Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор с ДВС ОКА (был с УД2-М1). с. Дединово, Луховицкий р-он.


Минитрактор с ДВС ОКА (был с УД2-М1). с. Дединово, Луховицкий р-он.

Сообщений 151 страница 180 из 615

151

aleks 21 написал(а):

поздравляю с удачной покупкой, толко сердце желатильно проверить перед заменой,

Спасибо. Планирую сначала подготовить все, главное заварить дифференциал. Потом думаю на полу завести, надеюсь не укатится никуда. Сделаю узел стыковки кпп оки с кпп волги(есть уже идеи использовать для этого ступицу оки). Ну а потом уж проводить операцию! :flag:
Со слов владельца она ездила неплохо и заводилась. Буду чистить перебирать...
з.ы. Движку сам сегодня снимал. А владелец помагал. Масло внутри по метке, не свежее, бензой не пахнет, и на язык не сладкое от тосола, за шкив покрутил, компрессия на ощупь одинаковая в обоих котлах, свечки вывернул, коричневые. Как дела пойдут, может на днях заведу...

Отредактировано AlexSim (7 февраля, 2011г. 17:44:42)

+1

152

Нашел на форуме фотку у 1202. Вот...

http://s010.radikal.ru/i311/1011/8a/a0ff3d376c04t.jpg

Не сорвет ли... На вид слабовато. Есть у кого еще вариатны???

0

153

AlexSim написал(а):

чем отличаются движки оки с 1111 и 1113.

Вам это пригодится:
http://book.oka-club.ru/

0

154

БМП 58 написал(а):

Вам это пригодится:

спасибо. Глянул. Движка у меня 1113.

Отредактировано Leksus (14 ноября, 2010г. 23:48:35)

0

155

AlexSim написал(а):

Движка у меня 1113.

И, что будете мастерить: 4К2 или 4К4 -?.

0

156

БМП 58 написал(а):

И, что будете мастерить: 4К2 или 4К4 -?.

БМП 58, тот же, просто поменяю движку. Но планирую найти мост передний уазки и замутить полный привод при классической схеме. Недолюбливаю я переломки почему то, хоть и смотрятся симпатично и имхо функциональнее они...

0

157

AlexSim написал(а):

Но планирую найти мост передний уазки и замутить полный привод при классической схеме. Недолюбливаю я переломки почему то, хоть и смотрятся симпатично и имхо функциональнее они...

Понятно.
Смотрите в личку, может получится такой.

0

158

БМП 58 написал(а):

Смотрите в личку, может получится такой.

БМП 58, ну я что то и планировал, но скорее вот такой...

http://s003.radikal.ru/i203/1011/20/fc180fbf372at.jpg

Не помню у кого в какой теме видел...

0

159

AlexSim написал(а):

Не сорвет ли... На вид слабовато. Есть у кого еще вариатны???

Мужики, ну так что с дифференциалом делать?

0

160

AlexSim написал(а):

Мужики, ну так что с дифференциалом делать?

Завари и всё,там больше делать нечего.Только вари где зубья в зацепление входят,друг с другом,так надёжней будет,корпус дифа чугунным может быть.

Отредактировано 1202 (15 ноября, 2010г. 17:07:19)

0

161

1202 написал(а):

Завари и всё,там больше делать нечего.Только вари где зубья в зацепление входят,друг с другом,так надёжней будет,корпус дифа чугунным может быть

заварил как у вас, и дополнительно проварил шестерни друг с другом там где смог подлезть, варил 4-кой электродом, думаю выдержит.
У вас выход с одной стороны шрус на раздатку, а с другой чем отверстие закрыто? Я думаю туда гранату засунуть вторую, пускай себе крутится, но боюсь вылетит...

Отредактировано Leksus (16 ноября, 2010г. 12:35:58)

0

162

AlexSim написал(а):

1202, заварил как у вас, и дополнительно проварил шестерни друг с другом там где смог подлезть, варил 4-кой электродом, думаю выдержит.У вас выход с одной стороны шрус на раздатку, а с другой чем отверстие закрыто? Я думаю туда гранату засунуть вторую, пучкай себе крутится, но боюсь вылетит...

Фотка немоя,у меня как раз только зубья проварены.А корпус трехшиповика не вылетит,там фиксатор стоит в виде кольца на шлицах.

0

163

Мужики, угол шруса максимальный какой? В градусах...

0

164

AlexSim написал(а):

Мужики, угол шруса максимальный какой? В градусах...

До 36 градусов сгибать можно,дальше нежелательно,а так до 42 град.

0

165

В общем, свершилось! "Операция по пересадке сердца" прошла успешно. С новым агрегатом на тракторе стало ездить одно удовольствие, движка работает как часы, неисправен правда стартер, вяло крутит, (разлетелось несколько магнитов угольных "обмотки"), но крутит...Временная неприятность.
А так моща чувствуется, если сравнить со старым движком. Сегодня возил землю в автоприцепе. Так со старым ощущалось как тяжело двигателю, этот же едет как будто не прицепленно ничего...вот немного фоток...

вид слева

http://s004.radikal.ru/i206/1011/e7/608524901795t.jpg

вид справа

http://s61.radikal.ru/i171/1011/11/6bc2f617dd1ct.jpg

вид спереди

http://s002.radikal.ru/i197/1011/23/a9d497c03bf3t.jpg

стыковка КПП 1 и КПП 2...фото ШРУСа...

http://s50.radikal.ru/i129/1011/e4/51497b0e4153t.jpg

стыковка КПП 1 и КПП 2...опора подшипника ШРУСа...

http://i037.radikal.ru/1011/32/2c785aff8221t.jpg

так сделал рычаг переключения кпп 1...

http://s016.radikal.ru/i334/1011/a7/00d6110fbcd6t.jpg

а это сам механизм переключения кпп 1...

http://i057.radikal.ru/1011/e9/bdc1cc87d1f0t.jpg

Жду ваших комментов...

з.ы. Админам: Надо бы переназвать тему по поводу смены двигателя, но так чтобы была заметка, что до этого стоял УД2-М1.
Как это сделать?
С уважением ко всем!!!

0

166

Вот немного видео...на первом ролике с каждым заездом переключал передачи на КПП1... с пониженой на повышенную, (1ая, 2я, 3я,) На КПП2 оставалась 1ая передача... Сорри за качество, снимала жена...Не очень дружит с фотиком... А может и фотик уже старый, видео неважно снимает...

а это поехал за землей в яму, дабы выровнять пашню в уголке...

Отредактировано AlexSim (28 ноября, 2010г. 00:31:28)

+3

167

AlexSim написал(а):

В общем, свершилось! "Операция по пересадке сердца" прошла успешно. С новым агрегатом на тракторе стало ездить одно удовольствие, движка работает как часы, неисправен правда стартер, вяло крутит, (разлетелось несколько магнитов угольных "обмотки"), но крутит...Временная неприятность.
А так моща чувствуется, если сравнить со старым движком. Сегодня возил землю в автоприцепе. Так со старым ощущалось как тяжело двигателю, этот же едет как будто не прицепленно ничего...вот немного фоток...

С перерождением!!! Очередной раз убеждаюсь, что двигатель ОКА для МТ самый оптимальный вариант...

0

168

alik2 написал(а):

С перерождением!!! Очередной раз убеждаюсь, что двигатель ОКА для МТ самый оптимальный вариант...

alik2, спасибо. Я в восторге от движка.

Вопрос вот ко всем такой.
Я смотрю фотки тракторов, и практически у всех маслонасос стоит на раме, а двигатель колбасится на подушках.
Вопрос вот, как ремень себя ведет, ведь должен ослаблятся и проскальзывать?
Я хочу попробовать сделать кронштейн крепления насоса к двигателю. Может кто делал,желательно на окодвигателе? Можете фото кинуть?
И хотелось бы услышать советы форумчан по данному поводу...
Спасибо всем, заранее...

0

169

AlexSim написал(а):

Вопрос вот, как ремень себя ведет, ведь должен ослаблятся и проскальзывать?

у меня не разу не проскальзывало... даже при нагрузке.

если зажигание отрегулировано, топливная система в порядке, то двигатель работает ровно  без всяких "колбасит"!

AlexSim написал(а):

Я хочу попробовать сделать кронштейн крепления насоса к двигателю.

не мучайся прилепи на раму!

0

170

alik2 написал(а):

не мучайся прилепи на раму!

alik2, если ставить на раму то хотел втулить туда ролик натяжной, с пружиной, чтобы он постоянно держал ремень в натяжении...как на первом движке, фото выше есть...

0

171

В общем сделал "кривой стартер" и привод маслонасоса. Привод сделал на двигателе, 2 часа работы. Натяжение ремня регулируется автоматически, натяжным роликом, с пружиной. Кстати, всем советую так сделать. Работает просто и надежно. Когда в общем нагрузка от насоса возрастает, ремень растягивается, а натяжной ролик, тем временем, выбирает эту слабину, и ремень поддерживается в натянутом положении. И не буксует на шкивах. На старом двигателе такой же привод был. Так я ни разу не смог дать такую нагрузку на гидросистему, чтобы ремень буксанул хоть раз, с брательником специально поднимали навеской разные вещи тяжелые. Бетонную плиту решили попробовать поднять, не знаю какого веса, но трактор на дыбы встал, а ремень не буксовал. Так что самый лучший вариант с таким натяжением, имхо...

Вот несколько фоток...

"кривой..."

http://s12.radikal.ru/i185/1012/6a/7d071460e42ct.jpg

вещь отличная, на тот случай если вдруг сядет аккумулятор. Трактором нечасто пользуюсь, и бывает сам разряжается, плюс старенький аккум стоит. Изнасилованный брательником...

http://i020.radikal.ru/1012/cf/85606437f27et.jpg

вот маслонасос...Использовал кто нибудь такие? Как они в работе и долговечности?

http://i032.radikal.ru/1012/bc/a974db42baf3t.jpg

кронштейн крепления насоса к двигателю...Ставится на крепежи левой подушки двигателя, если смотреть со стороны ГРМ...

http://s012.radikal.ru/i321/1012/66/0159dc2e351at.jpg

еще...

http://s015.radikal.ru/i331/1012/c6/3866dd91c706t.jpg

и еще...

http://s006.radikal.ru/i213/1012/ff/f89e4f65770bt.jpg

установлен на месте...

http://s005.radikal.ru/i210/1012/aa/e4a205c69a75t.jpg

еще...

http://s06.radikal.ru/i179/1012/3d/eb4a96f19c9et.jpg

и вот еще...

http://s45.radikal.ru/i108/1012/be/1b6dc93a3c7ct.jpg

и в довесок... неделю назад возил землю вот на таком прицепе... В навеску вставлена монтажка, чтоб не опускалась, т.к. гидравлика еще не готова...

http://s009.radikal.ru/i307/1012/9b/d09a8121e6eft.jpg

Ну вот так, как то... 8-)

+1

172

Мужики, нашел бачек на гидробак. Но он внутри ржавый, высыпал сегодня пол часа ржу эту оттуда. Вопрос вот, кто сталкивался с этим и как промываете, чем? Посоветуйте.

0

173

AlexSim написал(а):

В общем сделал "кривой стартер"

а для чего?

AlexSim написал(а):

и привод маслонасоса. Привод сделал на двигателе, 2 часа работы.

отлично получилось!

AlexSim написал(а):

Мужики, нашел бачек на гидробак. Но он внутри ржавый, высыпал сегодня пол часа ржу эту оттуда. Вопрос вот, кто сталкивался с этим и как промываете, чем? Посоветуйте.

я промывал бензином... кидал в него магниты и так собирал мелкий сор!

Отредактировано alik2 (6 декабря, 2010г. 22:00:14)

0

174

AlexSim написал(а):

http://s45.radikal.ru/i108/1012/be/1b6dc93a3c7ct.jpg

вот на этом фото заметил у вас на двигателе грибок давления масла... наверняка от классики, не подскажете схему подключения датчика, контрольной лампы и самое главное что куда на панели приборов?

0

175

AlexSim написал(а):

нашел бачек на гидробак. Но он внутри ржавый, высыпал сегодня пол часа ржу эту оттуда. Вопрос вот, кто сталкивался с этим и как промываете, чем?

Вряд ли удастся вывести ржу идеально, а потом неизвестно какая толщина стенки будет если очистить ржу.
Может лучше приспособить использованный огнетушитель ОП-4.

Отредактировано БМП 58 (6 декабря, 2010г. 22:06:12)

0

176

БМП 58 написал(а):

Вряд ли удастся вывести ржу идеально, а потом неизвестно какая толщина стенки будет если очистить ржу.Может лучше приспособить использованный огнетушитель ОП-4.

БМП 58, толщина стенки 6 мм. Ржа поверхностная. бачек от гидросистемы станка фрезерного с ЧПУ. Честно скомуниздил с работы! :blush: (а все равно никому не нужный валялся).

0

177

alik2 написал(а):

а для чего?

alik2, аккум старенький, постоит недельку и уже стартер не осиливает провернуть, особенно на морозе. Вот и ктутить приходится, заводится с первой, реже со второй попытки. Да и был случай на авто стартер разлетелся далеко от дома, и пришлось ловить попутку и просить чтоб дернул. А так с кривым, достал, дерг и поехал. Благо, элементарно делается. На болт стандартный храповик наваривается, а на раму опора и усе... Поехали...

alik2 написал(а):

на двигателе грибок давления масла... наверняка от классики

Верно, от классики, прибор сам тоже оттуда. Схемка проста.
На словах так:
Если смотреть сзади прибора, там две клеммы. Та что слева, подключается постоянный "плюс", а на ту что справа, подключаем провод от грибка. Не получится, перекинь провода, ниче там не сгорит, указатель просто зашкалит. Грибок подходит в штатную резьбу без переделок. Массу на корпус кидаем, или на клемму массы, есть там. И все работает. Можно там где грибок сделать тройник, по подобию классики, и втулить еще и лампу контроля параллельно грибку...
Если не понятно написал, попробую нарисовать схему, но думаю там все просто. Контрольной лампы у меня нет, в планах поставить, как время будет.

0

178

AlexSim написал(а):

толщина стенки 6 мм. Ржа поверхностная. бачек от гидросистемы станка фрезерного с ЧПУ

Понятно, тогда должно получится все хорошо.
Удачи.

0

179

AlexSim написал(а):

Посоветуйте.

Уничтожитель ржавчины. В любом авто магазине, и даже в хозмагах...

0

180

Сегодня доделал гидробак, поставил на место и подключил гидравлику. Работает нормально, но т.к. система грязная, а фильтрующий элемент не поставил еще, иногда клапан забивается грязью.  В понедельник куплю элемент от волги змз-402, втулю, норм будет я думаю.
Вот немного фоток...

Гидробак...

http://s39.radikal.ru/i085/1012/9d/40249dc91270t.jpg

еще...

http://i060.radikal.ru/1012/21/4fae37558637t.jpg

вид сверху...

http://s58.radikal.ru/i161/1012/bb/b1f169c0f7dbt.jpg

без корпуса фильтра...

http://s46.radikal.ru/i113/1012/4d/80a875505ef4t.jpg

внутри бака...Рыхлую ржу удалил постукиванием по стенкам и после залил туда на сутки преобразователь ржавчины, с потряхиванием периодически... Все не удалилось, но не сыпится, и да ладно... (на дне магнит лежит)

http://s56.radikal.ru/i154/1012/74/90775e80e3f6t.jpg

корпус фильтра...пока без самого элемента...

http://s54.radikal.ru/i146/1012/00/86c25f94b122t.jpg

на работающем тракторе...обратите внимание на цвет масла вытекающего из обратки... Масло заливал чистое, индустриальное. От чего такое, что с чем перемешалось, и отфильтрует ли фильтр волговский такую дрянь, или же заменить попозже?

http://i003.radikal.ru/1012/57/07c36eb58069t.jpg

http://i003.radikal.ru/1012/57/07c36eb58069t.jpg

+1


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор с ДВС ОКА (был с УД2-М1). с. Дединово, Луховицкий р-он.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно