Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор с ДВС ОКА (был с УД2-М1). с. Дединово, Луховицкий р-он.


Минитрактор с ДВС ОКА (был с УД2-М1). с. Дединово, Луховицкий р-он.

Сообщений 91 страница 120 из 615

91

AlexSim написал(а):

3,98  кгс*м -его крутящий момент

Тогда развиваемое тяговое усилие увеличится практически в 2 раза(270*2), т.е. оно будет около 540 кгс.м..
Думаю перерасчет догрузки сделать, Вам будет несложно.

AlexSim написал(а):

Как получили значение 0,35 м?

Взял условно, для понятия сути расчета.

0

92

БМП 58 написал(а):

Тогда развиваемое тяговое усилие увеличится практически в 2 раза(270*2), т.е. оно будет около 540 кгс.м..
Думаю перерасчет догрузки сделать, Вам будет несложно.

БМП 58 написал(а):

Взял условно, для понятия сути расчета

Извините меня пожалуйста, но я не пойму никак, для чего эти все расчеты?! Понял конечно что двигатель перегружен, и какой вес приходится с догрузкой на задние колеса. Но для чего? Вывод непонятен...

Отредактировано Leksus (18 октября, 2010г. 17:46:38)

0

93

БМП 58, сегодня завесил трактор на весовой. Вы были правы. Многовато я насчитал.
Реальный вес получился такой:
- задняя ось - 412 кг
- передняя ось - 340 кг
- общий вес - 752 кг

0

94

AlexSim написал(а):

я не пойму никак, для чего эти все расчеты?!

Тяга, для МТ - главный показатель, но что бы ее реализовать ему нужны:
- вес;
- развесовка по осям;
- правильно подобранные: трансмиссия, двигатель, движитель, база и др.;
Все, это в совокупности должно обеспечить надежное сцепление МТ с почвой (грунтом, дорогой) для выполнения необходимых видов работ (пахота, культивация, окучивании т.д.) поставленных перед МТ с оптимальным (экономичным, рациональным) режимом загрузки ДВС по мощности.

0

95

AlexSim написал(а):

БМП 58, сегодня завесил трактор на весовой. Вы были правы. Многовато я насчитал.Реальный вес получился такой:- задняя ось - 412 кг- передняя ось - 340 кг- общий вес - 752 кг

БМП 58, а с новым весом не могли бы пересчитать в таблице?! Это уже точный вес. А крутящий оставим такой - 3,98  кгс*м. Думаю тоже правильный.

0

96

AlexSim написал(а):

Реальный вес получился такой:- задняя ось - 412 кг- передняя ось - 340 кг- общий вес - 752 кг

Это, меняет всю картину.
Если, развиваемое тяговое усилияу МТ - 540 кг.( при условии , что крутящий момент взят правильно), то ему нужен сцепной вес - 900 кг. (540:0,6), что в Вашем варианте сделать(добится) будет маловероятным (исходя из мощности ДВС -8 лс.).
Следовательно реального сцепного весу (при 752 кг. ) у МТ - 670 кг. (можно пересчитать, для уверенности), а это мало, пробуксовки неизбежны.

+1

97

БМП 58 написал(а):

Это, меняет всю картину. Если, развиваемое тяговое усилияу МТ - 540 кг.( при условии , что крутящий момент взят правильно), то ему нужен сцепной вес - 900 кг. (540:0,6), что в Вашем варианте сделать(добится) будет маловероятным (исходя из мощности ДВС -8 лс.).Следовательно реального сцепного весу (при 752 кг. ) у МТ - 670 кг. (можно пересчитать, для уверенности), а это мало, пробуксовки неизбежны.

БМП 58, так не буксует зараза, при пахоте то. Может конечно корпуса на плуге такие. Ну там захват маленький и т.д. Посмотрите на видео в теме про мой плуг.
Захват корпуса 22 см, глубина - глубже 20 см не лезет, ну с этим вроде разобрались, что тяги навески опустить надо на 70 мм.

0

98

AlexSim написал(а):

а с новым весом не могли бы пересчитать в таблице?! Это уже точный вес. А крутящий оставим такой - 3,98  кгс*м. Думаю тоже правильный.

В самой таблице ничего не поменяется, меняется только сцепной вес в меньшую сторону т.е. он равен - 674 кг. (412+151+111)
за счет:
1.- реализации тягового усилия:
        0,475 м.
Х =--------- *540 кг.= 151 кг.
        1,7 м.
2.- высоты навески (0,35 м.):

        0,35 м.
Х =--------- *540 кг.= 111 кг.
        1,7 м.

0

99

AlexSim написал(а):

так не буксует зараза, при пахоте то.

Может и так.  Судя по видео, пашете ровный и довольно окультуренный участок, а если двигаться на подьем да еще и по навозу при максимальной загрузке ДВС по крутящему моменту (а это МТ, при правильной балансировке, должен обеспечить) тогда все и скажется. На моем МТ, похожая картина (большая тяга и малый сцепной вес) убедился на практике неоднократно.

Отредактировано БМП 58 (18 октября, 2010г. 21:51:24)

0

100

БМП 58 написал(а):

Может и так.  Судя по видео, пашете ровный и довольно окультуренный участок, а если двигаться на подьем да еще и по навозу при максимальной загрузке ДВС по крутящему моменту (а это МТ, при правильной балансировке, должен обеспечить) тогда все и скажется. На моем МТ, похожая картина (большая тяга и малый сцепной вес) убедился на практике неоднократно.
            Отредактировано БМП 58 (Сегодня 21:51:24)

БМП 58, ну да, участок все время перепахивался большими тракторами. Под картофель. Не подскажите, на каких вообще оборотах лучше пахать?Загрузка двигателя позволяет в принципе пахать на средних, где то 2000, не садится, но пахал на 3000, движку вроде по легче.

0

101

AlexSim написал(а):

Не подскажите, на каких вообще оборотах лучше пахать?Загрузка двигателя позволяет в принципе пахать на средних, где то 2000, не садится, но пахал на 3000, движку вроде по легче.

Рецепта какого - то особенного нету, зависит от многих факторов (скорость, развиваемое тяговое усилие, сопротивление), главное чтоб качество пахоты, Вас удовлетворяло и ДВС не перегружали.

0

102

Мужики, вот фото трактора с капотом. На днях доделал почти...

http://s015.radikal.ru/i331/1010/0e/0c5b552e624bt.jpg

еще...

http://s009.radikal.ru/i307/1010/09/548af1758181t.jpg

и еще...

http://s012.radikal.ru/i321/1010/ef/7374a1b4b140t.jpg

http://s010.radikal.ru/i313/1010/98/4d1736773a13t.jpg

открытый...

http://s011.radikal.ru/i318/1010/19/c0ec51f39542t.jpg

еще...

http://s009.radikal.ru/i308/1010/9a/52ef09799897t.jpg

...в общем покрывался инеем коллектор впускной, потом сделал забор теплого воздуха от глушителя штатного, норм стало, прогревается и вперед...

http://s011.radikal.ru/i315/1010/9b/f5472fa2e419t.jpg

Осталось покрасить...
Имхо, какой то странный трактор получился, здоров больно капот, высокий, на МТЗ и то меньше, страшный какой то трактор стал...Жду ваших комментов, что скажете?

Отредактировано AlexSim (30 октября, 2010г. 22:15:11)

0

103

AlexSim написал(а):

Имхо, какой то странный трактор получился, здоров больно капот, высокий, на МТЗ и то меньше, страшный какой то трактор стал...Жду ваших комментов, что скажете?

На мой взгляд вроде нормально да и не в красоте счастье так сказать главное что бы свою работу в последствии выполнял, посмотри на мой МТ Трактор с ДВС ВАЗ-2101 тоже не маленький получился или правильно сказать по более твоего.

0

104

AlexSim написал(а):

Жду ваших комментов,

Да нормальный трактор, покрасиш и все изменится в лудшую сторону.

0

105

AlexSim написал(а):

5. Вот стыковка, через переходник установлен маховик от урала. Предварительно отрезана у маховика посадочная часть, и расточено под посадку на переходник. К переходнику крепится на 6ти болтах М8, и две направляющие. Коробка установлена на стальную плиту через втулки установочные.

Добрый вечер всем,примите к себе? Подскажите как вы центровали сцепление и кпп урал заранее благодарен (я тоже также хочу сделать)

0

106

Алексей48 написал(а):

Добрый вечер всем,примите к себе? Подскажите как вы центровали сцепление и кпп урал заранее благодарен (я тоже также хочу сделать)

Алексей48, Привет! :flag: 

http://s58.radikal.ru/i162/1011/58/cd1a0c8436f6t.jpg

Коробка соединена через втулки, крепится на пластину стальную, 8 мм толшиной, центровалось так:
В этой пластине по середине сверлится отверстие диаметром равным первичному валу кпп урала, и устанавливается на кпп. Далее сверлятся отверстия 4 штуки по ураловской кпп. Все снимается и растачивается в пластине центральное отверстие до самого большого диаметра конуса коленвала двигла.
Далее натираем мелом торец двигателя, где крепежные отв расположены, а пластину слегка смазываем маслом, устанавливаем пластину на конус и притягиваем через втулку центральной гайкой к торцу, слегка обстукиваем молотком, после аккуратно снимаем, по отпечатку керном намечаем отверстия, сверлим их. Вот и центр найден. Далее растачиваем центральное отверстие до диаметра корпуса сальника двигателя...
http://s007.radikal.ru/i302/1011/07/578e0af8f5e0t.jpg

Я высверливал потом напильником дорабатывал, точность не нужна т.к. мы центр уже нашли. При креплении центр будет по болтам.

После надо изготовить переходник, состыковать его с маховиком урала, (по подобию автомобильного крепления маховика), втулки крепления кпп, собрать все и готово.

Вот чертеж переходника, по нему под посадку точим на токарном и маховик...

http://s016.radikal.ru/i336/1011/9a/41dd78d5f8a7t.jpg

http://i067.radikal.ru/1011/e2/c5abe308e0a7t.jpg

вот чертеж втулок с болтами крепления кпп...

http://s010.radikal.ru/i314/1011/0a/e3301f986304t.jpg

Будут вопросы спрашивайте. постараюсь помочь. Удачи!

+1

107

AlexSim написал(а):

Коробка соединена через втулки, крепится на пластину стальную, 8 мм толшиной, центровалось так:В этой пластине по середине сверлится отверстие диаметром равным первичному валу кпп урала, и устанавливается на кпп. Далее сверлятся отверстия 4 штуки по ураловской кпп. Все снимается и растачивается в пластине центральное отверстие до самого большого диаметра конуса коленвала двигла.Далее натираем мелом торец двигателя, где крепежные отв расположены, а пластину слегка смазываем маслом, устанавливаем пластину на конус и притягиваем через втулку центральной гайкой к торцу, слегка обстукиваем молотком, после аккуратно снимаем, по отпечатку керном намечаем отверстия, сверлим их. Вот и центр найден. Далее растачиваем центральное отверстие до диаметра корпуса сальника двигателя...

Спасибо большое.И еще вопрос ко все от чего можно подобрать редуктор,наподобия бортовой от ЛуАЗа,чтобы понижал и изменял вращение?

0

108

Алексей48 написал(а):

.И еще вопрос ко все от чего можно подобрать редуктор,наподобия бортовой от ЛуАЗа,чтобы понижал и изменял вращение?

ВОМ от ДТ-75 так работает,но немного тяжеловат.

0

109

Алексей48 написал(а):

Спасибо большое.И еще вопрос ко все от чего можно подобрать редуктор,наподобия бортовой от ЛуАЗа,чтобы понижал и изменял вращение?

Алексей48, да не за что! :flag:  Понятия не имею, у меня у самого стоит цепная, но задумываюсь о самодельном редукторе...

0

110

AlexSim написал(а):

Будут вопросы спрашивайте. постараюсь помочь. Удачи!

как проточен маховик?
который размер переходника базирующий? Диаметр 48 или 95 мм....

Отредактировано тракторист (5 ноября, 2010г. 20:42:06)

0

111

bslavik написал(а):

которій размер переходника базирующий? Диаметр 48 или 95 мм....

bslavik, база бралась с диаметра 48 мм вид сзади , делал конус, шляпку ф95, протачивал диаметр 48 мм вид спереди, после отрезал, переворачивал и точил оставшиеся отверстия под гайку. Далее на долбежный станок, канавку под шпонку долбить.
После на расточной станок,  сверлить крепежные отверстия под маховик.

Фото маховика нет, на токарном отрезался стандартный конус заподлицо, растачивалось центральное отверстие по переходнику, ну и остальные отверстия по маховику.

На переходнике 6 отверстий с резьбой М8 для крепления маховика, и 2 отв ф 6 мм под установочные штифты...

0

112

Мужики, в общем подумываю о смене двигателя на дв. "ока", но не могу найти, сегодня обзвонил и обспрашивал всех знакомых...Нету... Вопрос вот, по чем вообще можно купить двигатель этот с раздолбанной оки, в состоянии лишь бы заводился, с КПП, и навеской? С доками или без, особо не важно...

И предложили от зазика 40ки движку за 1500 килорублей, заводится, работает нормально, сам зазик сгнил. Пойдет такой на мой миник? Какие у него размеры габаритные, если с удхой сравнить? Как прожорливость, температурный режим, обслуживание, и т.д.???

В общем получится без существенных переделок воткнуть его на место УД по той же схеме, т.е. Пристыковать коробку урала, и промежутком, (пока цепным, в последствии редуктор самодельный сварганю, или серийный найду). Хватит ли понижения для пахотных работ?

0

113

AlexSim написал(а):

Вопрос вот, по чем вообще можно купить двигатель этот с раздолбанной оки, в состоянии лишь бы заводился,

двигатель который стоит на моем МТ я купил у деда с доками без КПП но с пробегом 6000км. за 2500р.

до него валялся перегретый движок с него перекидал КПП и навесное,

на днях перегретый движок отвез на чермет и обменял баш на баш на заводной также забрал КПП и привода! 

До всей этой эпопеи искал по объявлениям... были предложения битые, сгнившие, за 5-6т.р. большего думаю не стоит давать!

0

114

AlexSim написал(а):

И предложили от зазика 40ки движку за 1500 килорублей, заводится, работает нормально, сам зазик сгнил. Пойдет такой на мой миник? Какие у него размеры габаритные, если с удхой сравнить? Как прожорливость, температурный режим, обслуживание, и т.д.???

ЗАЗовский ДВС немногим больше чем УДэшка в длину и по ширине не так уж большой, но вот за 1500 килоруб это на мой взгляд дороговато, хотя если ДВС в хорошем состоянии то можно и взять, по расходу как мне думается ЗАЗовский ДВС не будет больше кушать чем УДэшка.

0

115

Leksus написал(а):

по расходу как мне думается ЗАЗовский ДВС не будет больше кушать чем УДэшка.

Leksus, да пусть так же как и УДеха, или чуток больше, но 40 лошадей явно будет с лихвой хватать, и можно забыть фразу "...не тянет..." В общем не обидно будет его кормить бензом...
ДВС кстати с коробкой, но она мне не нужна, только передняя часть с колоколом и вилкой включения сцепления...

Отредактировано AlexSim (8 ноября, 2010г. 20:23:34)

0

116

AlexSim написал(а):

да пусть так же как и УДеха, или чуток больше, но 40 лошадей явно будет с лихвой хватать, и можно забыть фразу "...не тянет.

Я вообще решил отказаться и от родного колокола сделал пластину под Москвичёвскую КПП и её спарил с Волговской КПП.

0

117

Leksus написал(а):

Я вообще решил отказаться и от родного колокола сделал пластину под Москвичёвскую КПП и её спарил с Волговской КПП.

Видел на одном тракторце двс ЗАЗ 30л.с. колокол родной, состыкован с КПП газ51 ч-з пластину. Первичный вал сварен из куска вала ЗАЗ и куска ГАЗ51. Получилось прилично.

0

118

AlexSim написал(а):

В общем получится без существенных переделок воткнуть его на место УД по той же схеме, т.е. Пристыковать коробку урала, и промежутком, (пока цепным, в последствии редуктор самодельный сварганю, или серийный найду). Хватит ли понижения для пахотных работ?

Есть воросы:
1.- выдержит ли ПВ КПП 6204 (Урала) крутящий момент ДВС ЗАЗ- 968 (40л.с.) он почти в два раза больше -?;
2.- "Хватит ли понижения для пахотных работ", его надо считать, хотя может и на глаз кто то скажет -?.

Отредактировано БМП 58 (8 ноября, 2010г. 23:31:18)

0

119

БМП 58 написал(а):

Есть воросы:1.- выдержит ли ПВ КПП 6204 (Урала) крутящий момент ДВС ЗАЗ- 968 (40л.с.) он почти в два раза больше -?;2.- "Хватит ли понижения для пахотных работ", его надо считать, хотя может и на глаз кто то скажет -?.

1. Думаю без напряга, т.к. урал имеется у меня, кобыл в нем не меньше, 36 л.с. Я за него цеплял прицеп автомобильный, большой, грузил его 35 мешками картошки и за 4 км от дома пер его часть дороги по полю, часть по асфальту, несколько рейсов, каждый год на протяжении 5 лет, чем убил поршневую.
Потом разыскал кпп днепра, и втулил на свой урал, т.к. она удобнее и прочнее уральской, а эту поставил на трактор. Работает... :flag:
       
2. У знакомого движка оки, состыкована с коробкой днепра, от нее кардан на коробку с раздаткой уаз (козлика), с нее на ЗМ его же, мой плуг тянет без существенного напряга на средних оборотах, на первой кпп 1 передача, на второй кпп 2, плюс пониженая стоит на раздатке... На повышенной уже тяжеловато, надо крутить движку, но тянет...

0

120

БМП 58, есть еще в наличии кпп таврии. Состыкуется ли она с движкой зазика, ного переделок? Может знаете...

Мылся такая, заварить дифференциал, и ШРУСом напрямую соединить с кпп волги в моем случае.
Понижение, передачи кпп таврии+ГП таврии+кпп волга+ЗМ волга...И никаких цепей. 8-)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор с ДВС ОКА (был с УД2-М1). с. Дединово, Луховицкий р-он.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно