Но по вашему мнению двигатель от Оки не так надежный как ураловский,зачем ставить менее надежный двигатель.Если вам нужен двигатель от урала то в наших краях такие мотоциклы водяться без дефицита.
Че заболел?
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с ломающейся рамой Кировская обл. п Кильмезь Часть 2
Но по вашему мнению двигатель от Оки не так надежный как ураловский,зачем ставить менее надежный двигатель.Если вам нужен двигатель от урала то в наших краях такие мотоциклы водяться без дефицита.
Че заболел?
Че заболел?
Нет,вспоминаю спор с вами где вы хвалили двигатель от урала и критиковали двигатель оки,а теперь начали пользоваться именно никчемным двигателем сами,прям двойные стандарты.Этот спор хорошо знают старожилы форума,новенькие конечно не поймут о чем речь идет.
Со здоровьем пока все в порядке и с памятью тоже
Отредактировано 1202 (7 декабря, 2015г. 08:40:16)
евгений555
1202
Да ладно вам , а то перейдем в "не конструктивное" русло .
Все же меняется с приобретением опыта и убеждения и взгляды на некоторые вещи . Я вот то же наверное не стал бы теперь с ИЖевким мотором трактор делать , а раньше были другие взгляды .
,вспоминаю спор с вами где вы хвалили двигатель от урала и критиковали двигатель оки,
Сергей. Мне тоже кто-то когда-то говорил, что при установке КУНа на переломку может не выдержать рама в районе переломного узла и мост Москвичёвский слабый.
Все же меняется с приобретением опыта
Добавлю: всё познаётся в сравнении.
Я вот то же наверное не стал бы теперь с ИЖевким мотором трактор делать
Ну а по этому поводу наверное нужно открывать продолжение " Огородника" и по подробнее.
Сергей. Мне тоже кто-то когда-то говорил, что при установке КУНа на переломку может не выдержать рама в районе переломного узла и мост Москвичёвский слабый.
Немного не так конечно ну да ладно.А в принципе ставя двигателя от Оки Евгений и так их признал надежнее и лучше от ураловского.
А в принципе ставя двигателя от Оки Евгений и так их признал надежнее и лучше от ураловского.
Ну вот и исчерпали вопрос по моторам .
Немного не так конечно ну да ладно.А в принципе ставя двигателя от Оки Евгений и так их признал надежнее и лучше от ураловского.
У конструкторов- инженеров на "больших " заводах практически все решения это компромисс между поставленными задачами и ресурсами . Плюс опыт "научного тыка" никто не отменял...
Кулисы нет . первоначально сделал рычаг под руль, но чего то недоработал. Сейчас просто , на вал КПП переключения передач приделал ручку для переключения.
МТ с ломающейся рамой от Аяза! сообщение 25 от 12.02.2015 , ну и дальше там по теме . Ну вот реально , все гениальное просто ! ОООчень понравилось реализация и принцип переключения . Чтоб переходит с ряда на ряд стоит муфта и вилка на подобие той которая используется в ККП авто . Чтоб переключить передачу в ряду муфта жестко зафиксирована к хвостовику коробки ч\з фиксатор .
евгений555
Здравствуйте Евгений! нету ли у вас фото или чертежей выхлопной трубы (глушителя) вашего трактора.
Бак под топливо и под масло сами изготавливали, какой металл?
евгений555
Здравствуйте Евгений! нету ли у вас фото или чертежей выхлопной трубы (глушителя) вашего трактора.
Бак под топливо и под масло сами изготавливали, какой металл?
Здравствуй Александр! Глушитель и все баки делал из 2 мм железа. Фото загрузить не могу, ком. глючит. утром попробую.
Здравствуй Александр! Глушитель и все баки делал из 2 мм железа. Фото загрузить не могу, ком. глючит. утром попробую.
Спасибо! буду ждать.
Делали тропку после бурана
Отредактировано евгений555 (1 февраля, 2016г. 06:37:48)
А с какой целью ограничили доступ для просмотра видео ?
Делали тропку после бурана
Отредактировано евгений555 (1 февраля, 2016г. 03:37:48)
По фото трактор там стоял дня три под бураном или вы его туда краном поставили?
По фото трактор там стоял дня три под бураном или вы его туда краном поставили?
Просто надо внимательней смотреть видео. Дошел своим ходом по свежему снегу. Там была уже тропка и заново бить проход было трудно, поэтому сперва прошел без ножа.
Евгений , а доп.приспособы типа экскаваторного ковша не планируете ? или кунга для погрузки ?
Отредактировано сибай (14 апреля, 2016г. 09:07:29)
или кунга для погрузки ?
Вы наверное имели в виду КУН.
Вы наверное имели в виду КУН.
ну да. опечатался .
Евгений , а доп.приспособы типа экскаваторного ковша не планируете ? или кунга для погрузки ?
Отредактировано сибай (Сегодня 09:07:29)
Да все понимаю , но потребностей в этом нет. Поэтому делаю орудия по мере надобности. Сейчас плуг делаю к пашне.
Первая проба трактора с плугом https://www.youtube.com/watch?v=Gkqz8gtNPUE
Отредактировано евгений555 (5 мая, 2016г. 12:06:38)
Первая проба трактора с плугом
Отлично!
Первая проба трактора
Превосходно!!
Мой так не может..... в сторонке!
Превосходно!!
Мой так не может..... в сторонке!
Спасибо за добрые слова. Земля еще сыровата и плуг немного настроить надо.
Первая проба трактора с плугом
вообще казырно!
евгений555
Евгений! А двс ока нормально встал на такую маленькую раму? Или были какие то доработки? Начал собирать трактор по вашим чертежам. Незнаю какой мотор искать. И вопрос по узлу перелома, крестовина краза пойдет?
http://www.picvid.ru/img/2016-05/24/d7o … uqwj7b.jpg
Отредактировано maдуглас (24 мая, 2016г. 06:22:35)
евгений555
Евгений! А двс ока нормально встал на такую маленькую раму? Или были какие то доработки? Начал собирать трактор по вашим чертежам. Незнаю какой мотор искать. И вопрос по узлу перелома, крестовина краза пойдет?
http://www.picvid.ru/img/2016-05/24/d7o … uqwj7b.jpg
Отредактировано maдуглас (Сегодня 06:22:35)
Добрый день ! Чертежи только по трактору для двигателя УРАЛ. Для трактора с двигателем ОКА рама длиннее и ширина 120х47 , в зависимости от РК. Чулок моста передний немного делаем фигурно у редуктора , что бы двигатель опустить чуть пониже. Для ОКИ чертежей нет.
Двигатель ОКА- имеет преимущества;
Сцепление
КПП
Охлаждение жидкостное
привод на генератор и НШ
А самое главное по двигателю не переделок все как на оке
Доступен и ремонтопригоден и т.д.
По крестовине нужно у самодельщиков спросить , кто такие ставил. Я делал самодельные , там все таки подшипники стоят от оки и затяжка подшипников гайкой. Может выдержать , но все равно будет люфт , а это не есть хорошо.
Отредактировано евгений555 (24 мая, 2016г. 17:23:34)
И вопрос по узлу перелома, крестовина краза пойдет?
У меня на переломном узле стоят вилки и крестовина от МАЗа, они, я думаю, такие же как и кразовские. Вопросов по узлу перелома не было и нет.
У меня на переломном узле стоят вилки и крестовина от МАЗа, они, я думаю, такие же как и кразовские.
По моему крестовины вилки МАЗ.КРАЗ и КамАЗ одинаковые.
По моему крестовины вилки МАЗ.КРАЗ и КамАЗ одинаковые.
Да я тоже с этим согласен . Но при сборке их нужно установить в одной вертикали и без свободного хода по вертикали. Если есть уже проверенные узлы , тогда все от желания какой узел собрать.
Ну а по двигателю , что скажите?
Удачи!
Отредактировано евгений555 (24 мая, 2016г. 19:35:20)
Ну а по двигателю , что скажите?
Двигатель от Оки самое то для такого МТ,запас мощности и установка почти всех запчастей к нему от этого автомобиля обеспечивает ему простоту обслуживания и доступность запчастей.
[b]евгений555
Как лучше сделать узел перелома? Поставить цапфы отрезанные от крестовины или самоточеные? Если отрезанные то не отломит ли их? Там металл очень прочный. Как сварка себя поведет?
http://savepic.ru/10084528.jpg
Отредактировано maдуглас (8 июня, 2016г. 21:49:33)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с ломающейся рамой Кировская обл. п Кильмезь Часть 2