Leksus написал(а):то как получается двухточечное крепление плуга к МТ ?
ну "двухточечное" - есть такое понятие. Вот по ссылке http://www.rekon-izhora.ru/publication/ … index.html Навесное устройство может быть:
1. Одноточечным, когда орудие соединяется с трактором в одной шарнирной точке, перемещаемой по высоте при помощи гидроподъемника. Применяется в основном для соединения полунавесных орудий и полуприцепов (гидрокрюк).
2. Двухточечным - с горизонтальной и вертикальной осями качания. Двухточечный механизм с горизонтальной осью применяют на гусеничных тракторах, у которых точки крепления механизма навески (гидравлически управляемого бруса) помещены перед ведущим колесом, что обеспечивает уменьшение угла тяги и устойчивый ход орудия с хорошей приспособляемостью к рельефу. Двухточечный механизм с вертикальной осью применяют также на гусеничных тракторах для предотвращения чрезмерного заноса и возможной поломки длинного орудия при крутом повороте трактора.
3. Трехточечным, представляющим собой четырехзвенный механизм, горизонтальные звенья которого образуют две нижние продольные и одну верхнюю центральную тяги, а вертикальные - верхнюю точку стойки и ось подвеса орудия, составляющие присоединительный треугольник орудия, и плоскость присоединительного треугольника корпуса трактора.
4. Четырехточечным, имеющим в отличие от трехточечного две верхние продольные тяги, что обеспечивает большую устойчивость орудия. Применяется для агрегатирования землеройных машин (бульдозеров) и погрузчиков.
Наиболее широко применяется на тракторах трехточечное навесное устройство. Основные размеры присоединительного треугольника и соединительных деталей механизма (рис. 19.1) выбирают в зависимости от класса трактора. Эти размеры определяют возможность агрегатирования трактора с навесными машинами и орудиями и поэтому их нормализуют (табл. 19.2).