AlexSim
думаю мост газ 53 и раздельные тормоза сделают свое дело.
дешево и сердито)))))
Отредактировано Leksus (14 января, 2011г. 11:05:12)
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор с ДВС ОКА (был с УД2-М1). с. Дединово, Луховицкий р-он.
AlexSim
думаю мост газ 53 и раздельные тормоза сделают свое дело.
дешево и сердито)))))
Отредактировано Leksus (14 января, 2011г. 11:05:12)
думаю мост газ 53
,
Опоздал я. Мост 53-его уехал к новому хозяину. Остался мост газ-66. У него сняты колеса варварским способом-срезаны шпильки с гайками с помощью автогена. Меняются ли шпильки на нем? Есть у кого фото моста 53-его и 66-ого для сравнения. Колея одинакова ли с 53-им? А то видел только на машине со стороны этот мост.
з.ы. В выходные собираюсь поехать глянуть, но хотелось бы пораньше посмотреть с чем имею дело. Всем заранее спасибо за помощь!
Меняются ли шпильки на нем?
Да меняются с обратной стороны есть гайки их отвёртываешь и снимаешь шпилки, или правильно сказать то что от них осталось.
Колея одинакова ли с 53-им?
Да одинаковая, то есть мосты абсолютно одинаковые.......................
Посмотри в моей теме, там правда мост 53 но мосты одинаковые.
Мужики, помогите советом, кто компетентен в этом вопросе! Суть в следующем. Есть возможность достать мост от газона. Или от газ-53, или от газ-66 (один из них на выбор). Какой лучше подойдет на мой мт. В принципе они одинаковы по форме и крепежам. Просто от 66ого дффер самоблок стоит. Как он ведет себя на МТ. Слышал что рывками разворачивается. По проходимости однозначно лучше, а вот по управляемости, и маневренности как? И реально ли с ним пользоваться раздельными тормозами?
Раздельными тормозами пользоваться несможешь-100%,и поворачивать будет сильная нагрузка.А вот если по прямой и в говнах тогда весчь!!!
Да одинаковая, то есть мосты абсолютно одинаковые
Раздельными тормозами пользоваться несможешь-100%,
А как разбирается редуктор, подскажите. Возможно появится такая возможность, в колхозе снять редуктор с молоковоза газ-53. Стоит шасси с мостами, кабиной, колесами, но без двс и кардана. Если договорюсь соответственно с ихним завгаром (немного знакомый мужик). Вернее вопрос вот в чем. Отворачиваем болты редуктора, и вынимаем его из корпус, а полуоси с колесами и ступицами остаются?! Все правильно, или вынимать (не могу, стоит на раме, на колесах) полуоси придется???
ынимать (не могу, стоит на раме, на колесах) полуоси придется??
Полуоси то входят в редуктор, поэтому сначала сними их.
Отворачиваем болты редуктора,
Да так, но вначале нужно открутить и снять полуоси, потому что они входят в редуктор как и на всех других мостах
а полуоси с колесами и ступицами остаются?
А вот колёса и ступицы снимать не нужно они (колёса и ступицы) остаются на месте а так же и сам автомобиль, в смысле остаётся на месте, полуоси откручиваются ключом на 22 мм.
полуоси придется???
Да придётся снимать и обязательно.
А вот колёса и ступицы снимать не нужно они (колёса и ступицы) остаются на месте а так же и сам автомобиль, в смысле остаётся на месте, полуоси откручиваются ключом на 22 мм.
Leksus, я так понял, отворачиваем вот этот фланец, много где болтов, и его вместе с полуосью вынимаем?!
Нескромный вопрос. От руки выходят, или кувалдометром до посинения лупить?
Нескромный вопрос. От руки выходят, или кувалдометром до посинения лупить?
От руки не получитса. Там на флянце должны быть два отверстия с резьбой ввинчуеш болты как сьемник.
я так понял, отворачиваем вот этот фланец, много где болтов, и его вместе с полуосью вынимаем?!
Да этот самый фланец
Нескромный вопрос. От руки выходят, или кувалдометром до посинения лупить?
От руки конечно не выйдет но и лупить тоже сильно не придётся, несколько раз стукнуть и должно отойти или же можно болтами, там на фланце есть специальные отверстия в них нарезана резьба (съёмник) вроде как Ф на 10 мм. ими можно вытащить, оно даже проще будет при условии если резьба (в съёмниках) не конченая................
Да этот самый фланец
Leksus
aleks 21
sulbum
анатолий южный, спасибо за советы! На выходных забирать поеду мост, и буду говорить с хозяином редуктора!
Нескромный вопрос. От руки выходят, или кувалдометром до посинения лупить?
Вот блин забыл однако, под гайками полуоси есть разрезные конуса или нет? Если есть то придется их выковыривать ,а потом полуось вынимать.
под гайками полуоси есть разрезные конуса или нет?
Нет нету !
Мужики, с мостом опять непруха, отправили его в чермет. Хотя просил подождать(мост на предприятии был). Да ну и фиг бы с ним, еще найду, благо, не спешу.
Переделал в общем, на минике раздельные тормоза, на оба колеса одним цилиндром, но с вакуумным усилителем. Т.к. у меня стояли цилиндрики с классики (со сцепления) и продавить колесные цилиндры до того момента чтобы колеса пошли на юз, нереально просто. Теперь тормоза отменные (гидроцилиндр главный и вакуумник с оки). Да и пользоваться ими неудобно. Либо на тормоз давить, либо газовать. Как вы все ими пользуетесь, и как устроены привода к ним?
з.ы. Буду вскоре делать, привода, ручниковым тросиком, управляемым от двух рычагов ручника. Стоять будут справа от сидения. Так думаю гораздо удобнее будет. Затянул какую надо сторону и разворачивайся, или из грязи выползай.
Кто что думает по этому поводу.
Переделал в общем, на минике раздельные тормоза, на оба колеса одним цилиндром, но с вакуумным усилителем. Т.к. у меня стояли цилиндрики с классики (со сцепления) и продавить колесные цилиндры до того момента чтобы колеса пошли на юз, нереально просто. Теперь тормоза отменные (гидроцилиндр главный и вакуумник с оки). Да и пользоваться ими неудобно. Либо на тормоз давить, либо газовать. Как вы все ими пользуетесь, и как устроены привода к ним?
Для того чтоб раздельными тормозами было удобно пользоватса, сделай еще и ручной газ, или расположи педали так чтоб они не мешали друг другу. Но я не понял как ты сделал на одном главном раздельные тормоза.
сделай еще и ручной газ
aleks 21, на бензинке плохо с ручным газом, без всережимного регулятора, в разнос идет.
расположи педали так чтоб они не мешали друг другу.
Так они и не мешают, просто педали под правую ногу, и газ там же, а еще и сцепление нужно, ноги то две всего. Повадился выжимать левой ногой, а правой газ, и в один прекрасный момент, при развороте, чуть не снес столб электрический, вовремя перенес ногу на сцепление. И решил после этого переделать на 2 ручника, имхо удобнее во много раз, как на гусеничке получается фактически.
Но я не понял как ты сделал на одном главном раздельные тормоза.
Не совсем так. Тормоза стали на оба колеса одновременно, убрал раздельные. Стал один. На выходных буду делать ручники.
Мужики, взял гену 26.3771.
Хочу поставить на миник. Но попробовать на тракторе не могу, т.к. домой поеду только на выходные.
Так вот, сейчас в подвале, закрепил гену в тиски. Подключил аккумулятор. + на клемму 30, минус на массу гены. Так же на клемму 30 бросил еще л+ лампочки на 12V 5W, - на копрус гены.
Намотал на шкив шнурок, и дернул по сильнее, и через 1 сек скинул клемму с аккумулятора. Лампа потухла. Зарядка получается не идет.
Я правильно его проверял хоть, или таким способом невозможно проверить генератор?
Отредактировано AlexSim (25 января, 2011г. 22:28:03)
Так вот, сейчас в подвале, закрепил гену в тиски. Подключил аккумулятор. + на клемму 30, минус на массу гены. Так же на клемму 30 бросил еще л+ лампочки на 12V 5W, - на копрус гены.
Намотал на шкив шнурок, и дернул по сильнее, и через 1 сек скинул клемму с аккумулятора. Лампа потухла. Зарядка получается не идет.
Я правильно его проверял хоть, или таким способом невозможно проверить генератор?
Так проверить нереально, его надо крутить ДВС или на стенде (1000 об мин). А клему с АКБ снимать для проверки НЕЛЬЗЯ, проверять нужно вольтметром.
его надо крутить ДВС или на стенде (1000 об мин)
aleks 21,надеюсь что он будет работать на двс. Новый практически, жалко будет если неисправен.
Ну думаю 1500 об/мин шнурком я ему дал. Шнурок 1,5 метра, дергал что есть мочи. Благо руки длинные.
aleks 21 написал(а):его надо крутить ДВС или на стенде (1000 об мин)aleks 21,надеюсь что он будет работать на двс. Новый практически, жалко будет если неисправен.Ну думаю 1500 об/мин шнурком я ему дал. Шнурок 1,5 метра, дергал что есть мочи. Благо руки длинные.
Если обмотки целы то остальное (диодный мост и транзистор управляющий меняются на раз)
Если обмотки целы то остальное (диодный мост и транзистор управляющий меняются на раз)
Юпитер, фишка в том что брал у знакомого, а он содержит магазин запчастей оки. Как новых так и б/у запчастей. У него этих генов пропасть целая. Вот как наверняка без двс его проверить? Имея в наличии аккум, лампу и провода.
Отредактировано AlexSim (7 февраля, 2011г. 17:51:18)
фишка в том что брал у знакомого, а он содержит магазин запчастей оки. Как новых так и б/у запчастей. У него этих генов пропасть целая.Вот он мне и дал один. Халява однако.
Если человек продает б/у запчасти, то у него есть чем проверить, (он же не продает *кота в мешке*)
Если человек продает б/у запчасти, то у него есть чем проверить,
Возможно и так. Завтра узнаю.
Так проверить нереально, его надо крутить ДВС или на стенде (1000 об мин). А клему с АКБ снимать для проверки НЕЛЬЗЯ, проверять нужно вольтметром.
надеюсь что он будет работать на двс. Новый практически, жалко будет если неисправен.Ну думаю 1500 об/мин шнурком я ему дал. Шнурок 1,5 метра, дергал что есть мочи. Благо руки длинные.
Мужики, в общем с проверкой все банально просто. Для проверки в домашних условиях на предмет "работает-неработает" на генераторах типа 37.3701 или 26.3771, возбуждение у него происходит через лампочку контроля зарядки, соединенную к клемме 61, которая в свою очередь соединена с обмоткой возбуждения. В общем так:
Плюс с аккумулятора подаем на клемму 61, минус коротим на корпус, при этом при проворачивании вала генератора, на исправном гене он будет слегка сопротивлятся. Подключаем к клемме 30 лампу, минус кидаем тоже на корпус, и даже от руки ген начинает вырабатывать ток, лампа слабо загорается.
Если намотать шнурок и дернуть по сильнее, горит как будто на двс стоит этот ген.
Свой новый сегодня проверил данным способом, работает! Аж настроение поднялось!
И сегодня в подвале, собрал проводку поворотников, тож работает нормально. На выходных втулю все эти девайсы на трактор!
Мужики, достал гидромотор на ВОМ, для своего миника. Параметров не знаю, знаю только что он от станка с ЧПу савеловского производства модель ПФП-5М. Здоровый такой станок.
вот гидромотор..
Подключил, проверил, не могу определить сколько оборотов, и сколько вообще считается нормой? Какие обороты вома самые универсальные?
Может кто сможет помоч определить сколько у данного девайса оборотов по видео...
И сегодня переделал фильтр масла...
Вот такой был раньше...
переделал...фото перед сборкой...
фото в сборе, перед отправкой в гидробак...
Фильтр разбирается, промывается и собирается вновь в процессе засорения. Фильтрующий элемент, стальная сетка, с диаметром 1 ячейки где то 0,5 мм, намотано 8 слоев, и помещен в обечайку. Все самодельное. (задрался отверстия сверлить)
Будет ли данный фильтр фильтровать хоть что то? И на сколько хорошо? Достаточно его будет?
Будет ли данный фильтр фильтровать хоть что то? И на сколько хорошо? Достаточно его будет?
Фильтровать будет крупные частички, но такого фильтрования недостаточно. Ищи еще мельче сетку и вставь между слоев...
Ищи еще мельче сетку и вставь между слоев...
а где искать то?
,Подскажите где стоят такие сетки и может где продаются, в магазинах каких?
Отредактировано Leksus (30 января, 2011г. 22:38:52)
Мужики, достал гидромотор на ВОМ, для своего миника. Параметров не знаю, знаю только что он от станка с ЧПу савеловского производства модель ПФП-5М. Здоровый такой станок.
вот гидромотор..
Подключил, проверил, не могу определить сколько оборотов, и сколько вообще считается нормой? Какие обороты вома самые универсальные?
Может кто сможет помоч определить сколько у данного девайса оборотов по видео...
На мой взгляд оборотов 800-1000 в минуту... самое то!!! Где бы мне такой найти!?
где стоят такие сетки и может где продаются, в магазинах каких?
Мелкие сетки продавали в агроснабовских магазинах (для топлива - воду не пропускают), сетки мелкие есть где ремонтируют глубинные насосы...
Будет ли данный фильтр фильтровать хоть что то? И на сколько хорошо? Достаточно его будет?
Будет фильтовать, ведь там не один слой,
Фильтровать будет крупные частички, но такого фильтрования недостаточно. Ищи еще мельче сетку и вставь между слоев...
Сильно мелкую сетку пименять не стоит, она несможет обеспечить свободный проход довольно большого количества масла (для НШ-10 22л/мин.), особенно зимой (масло гуще)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор с ДВС ОКА (был с УД2-М1). с. Дединово, Луховицкий р-он.