Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор с ДВС ОКА (был с УД2-М1). с. Дединово, Луховицкий р-он.


Минитрактор с ДВС ОКА (был с УД2-М1). с. Дединово, Луховицкий р-он.

Сообщений 211 страница 240 из 615

211

AlexSim написал(а):

А угол требуемый для УД равет 17 градусам с оборотов превышающих 2000 об/мин, соответственно, повторюсь, берем дрель на 2500 об/мин и регулируем ушки пружинок так чтобы грузики при данных оборотах были полностью разойдены.

Вы пиречете сами сибе,при оборотах 2500 на трамблере в двигателе должно быть 5000 откуда в УД такие взять развешто в рознос.Спосиб более точного регулирования натяга пружын я  описал.
У миня тоже на УД-2 стоит БКЗ трамблер 2108-09 но в моем случае я сначала ставил на ДВС а уж потом при помощи тробоскопа смотрел  максимальный угол опережения при 3000 об.мин. без регулировок получилось в идеале 15 градусов.
Вас отговаривать в вашей правоте я не намерен но хочу выложить конструктивное решение даной проблемы.Ни один специалист без прибора не возметса на глаз натяг пружин регулировать.

0

212

Игорь69 написал(а):

ы пиречете сами сибе,при оборотах 2500 на трамблере в двигателе должно быть 5000 откуда в УД такие взять развешто в рознос.Спосиб более точного регулирования натяга пружын я  описал.У миня тоже на УД-2 стоит БКЗ трамблер 2108-09 но в моем случае я сначала ставил на ДВС а уж потом при помощи тробоскопа смотрел  максимальный угол опережения при 3000 об.мин. без регулировок получилось в идеале 15 градусов.

Игорь69, думаю вы правы. Описался, дрель на 1500 об/мин.  Но я же оговаривался, что может быть и не правильно делал. Но сделал, как сделал, и результат мне понравился.

Игорь69 написал(а):

Вас отговаривать в вашей правоте я не намерен но хочу выложить конструктивное решение даной проблемы.Ни один специалист без прибора не возметса на глаз натяг пружин регулировать.

Выложите пожалуйста, очень интересно.
з.ы. "В споре рождается истина...", где то прочитал и цитирую.

Отредактировано AlexSim (28 декабря, 2010г. 20:38:37)

0

213

тракторист написал(а):

Я уже большенький и Описаться не мог  Имел ввиду именно то что написал.

:cool:  :D
тракторист, понял систему. Но думаю со ступицей буду делать с возможностью установки набок, т.к. небольшой калым подворачивается, но пока просто намекают, дороги дворовые чистить, нанятся в ЖКХ, без трудовой. С графиком на мое усмотрение, но при снегопаде и после него чтобы дорожки почищены были раз в 10 часов. Т.е. получится после работы основной, запросто успеваю. Да и попробовал на МТЗ-80 у знакомого, (дал порулить) с отвалом серийным, набок, здорово. Оч. понравилось. В любом случае спасибо за советы.

0

214

Вот обещаное видео чистки снега (коротенькое правда), с непеределанным отвалом.

Сорри за кач-во видео. Жена снимала!

Отредактировано AlexSim (1 января, 2011г. 23:16:05)

+4

215

AlexSim написал(а):

с непеределанным отвалом.

И думаю, не надо переделывать на косой нож, видно, что зад загружен больше по развесовке, так что будет стаскивать в сторону передок наверное...

0

216

AlexSim написал(а):

Вот обещаное видео чистки снега

За видео спасибо.

AlexSim написал(а):

Сорри за кач-во видео. Жена снимала!

Качество вполне нормальное и оператор молодец.

0

217

KostW написал(а):

И думаю, не надо переделывать на косой нож, видно, что зад загружен больше по развесовке, так что будет стаскивать в сторону передок наверное...

Проверено не стаскивает, и намного удобнее прямого отвала, но желатильно ставить с зади ковш для вывоза снега (если возникает такая необходимость (его можна использовать как прямой отвал)), и это доп. вес на заднюю ось

0

218

aleks 21 написал(а):

Проверено не стаскивает, и намного удобнее прямого отвала,

Тогда поворотный нож все поставит на свои места :cool:

0

219

aleks 21 написал(а):

Проверено не стаскивает, и намного удобнее прямого отвала

угу, а если еще и сделаю (как задумал) поворот гидроцилитдром, будет вообще здорово.

aleks 21 написал(а):

но желатильно ставить с зади ковш для вывоза снега (если возникает такая необходимость (его можна использовать как прямой отвал)), и это доп. вес на заднюю ось

Эх, габариты то растут, для дворов (почему для дворов, ниже объяснение) да и за чулки моста боюсь, пополам не сломает? Крепеж рамы у меня около редуктора, а не по бокам ступиц.

KostW написал(а):

Тогда поворотный нож все поставит на свои места

Буду делать поворот и поперечное качение отвала на волговской ступице.

Вопрос ко всем. Какой угол ножа обычно делают на отвалах, чтобы не зарывался он, но и снегом не поднимался на плавающем положении распредки?

http://i042.radikal.ru/1101/1e/61ad291e8440t.jpg

з.ы. Сегодня отрыл клондайк. За 4 км от меня улица где много москвичей живет. Одному поехал со двора снег почистить. (500 р. люди с деньгами, камри, мерины, дачка нехилая) Так пока ему чистил сбежалась вокруг меня еще человек пять, почистил еще двум (сорвал 1500 р. :jumping: миник сожрал литров 7 бензы.) и... оторвал крепление отвала к раме об торчащий под снегом вражиный швеллер. На том калымчик вынужден был прекратить :canthearyou: , поехал домой заваривать, пока проковырялся время стало 7 вечера. Никуда не поехал. Но телефончиков набрал достаточно. Завтра-послезавтра поеду еще "золото вымывать". :flag:
Хочется сверлилку получше, а то моя советская еще скоро крякнет.

Отредактировано AlexSim (2 января, 2011г. 22:13:14)

0

220

AlexSim написал(а):

поеду еще "золото вымывать".

:cool:  Хлебоуборочная страда наступила :crazyfun:

0

221

AlexSim написал(а):

послезавтра поеду еще "золото вымывать".

:cool: Молодец !Удачного "клёва" ! :flag:

0

222

Мужики, вопрос немного не по моей теме. Помогите консультацией. В общем, приятель строит 4к4 переломку, хотел ставить раздатку нивы, но нашел от газ 66. Так вот вместе с ним начали считать передаточное число этой раздатки. получилось так, в одном положении тяги переключения, вход раздатки крутится с той же скоростью что и выход, а в другом положении выход примерно в 2 раза быстрее что и вход. Второй рычаг вроде как отключает мост. Так должно быть? Получается что у нее пониженая 1:1, а повышеная 1 оборот входа: 2 оборота выхода. Так что ли? И есть у кого фотка рычагов в положении пониженой, как стоят штоки управления?

0

223

AlexSim написал(а):

крутится с той же скоростью что и выход, а в другом положении выход примерно в 2 раза быстрее что и

А вы не перепутали вход и выход?

Отредактировано анатолий южный (4 января, 2011г. 22:15:18)

0

224

AlexSim написал(а):

Получается что у нее пониженая 1:1, а повышеная 1 оборот входа: 2 оборота

У РК ГАЗ 66 прямая 1к1 и пониженая 1к2. Вы ее наверно перевернули верх ногами, смотри рисунок,
верхний левый, это вход
верхний правый, ето задний мост (там есть выход на спидометр и место для крепления ручника)
нижний левый, это передний мост (отключаетса)

http://s50.radikal.ru/i130/1101/ad/c513a0c174adt.jpg

0

225

анатолий южный написал(а):

А вы не перепутали вход и выход?

http://s016.radikal.ru/i334/1101/f1/54006ed3a9det.jpg
анатолий южный, Все правильно?

0

226

aleks 21 написал(а):

У РК ГАЗ 66 прямая 1к1 и пониженая 1к2. Вы ее наверно перевернули верх ногами, смотри рисунок, верхний левый, это входверхний правый, ето задний мост (там есть выход на спидометр и место для крепления ручника)нижний левый, это передний мост (отключаетса)

Все, понял мужики. Спасибо большое! Пока рисовал как мы ее крутили, aleks 21 уже ответил. Спасибо большое за консультацию!!! :flag:

0

227

AlexSim написал(а):

Все правильно?

Вот где ручник там выход на задний мост а на против него то есть спереди это идёт вход в раздатку, и то что внизу это выход на передний мост вот так правильно !

0

228

AlexSim написал(а):

Все правильно?

НЕТ НЕ ПРАВИЛЬНО

0

229

AlexSim написал(а):

Все, понял мужики. Спасибо большое! Пока рисовал как мы ее крутили, aleks 21 уже ответил. Спасибо

Раздатка такая? Только у меня она с КОМ.

Отредактировано анатолий южный (4 января, 2011г. 22:53:13)

0

230

анатолий южный написал(а):

Раздатка такая? Только у меня она с КОМ.

похожа.

Отредактировано Leksus (5 января, 2011г. 10:17:34)

0

231

Вот немного новых фоток сделал.

Установил передние крылья, задние фонари и фары, т.к. снег двигать по-темну неудобно, не видать ничего. Добавил несколько кнопок на панель, включение габаритов, переключатель дальнего и ближнего света, и выключатель задних фар.

http://s003.radikal.ru/i201/1101/99/b859fd9849ebt.jpg

http://s003.radikal.ru/i202/1101/60/b29ee916474at.jpg

http://i037.radikal.ru/1101/73/2292df0fdb8ft.jpg

http://s016.radikal.ru/i334/1101/da/cde39dbcd720t.jpg

http://s001.radikal.ru/i193/1101/85/b3ccd6053e1et.jpg

+3

232

AlexSim написал(а):

Вот немного новых фоток сделал.
Установил передние крылья, задние фонари и фары, т.к. снег двигать по-темну неудобно, не видать ничего. Добавил несколько кнопок на панель, включение габаритов, переключатель дальнего и ближнего света, и выключатель задних фар.

Осталось покрасить и от заводского не отличить!!!! :cool:

0

233

AlexSim написал(а):

становил передние крылья, задние фонари и фары, т.к. снег двигать по-темну неудобно, не видать ничего. Добавил несколько кнопок на панель, включение габаритов, переключатель дальнего и ближнего света, и выключатель задних фар.

по моему кабина просится, чтоб зимой холодно не было...

BORZ написал(а):

Осталось покрасить и от заводского не отличить!!!!

и покрасить обязательно!!!

0

234

alik2 написал(а):

по моему кабина просится, чтоб зимой холодно не было...

alik2, Думаю над этим. Хочу вот такую.

http://i021.radikal.ru/1101/47/760abe6f8a40t.jpg

Либо от т-40. Полностью самодельную буду делать, если найду стекла с резинками и двери. А так думаю стандартную поставить, с переделкой соответственно.
Кто нибудь знает габариты кабины т-40, или замерить кто нибудь имеет возможность, чтобы знать что искать мне, и желательно на фотке этой кабины размеры нарисовать.

BORZ написал(а):

Осталось покрасить и от заводского не отличить!!!!

Покраска уже планируется в апреле, мае этого года, т.к. закрытого большого и теплого гаража нет, буду ждать теплой погоды. Подбираю цвет, но точно решил что рама будет черной, а капот и крылья разных цветов наверное...

Отредактировано AlexSim (11 января, 2011г. 19:58:01)

0

235

AlexSim
У нас Вы можете приобрести ЛЮБОЙ автомобиль, ЛЮБОГО цвета, при условии, что это будет ЧЕРНЫЙ ФОРД Т :) . Как задумал, так и дерзай :) .

Отредактировано Outlaw888 (11 января, 2011г. 19:19:16)

0

236

AlexSim
вот сфоткал из  каталога 1987 года, может поможет... Но размеров нет

http://s008.radikal.ru/i303/1101/68/452e2f345324t.jpg

http://s004.radikal.ru/i208/1101/e2/c9ef1451e8d6t.jpg

0

237

Миша_Б написал(а):

вот сфоткал из  каталога 1987 года, может поможет... Но размеров нет

Спасибо! :flag:

Отредактировано Leksus (11 января, 2011г. 22:50:28)

0

238

Мужики, помогите советом, кто компетентен в этом вопросе! Суть в следующем. Есть возможность достать мост от газона. Или от газ-53, или от газ-66 (один из них на выбор). Какой лучше подойдет на мой мт. В принципе они одинаковы по форме и крепежам. Просто от 66ого дффер самоблок стоит. Как он ведет себя на МТ. Слышал что рывками разворачивается. По проходимости однозначно лучше, а вот по управляемости, и маневренности как? И реально ли с ним пользоваться раздельными тормозами?

0

239

AlexSim написал(а):

Мужики, помогите советом, кто компетентен в этом вопросе!

Я конечно не очень компетентен в этом вопросе но чутка имею представление об этом.

AlexSim написал(а):

Какой лучше подойдет на мой мт

Тут тебе придётся выбирать самому однозначно !

AlexSim написал(а):

В принципе они одинаковы по форме и крепежам. Просто от 66ого дффер самоблок стоит. Как он ведет себя на МТ. Слышал что рывками разворачивается.

Мосты по форме отличаются тем что на мосту ГАЗ-66 есть кронштейны под амортизаторы а на ГАЗ-53 их нет, у меня когда то был ГАЗ-52 и в мост мы ставили редуктор ГАЗ-66 по проходимости конечно супер а вот по управляемости особенно на сырой почве старается идти прямо................... на МТ не могу сказать как он подойдёт  :dontknow: а рывками он идёт когда уже под ношен прилично а так когда всё нормально ходит хорошо ну на сколько это возможно.

AlexSim написал(а):

По проходимости однозначно лучше, а вот по управляемости, и маневренности как?

По проходимости конечно супер а вот маневренность, трудно сказать однозначно но если учесть что МТ в любом случае будет меньше в длину чем ГАЗ-52 то тут наверняка будет плохо ворочаться..........

AlexSim написал(а):

И реально ли с ним пользоваться раздельными тормозами?

Нет ! там блокируется довольно жестко штифтами и получается почти одно целое, конечно там остаётся небольшое хождение колёс по отношению к друг другу но этого не достаточно для раздельных тормозов и для разворота трактора за счёт тормозов, ну а если вдруг буксовать то раздельные тормоза не нужны редуктор сам заблокирует колёса почти мёртво и не даст колёсам проворачиваться...............

0

240

AlexSim написал(а):

Мужики, помогите советом, кто компетентен в этом вопросе! Суть в следующем. Есть возможность достать мост от газона. Или от газ-53, или от газ-66 (один из них на выбор). Какой лучше подойдет на мой мт. В принципе они одинаковы по форме и крепежам. Просто от 66ого дффер самоблок стоит. Как он ведет себя на МТ. Слышал что рывками разворачивается. По проходимости однозначно лучше, а вот по управляемости, и маневренности как? И реально ли с ним пользоваться раздельными тормозами?

Решай сам что больше подходит, проходимость, или маневриность, на 66 раздельные тормоза работать не будут, и разворачиватса поблема. У меня тоже был выбор от 66 я отказался, лутше поставить нормальную резину, и раздельные тормоза.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор с ДВС ОКА (был с УД2-М1). с. Дединово, Луховицкий р-он.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно