и почему её окрестили двухточечной не понятно, но это лично для меня, в смысле не понятно.
Да и я не понял почему вроде те же 3 точки крепления только нижние близко посажены
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с ломающейся рамой Кировская обл. п Кильмезь Часть 2
и почему её окрестили двухточечной не понятно, но это лично для меня, в смысле не понятно.
Да и я не понял почему вроде те же 3 точки крепления только нижние близко посажены
Да и я не понял почему вроде те же 3 точки крепления
И ключевые слова: Одну тягу крепят жестко, а другую - шарнирно. Т.е. одна нижняя тяга удлиняется-укорачивается. Смотрите лучше схему по ссылке, там позиция №9 - фиксатор телескопической нижней тяги (для транспортного положения или при работе на 3-х точечной схеме). Т.е. не только тяги нижние в одной точке соединяются, но и одна ходит свободно, плюс боковая качка (ограниченная растяжками) вот это все в сумме и дает свободу при повороте с заглубленным плугом...
И ключевые слова: Одну тягу крепят жестко, а другую - шарнирно. Т.е. одна нижняя тяга удлиняется-укорачивается. Смотрите лучше схему по ссылке, там позиция №9 - фиксатор телескопической нижней тяги (для транспортного положения или при работе на 3-х точечной схеме). Т.е. не только тяги нижние в одной точке соединяются, но и одна ходит свободно, плюс боковая качка (ограниченная растяжками) вот это все в сумме и дает свободу при повороте с заглубленным плугом...
Правильно ли я тебя понял из того что ты написал: Получается так, значит при пахоте тот фиксатор под №9 вытаскиваем и пашем ? что значит в последствии даёт небольшое свободное хождение плуга и навески ? так ли я понял ???
Если это так то мы с тобой немного продолжим разговор на эту тему.
думаю вопросы отпадут
Эта схема навески для универсально-пропашных тракторов (классики). Для переломки и гусеничных надо смотреть еще схему и конструкцию навески для этих тракторов. Это чтобы вообще все вопросы отпали
немного продолжим разговор на эту тему.
Да так и есть. Это касается, когда плуг длинный (к примеру ДТ с 7-ми корпусным плугом) и при повороте трактору в борозде трудно повернуть. Для коротких плугов, если двигатель мощный и трактор не буксует, поворот в борозде будет нормальным и при трехточечной навеске (к примеру МТЗ с 2-х корпусным плугом)
Длина плуга считаю относительно ширины трактора
Отредактировано KostW (9 января, 2011г. 10:28:25)
Это чтобы вообще все вопросы отпали
На моём тракторишке сделано так,чтобы можно было применять и трехточечную и двухточечную систему навески,просто перекидываются местами рычаги со втулками местами.
чтобы можно было применять и трехточечную и двухточечную систему
Я тоже поддерживаю, что навеска должна быть универсальной. Работы же бывают разные и прицепные (навесные) орудия тоже...
Да так и есть. Это касается, когда плуг длинный (к примеру ДТ с 7-ми корпусным плугом) и при повороте трактору в борозде трудно повернуть. Для коротких плугов, если двигатель мощный и трактор не буксует, поворот в борозде будет нормальным и при трехточечной навеске (к примеру МТЗ с 2-х корпусным плугом)
Длина плуга считаю относительно ширины трактора
Оно может по книжному так и будет ! но вот из практики чего то не получается пахать если этот фиксатор (фиксаторы) вытащены, цепи при этом плуг не держат да они и не могут держать потому что при отпущенном плуге то есть в рабочем положении цепи висят и не натягиваются, а не получается пахать потому что плуг начинает идти раком (боком, понимайте как угодно) как бы на себе испытал всё это, цепи сдерживают плуг только в поднятом состоянии и то если цепи будут сильно натянуты то их рвёт на раз, да и сама конструкция нижних рычагов или правильно сказать внутренней их части, та что удлиняется не способна выдержать большой нагрузки.
Теперь то касается семи корпусного плуга в частности ДТ-75, я лично такого ни разу не видал по крайней мере в нашем регионе, земля другой раз попадается такая что и с четырьмя корпусами и то умирает не говоря уж о семи................
Из практики: когда у меня был свой ДТ-75 и не только (фермерил) то я экспериментировал подцепляя плуг по разному то есть разводил нижние рычаги по краям и пробовал пахать но ни чего из этого не получается не идёт плуг как он должен идти и хоть что с ним делай....... бывало когда фиксатор под №9 вылетал на ходу и после этого как он вылетит почему то плуг опять же не хочет идти как он должен идти, ради пробы сам вытаскивал эти шкворня с одной с и с другой стороны по очереди ну не выходит пахать хоть убейся, да и старые трактористы подсмеивались надомной типа зачем велосипед изобретать делай так как оно должно быть.......................... на счёт навески колёсников МТЗ или ещё каких, сказать ни чего не могу потому что у рук не было.
На счёт терминов, двух или трёх точечные, тут не поспоришь раз уж конструктора или писари так написали значит так тому и быть, видимо считать не умеют.....
В моём понимании если двухточечное крепление то должно быть две точки то есть одна снизу и одна сверху либо обе снизу или сверху это не так важно, а если посмотреть на навеску ДТ или МТЗ в смысле крепления плуга к ней то путём не хитрых подсчётов получается три точки крепления две снизу и одна сверху, и без разницы нижние рычаги подцеплены к трактору в серёдку или по краям.
Ещё раз повторюсь с книгой не поспоришь: так сказать что написано пером не вырубишь топором !
Из практики: когда у меня был свой ДТ-75 и не только (фермерил) то я экспериментировал подцепляя плуг по разному
Тут я бразды правления пердаю, своего у меня не было, а работал на ДТ я только во время учебы на практике одну посевную (еще опыт на ЮМЗ с месяца три работы, на комбайне Нива - 3 сезона). Но в технаре настраивать плуги приходилось немного и вот то, что осталось в голове по прошествии стольких лет (с 1983г с тракторами уже не работал) спасибо преподавателям (Скрябин А.М., Матушкин М.Г.) и учебнику Гуревича
На счёт терминов, двух или трёх точечные, тут не поспоришь раз уж конструктора или писари так написали
Скорее всего двухточечной назвали условно т.к. при опущенной навеске, нижнее крепление с двумя точками ведёт себя так, как с одной т.е. имеется хождение из стороны в сторону на достаточный угол, чего нет при трёхточечной, т.е. две нижние точки превращаются в одну, но немного другой конструкции. Ещё если нижние рычаги разнесены широко, то плуг не поворачивается относительно трактора, а смещается.
цепи при этом плуг не держат да они и не могут держать потому что при отпущенном плуге то есть в рабочем положении цепи висят и не натягиваются, а не получается пахать потому что плуг начинает идти раком (боком, понимайте как угодно) как бы на себе испытал всё это, цепи сдерживают плуг только в поднятом состоянии и то если цепи будут сильно натянуты то их рвёт на раз, да и сама конструкция нижних рычагов или правильно сказать внутренней их части, та что удлиняется не способна выдержать большой нагрузки.
Согласен на сто процентов.Вначале карьеры тракториста первую борозду сделал пилообразной,пока не подсказали старые механизаторы ослабить цепи(растяжки).Хочу только добавить,что в плуге не последнюю роль играют полевые доски.И ещё,при правильной регулировке положения нижних тяг(смещение относительно центра(навеска дт)),управлять трактором легче.Кстати,на моём МТ навеска подобная,и легко устраняется затягивание трактора в сторону при пахоте.
Вот что я сделал за один день , немного не по порядку
привет прошу вас прояснить вопрос по поводу снятия напряжений при деформации конструкции в сочленении моста и промежуточной опоры (соединении через 1 крестовину )горький опыт показывает что будет искать слабое место либо раздавит подшипник либо корпус либо вал что слабее
искать слабое место либо раздавит подшипник либо корпус либо вал что слабее
Я не понял , что имели ввиду. Таких тракторов с 85г ходит три штуки и не у одного небыло поломок поворотного шарнира. Что касаемо сегодя , то извините на такие конструкции тракторов ставят ужу и от Оки и т.д. навески вперед и назад и гидравлику без всякого учета. Может у кого то и невыдерживают узлы конструкции , это уже не от самой конструкции зависит ,а от качества и деталей сборки.
волков ...... в лес не ходить. Пока все работает третий год и без замечаний.
Отредактировано евгений555 (10 января, 2011г. 10:34:28)
Смотрите лучше схему по ссылке, там позиция №9 - фиксатор телескопической нижней тяги
извиняюсь все не читал - но фиксатор поз. №9 не для работы , а для облегчения подсоединения навесной сельхозмашины. можно убрав фиксатор изменять тягу на несколько сантиметров таким образом добиться соединения пальца плуга и шарика тяги, не ворочая тяжелый плуг и не сдвигая трактор, особенно когда не помощника. работать без фиксатора НЕЛЬЗЯ, на последних выпусках ДТушек нижние тяги цельные
на последних выпусках ДТушек нижние тяги цельные
А вот это я тоже не знал, но вот на то и форум...
горький опыт показывает что будет искать слабое
Кроме "горького" опыта есть еще и положительный. Соглашусь с Евгением в том, что практика опровергает многие теоретические выкладки и рассуждения.
евгений555
С праздником, возникла проблема: мало места между рамой и коробкой, в результате не получается с топалкой, можно ли по подробнее как у Вас сделано,(размеры) а именно рычаги и тяги, которые ближе к коробке.
евгений555
Готовлю такююже технику. Читал форум. Ви писали што хотите сделать передачу без цепи. есть такое предложение:
1. Установить вместо КПП М412 КПП Опель Кадет 4-х ступ. Цена на них почти одинаковая. Но при использовании опеевской есть возможность использовать её как роздатку предворительно заблокировав диференциал. Она поперечная, короткая и крепкая. Соответственно полуоси с кулаками направить к мостам.
Как Вы думаете?
2. Между КПП Урала и опеля предлагаю установить промежуточный вал на котором розместить винец от ЗАЗ и приделать стартер. Тогда можно будет заводить со стартера на включеной передаче ураловской кпп и на нейтрально опеля.
3. Хочу использовать мост от ЛУАЗА (Волынянка) их у нас куча. Там проще укоротить полуоси и есть принудителная блокировка диференцыала.
4. Если использовать только дозатор и гидроцылиндр, (без гидрнасоса) от рулевого комбайна, получится ли гидрорулевое?
Отредактировано Leksus (23 февраля, 2011г. 20:28:51)
евгений555
Ещо вопрос:
При поворотах нужна ли возможность удлинения и укорочениє длины хрестовины, или она у Вас сталой длины?
Свесил все ирешил ставить двигатель от планеты. Помогите с чертежами на Ваш старый трактор с ДВС планета. Особенно интересует как соидинить КПП планеты с моим КПП опель.
Отредактировано Leksus (23 февраля, 2011г. 20:29:48)
При поворотах нужна ли возможность удлинения и укорочениє длины хрестовины, или она у Вас сталой длины?
Нужно обязательно один конец делать на шлицах.
Установить вместо КПП М412 КПП Опель Кадет 4-х ступ. - Все зависит от Вас как приткнете . у меня есть такая только от немца, можно ставить. Сейчас делаю с двигателем от ОКИ , принцип КПП такой же . С КПП на раздатку Нивы и потом на мосты.
сли использовать только дозатор и гидроцылиндр, (без гидрнасоса) от рулевого комбайна, получится ли гидрорулевое?-- Работать будет но надо сильно крутить руль при работе на пашне держать в борозде будет сложно, ужен насос.
Ну а по остальным пунктам все можно реализовать .
Удачи.
Нужно обязательно один конец делать на шлицах.
Установить вместо КПП М412 КПП Опель Кадет 4-х ступ. - Все зависит от Вас как приткнете . у меня есть такая только от немца, можно ставить. Сейчас делаю с двигателем от ОКИ , принцип КПП такой же . С КПП на раздатку Нивы и потом на мосты.
сли использовать только дозатор и гидроцылиндр, (без гидрнасоса) от рулевого комбайна, получится ли гидрорулевое?-- Работать будет но надо сильно крутить руль при работе на пашне держать в борозде будет сложно, ужен насос.
Ну а по остальным пунктам все можно реализовать .
Удачи.
Большое Вам, Украинское ДЯКУЮ!!! Благодаря таким как Вы, у нашей молодежи есть где брать информацию. Мы молодые тоже кративные и имеем чам поделиться. Штоя я обезательно и сделаю как только дострою!!!
принцип действия таков
Да, Евгений, принцип то я понял, но вот физически, похоже у меня не влазит, ну ладно буду что нибудь мудрить.
евгений555
подскажите пожалуста сколько должно быть мм хождение по шлицам на задний мост? Я использую кулак УАЗ и его шлицевую, получается 20мм этого достаточно?
мм хождение по шлицам на задний мос
От 0 до 7мм. Взависимости как угадаешь ось поворота(перелома) с осью перелома ГУКа
евгений555
Спасибо вам за ответ, значит хождения в 20мм предостаточно.Ещё один вопрос к вам Евгений,и ко всем форумчанам,немогу найти звёздочки и цепь с шагом 19 или 22,у меня есть от ижа звёзды и к ним цепь от комбайна можно их ставить или искать другие варианты?
евгений555
Двигателя от муравя т200м хватит на Вашу конструкцию?
Делать нужно:
1. Пахать 2 либо 1 корпус.
2. Таскать борона.
3. Окучевать картошку.
4. Випихивать снег.
есть:
1. ДВС т200м.
2. КПП Опель.
3. Мосты ЛуАЗ + редукторы.
4. Желания!!!
Отредактировано Leksus (25 февраля, 2011г. 09:10:40)
Спасибо вам за ответ, значит хождения в 20мм предостаточно.Ещё один вопрос к вам Евгений,и ко всем форумчанам,немогу найти звёздочки и цепь с шагом 19 или 22,у меня есть от ижа звёзды и к ним цепь от комбайна можно их ставить или искать другие варианты?
Могу подарить и звездочки и цепь. Только как тебе доставить???
подскажите пожалуста сколько должно быть мм хождение по шлицам на задний мост? Я использую кулак УАЗ и его шлицевую, получается 20мм этого достаточно?
Вова, а лишнего кулака УАЗ у тебя не завалялось?
Отредактировано Leksus (25 февраля, 2011г. 09:12:03)
Vadym.Markovskyy
двс у меня СЗД.кулака ещо одного нет я нашол пол моста в автобазе,поищи у водителей скорой помощи,за цепи звёзды спасибо а скоко зубьев.доставить правда тоже незнаю как может почтой, нужны такие чтоб соотношение было 1к2 или чуть меньше и цепи покрепче
Отредактировано Leksus (25 февраля, 2011г. 09:15:36)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с ломающейся рамой Кировская обл. п Кильмезь Часть 2