И что то быстро навеска поднимается. Посоветуйте что можно сделать чтобы как у людей поднималась, секунды за 4. А у меня сейчас за 2 сек примерно.
Минитрактор с ДВС ОКА (был с УД2-М1). с. Дединово, Луховицкий р-он.
Сообщений 181 страница 210 из 615
Поделиться18212 декабря, 2010г. 06:59:28
И что то быстро навеска поднимается. Посоветуйте что можно сделать чтобы как у людей поднималась, секунды за 4. А у меня сейчас за 2 сек примерно.
У нас как-то на трактор с куном шланги с зауженными штуцерами привезли, стало подымать и опускать уснуть можно.
Отредактировано Умник (12 декабря, 2010г. 07:01:07)
Поделиться18312 декабря, 2010г. 11:49:01
И что то быстро навеска поднимается. Посоветуйте что можно сделать чтобы как у людей поднималась, секунды за 4. А у меня сейчас за 2 сек примерно.
Это надо регулировать клапан давления в распределителе, но если туда не кто до тебя не залазил то и тебе лучше не лезть обычно этот клапан регулируется на стенде но и так системой тыка тоже можно.............................
Поделиться18412 декабря, 2010г. 12:34:08
И что то быстро навеска поднимается. Посоветуйте что можно сделать чтобы как у людей поднималась, секунды за 4. А у меня сейчас за 2 сек примерно.
На штуцер гидроцилиндра поставь жеклер, (шайбочку) от диаметра отверстия зависит скорость. У тебя наверно или обороті на НШ большие или гидроцелиндр тонкий, а распределитель (клапон) тут не причем.
Поделиться18512 декабря, 2010г. 13:07:31
. У тебя наверно или обороті на НШ большие или гидроцелиндр тонкий, а распределитель (клапон) тут не причем.
aleks 21, гидроцилиндр на 80 мм примерно в диаметре, а обороты нш, понижение шкивами 1 к 2.
Поделиться18612 декабря, 2010г. 18:47:47
AlexSim Здраствуй ! На форуме я новичек. Но сколько наблюдаю за любителями помастерить , облегченые не кто не старается сделать. У Всех почемуто применяют швелера 100-120 и уголки . А непроще прокат: трубы " квадрат" и профиля.
Свой миник сделал лет 16 назад, и почти раз в 3 года стараюсь что- то переделать. Так и сейчас переделываю облегчаю, и немного модернезироваю его. Ваш помошник с двигателем УД , только не пойму что за система зажигания. Немного поже постораюсь добавить фото на сайт, до переделки и после. Хотя первоначально миник был совсем другим, с Дв- ИЖ56, а сейчас с УД -2 м1
Поделиться18712 декабря, 2010г. 22:53:15
почемуто применяют швелера 100-120 и уголки . А непроще прокат: трубы " квадрат" и профиля.
Олег66, привет! Присоединяйтесь. Пополнение самодельщиков - это хорошо! Имхо, к швелерам проще крепить все навесное, да и рама, хотелось бы чтобы пожесче была.
Ваш помошник с двигателем УД
Был, сейчас двигатель с оки. Почитайте повыше. Для данного класа трактора Уд слабоват. Но еще раз повторюсь, двигатель мне оч. нравится, не могу правда объяснить чем. На маленькие трактора до 500 кг, и с колесами ведущими поменьше он в самый раз. Зажигание у меня стояло от ваз 2109-08, с минимальными переделками. Т.е. трамблер был проточен под посадку на уд, где то 1 мм снять надо по диаметру посадки, точно не знаю сколько, не помню сейчас. В шторке датчика холла было заварено трансформаторными листиками железа два лишних окошка, заваривать через одно. На вал трамблера был посажен маховичек привода с тракторного магнето, и доработан по высоте по месту. Крепится он так же как и вилка на трамблере, т.е. штифтом. Проводка, коммутатор, катушка зажигания, все стандартное. Подключение по книге ваз 2109-08. Чуть не забыл, выброшен вакуумный опережитель зажигания. А центробежный автомат, стоящий внутри трамблера доработан под соответствующие обороты УДехи. Т.к. обороты привода магнето на Уд соответствуют понижению 1к2 от коленвала, макс обороты тогда на трамблере 1500 об/мин, на двигателе в это время 3000 об/мин. Так вот брал дрель на 1500 об/мин, зажимал в него вал трамблера (трамблер соответственно разобраный) и подгибкой усиков пружин регулировал так чтобы при 1500 об /мин грузики были полностью разойдены в стороны. Одну пружинку, та которая жесче пришлось снять. Ну вот и все в принципе. Получилось оч. даже хорошо. Но насколько правильно делал не знаю...
Поделиться18813 декабря, 2010г. 19:27:05
Одну пружинку, та которая жесче пришлось снять.
Ставить надо обратно всеравно, ищи мягче пружинку. А способ настройки для домашних условий.
Поделиться18913 декабря, 2010г. 20:34:42
Ставить надо обратно всеравно
KostW, Если оставить пружинку, (снимал ту которая с зазором там стоит) грузики полностью не расходятся, а если еще подогнуть усики с двумя пружинками, то обратно не возвращается автомат. Снял пружинку, натянул другую, и все, норм стало.
Поделиться19013 декабря, 2010г. 20:47:40
AlexSim
В принципе для мини с передаточным соотношением 1 к 5 маловато, а у меня стоит задний мост соотношение 1 к 12. 2 коробки передач от Газ52, Заз с родной муфтой сцепления. Мне вполне достаточно - и для пахоты, и для перевозки груза. При массе помощника 720кг передвигаю прицеп массой с грузом до 4т, а во основном транспортировка сена 2т, песок , гравий и камень 3т. А все таки насчет крепления на швеллер - в принципе одинаково. Да хотел спросить на сайте Фермер Ру не зарегистрированы, если зарегистрированы я там выставлял свой мини на свою страницу. Если хотите посмотреть наберите олег самокиш в поиске
Отредактировано Leksus (13 декабря, 2010г. 20:49:23)
Поделиться19113 декабря, 2010г. 22:47:46
В принципе для мини с передаточным соотношением 1 к 5 маловато
Олег66, не совсем понял, о чем вы?
а у меня стоит задний мост соотношение 1 к 12. 2 коробки передач от Газ52, Заз с родной муфтой сцепления. Мне вполне достаточно - и для пахоты, и для перевозки груза.
У меня скорость пахоты была примерно 2,5-3 км/ч, в полную тапку, куда ниже то передаточное делать? Отвалы отваливать землю на такой скорости не будут. Скорость пахоты оптимальная 4-6 км/ч если не ошибаюсь. А чтобы такая скорость была, либо двигатель мощнее надо, либо колеса ведущие уменьшать в диаметре, либо один корпус плуга снимать (у меня плуг с двумя корпусами)
Вот вопрос. Какова скорость у вас примерная с прицепом груженым скажем 3,5 т? И какие условия движения, ну с горки, в горку, по пересеченке либо по асфальту?
У меня автоприцеп груженый под завязку землей, вмеру мокрой, (прицеп кг на 900-800), ну думаю загрузил 1,3т т.к. балка моста прицепа уперлась в буферы резиновые и рессоры кончились. Так вот, трактор с УД тянул его уверенно на 15-20 км/ч что имхо маловато будет, с учетом того что двигался по асфальту, и до дома км 5 было. Сейчас 40 км/ч с движкой оки, с тем же грузом, в режиме "с децл газа", обороты двигателя где то 2500 об/мин. Т.е. не напрягаясь и не чувствуя того самого прицепа. Я довольный как слон...Имхо конечно.
Поделиться19213 декабря, 2010г. 22:52:38
на сайте Фермер Ру не зарегистрированы
Олег66, увы не зарегин.
Поделиться19320 декабря, 2010г. 01:03:24
Мужики, соорудил в общем я отвал, сделал прямой, т.к. его задача сдвинуть снег со двора, почистить дорожку да и землю разровнять изредка!
Вот что получилось. Вот фото...
еще...
Вот фото узла навески отвала на тракторе, цилиндр подтекает правда...
правда установленного на трактор фото нет, фотик сдох и не успел запечатлеть. В следующий раз сделаю.
Испытать в полной мере не получилось, снега мало нападало.
Но выезжал в поле, снег в 300 мм гребет с первого раза уверенно.
На задних колесах установленны браслеты из цепи, наподобие как на классике у уважаемого тракторист-а.
Отредактировано AlexSim (20 декабря, 2010г. 01:04:41)
Поделиться19420 декабря, 2010г. 06:21:35
AlexSim
Будем ждать видео.
Поделиться19520 декабря, 2010г. 06:34:48
Вот фото узла навески отвала на тракторе, цилиндр подтекает правда...
а почему цилиндр решили установить верх ногами?
