое мнение такое: сильно наверно я нагружаю приводную шестерню, может оторвать.
http://s013.radikal.ru/i322/1101/21/c207cb2f9db9t.jpg
Когда уже нарисовал, пришла еще идейка о том что если добавить запчастей в рудуктор то можна насос сделать отключаемым.

0

96

инженер написал(а):

Прошу откликнуться всех кто уже начал отходить от праздников

Ловите картинки
http://i035.radikal.ru/1101/1e/8b0fb2591c28t.jpg

http://s008.radikal.ru/i304/1101/09/b9237cf9f7b4t.jpg

http://s004.radikal.ru/i207/1101/37/69bed51a16dbt.jpg

http://i003.radikal.ru/1101/5c/4c493cbdcaf2t.jpg

http://s43.radikal.ru/i101/1101/d9/24b1d2e91632t.jpg

http://s005.radikal.ru/i209/1101/f4/1a581708d014t.jpg

http://s011.radikal.ru/i316/1101/7b/af17fb994ddbt.jpg

0

97

инженер написал(а):

сильно наверно я нагружаю приводную шестерню, может оторвать.

Смотри последние 3 картинки, как можно сделать, там выход с коленвала, шестерни останутся целы :crazyfun: Но это Урал, а Днепры - хз как там можно, там-же стоит центрифуга, но чем-то она приворачивается, вот тоже и удлинить...

Отредактировано KostW (2 января, 2011г. 21:23:13)

0

98

KostW написал(а):

http://s005.radikal.ru/i209/1101/f4/1a581708d014t.jpg
http://s011.radikal.ru/i316/1101/7b/af17fb994ddbt.jpg

Вот на этих двух фотках изображен ДВС мотоцикла Урал, может быть я чего то не разглядел но там есть место под бензонасос вместо генератора ?
На сколько я знаю на этих ДВС нет бензонасоса, да и шестерён чутка по меньше, с чего же этот ДВС ?

0

99

Leksus написал(а):

с чего же этот ДВС

Этот двигатель типа К-750 ставится на тягач армейских пушек (вместо генератора ставится магнето, а сбоку действительно под бензонасос место...).  Такого у меня конечно нет, но вот двигатель от спортивного Урала типа ИМЗ есть (разгребать завал в гараже для фото лень), так там  шестерен тоже много, в т.ч. и на передней крышке, а вместо генератора стоит магнето (нигде таких магнето я не встречал больше, там даже есть корректор опережения зажигания, регулируемый тросиком), а вот переднего вала нет, но изготовить его самостоятельно не проблема.  Но хочу я раскурочить движок современного Урала, а просверлить переднюю крышку как на 5-й картинке примерно, через место маслофильтра (нафиг он нужен из практики)...

Отредактировано KostW (2 января, 2011г. 22:18:49)

0

100

KostW написал(а):

Ловите картинки

Спасибо за фото, но я хотел бы услышать мнения по картинке с 95 поста

0

101

инженер написал(а):

мнения по картинке с 95 поста

Шестерни газораспределения (на распредвале) из чугуния со всеми вытекающими :'( , так что могет от тяжелой судьбы при такой нагрузке очень быстро развалиться

0

102

KostW написал(а):

Шестерни газораспределения (на распредвале) из чугуния

Странно, первый раз слышу про шестерни из чугуна, тогда вопрос - какой марки чугун?

0

103

aleks35 написал(а):

Странно, первый раз слышу про шестерни из чугуна,

Только хотел задать этот вопрос, прямо как говориться с языка сняли.

0

104

aleks35 написал(а):

ервый раз слышу про шестерни из чугуна, тогда вопрос - какой марки чугун?

Насчет Днепра не уверен, а на Урале  шестерня распредвала точно чугун, скорее всего ковкий. А шестерни на коленвале и на генераторе - сталь. Думаю, что такой примабас для снижения шума. На мотоциклах Уралах за мою работу было (инспектор ГПН по обслуживанию сельской местности) лет 10 я накатался (и на ремонтировался) так было сколько случаев, что  зубья выкрашивались, даже отламывало ступицу  шестерни  по отверстиям... Так что точно, своими галазами и руками все это я перещупал :crazyfun:

+1

105

После долгих дискусий по поводу установки сиденья на передней полураме я всерьез начал побаиваться прдстоящих последствий,
но все-же решил проверить версию опрокидывания МТ выдвинутую многими форумчанами (дурак не............пока не проверит).
Результаты первого выезда принесли много тем для розмышлений.
Во-первых конструкция МТ оказалась на удивление устойчивой. Конечно я не испытывал МТ в экстримальных условиях но все-же
при розворотах на не больших склонах, на средних скоростях, МТ отлично держел равновесие. С другой стороны если посмотреть то любой трактор,
с любой шириной колеи можно опрокинуть смотря как и где его эксплуатировать.
Но еще много неполадок.
1. отказал тормоз правого колеса.
2.подтекания масла из некоторых узлов.
И самое главное.После переделки системы питания и системы зажигания немогу отрегулировать роботу двигателя до идеала.
1 выстрелы в глушитель.
2 перегрев двигателя

0

106

Мой первый выезд.
http://s016.radikal.ru/i336/1101/20/ef2d55535a93t.jpg

+2

107

инженер написал(а):

Мой первый выезд.

Жалко видео нет.

0

108

инженер написал(а):

1 выстрелы в глушитель.
2 перегрев двигателя

Это нужно настраивать зажигание .........

0

109

Leksus написал(а):

Это нужно настраивать зажигание .

Согласен, но как его настроить, у меня стоит БСЗ, модулятор ( задаттчик для хола ) я надел на кулачек автомата опережения для центробежной
регулировки зажигания, но ведь пружинки автомата не росчитаны на дополнительный вес который я добавил.
Выстрелы в глушитель и перегрев двигателя могут еще быть из за обагащенной смеси топлива и как раз у МТ все симптомы,
черные свечи, повышенный росход топлива.

0

110

инженер написал(а):

Согласен, но как его настроить, у меня стоит БСЗ, модулятор

С БСЗ на этих ДВС не сталкивался ну то есть видел что есть такое и вроде как работает не плохо......................
У меня была один раз практика настройки Ураловского ДВС про возился где то дня три конечно не то что без отрыва но всё же долго всё это происходило, так же чихал и в глушитель и в карбы и грелся как утюг ну и всё такое, хочу сразу сказать что это было первый раз когда я столкнулся с ДВС с мотоцикла Урал, но в конце концов настроил сделал так что бы искра била так сказать в башку а потом уменьшал и увеличивал зазор в контактах в конце концов нашел золотую середину когда ДВС стал работать нормально после чего настраивал карбюраторы, долго,нудно, но настроил напомню это было первый раз когда я столкнулся с подобным ДВС, вообщем получается так если долго мучиться..........................

инженер написал(а):

Выстрелы в глушитель и перегрев двигателя могут еще быть из за обагащенной смеси топлива и как раз у МТ все симптомы,
черные свечи, повышенный росход топлива.

На этих ДВС свечи редко когда бывают чистые, или точнее сказать что бы свечи стали чистые нужно проехать что то около 20 км. с постоянной скоростью не меняя обороты ДВС, потом свечи станут чистые, на сколько я знаю это написано в книге по мотоциклу, или же меня просто ввели в заблуждение.
А расход топлива на них ни когда не был маленьким особенно когда перегазовки и всё такое, так что с не приличным расходом топлива придётся так сказать смириться.
Я ставил ДВС М-72 или К-750 ну вообщем подобный на первый МТ и аппетит у него был не плохой.

0

111

Leksus написал(а):

вообщем получается так если долго мучиться

Решение по своему МТ я принял такое:
Конструкция с росположением сиденья на передней полураме меня полностью устраивает, поэтому я временно отставлю насиловать двигатель примерно до весны, и начну заниматся внешним видом (крылья, капот, и т.д.) а там, как немного потеплеет прийдется занятся двигом всерьез, пересмотреть головки на
предмет прилегания клапанов, перебрать КПП( работает нормально но соплит масло). Хочу сделать новый впускной колектор(учитывая предыдущие ошибки)

0

112

инженер написал(а):

Конструкция с росположением сиденья на передней полураме меня полностью устраивает

На мой взгляд, (опять же основываясь по фото) сиденье или то место где крепится сиденье желательно чутка опустить не то как то высоко получилось, но не очень низко опускать а так что бы хватало задней полу раме место для хождения в процессе эксплуатации, просто как бы мысли в слух не более того.

