Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Проблема с дизелем 2ч 8,5/11


Проблема с дизелем 2ч 8,5/11

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Уважаемые форумчане!!! Подскажите, посоветуйте.
Имеется дизельный двигатель 2ч 8,5/11, проблема, не могу его завести, а если точнее отсутствует впрыск топлива. Естественно грешил на ТНВД, а точнее на плунжерную пару, т.к. двигатель долгое время простаивал. На днях удалось мне приобрести новые ТНВД и форсунки, но история повторяется. Воздуха в системе нет, окручивал все возможные спускники (на фильтре и на самом ТНВД) везде льется солярка. Рейку подачи топлива делал в различные положения.

http://s005.radikal.ru/i209/1010/b2/cccc3a9f0627t.jpg

http://s005.radikal.ru/i209/1010/cb/f90e225324cet.jpg

0

2

VinDizel
Попробуй проверить компрессию, правильность установки впрыска.

0

3

Leksus
Вы имеете ввиду отрегулировать форсунки, так их проверку делал на стенде, под то давление какое указано в паспорте двигателя.

Отредактировано VinDizel (15 октября, 2010г. 10:04:03)

0

4

VinDizel написал(а):

проблема, не могу его завести,

Какое давление ставиш на форсунках?
Должно быть 100 атм. Без свеч его не заведеш, не стартером не в ручную.

0

5

VinDizel написал(а):

Вы имеете ввиду отрегулировать форсунки,

Компрессия это компрессия: то есть рабочее давление в цилиндрах и ни какого отношения к форсункам она не имеет.

VinDizel написал(а):

т.к. двигатель долгое время простаивал.

Вот по этому я и говорю проверить компрессию, потому что после долгого простоя могла появится ржавчина на клапанах или цилиндрах, при этом не поднимается нужное давление (компрессия) в цилиндрах и из-за этого ДВС может не запускаться.
Ну и ещё для самоуспокоения нужно ещё раз проверить правильность установки зажигания (впрыска).

0

6

Leksus
Перебрал практически весь двигатель, прочистил впускные и выпускные окна, притер клапана. Форсунка отрегулирована на 110 кгс/см2

Leksus написал(а):

проверить правильность установки зажигания (впрыска)

Самого впрыска то пока нет)))

0

7

VinDizel написал(а):

Подскажите, посоветуйте.Имеется дизельный двигатель 2ч 8,5/11, проблема, не могу его завести, а если точнее отсутствует впрыск топлива.

Ссылка у кого спросить в личке.

0

8

VinDizel написал(а):

Самого впрыска то пока нет)))

Если я правильно тебя понял, то топливо не впрыскивается через форсунки ?
Если это так ? форсунки не правильно отрегулированы при этом ТНВД не может продавить через форсунки или же что не так с ТНВД, но поэтому поводу желательно обратиться к специалисту который сможет отрегулировать на специальном стенде и форсунки и ТНВД на так сказать синхронность.

0

9

Leksus написал(а):

обратиться к специалисту который сможет отрегулировать на специальном стенде и форсунки и ТНВД на так сказать синхронность

Скорее всего так и придется сделать

0

10

VinDizel написал(а):

! Подскажите, посоветуйте.

Может будет в помощь:
http://vsdi.ru/dizel_ch8,5/11

0

11

VinDizel написал(а):

Самого впрыска то пока нет)))

Привод ТНВД крутит интересно сам насос?

Отредактировано 1202 (15 октября, 2010г. 15:22:30)

0

12

VinDizel написал(а):

Скорее всего так и придется сделать

ТНВД на этом ДВС регулируется на двигателе иначе никак, если есть книжка по двигу там расписано (у меня такая была)

0

13

1202 написал(а):

Привод ТНВД крутит интересно сам насос?

ТНВД  на этом двиге на каждый целиндр отдельно, привод от распредвала, внизу под насосом есть окно регулируется болтом как на ГАЗ 51.

0

14

Ох и тяжелый этот дизель, просто жуть. Пришлось быстренько смастерить таль что бы его в УАЗ закинуть для отправить в специализированную мастерскую, теперь будем ждать что скажут спецы.

0

15

VinDizel написал(а):

Ох и тяжелый этот дизель, просто жуть.

Всего то чуть чуть 300 кил.

0

16

VinDizel написал(а):

проблема, не могу его завести

Вовремя службы Родине таких двигов много видел на свалках,то ли они такие то ли руки у военных дизелистов приделаны не там.

0

17

иваныч
Когда Вы служили, в армии все добро под бугор вываливали, хорошее оно или не хорошее на это не смотрели.
Почему я так говорю, потому что в поисках нормального двигателя для своего минитрактора пришлось встречаться с отставными офицерами, они то как в один голос это то и утверждали :)

Отредактировано VinDizel (21 октября, 2010г. 21:54:36)

0

18

иваныч написал(а):

Вовремя службы Родине таких двигов много видел на свалках,то ли они такие то ли руки у военных дизелистов приделаны не там.

Двигатель хороший,я их в армии ремонтировал и то из за того что поршневую изнашивало быстро.А причина в том,что свечи накала выходили из строя,а менять лень солдатам,вот с факела и заводили и соответственно крышку на колекторе никто не закрывал.Распылители на них стоят как на Д-50 с одним отверствием посередине.Из за плохого распыла и заводится двигатель плохо на холодную,Д-50 тем же страдал.

0

19

1202 написал(а):

что свечи накала выходили из строя,

У меня на Д 50 стояли свечи с КАМАЗа (электрофакел) переделанные конечно, за 4 года поменял 1 свечу.

0

20

serg54 написал(а):

о.А причина в том,что свечи накала выходили из стро

Простите может я что то не не понял ,причём свечи и износ поршневой .Если Д240 без свечей можно запустить -30 то выше упомянутый завести со свечами станеш героем Заполярья ,это где я служил Родине.

0

21

иваныч написал(а):

Если Д240

Д240 и Д50 разные двигателя.
Д50 предкамерный, свечи стоят на головке, при -25 с ними заводится легко и не принужденно, ниже не пробовал не опускается у нас ниже -25.

0

22

VinDizel написал(а):

! Подскажите, посоветуйте.

Может будет в помощь:

0

23

VinDizel
Товарищ дорогой а запчастей к нему у тебя случаем нету, а именно гильзы

http://www.twirpx.com/file/218857/ здесь вся информация по таким движкам

0

24

алексей86
К сожалению нет

0

25

VinDizel написал(а):

Уважаемые форумчане!!! Подскажите, посоветуйте.
Имеется дизельный двигатель 2ч 8,5/11, проблема, не могу его завести, а если точнее отсутствует впрыск топлива. Естественно грешил на ТНВД, а точнее на плунжерную пару, т.к. двигатель долгое время простаивал. На днях удалось мне приобрести новые ТНВД и форсунки, но история повторяется. Воздуха в системе нет, окручивал все возможные спускники (на фильтре и на самом ТНВД) везде льется солярка. Рейку подачи топлива делал в различные положения.

Давление впрыска должно быть 130кгс у нового и до110 при длительной эксплуатции но не ниже.Под топливными насосами есть лючок открой и посмотри при впащеннии каленвала регулеровачные болты должны ходить верх вниз зазора там нет поже опишу проверку начала подачи топлива по книге.

0

26

Я разобрался, оказывается полкатели не доставали до ТНВД при полностью вывернутой резьбе, пришлось вытачивать новые и настраивать. Настройка была в специализированном цеху.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Проблема с дизелем 2ч 8,5/11


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно