трехшиповик
Переведи!!!
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с ломающейся рамой Кировская обл. п Кильмезь Часть 2
трехшиповик
Переведи!!!
Переведи!!!
Это внутренняя граната Оки,там стоит на полуоси трехшиповик который передает крутящий момент под углом и имеет продольное скольжение,как у шлицевого соединения.
Это внутренняя граната Оки
А понял, я тоже так буду делать, ты просто немного по другому написал.
другому написал.
Вот я про это и хотел предложить вариант . У себя тоже переделать надо будет.
Там и трехшиповик оки справляется неплохо
Хорошая вещь трехшиповик .Я резиновую демпферную муфту оставил для уменьшения вибраций и ударных моментов на кпп и сцеплении ока .На диске сцепления демпферные пружины слабоваты могут переломаться и корзину расколошматить .
.На диске сцепления демпферные пружины слабоваты могут переломаться и корзину расколошматить .
При таких передаточных числах как у трактора,муфта сцепления Оки работать будет в благоприятных условиях и ударных нагрузок негде взятся.Если даже сопоставить два одинаковых двигателя в тракторе и грузовом авто,то в грузовике муфты сцепления чаще меняют,чем у трактора,зато у трактора двигатель изнашивается быстрее,от постоянной работы под нагрузкой.
муфта сцепления Оки работать будет в благоприятных условиях и ударных нагрузок негде взятся
Как негде вяться ? раздатка стоит жестко , мост стоит жестко , даже при трогании с места всю мгновенную нагрузку на себя берет диск сцепления, а если прицепить прицеп кило под 800-900 и таскать его частенько , витки в пружинах полностью сокмнуться и в конце-концов они сломаются .Как на тракторах устроен диск сцепления не знаю (из тракторов ездил только в армии начиная от Т-54 ,заканчивая Т-80 , про Т-90 только разговоры шли ) но практически на всех современных автомобилях есть демпферные муфты ,поэтому решил оставить ,чтобы поберечь сцепление и кпп .
Я резиновую демпферную муфту оставил для уменьшения вибраций и ударных моментов на кпп и сцеплении ока
Тоже об этом подумывал, да и шрус легче укоротить. Но пока не решил вопрос о целесообразности этой муфты. Может 1202 прав.
из тракторов ездил только в армии начиная от Т-54 ,заканчивая Т-80 , про Т-90 только разговоры шли
я думал трактор и танк это разная техника - да и пишется по разному
я думал трактор и танк это разная техника - да и пишется по разному
Да я прикалываюсь ,ездил из более менее приближенного к тракторам только на танках да еще сколько !Кстати 1202 собирает трактор на гуськах так у него управление трактором получится наподобие танковского в смысле ступенчатые бортовые передачи .
!Кстати 1202 собирает трактор на гуськах так у него управление трактором получится наподобие танковского в смысле ступенчатые бортовые передачи .
Ну это смотря с каким танком сравнивать.
Там и трехшиповик оки справляется неплохо.
Трипод-три подшипника!!!(так правильно.)
Трипод-три подшипника!!!(так правильно.)
Если будем изьяснятся чисто технически,мало кто вообще понимать друг друга будет.Например крестовина кардана будет,шарнир неравных угловых скоростей,а повышающий редуктор,демультипликатор.
Если будем изьяснятся чисто технически,мало кто вообще понимать друг друга будет.Например крестовина кардана будет,шарнир неравных угловых скоростей,а повышающий редуктор,демультипликатор.
И всетаки ....
Викепедия говорит о следующем:
Демультипликатор — дополнительная коробка передач, в которой поток мощности делится на две или три ветви.(уже не просто повышающий редуктор)
Шарнир равных угловых скоростей (сокращённо ШРУС, в просторечии — «граната») обеспечивает передачу крутящего момента при углах поворота до 70 градусов относительно оси.(крестовина такие углы долго передовать не сможет)
Предложение к админу и модераторам .Может создать список сокращений агрегатов и механизмов и их народные названия ?
Например:ШРУС-шарнир равных угловых скоростей -граната
ШНУС-шарнир неравных угловых скоростей-шарнирное соединение на крестовине-кардан
РК -раздаточная коробка-демультипликатор-раздатка
и т.д. и т.п. иначе на форуме флуда будет не мерено и споров ни о чем ?
и т.д. и т.п. иначе на форуме флуда будет не мерено и споров ни о чем ?
Да и самое главное отвечать на вопросы "А что это означает" Так что я пишу - как знаю.
Предложение к админу и модераторам .Может создать список сокращений агрегатов и механизмов и их народные названия ?
Например:ШРУС-шарнир равных угловых скоростей -граната
ШНУС-шарнир неравных угловых скоростей-шарнирное соединение на крестовине-кардан
РК -раздаточная коробка-демультипликатор-раздатка
и т.д. и т.п. иначе на форуме флуда будет не мерено и споров ни о чем ?
Создать то оно конечно можно как бы особых проблем нету ну кроме как потраченного времени и сил так сказать, но вот толку от этого ни какого не будет потому как все эти вопросы будут задаваться постоянно к примеру взять гидравлику и всё что связано с ней создана специально тем и там описано много даже больше чем требуется но вот вопросы постоянно возникают такие как а где чего стоит а как что то подключать хотя в теме всё это имеется, так же будет и с этими названиями всё сделаешь и разложишь а вот вопросы всегда будут и так сказать бесполезный трёп так и останется, я могу конечно ещё писать очень и очень много и примеров приводить кучу но как бы на этом хочу остановиться и сделать встречное предложение или как бы просьбу ко всем конечно она не обязательна к выполнению но всё же: Как мне думается можно описать то что вы имеете в виду как то иначе то есть пишем к примеру те же самые "яйца" про которые писалось чуть выше, и в скобочках объяснение что это такое.
Простой пример "ЯЙЦА" (это орган вырабатывающий семенную жидкость) думаю так будет проще для всех ? надеюсь все понимают что это был просто пример я имею в виду про "яйца" ? к словам прошу не цепляться !
И опять же если у кого то есть желание создать такую тему в которой будет всё описываться и заводское название и простонародное я лично не против, создавайте только в соответствующем разделе, если тема не пойдёт удалить ни когда не поздно !!!
Как мне думается можно описать то что вы имеете в виду как то иначе то есть пишем к примеру те же самые "яйца" про которые писалось чуть выше, и в скобочках объяснение что это такое. Простой пример "ЯЙЦА" (это орган вырабатывающий семенную жидкость) думаю так будет проще для всех ? надеюсь все понимают что это был просто пример я имею в виду про "яйца" ? к словам прошу не цепляться !
МУЖИКИ! К чему лишний треп-давайте лучше по существу .непонятное можно и в скобках,ну а кому неясно-можно переспросить
НЕ НАГНЕТАЙТЕ ОБСТАНОВКУ!
[exs]Всем флудильщикам последнее предупреждение, а потом бан на 3 дня![/exs]
Может я чего то и не понял но был задан вопрос на сколько я понимаю что бы создать отдельную тему ? если это так то я постарался ответить как можно проще так что бы было понятно всем о чём я говорю, если чего то ещё не понятно спрашивайте что именно не понятно, я попробую объяснить как то иначе хотя как мне думается проще не куда !
Ну да в галлерее можно открыть форум "ТОЛКОВЫЙ ТЕХНИЧЕСКИИ СЛОВАРЬ"-куда каждый мог бы внести простонародные тех.термины с разъяснениями(которые в каждой деревне свои),а также научные термины(ведь не все,как сказал герой фильма"МЫ ЭТИХ АКАДЕМИЕВ НЕ ПРОХОДИЛИ")
Всем флудильщикам последнее предупреждение, а потом бан на 3 дня!
я-ЗА,а здесь разговор в тему и не "ЗАСОРЯТЬ ЭФИР"
Извините меня админы и модераторы посути я продолжаю флуд, но это действительно смешно .Прикиньте мы находимся в разделе полноприводный трактор с ломающейся рамой ,а если она перестанет ломаться ,кто как ее будет иметь ?Мужики -это я пример привел как не стоит делать по моему все прекрасно понимаете ,что к чему и не надо пургу гнать типа ты что встал провода развесил опору нашел.
евгений555
Здравствуйте , Евгений ! Не помню , по моему в Вашей теме читал технологию укорачивания мостов . Хотел перечитать , но не могу вспомнить , где видел . Не подскажете !?
Если будем изьяснятся чисто технически,мало кто вообще понимать друг друга будет
Согласен а то далекие от этого (как я )нече непоймут!!!!!
евгений555
Такой вопрос возник по компоновке с ураловским движком - если КПП днепровская стоит, может попробовать рычаг кикстартера сделать выше и заводить рукой? Тем более, что планируется устройство отвала на перед, и под рамой кикстартер мешается... Вбок на швеллер ставить так места под кулису мало - рычаг кулисы будет мал и как следствие нагрузка на шарниры (делать надо крепче...).
Отредактировано Leksus (12 декабря, 2010г. 11:54:21)
рычаг кикстартера сделать выше и заводить рукой?
Это тоже выход. Все индивидуально и подходить надо каждый раз по своему. Попробуй , зависить будет от двигателя.
Отредактировано евгений555 (12 декабря, 2010г. 07:39:00)
может попробовать рычаг кикстартера сделать выше и заводить рукой?
а руку не сломаешь? иногда из-за раннего зажигания в ногу дает, будь здоров!
иногда из-за раннего зажигания в ногу дает, будь здоров!
Для ураловских движков отдача не актуальна, это планетовские "лягаются". Посмотрел вариант изготовления: отрезать часть старого кикстартера, приварить трубку, чтоб можно было вставлять подлиннее рычаг. При заводке немного оттянуть кикстаретр, вставить удлинитель и рукой... (ну или массой тела)...
Для ураловских движков отдача не актуальна, это планетовские "лягаются"
да здесь вы не совсем правы. Урал при раннем зажигании "лягается тоже не слабо. под руку делать думаю не стоит
да здесь вы не совсем правы. Урал при раннем зажигании "лягается тоже не слабо. под руку делать думаю не стоит
в его случае думаю не сломает а вырвет!
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с ломающейся рамой Кировская обл. п Кильмезь Часть 2