0

113

инженер написал(а):

Конструкция с росположением сиденья на передней полураме меня полностью устраивает, поэтому я временно отставлю насиловать двигатель

Ещё есть небольшой момент - задняя полурама получиться почти совершенно не нагруженной , а это не всегда хорошо ...А вообще за смелость - респект ! :yep:

0

114

инженер написал(а):

Решение по своему МТ я принял такое:
Конструкция с расположением сиденья на передней полураме меня полностью устраивает

Всегда поддерживал ваше решение относительно расположения сидения!!! Рад, что опасения не оправдались!!!

Vitalij написал(а):

Ещё есть небольшой момент - задняя полурама получиться почти совершенно не нагруженной , а это не всегда хорошо ...А вообще за смелость - респект ! :yep:

Заднею полураму всегда можно догрузить!!!

0

115

Leksus написал(а):

сиденье желательно чутка опустить

Я прокручивал заднюю полураму по оси до упора и поворачивал влево-вправо, под сиденьем она проходит с зазором необходимым для установки крыла.

Vitalij написал(а):

задняя полурама получиться почти совершенно не нагруженной

Она будет догружаться навесным оборудованием.

alik2 написал(а):

Рад, что опасения не оправдались!!!

Я сам рад, ощущения просто класс. :jumping:

0

116

евгений555
Вы не думали поставить ограничители поворота полурам? А то уменя получается что при розвороте РК доходит до упора, а на неровностях почвы, полурамы
начинает дергать, боюсь колонку порвет.

0

117

инженер написал(а):

ограничители поворота полурам?

На Оковсом есть ,  косынки  жесткости  ограничивают поворот.  На ураловском нет  , там рулевое держит ,  поворот до максимум .   Если дергает трактор при повороте ,  то Вы не угодали  вертикальную ось перелома трактора и  ось ГУКА .

0

118

инженер написал(а):

Мой первый выезд.

Примите мое поздравление.

инженер написал(а):

Результаты первого выезда принесли много тем для розмышлений.

Это только всего лишь при первом пробном выезде, было бы очень хорошо что б их не было в рабочем режиме МТ.

инженер написал(а):

Решение по своему МТ я принял такое:Конструкция с росположением сиденья на передней полураме меня полностью устраивает, поэтому я временно отставлю насиловать двигатель примерно до весны, и начну заниматся внешним видом (крылья, капот, и т.д.)

Я, бы всетаки сделал максимум возможных пробных выездов:
- движение по пересеченной местности на разных передачах и по разному профилю местности самим только МТ;
- тоже самое с грузом только тащить его волоком;
- т. е. провести максимум ходовых испытаний(не пренебрегая техникой безопасности) чтобы узнать максимум "+" и "-" данной конструкции.

инженер написал(а):

как немного потеплеет прийдется занятся двигом всерьез, пересмотреть головки напредмет прилегания клапанов,

Какой пробег у ДВС ?

инженер написал(а):

перебрать КПП( работает нормально но соплит масло)

От куда гонит масло ?
Хочу спросить:
На фото не очень видно систему охлаждения, как она устроена ?

0

119

евгений555 написал(а):

Вы не угодали  вертикальную ось перелома трактора и  ось ГУКА .

До нет с этим вроде нормально. И дергает не при повороте, а когда повернеш полностью руль до упора то на неровностях  полурамы пытаются довернуть.
При розвороте мне видно как дергает релевую тягу, но запас хода у РК закончился, я думаю что этого не будет когда будут упоры полурам

0

120

БМП 58 написал(а):

Какой пробег у ДВС ?

Незнаю я покупал его Б/У

БМП 58 написал(а):

От куда гонит масло ?Хочу спросить:На фото не очень видно систему охлаждения, как она устроена ?

Легче сказать откуда не гонит.
Охлаждения пока нет.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно