Алексей48 написал(а):Добрый вечер всем,примите к себе? Подскажите как вы центровали сцепление и кпп урал заранее благодарен (я тоже также хочу сделать)
Алексей48, Привет!
Коробка соединена через втулки, крепится на пластину стальную, 8 мм толшиной, центровалось так:
В этой пластине по середине сверлится отверстие диаметром равным первичному валу кпп урала, и устанавливается на кпп. Далее сверлятся отверстия 4 штуки по ураловской кпп. Все снимается и растачивается в пластине центральное отверстие до самого большого диаметра конуса коленвала двигла.
Далее натираем мелом торец двигателя, где крепежные отв расположены, а пластину слегка смазываем маслом, устанавливаем пластину на конус и притягиваем через втулку центральной гайкой к торцу, слегка обстукиваем молотком, после аккуратно снимаем, по отпечатку керном намечаем отверстия, сверлим их. Вот и центр найден. Далее растачиваем центральное отверстие до диаметра корпуса сальника двигателя...
Я высверливал потом напильником дорабатывал, точность не нужна т.к. мы центр уже нашли. При креплении центр будет по болтам.
После надо изготовить переходник, состыковать его с маховиком урала, (по подобию автомобильного крепления маховика), втулки крепления кпп, собрать все и готово.
Вот чертеж переходника, по нему под посадку точим на токарном и маховик...
вот чертеж втулок с болтами крепления кпп...
Будут вопросы спрашивайте. постараюсь помочь. Удачи!