Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с ломающейся рамой Кировская обл. п Кильмезь Часть 2


Трактор с ломающейся рамой Кировская обл. п Кильмезь Часть 2

Сообщений 271 страница 300 из 833

271

sulbum написал(а):

если придерживаться конструкции Евгения555(я имею в виду мотор от мото) то нужно просто исключить КПП "МОСКВИЧА 412" и сразу уходить корданным валом на Р/К "Нива

Какая схема передачи крутящего момента(вращение ДВС), РК нива и задних мостов получается в таком варианте или как что должно стоять относительно схемы компоновки - ?.
Если схема будет приемлема(по вращению, габаритам и др. параметрам) для компоновки МТ, то можно и просчитать.

0

272

Outlaw888 написал(а):

При 3000 об/мин на прямой передаче скорость 80-90км/ч.

Какие параметры редукции(передаточные числа) КПП, РК ,ЗМ и движителя в расчете, чтобы было более понятно ?

0

273

БМП 58 написал(а):

Какие параметры редукции(передаточные числа) КПП, РК ,ЗМ и движителя в расчете, чтобы было более понятно ?

Уважаемы, читай чуток внимательнее :) . Понимаю, что ночь на дворе. Я так пример без расчетов дал, это практически для всех "наших доноров" такие показатели скорости и оборотов. :).  Ток без обид. Чет перед Новым Годом на всех форумах не понятно за что грызутся. Мож че на солнце опять бабахнуло?  :)

0

274

Outlaw888 написал(а):

Я так пример без расчетов дал

Я, то понял, но поймут ли другие и не запутаются в этом.
А хотят что бы сделать расчет, наверное не доверяют такой компоновки МТ. В 273 сообщ. спросил у заинтересованных (коллектив) о схеме такой компоновки, пока молчат.
Ваш пример, может их уже убедил и расчет - отпадает.
Незнаю, учтено ли Вами наличие КПП  мото двигателя в примерном расчете.

Отредактировано БМП 58 (28 декабря, 2010г. 00:31:17)

0

275

ВСЕМ
что то мы не в ту степь... вот рядом тема Трактор от Евгения с двигателем ОКА  Фото и Видео
можна спросить у евгений555 о результатах испытаний.
хотя лично я соглсен с Outlaw888, в данном варианте нада быть или екстремалом или камикадзе.

вопрос= может кто встречал на форумах вот этот вариант

ответ можна в личку.

Отредактировано Leksus (28 декабря, 2010г. 11:05:36)

0

276

vitan написал(а):

вопрос= может кто встречал на форумах вот этот вариант http://www.youtube.com/watch?v=kWeGEjQJ … re=related
ответ можна в личку.

Так ты хозяина спроси! 1202 у нас на форуме.

+1

277

sulbum написал(а):

КПП "МОСКВИЧА 412"

Первоначально КПП  нужна была для з\х , но в процессе эксплуатации  выяснилось ,  что за счет второй КПП можно легко подирать  любой скоростной режим.   На первом тракторе таки было,  ИЖП-( ИЖ-Ю)- КПП 412-  мост 1х3.  При таком варианте на прямой скорость до  40 км ч.   Почему так сужу!   Днепр меня не мог догнать  с телегой жмыха  в гору.  и  в этом же случае я ушел от Тулы ,  пока он делал разворот.  Вот и судите, чистая практика. 
В случае  если убрать КПП 412 получим скорость вариант трактора - выше 40км   и тяга трактора  меньше будет , вся нагрузка пойдет на двигатель за счет оборотов(сколь он выденжит такой работы?)
Работу трактор будет выполнять на первой передаче и при максимальных оборотах(перегрев ,расход топлива ,  длговечность.)   Что бы получить тяговый трактор ,  надо  уменьшать  обороты  на мост и увеличивать силу крутящего момента.  А сила КМ только за счет  увеличения передаточного числа.

0

278

евгений555 написал(а):

В случае  если убрать КПП 412 получим скорость вариант трактора - выше 40км   и тяга трактора  меньше будет , вся нагрузка пойдет на двигатель за счет оборотов

Я только предложил конструкцию с использованием Р/К "Нива",а вот чтобы точнее определиться что за зверь получится в таком сочетании трансмиссии я просил ув. БМП 58 сделать тягово скоростные расчёты по данной компоновке трансмиссии,а так всё это разговоры вокруг да около :canthearyou:

0

279

евгений555 и ВСЕМ кто построил аналогичный агрегат
я просмотрел кучу видео по первому варианту вашего миника и хочеться спросить по поводу плуга:
Вы не пробовали делать навеску по принципу Т-150, тоесть двухточечная http://t130m.ru/content/naladka-mekhanizma-naveski.html  ?
или были подобные испытания?
мне лично не нравится, что трактор идёт в борозне . при таких габаритах, даже на ровном участке, как то стрёмно это выглядит, не говоря уже про уклоны.

+2

280

vitan написал(а):

евгений555 и ВСЕМ кто построил аналогичный агрегатя просмотрел кучу видео по первому варианту вашего миника и хочеться спросить по поводу плуга:Вы не пробовали делать навеску по принципу Т-150, тоесть двухточечная http://t130m.ru/content/naladka-mekhani … eski.html  ?или были подобные испытания?мне лично не нравится, что трактор идёт в борозне . при таких габаритах, даже на ровном участке, как то стрёмно это выглядит, не говоря уже про уклоны.
            Подпись авторааська 211308348

Дело в том что при положении трактора вне борозды (на мой взгляд)  трактор будет идти совсем рядом с бороздой, будет присутствовать вектор силы, который будет стремиться развернуть трактор в право. То есть  при малейшем движении руля в право трактор окажется в борозде и в результате пашня получиться,  что бык по....смотрел. И жена  ( а может и не она одна) скажет : ехай-ко ты паренек отседова - поучись. Нехотел никого обидеть. С новым годом. Удачи

0

281

vitan написал(а):

навеску по принципу Т-150, тоесть двухточечная

Точно! Для переломки само то будет. Спасибо за идею. Все, для себя решил вопросы по навеске, в новогодние буду мерять на своем подходящие детали :crazy:
А вот нашел несколько ссылок, где многие вопросы (практически по всем узлам тракторов) очень хорошо разжованы в одном месте
http://www.rekon-izhora.ru/publication/ … index.html
http://www.spectraksnab.ru/2010-03-11-18-37-17/57
Там и по гидравлике, и по ВОМ, и по навеске ...

0

282

nikol
вот потому то и применяется двухточечная настройка навески. + к тому же растяжки при такой схеме в рабочем положении имеют свобный ход.
Наиболее устойчивый прямолинейный ход агрегата достигается при установке головки нижних тяг в такое положение, при котором прямая, соединяющая точку приложения равнодействующей сил сопротивления, действующих на орудие, с центром давления трактора на грунт проходит через эту головку или незначительно смещается от нее.

исходя из написаного= нада подключать гуру по расчётам.

Отредактировано vitan (29 декабря, 2010г. 22:39:44)

0

283

sulbum написал(а):

мой ответ-гидротрансмиссия

Отличный ответ, но для большинства ...увы... гидравлика дело темное.

0

284

vitan написал(а):

двухточечная настройка навески

Я делал таким образом , но мня это не устроило.    Выходило , что при  ровной пашне еще терпимо , а при неровной  пашне плуг  выкидывает из борозды навеской (захват ). Вот и пришлось переделать .    чем шире нижние тяги навески у трактора ,тем  устойчивей  плуг удерживает в борозде( захват плуга почти постоянный)

0

285

евгений555 написал(а):

а при неровной  пашне плуг  выкидывает из борозды

а свободный ход нижних расяжек был? имхо, думаю что причина в этом была...

0

286

евгений555 написал(а):

Выходило , что при  ровной пашне еще терпимо , а при неровной  пашне плуг  выкидывает из борозды навеской (захват ). Вот и пришлось переделать .    чем шире нижние тяги навески у трактора ,тем  устойчивей  плуг удерживает в борозде( захват плуга почти постоянный)

А может дело было в самом плуге? Может мала полевая доска?

0

287

KostW написал(а):

Может мала полевая доска?

Нет ,все остальное было нормально.   Дело в том,  что  раму плуга при пахоте настраиваем горизонтально и навечка плуг удерживает в этом положении.
у  навески   сделаной  по вашему  ,    на любом  бугорке или  ямке   навеска капирует  положение задней рамы,   изменяется и горизонт рамы плуга .   
После увеличения расстояния между  тягами навески  ,  плуг стал работать нормально.

http://s015.radikal.ru/i331/1101/0a/c48b72818298t.jpg
вот что я имел

Отредактировано евгений555 (1 января, 2011г. 11:20:32)

0

288

евгений555 написал(а):

у  навески   сделаной  по вашему  ,    на любом  бугорке или  ямке   навеска капирует  положение задней рамы,   изменяется и горизонт рамы плуга

Вот тут я неврубился, при двухточечной навеске, что и при трехточечной (вертикаль) горизонт рамы плуга не меняеется-же, а просто трехточечная "жоще" сидит к раме (в крайнем случае незначительно двигается нижняя часть как паралелограмм относительно оси движения задней рамы трактора), а двухточечная немного сглаживает относительно оси движения повороты задней рамы трактора в (горизонтали) относительно осевой рамы плуга. Т.е. в месте соединения навески получается второй угол перелома.  Или я не прав?

0

289

МАВр написал(а):

Есть мысли использовать УАЗовские мость, полько как их укоратьть без токарного станка?

как вариант можно перечулковать мосты как на ниве марш только вместо длнных поставить короткие полуоси. правда незнаю какая колея получиться . рассматривал тоже как вариант . только мост пока один.

0

290

vitan написал(а):

ВСЕМ
что то мы не в ту степь... вот рядом тема Трактор от Евгения с двигателем ОКА  Фото и Видео
можна спросить у евгений555 о результатах испытаний.
хотя лично я соглсен с Outlaw888, в данном варианте нада быть или екстремалом или камикадзе.
вопрос= может кто встречал на форумах вот этот вариант

С таким успехом можно таскать в ручную или загрузить в самолет . будет коилка самолет  :tomato:  если обидел извените

0

291

евгений555 написал(а):

вот что я имел

Вот так будет же  при двухточечной (при условии свободного хода)
http://s007.radikal.ru/i301/1101/cb/296ad85abe5bt.jpg

0

292

KostW написал(а):

Вот так будет же  при двухточечной (при условии свободного хода)

разъясни пожалуйста , а как плуг будет подниматься , у него будут свои 2 колеса на которых он будет ездить ,а опускаться будут только корпуса ???

0

293

yalymka написал(а):

разъясни пожалуйста , а как плуг будет подниматься

Плуг закреплен на навеске как и переломка - в двух точках (верх и низ), за счет чего плуг сглаживает углы поворота, оставаясь на той-же глубине обработки (ну при условии правильного устройства плуга). При подъеме навески - плуг поднимается  так-же, как и трехточечная, единственное, что плуг немного больше болтает из стороны-в сторону (это за счет ослабленных растяжек и при транспортировке можно эти растяжки подтягивать, чтобы плуг вел себя как на трехточечной навеске).

0

294

KostW написал(а):

, единственное, что плуг немного больше болтает из стороны-в сторону (это за счет ослабленных растяжек и при транспортировке можно эти растяжки подтягивать, чтобы плуг вел себя как на трехточечной навеске).

насколько я помню, в транспортном положении растяжки фиксируют жостко навеску (Т-150 ДТ-75), а в робочем  (опущенном) имеют свобоный ход. этого, я думаю, можна добиться подбором точек крепления растяжек к раме по высоте.

Отредактировано vitan (8 января, 2011г. 12:29:59)

0

295

KostW написал(а):

Вот так будет же  при двухточечной (при условии свободного хода)
http://s007.radikal.ru/i301/1101/cb/296ad85abe5bt.jpg

Каким образом получается двухточечное крепление плуга ?
Если я правильно понял по картинке то нижние рычаги на месте то есть два штуки, единственное что они сходятся к трактору в одну можно сказать точку по типу ДТ-75 и верхнее крепление (винт) как бы по определению тоже есть ? (если без него то плуг подниматься не будет)..........................
Если я всё правильно понял ? то как получается двухточечное крепление плуга к МТ ?

0

296

KostW написал(а):

Вот так будет же  при двухточечной (при условии свободного хода)

Так не будет, даже если Вам этого очень хочетса, почему обьяснять очень долго. Лутше использовать трехтчечную навеску и правильно отрегулированый плуг.

0

297

vitan
Я так  понимаю  что  пахать  хотите  чтобы трактор  шел  рядом с бороздой?
Тогда  и  настройку  плуга нужно  делать  совершенно  другой.
У ДТ-75  Т-150  первый корпус  вылетает за  край  колеса, а на   минике  если  так  сделать  то  кто его  удержит?  Даже  мой  тяжелый и то стянет  в  борозду.

0

298

Leksus написал(а):

то как получается двухточечное крепление плуга к МТ ?

ну "двухточечное" - есть такое понятие. Вот по ссылке http://www.rekon-izhora.ru/publication/ … index.html  Навесное устройство может быть:

1. Одноточечным, когда орудие соединяется с трактором в одной шарнирной точке, перемещаемой по высоте при помощи гидроподъемника. Применяется в основном для соединения полунавесных орудий и полуприцепов (гидрокрюк).

2. Двухточечным - с горизонтальной и вертикальной осями качания. Двухточечный механизм с горизонтальной осью применяют на гусеничных тракторах, у которых точки крепления механизма навески (гидравлически управляемого бруса) помещены перед ведущим колесом, что обеспечивает уменьшение угла тяги и устойчивый ход орудия с хорошей приспособляемостью к рельефу. Двухточечный механизм с вертикальной осью применяют также на гусеничных тракторах для предотвращения чрезмерного заноса и возможной поломки длинного орудия при крутом повороте трактора.

3. Трехточечным, представляющим собой четырехзвенный механизм, горизонтальные звенья которого образуют две нижние продольные и одну верхнюю центральную тяги, а вертикальные - верхнюю точку стойки и ось подвеса орудия, составляющие присоединительный треугольник орудия, и плоскость присоединительного треугольника корпуса трактора.

4. Четырехточечным, имеющим в отличие от трехточечного две верхние продольные тяги, что обеспечивает большую устойчивость орудия. Применяется для агрегатирования землеройных машин (бульдозеров) и погрузчиков.

Наиболее широко применяется на тракторах трехточечное навесное устройство. Основные размеры присоединительного треугольника и соединительных деталей механизма (рис. 19.1) выбирают в зависимости от класса трактора. Эти размеры определяют возможность агрегатирования трактора с навесными машинами и орудиями и поэтому их нормализуют (табл. 19.2).

0

299

Leksus написал(а):

аким образом получается двухточечное крепление плуга ?

и вот с этой ссылки  http://www.spectraksnab.ru/2010-03-11-18-37-17/57 
Двухточечную схему н а в е с к и дрименяют для работы с плугами. Передние концы нижних продольных тяг закрепляют вместе на
центральной головке с помощью упора 13. Одну тягу крепят жестко, а другую - шарнирно. Трактор с заглубленными в почву орудиями может
совершать повороты под углом до 20°. Трехточечную схему навески используют при работе с  широкозахватными навесными орудиями - сеялками, культиваторами,  боронами. Навесные орудия располагают симметрично относительно оси трактора.

Если нарисовал я сам сумбурно и так-же и объяснил, так ссылки я выше давал, там уж по-писаному :crazyfun:

0

300

KostW написал(а):

Двухточечную схему н а в е с к и

Да с термином немного чего то намудрили конструктора или писарчуки, согласен с термином не поспоришь ! но вот с чем я лично не согласен так это с тем что к примеру: плуг цепляется к навеске на три точки и навеска крепится к трактору тоже на три точки, имеется в виду навеска ДТ-75 и почему её окрестили двухточечной не понятно, но это лично для меня, в смысле не понятно.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с ломающейся рамой Кировская обл. п Кильмезь Часть 2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно