Уважаемые форумчане!!! Подскажите, посоветуйте.
Имеется дизельный двигатель 2ч 8,5/11, проблема, не могу его завести, а если точнее отсутствует впрыск топлива. Естественно грешил на ТНВД, а точнее на плунжерную пару, т.к. двигатель долгое время простаивал. На днях удалось мне приобрести новые ТНВД и форсунки, но история повторяется. Воздуха в системе нет, окручивал все возможные спускники (на фильтре и на самом ТНВД) везде льется солярка. Рейку подачи топлива делал в различные положения.
Проблема с дизелем 2ч 8,5/11
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться115 октября, 2010г. 09:11:15
Поделиться215 октября, 2010г. 09:56:23
VinDizel
Попробуй проверить компрессию, правильность установки впрыска.
Поделиться315 октября, 2010г. 10:03:36
Leksus
Вы имеете ввиду отрегулировать форсунки, так их проверку делал на стенде, под то давление какое указано в паспорте двигателя.
Отредактировано VinDizel (15 октября, 2010г. 10:04:03)
Поделиться415 октября, 2010г. 10:08:38
проблема, не могу его завести,
Какое давление ставиш на форсунках?
Должно быть 100 атм. Без свеч его не заведеш, не стартером не в ручную.
Поделиться515 октября, 2010г. 10:22:59
Вы имеете ввиду отрегулировать форсунки,
Компрессия это компрессия: то есть рабочее давление в цилиндрах и ни какого отношения к форсункам она не имеет.
т.к. двигатель долгое время простаивал.
Вот по этому я и говорю проверить компрессию, потому что после долгого простоя могла появится ржавчина на клапанах или цилиндрах, при этом не поднимается нужное давление (компрессия) в цилиндрах и из-за этого ДВС может не запускаться.
Ну и ещё для самоуспокоения нужно ещё раз проверить правильность установки зажигания (впрыска).
Поделиться615 октября, 2010г. 13:57:54
Leksus
Перебрал практически весь двигатель, прочистил впускные и выпускные окна, притер клапана. Форсунка отрегулирована на 110 кгс/см2
проверить правильность установки зажигания (впрыска)
Самого впрыска то пока нет)))
Поделиться715 октября, 2010г. 14:03:02
Подскажите, посоветуйте.Имеется дизельный двигатель 2ч 8,5/11, проблема, не могу его завести, а если точнее отсутствует впрыск топлива.
Ссылка у кого спросить в личке.
Поделиться815 октября, 2010г. 14:06:10
Самого впрыска то пока нет)))
Если я правильно тебя понял, то топливо не впрыскивается через форсунки ?
Если это так ? форсунки не правильно отрегулированы при этом ТНВД не может продавить через форсунки или же что не так с ТНВД, но поэтому поводу желательно обратиться к специалисту который сможет отрегулировать на специальном стенде и форсунки и ТНВД на так сказать синхронность.
Поделиться915 октября, 2010г. 14:08:54
обратиться к специалисту который сможет отрегулировать на специальном стенде и форсунки и ТНВД на так сказать синхронность
Скорее всего так и придется сделать
Поделиться1015 октября, 2010г. 14:10:19
! Подскажите, посоветуйте.
Может будет в помощь:
http://vsdi.ru/dizel_ch8,5/11
Поделиться1115 октября, 2010г. 15:19:45
Самого впрыска то пока нет)))
Привод ТНВД крутит интересно сам насос?
Отредактировано 1202 (15 октября, 2010г. 15:22:30)
Поделиться1215 октября, 2010г. 20:11:30
Скорее всего так и придется сделать
ТНВД на этом ДВС регулируется на двигателе иначе никак, если есть книжка по двигу там расписано (у меня такая была)
Поделиться1315 октября, 2010г. 20:15:19
Привод ТНВД крутит интересно сам насос?
ТНВД на этом двиге на каждый целиндр отдельно, привод от распредвала, внизу под насосом есть окно регулируется болтом как на ГАЗ 51.
Поделиться1416 октября, 2010г. 22:36:03
Ох и тяжелый этот дизель, просто жуть. Пришлось быстренько смастерить таль что бы его в УАЗ закинуть для отправить в специализированную мастерскую, теперь будем ждать что скажут спецы.
Поделиться1516 октября, 2010г. 22:39:59
Ох и тяжелый этот дизель, просто жуть.
Всего то чуть чуть 300 кил.
Поделиться1621 октября, 2010г. 20:54:54
проблема, не могу его завести
Вовремя службы Родине таких двигов много видел на свалках,то ли они такие то ли руки у военных дизелистов приделаны не там.
Поделиться1721 октября, 2010г. 21:51:28
иваныч
Когда Вы служили, в армии все добро под бугор вываливали, хорошее оно или не хорошее на это не смотрели.
Почему я так говорю, потому что в поисках нормального двигателя для своего минитрактора пришлось встречаться с отставными офицерами, они то как в один голос это то и утверждали
Отредактировано VinDizel (21 октября, 2010г. 21:54:36)
Поделиться1822 октября, 2010г. 13:49:38
Вовремя службы Родине таких двигов много видел на свалках,то ли они такие то ли руки у военных дизелистов приделаны не там.
Двигатель хороший,я их в армии ремонтировал и то из за того что поршневую изнашивало быстро.А причина в том,что свечи накала выходили из строя,а менять лень солдатам,вот с факела и заводили и соответственно крышку на колекторе никто не закрывал.Распылители на них стоят как на Д-50 с одним отверствием посередине.Из за плохого распыла и заводится двигатель плохо на холодную,Д-50 тем же страдал.
Поделиться1922 октября, 2010г. 19:03:10
что свечи накала выходили из строя,
У меня на Д 50 стояли свечи с КАМАЗа (электрофакел) переделанные конечно, за 4 года поменял 1 свечу.
Поделиться2023 октября, 2010г. 20:35:03
о.А причина в том,что свечи накала выходили из стро
Простите может я что то не не понял ,причём свечи и износ поршневой .Если Д240 без свечей можно запустить -30 то выше упомянутый завести со свечами станеш героем Заполярья ,это где я служил Родине.
Поделиться2123 октября, 2010г. 22:25:14
Если Д240
Д240 и Д50 разные двигателя.
Д50 предкамерный, свечи стоят на головке, при -25 с ними заводится легко и не принужденно, ниже не пробовал не опускается у нас ниже -25.
Поделиться2215 ноября, 2010г. 00:13:07
! Подскажите, посоветуйте.
Может будет в помощь:
Поделиться231 февраля, 2011г. 11:11:55
VinDizel
Товарищ дорогой а запчастей к нему у тебя случаем нету, а именно гильзы
http://www.twirpx.com/file/218857/ здесь вся информация по таким движкам
Поделиться241 февраля, 2011г. 14:15:50
алексей86
К сожалению нет
Поделиться251 февраля, 2011г. 14:18:03
Уважаемые форумчане!!! Подскажите, посоветуйте.
Имеется дизельный двигатель 2ч 8,5/11, проблема, не могу его завести, а если точнее отсутствует впрыск топлива. Естественно грешил на ТНВД, а точнее на плунжерную пару, т.к. двигатель долгое время простаивал. На днях удалось мне приобрести новые ТНВД и форсунки, но история повторяется. Воздуха в системе нет, окручивал все возможные спускники (на фильтре и на самом ТНВД) везде льется солярка. Рейку подачи топлива делал в различные положения.
Давление впрыска должно быть 130кгс у нового и до110 при длительной эксплуатции но не ниже.Под топливными насосами есть лючок открой и посмотри при впащеннии каленвала регулеровачные болты должны ходить верх вниз зазора там нет поже опишу проверку начала подачи топлива по книге.
Поделиться261 февраля, 2011г. 15:41:07
Я разобрался, оказывается полкатели не доставали до ТНВД при полностью вывернутой резьбе, пришлось вытачивать новые и настраивать. Настройка была в специализированном цеху.