Урал при раннем зажигании "лягается тоже не слабо
Так настроим а то, что при настройке "лягнет", это не считается
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с ломающейся рамой Кировская обл. п Кильмезь Часть 2
Урал при раннем зажигании "лягается тоже не слабо
Так настроим а то, что при настройке "лягнет", это не считается
собственно вопрос по приводу : а что если заменить цепь на ременную передачу?
например поставить два ремня (профиль Б) + натяжитель.
а то как то мне не очень нравится грохот от цепи.
Ваше мнение?
собственно вопрос по приводу : а что если заменить цепь на ременную передачу?
например поставить два ремня (профиль Б) + натяжитель.
а то как то мне не очень нравится грохот от цепи.
Ваше мнение?
Это кому адресовано ?
Вот - Как создать тему на форуме правильно. тема там есть комментарий под №2 или иначе ПОСТ №2 вот его нужно прочитать внимательно там описано как правильно общаться на форуме !!!
Посты (комментарии) без адресата буду удалять !
Это кому адресовано ?
я приношу свои извинения, но вопрос задал всем кто построил, или строит трактор с ломающейся рамой.
хочется услышать мнение знающих людей.
Отредактировано vitan (24 декабря, 2010г. 21:26:08)
я приношу свои извинения, но вопрос задал всем кто построил, или строит трактор с ломающейся рамой.
хочется услышать мнение знающих людей.
Понятно ! другой раз когда будут вопросы ко всем то как то отмечай это, к примеру ВСЕМ или всем у кого МТ с переломной рамой, вообщем так что бы было понятно что это для всех в этом случае вы быстрее получите ответ на свой вопрос.... да и к вам не будет ни каких претензий в смысле неправильного написания комментария.
а что если заменить цепь на ременную передачу? например поставить два ремня (профиль Б) + натяжитель.а то как то мне не очень нравится грохот от цепи.
Цепь шумит, а ремни рвутся т. е. оба варианты работоспособны конечно, но у них разные КПД.
Цепь шумит, а ремни рвутся т. е. оба варианты работоспособны конечно, но у них разные КПД.
спасибо. вот накопал (может кому пригодится) http://www.remen.ru/info/11971/
Цепь шумит, а ремни рвутся
Более практично сделать плоский редуктор редуктор ,состоящий из валов и шестерен . Или же применить промышленные редуктора , их сейчас много .
http://www.nporosmash.ru/catalog/full/174/
Отредактировано евгений555 (25 декабря, 2010г. 08:16:56)
Более практично сделать плоский редуктор редуктор ,состоящий из валов и шестерен . Или же применить промышленные редуктора , их сейчас много .
идея имеет право жить. но по моим подсчётам придётся увеличивать колёсную базу. а мы то как раз стремимся к мимимализму... в данном варианте.
Более практично сделать плоский редуктор редуктор ,состоящий из валов и шестерен . Или же применить промышленные редуктора , их сейчас много .
Скажите пожалуста сколько уже ходит на вашем мт звездочка и цепь????И как часто смазываете и чем???Ведь у вас звезда приварена а тут все пугают что долго непоходит максимум один сезон!!!А хочется сделать по вашей схеме!!!Зарание спасибо
Скажите пожалуста сколько уже ходит на вашем мт звездочка и цепь????И как часто смазываете и чем???Ведь у вас звезда приварена а тут все пугают что долго непоходит максимум один сезон!!!А хочется сделать по вашей схеме!!!Зарание спасибо
Хочу успокоить всех. Цепь стоит с самого начала создания трактора и не разу еще не менялась. Смазывал последний раз , когда сичтил снег . Заехал в сугроб и немного побуксовал , вот и вся смазка. Три года уже огород пашу, сколько снега переталкал и трелевал лес волоком . На первых тракторох раза два менял за 6 лет. Цепь работает на небольшую нагрузку и при малых оборотах , ну а если наоборот будет рвать .
Виталик
У меня цепи еще с дедовских времен. Вытягиваются не спорю, но еще не одну не порвал. Нагрузки даю будь здоров.
Хочу успокоить всех. Цепь стоит с самого начала создания трактора и не разу еще не менялась. Смазывал последний раз , когда сичтил снег . Заехал в сугроб и немного побуксовал , вот и вся смазка.
У меня цепи еще с дедовских времен. Вытягиваются не спорю, но еще не одну не порвал. Нагрузки даю будь здоров.
Ну мужыки спасибо успакоили!!!!!!
Вопрос ко всем- а какую цепь Вы используете? т.е. шаг цепи, производитель цепи (советская или буржуйская)
polnick679
Я использую шаг 19,4.Но есть комплект звездочек и цепей с немецкого комбайна, АДАМА или ЕВЫ. Они с таким -же шагом только двухрядные.
Я использую шаг 19,4.
Я ставлю 22 ? не знаю, старенький стаю. А с Вашей цепью так скажу , только технический будет сложней по установке двхрядной на вал вторичный и на мост , но это ерунда . Ну а если поставите запосите цепи на несколько замен ее . Ну а потом , лет через 10 или трактор другой сделаете или ......
Отредактировано евгений555 (26 декабря, 2010г. 07:31:33)
Я ставлю 22 ? не знаю, старенький стаю. А с Вашей цепью так скажу , только технический будет сложней по установке двхрядной на вал вторичный и на мост , но это ерунда . Ну а если поставите запосите цепи на несколько замен ее . Ну а потом , лет через 10 или трактор другой сделаете или ......
Понятно, спасибо за инфу. У меня в наличее импортная цепь ПР-25,4 (килограмм 150) + 500кг самых разных звездочек к ней, от завода остались как память, в место зарплаты....... буду на ней трактор собирать.
Я использую шаг 19,4
Я ставлю 22 ?
Где берете цепи с таким шагом ?
цепь ПР-25,4
собственно вопрос по приводу : а что если заменить цепь на ременную передачу?
Я думаю, что лучше корданных валов в этом деле нет!
Я думаю, что лучше корданных валов в этом деле нет!
sulbumu - больше не наливать в данном узле (при данной компоновке и комплектующих) ну никак не приспособить кардан...
тут только цепь или ремень или редуктор.
тут только цепь или ремень или редуктор.
Полностью с вами согласен!!!!!
sulbumu - больше не наливать
А как же Новый Год???
А как же Новый Год???
Пока в пути.
sulbumu - больше не наливать в данном узле (при данной компоновке и комплектующих) ну никак не приспособить кардан...тут только цепь или ремень или редуктор.
Мужики,я всего лишь хотел высказать своё мнение по поводу цепей и ремней в силовых приводах,ну а насчёт того что в такой конструкции "ну никак не приспособить кордан":мой ответ-гидротрансмиссия(лично у меня давно руки чешуться поэкспериментировать в этой области). И кстати по поводу редуктора в этом узле,РК "Нивы" чудесным образом вписывается в данную переломную конструкцию М/Т ,и в разы повышает надёжность и функциональность всего М/Т в целом в сравнении с ремёнными и цепными передачами. (Кстати по поводу больше не наливать-я непьющий,больной инвалид) P.S но юмор оценил.
Отредактировано sulbum (27 декабря, 2010г. 00:44:55)
поводу цепей и ремней
Приделать можно и ремни , но надо их натягивать каким то образом . дальше вредная для ремней среда - пыль, гряз, масло и снег , а от этого уйти трудно. Если эксплуатация трактора не очень частая , то цепи хватает на 2-3 года , а то и больше , на с\х машинах стоят цепи и работают под большей нагрузкой и ничего.
При этом конструкция выходит простая и незначительных размеров.
Отредактировано евгений555 (27 декабря, 2010г. 06:17:07)
РК "Нивы" чудесным образом вписывается в данную переломную конструкцию М/Т
не спорю, был бы идеальный вариант, но не влезет раздатка.
(фото с форума).
Отредактировано Leksus (27 декабря, 2010г. 17:33:41)
не спорю, был бы идеальный вариант, но не влезет раздатка.
Я имел в виду конструкцию 1202 с ДВС "Ока"(это опять же лучше чем ,двухтактные ДВС(сугубо личное мнение)). ИМХО
Но даже если придерживаться конструкции Евгения555(я имею в виду мотор от мото) то нужно просто исключить КПП "МОСКВИЧА 412" и сразу уходить корданным валом на Р/К "Нива"(в таком варианте понижающий ряд Р/К с лихвой перекроет передачи КПП412,полвина из которых только наводит путаницу(всмысле перекрывает друг друга).
Просьба подключиться к беседе уважаемого БМП58,и сделать наглядные скоросные расчеты(прошу потомучто сам не силён )
Отредактировано sulbum (27 декабря, 2010г. 22:04:08)
Я имел в виду конструкцию 1202 с ДВС "Ока"(это опять же лучше чем ,двухтактные ДВС(сугубо личное мнение)). ИМХОНо даже если придерживаться конструкции Евгения555(я имею в виду мотор от мото) то нужно просто исключить КПП "МОСКВИЧА 412" и сразу уходить корданным валом на Р/К "Нива"(в таком варианте понижающий ряд Р/К с лихвой перекроет передачи КПП412,полвина из которых только наводит путаницу(всмысле перекрывает друг друга).Просьба подключиться к беседе уважаемого БМП58,и сделать наглядные скоросные расчеты
ЗА!!! обеими руками!!! БМП58 , если не затруднит, уважьте колектив.
P.S. но я склонен думать, что набора рабочих скоростей не получиться (для той же посадки, окучивания картошки). диапазон будет маленький (получится что то наподобии Нивы, только с другим двигателем). но послушаем что скажут гуру этого дела.
Отредактировано vitan (27 декабря, 2010г. 23:24:31)
ЗА!!! обеими руками!!! БМП58 , если не затруднит, уважьте колектив.
P.S. но я склонен думать, что набора рабочих скоростей не получиться (для той же посадки, окучивания картошки). диапазон будет маленький (получится что то наподобии Нивы, только с другим двигателем). но послушаем что скажут гуру этого дела.
Я не "гуру", но попытаюсь че нить тут напечатать.
2-х тактные двигатели не люблю, поэтому выложу размышления по привычному -4-х тактнику. Диапазон рабочих оборотов у них примерно одинаковый 800-4000. На 4000 об/мин крутить противно - ограничимся 3000.
Без расчетов на бумажке, используя методику сравнения, имеем:
При 3000 об/мин на прямой передаче скорость 80-90км/ч. Нам нужен мини-трактор. Я плохо себе представляю комфортное передвижение на минике со скоростью боле 15 км/ч. ( Ну не экстримал я уже, без подвески, на минимально короткой базе, и не оптимально расположенным центром тяжесть механизма (агротехнический просвет нужен)). Ладно, чтоб не газовать - возьмем скорость в 20км/ч. Получаем, что нам нужно добавить 4 единицы редукции (если не возникнет желания поставить колеса побольше, а надо бы минимум 16"). Значить РК НИВЫ не может полность удовлетворить наши требования, Низшая передача 2,135 - нас не устраивает.
Поступим проще: НИВА - колеса на 16 (по минимуму что нам нужно), двигатель, кпп, мосты, вроде все из доступного, а скорость и на 1-й пониженной для нас велика.
Отредактировано Leksus (28 декабря, 2010г. 11:03:12)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с ломающейся рамой Кировская обл. п Кильмезь Часть 2