инженер написал(а):Согласен, но как его настроить, у меня стоит БСЗ, модулятор
С БСЗ на этих ДВС не сталкивался ну то есть видел что есть такое и вроде как работает не плохо......................
У меня была один раз практика настройки Ураловского ДВС про возился где то дня три конечно не то что без отрыва но всё же долго всё это происходило, так же чихал и в глушитель и в карбы и грелся как утюг ну и всё такое, хочу сразу сказать что это было первый раз когда я столкнулся с ДВС с мотоцикла Урал, но в конце концов настроил сделал так что бы искра била так сказать в башку а потом уменьшал и увеличивал зазор в контактах в конце концов нашел золотую середину когда ДВС стал работать нормально после чего настраивал карбюраторы, долго,нудно, но настроил напомню это было первый раз когда я столкнулся с подобным ДВС, вообщем получается так если долго мучиться..........................
инженер написал(а):Выстрелы в глушитель и перегрев двигателя могут еще быть из за обагащенной смеси топлива и как раз у МТ все симптомы,
черные свечи, повышенный росход топлива.
На этих ДВС свечи редко когда бывают чистые, или точнее сказать что бы свечи стали чистые нужно проехать что то около 20 км. с постоянной скоростью не меняя обороты ДВС, потом свечи станут чистые, на сколько я знаю это написано в книге по мотоциклу, или же меня просто ввели в заблуждение.
А расход топлива на них ни когда не был маленьким особенно когда перегазовки и всё такое, так что с не приличным расходом топлива придётся так сказать смириться.
Я ставил ДВС М-72 или К-750 ну вообщем подобный на первый МТ и аппетит у него был не плохой.