сдвоенный гук?
так вроде для увеличения угла излома, две креставины дают больший угол чем одна, как вариант.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с ломающейся рамой Кировская обл. п Кильмезь Часть 2
сдвоенный гук?
так вроде для увеличения угла излома, две креставины дают больший угол чем одна, как вариант.
Здравствуйте Евгений,извините за не скромный вопрос,почему на ваших тракторах сдвоенный гук? Есть какой то секрет?или так задумано.
Большого секрета нет, при одном гуке трудно совместить ось поворота и ось гука. При повороте трактор начинает дергать . При двойном гуке этого нет , тут совпадение осей не так влияет. НО при двойном гуке обязательно нужен опорный подшипник и шлицевое соединение , т.к. вал имеет ход вдоль оси трактора до 07 мм.
при одном гуке трудно совместить ось поворота и ось гука.
Спасибо,теперь все понятно.
так вроде для увеличения угла излома, две креставины дают больший угол чем одна, как вариант.
Необязательно.
Необязательно.
понял, у меня как Вы описали в предыдущем посту и шлицы и оси и подшипники. Посчитал, что проще будет сделать двойной со шлицами, чем выводить то, что при работе будет меняться.
две креставины дают больший угол чем одна,
Необязательно.
Если ось излома полурам будет находиться между осями крестовин посредине, то на каждую крестовину придется угол в два раза меньший чем угол излома полурам, а если одна из крестовин будет близка к оси перелома, то и весь угол придется только на неё. Если уж ставить две крестовины, то надо использовать это преимущество.
Мужики,а вы заводные одна ко!!!
Сдвоенный кардан(шарнир гука) по любому лучше потому что это ни что иное как ШРУС(шарнир равных угловых скоростей)
Узел перелома изготовленный на коленях (да наверное и заводской)когда нибудь заиграет во всех плоскостях по этому умные люди смотрят далеко в перед,а я подумал что на мой век хватит.Буду переделывать.
НО при двойном гуке обязательно нужен опорный подшипник и шлицевое соединение , т.к. вал имеет ход вдоль оси трактора до 07 мм.
опорный подшипник... ? ну да. но кроме этого, вал должен иметь скользящую посадку на этом самом подшипнике. иначе никак.
разве что, только сам подшипник будет иметь скольжение в корпусе но это уже нонсенс .
Отредактировано vitanSU (31 марта, 2015г. 00:48:13)
опорный подшипник... ? ну да. но кроме этого, вал должен иметь скользящую посадку на этом самом подшипнике. иначе никак.
разве что, только сам подшипник будет иметь скольжение в корпусе но это уже нонсенс .
А оно так и работает,вал в подшипнике должен иметь свободный ход хотя бы в 5мм.
А оно так и работает,вал в подшипнике должен иметь свободный ход хотя бы в 5мм.
Где должен ходить? В каком подшипнике? В переднем, опорном подшипнике? Че-то вы вообще не туда уехали!
В опорном подшипнике мертво должен сидеть, а сзади на скользящей муфте, на шлицах! Или у вас и впереди и сзади подшипники?
Отредактировано libral (31 марта, 2015г. 09:00:03)
Где должен ходить? В каком подшипнике? В переднем, опорном подшипнике? Че-то вы вообще не туда уехали!
В опорном подшипнике мертво должен сидеть, а сзади на скользящей муфте, на шлицах! Или у вас и впереди и сзади подшипники?Отредактировано libral (Сегодня 09:00:03)
П
Подшипник нужен при двойной крестовине на задний мост, у ступицы. При одинарной крестовине его не ставим.
Вот сейчас только на вашей фотке увидел сзади подшипник! Блин, куда его там теперь сувать? Я не пойму разницу! Что вал в цапфе ступицы будет болтаться, что в подшипнике, какая разница?
Вот сейчас только на вашей фотке увидел сзади подшипник! Блин, куда его там теперь сувать? Я не пойму разницу! Что вал в цапфе ступицы будет болтаться, что в подшипнике, какая разница?
Ага!!! Вот они то грабельки.Торопишся. Понимаю.
С одной крестовиной вал в ступице не болтается потому что закреплен на фланце заднего моста:
попробую я объяснить
в этом варианте вторую опору ставить не обязательно так как она уже есть на хвостовике заднего моста
а вот в этом варианте опора нужна,как кровь, потому что под силой тяжести,центробежной силы и еще с десяток сил будут на него действовать а он бедолажный будет сопротивляться и биться о стенки стакана в котором он стоит
Скользящая втулка тоже нужна в любом из перечисленных вариантах,но тут нужно обратиться к геометрии.
Если у тебя не получается установить второй опорный подшипник не огорчайся,не переделывай все а только один кардан.
С одним карданом трактора такого класса эксплуатируются в жестких условиях достаточно долго.
Я два года изучал форум и что-то не припомню что бы этот узел кто то часто ремонтировал.
П.С Извините что влезаю в ваш разговор
А подскажите, как у TZ-4K-14 добились угла поворота полурам 45 град.? Та вроде обычный кардан стоит.
Отредактировано alextr (31 марта, 2015г. 17:01:18)
@lexei
Спасибо за объяснения, но помоему в первом варианте все так-же долбится о стенки стакана, так как сзади на редукторе тоже крестовина.
не переделывай все а только один кардан
Тогда придется гук искать.
Спасибо за объяснения, но помоему в первом варианте все так-же долбится о стенки стакана, так как сзади на редукторе тоже крестовина.
Нет так как уши крестовины центральной части находятся в одной плоскости.
А вот теперь посмотри что происходит с карданом,думаю теперь то точь но будет ясно:
И это все для тебя выкопал из этой кучи
Ветер,снег с дождем,холод собачий бррррррр... жуть
Отредактировано @lexei (31 марта, 2015г. 18:28:27)
@lexei
Я понял, благодарю! Придется в который раз переделывать!
А че ты такое добро на дворе держишь, не жалко?
Сдвоенный кардан(шарнир гука) по любому лучше потому что это ни что иное как ШРУС(шарнир равных угловых скоростей)
Не согласен, всё далеко совсем не так.
Или у вас и впереди и сзади подшипники?
У меня впереди раздатка от нивы стоит,а сзади подшипник в обойме от подвесного ВАЗ классики.вот там он и ходит.У меня привода мостов сделанные на шлицевых муфтах,а не на карданных крестовинах.
А че ты такое добро на дворе держишь, не жалко?
Это все отработано.А добро в другом месте но меня одного туда не пускают
Не согласен, всё далеко совсем не так.
Поясни! Ведь именно это хочешь?
1202
Понял.
Поясни! Ведь именно это хочешь?
ШРУС и ШНУС это разные вещи но работают для одного дела.
ШРУС и ШНУС это разные вещи но работают для одного дела.
Все!Здаюсь!!!!
евгений555
Нет слов!!! Загляденье!!!!
Нет слов!!! Загляденье!!!!
Спасибо! Для всех стараюсь
евгений555
На продажу аль себе? Вы вроде-бы где-то осуждали такую конструкцию с сиденьем впереди, типа не устойчивая. Или это кто-то другой был - перечитал много, может ошибаюсь!
с сиденьем впереди, типа не устойчивая.
Устойчивость одинаковая, просто из за компактных размеров, сиденье и органы управления некуда лепить, если делать чуток побольше то органы управления влезают в переднюю полураму, на самом же деле многим не понравилось управление на разных полурамах (мне лично тоже) и пришлось переделать всё на одну, попробую объяснить, при езде по неровностям, обе полурамы сильно вихляются относительно друг друга, постоянно сильно отдаёт в руль, так же руль из рук выбивает на поворотах при неровностях или пахоте, очень неудобно одновременно поворачивать и переключаться, постоянно приходиться это держать в голове, у Евгения есть видео где он пашет, по мне это не пахота а мучение, и удовольствия от этого никакого не получаешь, но скажу что человек ко всему привыкает и это не самое страшное. Евгений немного описывл историю о скручивании полурам когда водителя просто выкидывает из за руля, но это лучше он сам расскажет. Кстати в моей теме есть фотки где я перевернулся в пахоте на ровном огороде посмотри.
евгений555
На продажу аль себе? Вы вроде-бы где-то осуждали такую конструкцию с сиденьем впереди, типа не устойчивая. Или это кто-то другой был - перечитал много, может ошибаюсь!
Да я такое писал. Но тут совсем другая компановка веса. Первый опыт был с двигателем планета , сейчас ока и все остальное на передней паме , поэтому вес большой .
Как выйдет если будет покупатель продам.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с ломающейся рамой Кировская обл. п Кильмезь Часть 2