Поделиться19620 декабря, 2010г. 07:56:10
AlexSim
Приветствую на форуме Уменя такой вопрос Как крепится шкив спереди И второе не тяжело заводить Я по такому принципу ставил генератор Акрепление нужно опустить и эделать слевой стороны чтобы не мешать заводке
Поделиться19720 декабря, 2010г. 08:29:26
Приветствую на форуме Уменя такой вопрос Как крепится шкив спереди И второе не тяжело заводить Я по такому принципу ставил генератор Акрепление нужно опустить и эделать слевой стороны чтобы не мешать заводке
Уважаемый Коля убедительно прошу, ставьте знаки препинания и пробелы там где они положены, а то могут и казнить не помиловав!
Акрепление нужно опустить и эделать слевой стороны чтобы не мешать заводке
И встречный вопрос: чем мешает крепление заводке?
Поделиться19820 декабря, 2010г. 22:37:34
а почему цилиндр решили установить верх ногами?
alik2, течет он, когда стоит по нормальному. Надо смотреть уплотнения, да все руки не доходят. Сейчас занялся капотом.
Будем ждать видео.
тракторист, после работы приходится чистить, но уже темно. Не получается заснять. Если на выходных будет снег, обязательно сделаю видео.
Проблемка такая с отвалом. Я его сделал жестко закрепленным в поперечном направлении, и когда трактор заезжает на кочку одной стороной, угол у лопаты вывешивается и перестает грести, оставляет снег. Подумываю переделать на шарнир центральный, с возможностью повернуть " на бочек лопату" с люфтом в поперечном направлении. Мужики, у вас как сделано?
Поделиться19920 декабря, 2010г. 23:14:41
Приветствую на форуме
Коля, и вас приветствую!
Как крепится шкив спереди
Если я правильно понял о чем речь, то шкив, это который приводит в действие НШ?! Делал без токарки. Взял шкив генератора с волги, двс змз 402, по диаметру он аккурат такой же что и внутренний диаметр шкива оки, там где болт стоит. Так вот, на шкиве оки имеются ребра усиления в этом диаметре, три штуки. Натираем их мелом, засовываем шкив волги туда, болтом прижимаем, обстукивая молотком. Остаются отпечатки на шкиве оки. Болгарином делаем прорези по разметке, в шолщину этих перемычек, подгоняем по месту. Устанавливаем после шкив волги на место и крепим болтом, длиннее родного окского. Все. Чуть не забыл между шкивом оки и шкивом волги установил шайбу толщиной 6 мм, т.к. шкив волги не входит полностью на место. Все просто. Правда шкив волговский превращается в одноручьевой.
вот только такое фото...
не тяжело заводить
Да не особо. Стандартно, подводишь поршень в начало сжатия любого цилинтра, после резко прокручиваешь, и вуаля, завелся. Только главное не залить свечи, тогда замучаешься крутить. Лучше сразу взаменять свечи и пробовать снова. Минимум тренировки и получится.
крепление нужно опустить и эделать слевой стороны чтобы не мешать заводке
В смысле, крепление отвала? Все равно будет мешать, как не ставь. Сделал проще. На раме в крепеже сделано отверстие сквозное, и вставлен палец, который крепит трубу крепления цилиндра. Так если надо воспользоваься "кривым", ставлю распределитель в плавающее положение, вынимаю палец, а следом и трубу, цилиндр в сторону, и заводи спокойно. Все имхо легко и быстро.
Поделиться20026 декабря, 2010г. 22:26:26
Сделал несколько новых фоток. Снег почистить, сделать видео не удалось. У нас дождь идет.
В общем сварганил капот...и еще по мелочи.
вот фото с отвалом...
вид спереди...
вид сзади...
с другого бока...
еще...
крепление отвала к раме...
Ну вот так как то. Пока все.
з.ы. Хоть на трактор стал похож, не то что с УДшным капотом был. Этот по длине обрезал.
Поделиться20126 декабря, 2010г. 22:37:34
Ваш помошник с двигателем УД , только не пойму что за система зажигания. Немного поже постораюсь добавить
Уважаемые модераторы и админы, прошу, переименуйте мою тему, дабы не вводить в заблуждение других мемберов. Примерно так: "Минитрактор с ДВС ОКА (был с УД2-М1). с. Дединово, Луховицкий р-он. " Просьба оставить заметку о движке УД, т.к. нарабатки по этому двс кому нибудь пригодятся. С уважением.
Поделиться20226 декабря, 2010г. 22:44:51
AlexSim
Так как сейчас пойдёт ???
Поделиться20326 декабря, 2010г. 23:12:50
Так как сейчас пойдёт ???
Leksus, оперативно работаете! Конечно пойдет. То что надо!
Поделиться20427 декабря, 2010г. 09:34:24
А центробежный автомат, стоящий внутри трамблера доработан под соответствующие обороты УДехи. Т.к. обороты привода магнето на Уд соответствуют понижению 1к2 от коленвала, макс обороты тогда на трамблере 1500 об/мин, на двигателе в это время 3000 об/мин.
Просьба не вводить в заблуждение учасников форума по вашему на ВАЗ 08-09 трамблер што прифлянцован к коленвалу,а какже тогда фазы газораспределения .Натяг пружин есть заводской можно подрегулировать но необходимо подключать стробоскоп и смотреть максимальное опережение градусы при оборотах 3000 об.мин и после по характеристикам ДВС какое мак. опережение.Но лутше натяг пружин не трогать,в домашних условиях ничего путного не будет.
Поделиться20527 декабря, 2010г. 09:56:08
вот фото с отвалом..
С таким жёстким креплением самого отвала не получиться копировать рельеф.Такая схема применима на переломке,где передний мост задаёт наклон отвалу.У тебя же наклон раме задаёт задний мост,так как он жёстко прикреплен к раме.В итоге чистить только ровные горизонтальные участки,на других будет врезаться углами отвала.Первый отвал себе делал также(проверено).Либо снизу делать резиновую полосу как на заводских,либо ставить ступицу от авто,что бы отвал имел возможность ходить вправо влево, либо как у меня самый простой вариант,когда отвал стоял спереди.
Поделиться20627 декабря, 2010г. 21:54:55
.Натяг пружин есть заводской можно подрегулировать но необходимо подключать стробоскоп и смотреть максимальное опережение градусы при оборотах 3000 об.мин и после по характеристикам ДВС какое мак. опережение.Но лутше натяг пружин не трогать,в домашних условиях ничего путного не будет.
Игорь69, для удехи, при макс. моменте и макс оборотах в 3000 обмин. этот способ более чем приемлим, т.к. центробежный автомат опережает на угол всего 12-14 градусов, что для автомобиля маловат, поэтому в авто присутствует вакуумный опережатель. Для УД, он с трамблера ампутирован. А угол требуемый для УД равет 17 градусам с оборотов превышающих 2000 об/мин, соответственно, повторюсь, берем дрель на 2500 об/мин и регулируем ушки пружинок так чтобы грузики при данных оборотах были полностью разойдены.
з.ы. В штатном исполнении автомат опережения даже не опережал при данных оборотах, т.е. грузики стояли неподвижно.
И еще. Никого я не заблуждаю, я оговорился что это только имхо, и насколько правильно не знаю. Но моща у двс после такой регулировки заметно прибавилась. До этого автомат был заблокирован. Никого не заставляю переделывать так как сделал я, но меня данный трамблер устраивал, и работа двигателя ни шла ни в какое сравнение с магнето стандартным. Особенно заводка. За все время что он стоял у меня, наработал гдето часов 30 (согласен, мало), чтобы я второй раз дернул ручку кикстартера, по причине того что с первого раза не завелся, не было такого!!!
Поделиться20727 декабря, 2010г. 22:02:12
С таким жёстким креплением самого отвала не получиться копировать рельеф.Такая схема применима на переломке,где передний мост задаёт наклон отвалу.У тебя же наклон раме задаёт задний мост,так как он жёстко прикреплен к раме.В итоге чистить только ровные горизонтальные участки,на других будет врезаться углами отвала.
тракторист, да я уж понял, что к чему, но на данный момент нету ступицы от авто, да и со двора пока устраивает как чистит. Возможность будет переделаю, сделаю со ступицей, и чтобы был поворотный, с фиксацией в 3-х положениях, направо, налево, и прямой.
либо как у меня самый простой вариант,когда отвал стоял спереди.
Я извиняюсь, но возможно вы описались. Имели ввиду наверное когда сзади стоит, на задней навеске.
Поделиться20827 декабря, 2010г. 22:03:43
Сделал несколько новых фоток.
Такому трактору кабина нужна .
Поделиться20927 декабря, 2010г. 22:08:45
Такому трактору кабина нужна .
Vitalij, эх... Все чаще мысля такая в голову лезет. Все думаю, думаю...делать или нет. Но хотел бы от т-40 штатную втулить. Но видел ее только издалека. С рулеткой по ней не лазил. Но однозначно гораздо меньше чем у того же мтз-80; 50. Самодельную?! Ну пока не созрел до нее. Да и трактор до ума довести надо сначала полностью.