вот решил показать свой мт, который находится на стадии изготовления
Строю МТ с двигателем ИЖ Ю-3 <
Сообщений 1 страница 30 из 260
Поделиться24 октября, 2010г. 20:12:51
Миша Кузнецов
Удачи тебе!
Поделиться34 октября, 2010г. 20:13:20
вот еще фото
Поделиться44 октября, 2010г. 20:15:18
вот решил показать свой мт, который находится на стадии изготовления
Как бы и описание не помешало бы, что из чего сделано ну и всё в этом роде ?
Поделиться54 октября, 2010г. 20:15:22
удача не помешает
Поделиться64 октября, 2010г. 20:19:39
ну МТ полноприводный.
двигатель юпитер3.
три редуктора от инвалидки(два межколесных и один меж осевой(заблокированый))
граната от оки.
Поделиться74 октября, 2010г. 20:22:01
удача на помешает
Ну и так что бы тебя все понимали в том смысле кому ответ даёшь или задаёшь вопрос зайди и почитай вот тут - Как создать тему на форуме правильно. ПОСТ №2
Посты без адресата буду удалять !!!
Поделиться84 октября, 2010г. 20:23:24
ну МТ полноприводный.
двигатель юпитер3.
три редуктора от инвалидки(два межколесных и один меж осевой(заблокированый))
граната от оки.
Кому это адресовано ??? исправь !!!
Поделиться94 октября, 2010г. 20:34:31
Как бы и описание не помешало бы, что из чего сделано ну и всё в этом роде ?
ну МТ полноприводный.
двигатель юпитер3.
три редуктора от инвалидки(два межколесных и один меж осевой(заблокированый))
граната от оки.
Поделиться104 октября, 2010г. 20:42:17
вот решил показать свой мт, который находится на стадии изготовления
Миша Кузнецов, молодец! И, если возраст в личных данных указан правильно, то молодец вдвойне!
какие мысли насчет охлаждения двигателя?
Поделиться114 октября, 2010г. 20:46:43
удача на помешает
Удача конечно не помешает, но кроме неё требуются определённые знания и навыки. Большие сомнения, что предложенная конструкция будет работоспособной, поэтому более правильно было бы воспользоваться опытом участников форума и взять за основу какую либо действующую конструкцию МТ, тогда бы появился определённый шанс на успех.
Поделиться124 октября, 2010г. 20:49:04
Миша Кузнецов, молодец! И, если возраст в личных данных указан правильно, то молодец вдвойне! какие мысли насчет охлаждения двигателя?
возраст в личных данных правильный. на счет охлаждения думаю пока, но есть два варианта или два вентилятора от печки классики или один от охлаждения двигателя тож от классики но с ременным приводом
Поделиться134 октября, 2010г. 20:56:23
Вижу 2 моста от Муравья,тоже думал в этом направлении,но не слабовато ли будет,тем более с полуосями резиновыми.
Пока я писал-ты уже написал,что от инвалидки..
полуоси должны выдержать и редуктор тоже, так как они проверены и нагрузкой и временем на другой технике..
Отредактировано Миша Кузнецов (4 октября, 2010г. 21:46:19)
Поделиться144 октября, 2010г. 20:58:53
Удача конечно не помешает, но кроме неё требуются определённые знания и навыки. Большие сомнения, что предложенная конструкция будет работоспособной, поэтому более правильно было бы воспользоваться опытом участников форума и взять за основу какую либо действующую конструкцию МТ, тогда бы появился определённый шанс на успех.
навыки вроде есть я начинал с моделизма, потом захотелось сделать что ни будь по серьезнее и сделал мотокультиватор(кстати он виден на одной из фоток)ну теперь поситив этот форум набравшись энтузиазма решил сделать мини трактор, а если что я советуюсь с отцом он тоже самодельщик))).на счет конструкции я уверен что она работоспособна. люблю сам придумывать. вроде такую конструкцию ни кто не предлагал??
Поделиться154 октября, 2010г. 21:13:18
Вижу 2 моста от Муравья,тоже думал в этом направлении,но не слабовато ли будет,тем более с полуосями резиновыми.
Пока я писал-ты уже написал,что от инвалидки..
полуоси должны выдержать и редуктор тоже, так как они проверены и нагрузкой и временем на другой технике..
Поделиться164 октября, 2010г. 21:31:37
на счет конструкции я уверен что она работоспособна. люблю сам придумывать. вроде такую конструкцию ни кто не предлагал??
Если уверен, то дерзай! Не надо бояться ошибок, они -самый лучший учитель. Конструкция действительно необычная и оригинальная! Добро пожаловать на форум! Теперь немного критики- трактор будет двигаться, и проходимость должна быть отличной, но вот под серьезной нагрузкой???? Тут я согласен с drakon.А вот под фрезу трактор пойдет.
Поделиться174 октября, 2010г. 21:36:54
Теперь немного критики- трактор будет двигаться, и проходимость должна быть отличной, но вот под серьезной нагрузкой???? Тут я согласен с drakon.А вот под фрезу трактор пойдет.
ну рассчитываю делать под плуг. культиватор или фрезу. так то есть мысли на счет вома. если что то вдруг не выдержит усилю. на ошибках учатся))
Поделиться184 октября, 2010г. 21:38:54
. на ошибках учатся))
Это точно!!! Удачи и терпения!
Поделиться194 октября, 2010г. 21:45:52
поситив этот форум набравшись энтузиазма
Энтузиазм - это конечно большое дело, но уже возникают некоторые вопросы:
1 Узел перелома должен иметь две степени свободы, пока видна только одна.
2 используются 4 цепные передачи (вроде бы), как цепи будут натягиваться?
3 Был ли проведен рассчёт передаточных отношений ?
4 на скольких подшипниках держится граната?
5 Зачем резиновые муфты на полуосях, если отсутствует подвеска колёс?
6 Как заблокировал РР межколёсный?
7 Как сможешь реализовать достаточно большую мощность двигателя?
и т.д.
Поделиться204 октября, 2010г. 21:46:46
Удачи и терпения!
спасибо
Поделиться214 октября, 2010г. 21:55:42
Энтузиазм - это конечно большое дело, но уже возникают некоторые вопросы:
1 Узел перелома должен иметь две степени свободы, пока видна только одна.
2 используются 4 цепные передачи (вроде бы), как цепи будут натягиваться?
3 Был ли проведен рассчёт передаточных отношений ?
4 на скольких подшипниках держится граната?
5 Зачем резиновые муфты на полуосях, если отсутствует подвеска колёс?
6 Как заблокировал РР межколёсный?
7 Как сможешь реализовать достаточно большую мощность двигателя?
и т.д.
1. узел перелома имеет две степени свободы просто присмотритесь.
2. используется 4 цепных передачи будут натяжители пока натяжитель поставил только на выходе с мотора.
3 расчет был проведен понижение в общем первой передачи и последующих в 6 раз.
4.граната держится на родном подшибнике.
5.резиновые муфты нужны во первых чтобы соединять во вторых при сварке деталей бывает хоть какаято погрешность она чтоб ее сгладить.
6. межколесный я не блогировал а блокировал межосевой был расточен под вал диаметром 25мм.а вот
7 вопрос я недопонял
Отредактировано Leksus (4 октября, 2010г. 22:03:18)
Поделиться224 октября, 2010г. 22:26:53
1. узел перелома имеет две степени свободы просто присмотритесь.2. используется 4 цепных передачи будут натяжители пока натяжитель поставил только на выходе с мотора.3 расчет был проведен понижение в общем первой передачи и последующих в 6 раз.4.граната держится на родном подшибнике.5.резиновые муфты нужны во первых чтобы соединять во вторых при сварке деталей бывает хоть какаято погрешность она чтоб ее сгладить.6. межколесный я не блогировал а блокировал межосевой был расточен под вал диаметром 25мм.а вот 7 вопрос я недопонял
Как получилось понижение в 6 раз и какая расчётная скорость на 1п.?
Непонятно, как два вала гранаты держатся на одном подшипнике?
Правильно, я имел ввиду межосевой диф-л, но не понял как сделана блокировка?
Что касается последнего вопроса, то для загрузки МТ требуется, что бы он создавал тяговое усилие для преодоления сопротивления сельхозорудий. Если взять мощность двигателя 25л.с., то для реализации мощности требуется сцепной вес более 1т, иначе МТ будет просто буксовать, а учитывая неважный протектор колёс ситуация будет ещё хуже. Поэтому невыполнение этих условий приведёт к перерасходу топлива (к низкой экономичности). В принципе, аналогичную мощность имеет Т-25. Подумай, сколько он весит и с какими орудиями работает.
Отредактировано drakon (4 октября, 2010г. 22:56:50)
Поделиться244 октября, 2010г. 23:16:30
полуоси должны выдержать и редуктор тоже, так как они проверены и нагрузкой и временем на другой технике..
Слабым звеном может оказатся двигатель,а в особенности крепление между собой коленвалов,да и коробка полетит,половинить двиг надо будет.
Поделиться255 октября, 2010г. 08:49:02
Cap63
На задней части мт место содинения сделано из трубы(как бы труба в трубе как втулка)это и есть вторая степень свободы
Поделиться265 октября, 2010г. 08:54:28
1202
Как говорят люди что двигатель юпитера3самый надежный. Да и опыт по этими двигателями есть
Поделиться275 октября, 2010г. 09:01:47
drakon
Понижение в 6раз получается при использовании двух редукторов от инвалитки. А граната стоит на родном подшибнике он широкий
Поделиться285 октября, 2010г. 09:17:02
drakon
Думаю что веса не будет хватать
Поделиться295 октября, 2010г. 14:13:20
Как говорят люди что двигатель юпитера3самый надежный
Среди юпитеров да,а с планетой и сравнивать нечего.
Поделиться305 октября, 2010г. 15:01:55
Думаю что веса не будет хватать
Привет Михаил !
Вес всегда сможеш добавить это не проблемма, мосты тоже в принципе должны походить , по той причине что крутящий момент оные будут делить на двоиъх (не по ровну конечно но всёже)
На счёт доводов которые привёл дракон (в смысле соотношение массы и мощности двигателя) не расстраивайся ,дракон не учёл что у двигателя Д-21 (такой стаит на тракторе Т-25) крутящий момент поболе чем как у юпитерского будет .
Вот только наверное не хватает в твоей конструкции вот такой деталюшки.
И ещё одно крепление ШРУС необходимо делать так чтобы при сворачивании рамы и её переломе на него не возникало нагрузок (на растяжение) тоесть ось ШРУС должна пересикаться с осью шарниров строго в одних плоскостях, но об этом думаю ты думал, это я на всякий случай.
Удачи!
С уважением zax@rov.
Отредактировано zax@rov (5 октября, 2010г. 15:07:19)