Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с ломающейся рамой Кировская обл. п Кильмезь Часть 2


Трактор с ломающейся рамой Кировская обл. п Кильмезь Часть 2

Сообщений 691 страница 720 из 833

691

@lexei написал(а):

сдвоенный гук?

так вроде для увеличения угла излома, две креставины дают больший угол чем одна, как вариант.

0

692

@lexei написал(а):

Здравствуйте Евгений,извините за не скромный вопрос,почему на ваших тракторах сдвоенный гук? Есть какой то секрет?или так задумано.

Большого секрета нет,  при одном гуке трудно   совместить  ось поворота и ось  гука.   При повороте  трактор начинает  дергать  .  При двойном   гуке  этого  нет , тут   совпадение  осей  не так  влияет.   НО  при двойном гуке обязательно нужен опорный подшипник  и шлицевое   соединение   , т.к.  вал  имеет ход  вдоль оси трактора до 07 мм.

0

693

евгений555 написал(а):

при одном гуке трудно   совместить  ось поворота и ось  гука.

Спасибо,теперь все понятно.

0

694

лёха68 написал(а):

так вроде для увеличения угла излома, две креставины дают больший угол чем одна, как вариант.

Необязательно.

0

695

евгений555 написал(а):

Необязательно.

понял, у меня как Вы описали в предыдущем посту и шлицы и оси и подшипники. Посчитал, что проще будет сделать двойной со шлицами, чем выводить то, что при работе будет меняться.

0

696

лёха68 написал(а):

две креставины дают больший угол чем одна,

евгений555 написал(а):

Необязательно.

Если ось излома полурам будет находиться между осями крестовин посредине, то на каждую крестовину придется угол в два раза меньший чем угол излома полурам, а если одна из крестовин будет близка к оси перелома, то и весь угол придется только на неё. Если уж ставить две крестовины, то надо использовать это преимущество.

0

697

Мужики,а вы заводные одна ко!!! :)
Сдвоенный кардан(шарнир гука) по любому лучше потому что это ни что иное как ШРУС(шарнир равных угловых скоростей)
Узел перелома изготовленный на коленях (да наверное и заводской)когда нибудь заиграет во всех плоскостях по этому умные люди смотрят далеко в перед,а я подумал что на мой век хватит.Буду переделывать.

0

698

евгений555 написал(а):

НО  при двойном гуке обязательно нужен опорный подшипник  и шлицевое   соединение   , т.к.  вал  имеет ход  вдоль оси трактора до 07 мм.

опорный подшипник... ? ну да. но кроме этого, вал должен иметь скользящую посадку на этом самом подшипнике. иначе никак.
разве что,  только сам подшипник будет иметь скольжение в корпусе :) но это уже нонсенс .

Отредактировано vitanSU (31 марта, 2015г. 00:48:13)

0

699

vitanSU написал(а):

опорный подшипник... ? ну да. но кроме этого, вал должен иметь скользящую посадку на этом самом подшипнике. иначе никак.
разве что,  только сам подшипник будет иметь скольжение в корпусе :) но это уже нонсенс .

А оно так и работает,вал в подшипнике должен иметь свободный ход хотя бы в 5мм.

0

700

1202 написал(а):

А оно так и работает,вал в подшипнике должен иметь свободный ход хотя бы в 5мм.

Где должен ходить? В каком подшипнике? В переднем, опорном подшипнике? Че-то вы вообще не туда уехали!
В опорном подшипнике мертво должен сидеть, а сзади на скользящей муфте, на шлицах! Или у вас и впереди и сзади подшипники?

Отредактировано libral (31 марта, 2015г. 09:00:03)

0

701

libral написал(а):

Где должен ходить? В каком подшипнике? В переднем, опорном подшипнике? Че-то вы вообще не туда уехали!
В опорном подшипнике мертво должен сидеть, а сзади на скользящей муфте, на шлицах! Или у вас и впереди и сзади подшипники?

Отредактировано libral (Сегодня 09:00:03)

П
Подшипник нужен при двойной  крестовине на  задний мост,  у  ступицы.  При одинарной крестовине  его   не ставим.

0

702

Вот сейчас только на вашей фотке увидел сзади подшипник! Блин, куда его там теперь сувать?  Я не пойму разницу! Что вал в цапфе ступицы будет болтаться, что в подшипнике, какая разница?

0

703

libral написал(а):

Вот сейчас только на вашей фотке увидел сзади подшипник! Блин, куда его там теперь сувать?  Я не пойму разницу! Что вал в цапфе ступицы будет болтаться, что в подшипнике, какая разница?

Ага!!! Вот они то грабельки.Торопишся. Понимаю.
С одной крестовиной вал в ступице не болтается потому что закреплен на фланце заднего моста:
попробую я объяснить

http://s8.uploads.ru/t/ebykO.jpg

в этом варианте вторую опору ставить не обязательно так как она уже есть на хвостовике заднего моста

http://s8.uploads.ru/t/bUdWH.jpg

а вот в этом варианте опора нужна,как кровь, потому что под силой тяжести,центробежной силы и еще с десяток сил будут на него действовать а он бедолажный будет сопротивляться и биться о стенки стакана в котором он стоит

Скользящая втулка тоже нужна в любом из перечисленных вариантах,но тут нужно обратиться к геометрии.
Если у тебя не получается установить второй опорный подшипник не огорчайся,не переделывай все а только один кардан.
С одним карданом трактора такого класса эксплуатируются в жестких условиях достаточно долго.
Я два года изучал форум и что-то не припомню что бы этот узел кто то часто ремонтировал.

П.С Извините что влезаю в ваш разговор

0

704

А подскажите, как у TZ-4K-14 добились угла поворота полурам 45 град.? Та вроде обычный кардан стоит.

Отредактировано alextr (31 марта, 2015г. 17:01:18)

0

705

@lexei
Спасибо за объяснения, но помоему в первом варианте все так-же долбится о стенки стакана, так как сзади на редукторе тоже крестовина.

не переделывай все а только один кардан

Тогда придется гук искать.

0

706

libral написал(а):

Спасибо за объяснения, но помоему в первом варианте все так-же долбится о стенки стакана, так как сзади на редукторе тоже крестовина.

Нет так как уши крестовины центральной части находятся в одной плоскости.

http://s8.uploads.ru/t/6wrcq.jpg

А вот теперь посмотри что происходит с карданом,думаю теперь то точь но будет ясно:

http://s8.uploads.ru/t/LSvWy.jpg

И это все для тебя выкопал из этой кучи :rolleyes:
Ветер,снег с дождем,холод собачий бррррррр... жуть :rain:

http://s8.uploads.ru/t/D1JLr.jpg

Отредактировано @lexei (31 марта, 2015г. 18:28:27)

0

707

@lexei
Я понял, благодарю! Придется в который раз переделывать!
А че ты такое добро на дворе держишь, не жалко?

0

708

@lexei написал(а):

Сдвоенный кардан(шарнир гука) по любому лучше потому что это ни что иное как ШРУС(шарнир равных угловых скоростей)

Не согласен, всё далеко совсем не так. :nope:

0

709

libral написал(а):

Или у вас и впереди и сзади подшипники?

У меня впереди раздатка от нивы стоит,а сзади подшипник в обойме от подвесного ВАЗ классики.вот там он и ходит.У меня привода мостов сделанные на шлицевых муфтах,а не на карданных крестовинах.

0

710

libral написал(а):

А че ты такое добро на дворе держишь, не жалко?

Это все отработано.А добро в другом месте но меня одного туда не пускают :D

0

711

Justas написал(а):

Не согласен, всё далеко совсем не так.

Поясни! Ведь именно это хочешь?

0

712

1202
Понял.

0

713

@lexei написал(а):

Поясни! Ведь именно это хочешь?

ШРУС и ШНУС это разные вещи но работают для одного дела.

0

714

1202 написал(а):

ШРУС и ШНУС это разные вещи но работают для одного дела.

Все!Здаюсь!!!!

0

715

http://sg.uploads.ru/t/Fyjh4.jpg
http://sh.uploads.ru/t/ak6TA.jpg

Отредактировано евгений555 (12 июня, 2015г. 10:56:34)

+1

716

евгений555 написал(а):

евгений555

Нет слов!!! Загляденье!!!!  :cool:

0

717

@lexei написал(а):

Нет слов!!! Загляденье!!!!

Спасибо!  Для  всех стараюсь

0

718

евгений555
На продажу аль себе? Вы вроде-бы где-то осуждали такую конструкцию с сиденьем впереди, типа не устойчивая. Или это кто-то другой был - перечитал много, может ошибаюсь!

0

719

libral написал(а):

с сиденьем впереди, типа не устойчивая.

Устойчивость одинаковая, просто из за компактных размеров, сиденье и органы управления некуда лепить, если делать чуток побольше то органы управления влезают в переднюю полураму, на самом же деле многим не понравилось управление на разных полурамах (мне лично тоже) и пришлось переделать всё на одну, попробую объяснить, при езде по неровностям,  обе полурамы сильно вихляются относительно друг друга, постоянно сильно отдаёт в руль, так же руль из рук выбивает на поворотах при неровностях или пахоте, очень неудобно одновременно поворачивать и переключаться, постоянно приходиться это держать в голове, у Евгения есть видео где он пашет, по мне это не пахота а мучение, и удовольствия от этого никакого не получаешь, но скажу что человек ко всему привыкает и это не самое страшное. Евгений немного описывл историю о скручивании полурам  когда водителя просто выкидывает из за руля, но это лучше он сам расскажет. Кстати в моей теме есть фотки где я перевернулся в пахоте на ровном огороде посмотри.

0

720

libral написал(а):

евгений555
На продажу аль себе? Вы вроде-бы где-то осуждали такую конструкцию с сиденьем впереди, типа не устойчивая. Или это кто-то другой был - перечитал много, может ошибаюсь!

Да я такое писал.  Но тут  совсем другая компановка   веса.   Первый опыт  был с двигателем  планета ,  сейчас   ока и все  остальное  на передней  паме ,  поэтому  вес большой  .   
Как выйдет если будет покупатель продам.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с ломающейся рамой Кировская обл. п Кильмезь Часть 2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно