А угол требуемый для УД равет 17 градусам с оборотов превышающих 2000 об/мин, соответственно, повторюсь, берем дрель на 2500 об/мин и регулируем ушки пружинок так чтобы грузики при данных оборотах были полностью разойдены.
Вы пиречете сами сибе,при оборотах 2500 на трамблере в двигателе должно быть 5000 откуда в УД такие взять развешто в рознос.Спосиб более точного регулирования натяга пружын я описал.
У миня тоже на УД-2 стоит БКЗ трамблер 2108-09 но в моем случае я сначала ставил на ДВС а уж потом при помощи тробоскопа смотрел максимальный угол опережения при 3000 об.мин. без регулировок получилось в идеале 15 градусов.
Вас отговаривать в вашей правоте я не намерен но хочу выложить конструктивное решение даной проблемы.Ни один специалист без прибора не возметса на глаз натяг пружин регулировать.

миник сожрал литров 7 бензы.) и... оторвал крепление отвала к раме об торчащий под снегом вражиный швеллер. На том калымчик вынужден был прекратить
, поехал домой заваривать, пока проковырялся время стало 7 вечера. Никуда не поехал. Но телефончиков набрал достаточно. Завтра-послезавтра поеду еще "золото вымывать".









. Как задумал, так и дерзай 

а рывками он идёт когда уже под ношен прилично а так когда всё нормально ходит хорошо ну на сколько это возможно.