Мне так никто по сушеству и не ответил!!Каковы + и -такого соединения полуосей?
Отредактировано Любитель (19 августа, 2011г. 22:20:12)
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с ломающейся рамой Кировская обл. п Кильмезь Часть 2
Мне так никто по сушеству и не ответил!!Каковы + и -такого соединения полуосей?
Отредактировано Любитель (19 августа, 2011г. 22:20:12)
Мне так никто по сушеству и не ответил!!Каковы + и -такого соединения полуосей?
+ : токарь не нужен.
- : трудности со центрацией; после втулкования невозможно будет заменить подшипник; втулка может помешать при установке полуоси в мост (для некоторых мостов актуально); как будет вести такой зигзаогообразный сварочный шов при скручивании вала под нагрузкой - будет ли его гнуть - это еще надо поковыряться в знаниях сопромата...
Так что не всё зависит от металла
Если токарь с головой НЕ дружит то он сломает много жизневажных вещей,
Токарь провереный - для БМП 58 сделал все чин чином, и мне много успел помочь.
KostW
- : трудности со центрацией; после втулкования невозможно будет заменить подшипник; втулка может помешать при установке полуоси в мост (для некоторых мостов актуально); как будет вести такой зигзаогообразный сварочный шов при скручивании вала под нагрузкой - будет ли его гнуть - это еще надо поковыряться в знаниях сопромата...
1 Втулку сделать немного меньшего диаметра,чем подшипник и сальник.
2 Сделать полуось в запас.
3 Обварить только втулку(полуось не варить).Отцентровать со втулкой тоже можно.
4.Будет ли его гнуть?И не порвёт ли втулку? Вот это вопросы!
Токарь провереный - для БМП 58 сделал все чин чином, и мне много успел помочь.
Подпись автораБери вершину і матимеш середину - Г. Сковорода.
Это не показатель, тут больше зависит от личных отношений, желания, настроения..., я сам занимаюсь ремонтом автомобилей, для одних все брошу, даже срединочи сделаю, все по высшему розряду, а другие месяц в очереди стоят, еще и мозги им покомпасирую... Если за бутылку обойма потшыпника наспор точитса, сверлитса.., то полуось полюбому
+ : токарь не нужен.
А втулку (что поверх полуоси) вручную ковырять Токарь по любому нужен, если по человечески делать.
3 Обварить только втулку(полуось не варить).Отцентровать со втулкой тоже можно.
4.Будет ли его гнуть?И не порвёт ли втулку? Вот это вопросы!
Делал я все эти разные способы, а рвало обязательно в другом месте или рядом а сварка и втулки выдерживали прекрасно.
А втулку (что поверх полуоси) вручную ковырять Токарь по любому нужен, если по человечески делать.
Есть еще метод подбора нужного материала (с нужными диаметрами) из металлолома Т.е. токаря, изготовившего эту металлоломину, уже знать в лицо и отдавать ему денежку не нужно
трудности со центрацией
Материал разный и при сварке будет трещина, при остывании . Еще раз прочиайте порядок укорачивания. На токарном станке ненужно резать ,это делайте балгаткой, в одном месте . Я на школьном станке все укоротил . Если есть вопросы можно еще раз обсудить.
евгений555
Добрый день. Читаю форум, мучаюсь муками выбора-какую схему трактора делать. Уже голова трещит. В переломке для себя вижу только один минус - отсутствие ВОМ. А это сенокос и копалка картофеля. Скажите, возможно ли перед между хвостовиком заднего моста и карданом вставить зведочку и цепью запитать ВОМ? Есть ли при такой компоновке место для звездочек? Или можно сам ВОМ в районе где-то под сиденьем притулить? По фото не могу прикинуть. И каковы будут обороты при движении трактора со скоростью приблизительно 3-4 км/час? Или это много для косилки(копалки) ?Фактически это получится ВОМ с приводом "от колес".
Отредактировано Leksus (30 октября, 2011г. 19:32:04)
В переломке для себя вижу только один минус - отсутствие ВОМ. А это сенокос и копалка картофеля. Скажите, возможно ли перед между хвостовиком заднего моста и карданом вставить
А вот такой вариант подойдёт?
Трактор с шарнирно-сочленной рамой, двигатель ОКА; г.Казань
И каковы будут обороты при движении трактора со скоростью приблизительно 3-4 км/час?
Попытаюсь ответить:flag:
Судя по передаточному моста Москвич (4,22) и длиной окружности колеса москвича (примерно 2м.), то получается, что хвостовик на скорости 3-4 км/ч будет вращаться со скоростью 105-140 об/мин.. Следовательно, чтобы увеличить обороты ВОМ, надо передаточное звездочек с хвостовика на вал ВОМ делать с повышением хотя-бы в 2 раза...
flanker1
KostW
Здесь самый большой минус что ВОМ будет работать только на ходу - при движении МТ.
allhimik
такой вариант видел, но это подразумевает наличие еще одного двигателя(покупного). Хочется с минимальными затратами собрать. Да и хотелось бы чтоб двигатель на тракторе делал еще и эту работу(крутил ВОМ).
KostW
Судя по этому можно поставить зведы 1:2 или 1:3 . Хватит ли таких оборотов для ВОМ?
Вопрос к евгений555 есть ли там место для установки такого привода ?
petromeb
для меня это абсолютно не минус. Других целей для ВОМ не вижу.
Только в движении для косьбы и копки.
евгений555
буду благодарен за ответ.
Отредактировано Leksus (30 октября, 2011г. 19:34:50)
для меня это абсолютно не минус. Других целей для ВОМ не вижу. Только в движении для косьбы и копки.
наверное вы правы, думаю это оптимальный вариант привода ВОМ. Я тоже не придумал роботы для ВОМ при стоячем МТ.
цепью запитать ВОМ?
Спасибо за общение!
Я все время к этой теме относился просто, мне он не нужен , по этому и мыслей нет. Уже говорил, что очень сложно при таких размерах приткнуть ВОМ.
Может проговорить схему привода через гидромотор ???
Только в движении для косьбы и копки
ОТ моста будет мало оборотов , даже с передаточным. Посмотрите какое передаточное у конной косилки прнимеро так надо будет увеличивать. Будет большая потеря мощности и надежность нужна хорошая.
Отредактировано Leksus (30 октября, 2011г. 19:41:44)
Умник
При такой схеме в узле поворота должно быть два кардана один над другим. Увеличится размер узла почти вдвое. Плохо. Да и такая коробка мне не грозит, найти двигатель Оки у нас просто нереально.
Отредактировано Leksus (30 октября, 2011г. 19:42:48)
В переломке для себя вижу только один минус - отсутствие ВОМ.
Странные вы люди однако... Паритесь почем зря. Если Вам нужен ВОМ, то просто поставьте под сиденьем маленький китайский моторчик с редуктором типа такого
http://outbord.ru/index.php?id=52&s … amp;order=
и все. Хочеш гидравлику от него запитай, хочешь косилку, можно и копалку.
наверное вы правы, думаю это оптимальный вариант привода ВОМ. Я тоже не придумал роботы для ВОМ при стоячем МТ.
в стоячем положении можно бетономешалку, бур для столбиков, дровокол подцепить....
на переломке можно взять от свободного привода оки.на раздатке нейтраль.четыре скорости ВОМ получается.
Отредактировано Justas (30 октября, 2011г. 19:14:09)
сиденьем маленький китайский моторчик
Я уже предлагал такой вариант.
привода оки
Да, НО еще надо редуктор вкл. и выкл. сделать
Отредактировано Leksus (30 октября, 2011г. 19:44:36)
Странные вы люди однако... Паритесь почем зря. Если Вам нужен ВОМ, то просто поставьте под сиденьем маленький китайский моторчик с редуктором типа такогоhttp://outbord.ru/index.php?id=52&s … amp;order= и все. Хочеш гидравлику от него запитай, хочешь косилку, можно и копалку.
Если так то можно уже и на сам агрегат поставить моторчик и переставлять его туда-сюда.
В иаком случае под сиденьем можно поставить например КПП ГАЗ 69, крутить от заднего моста вторичный вал, а на превичном брать выход на ВОМ. Будет повышение и переключение скоростей ВОМ и плюс можно будет ВОМ совсем выключить.
евгений555 как такая идея?
в стоячем положении можно бетономешалку, бур для столбиков, дровокол подцепить....на переломке можно взять от свободного привода оки.на раздатке нейтраль.четыре скорости ВОМ получается.
Ну ребята! На самом деле легких путей не ищете,а так что бы посложней и заковырестей,наверное времени много свободного раз из простого делаете сложное.Сколько времени в году планируете использовать в часах ВОМ и на каких работах и сопоставьте с затратами по выводу ВОМ,не проще вместо ВОМ ДВС поставить и забыть об этой проблеме.
Я уже предлагал такой вариант.
Извиняюсь, не видимо проглядел...
Если так то можно уже и на сам агрегат поставить моторчик и переставлять его туда-сюда.
ЛЕНЬ.
В иаком случае под сиденьем можно поставить например КПП ГАЗ 69, крутить от заднего моста вторичный вал, а на превичном брать выход на ВОМ. Будет повышение и переключение скоростей ВОМ и плюс можно будет ВОМ совсем выключить.
По моему это очень геморойно, чем предложенный мной китайский моторчик плох? он с редуктором и центробежным сцеплением.
Отредактировано polnick679 (30 октября, 2011г. 20:13:03)
1202
только студенты и электричество идут путем наименьшего сопротивления
По моему это очень геморойно, чем предложенный мной китайский моторчик плох? он с редуктором и центробежным сцеплением.
Да вот, причина все та же - ПОКУПКА моторчика. А коробки да звездочки то там то сям, и насобирал
Отредактировано Leksus (30 октября, 2011г. 21:10:06)
Хватит ли таких оборотов для ВОМ?
Я тоже таким вопросом задаюсь, и выход в таком случае может только в реализации нужной редукции на агрегатируемом орудии (копалка, косилка...). А возможность установить выше заднего моста вал и вывести его через отверстие в раме - в конструкции Евгения возможна, ничего там не мешает (если дополнительно сам не будешь в пространство задней рамы ставить например тормозные цилиндры...). Вопрос только в надежности узлов трансмиссии, нагрузка то на нее увеличится... Вот про это надо подумать.
Вопрос только в надежности узлов трансмиссии, нагрузка то на нее увеличится... Вот про это надо подумать.
Не думаю, что будет нагрузка на трансмиссию больше чем без ВОМа в пахоте. Трансмиссия все равно не передаст больше крутящего момента чем реализует двигатель, а он в к-750 (например) не сопоставим с движком москвича.
Ну ребята! На самом деле легких путей не ищете,а так что бы посложней и заковырестей,наверное времени много свободного раз из простого делаете сложное.Сколько времени в году планируете использовать в часах ВОМ и на каких работах и сопоставьте с затратами по выводу ВОМ,не проще вместо ВОМ ДВС поставить и забыть об этой проблеме.
речь шла об использовании ВОМа в стоячем положении.....
поэтому были предложены варианты, а на дополнительный ДВС еще и бабло нужно.
Да вот, причина все таже - ПОКУПКА моторчика. А коробки да звездочки то там то сям, и насобирал
Вот халява вас и заганяет в угол.
Вот халява вас и заганяет в угол.
Позвольте не согласиться. Что по вашему удобнее- наличие ВОМ на МТ или переставляние моторчика? Моторчик, на мой взгляд, это когда нет других вариантов.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с ломающейся рамой Кировская обл. п Кильмезь Часть 2