Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор с ДВС ОКА (был с УД2-М1). с. Дединово, Луховицкий р-он.


Минитрактор с ДВС ОКА (был с УД2-М1). с. Дединово, Луховицкий р-он.

Сообщений 61 страница 90 из 615

61

Jerry написал(а):

Такой вопрос - а у тебя есть возможность отключения масляного насоса?

Jerry, да, такая возможность есть. Не доделал до конца. На фото, натяжной ролик с ГРМ Таврии натягивает ремень через тросик. А в кабине оператора рычаг, которым этот самый ролик управляется. Пока натянут пружиной. Не успел сделать но задумка такая:
По принципу сцепления мотоблока, рычаг дернул, ролик натянул ремень, насос включился в работу. Рычаг ослабил, ролик ослабил ремень, насос не работает. Рукой пробовал, работоспособен данный принцип.

http://s53.radikal.ru/i139/1010/c5/2012a38a716at.jpg

з.ы. Сделаю отключение на всякий случай, но в режиме нейтраль и плавающее на распредке, нагрузки на двигатель не заметил совсем. Поэтому не стоило так городить огород.

0

62

Jerry написал(а):

На нем mp3 не послушаешь.

Ну как так не послушаешь ? у меня на МТ стоит mp3 и слушать можно на ходу при работе !

0

63

AlexSim написал(а):

Поэтому не стоило так городить огород.

Игра стоит свеч. При малой мощности двигателя, расходовать бензин на на перекачку и нагрев масла просто не разумно.

0

64

ELEKTRO написал(а):

Игра стоит свеч. При малой мощности двигателя, расходовать бензин на на перекачку и нагрев масла просто не разумно.

Кстати, ELEKTRO, тарахтел примерно с час, а масло не нагрелось ни капли... Распредка стояла в нейтрали, и где то в общем минут 10 из этого часа гидравликой работал туда сюда. Это нормально или должно грется???
Зимой боюсь, не прокачает. Масло дизельное залито обычное.

0

65

AlexSim написал(а):

, тарахтел примерно с час, а масло не нагрелось ни капли.

Это нормально, сам залил отработаную синтетику.

0

66

AlexSim написал(а):

Бедная моя тема!!!  споры, споры, споры...

К сожалению такое иногда случается.

ELEKTRO написал(а):

Это нормально, сам залил отработаную синтетику.

Но отработку в гидравлику не советую.

0

67

BORZ написал(а):

Но отработку в гидравлику не советую.

BORZ, на зиму хочу залить масло индустриальное,  в станки всякие у нас льют, оно как автол, только без вообще никаких присадок. Пойдет такое? Сейчас залито дизельное...

0

68

BORZ написал(а):

Но отработку в гидравлику не советую.

А почему не советуете? Какая разница, что отработка, что индустриалка без присадок.
Если про зольность отработки,то думаю для насоса не так уж и страшно.

0

69

Jerry написал(а):

Второе - гидравлика. Боюсь что в вашем исполнении она работать не будет. И вот почему. Вы используете скорее всего насос НШ10. Это самая частая медель, встречающаяся у Кулибиных. Так вот, каковы обороты на валу вашего насоса? Он ведь получает вращение от коленвала вашего УД2 М1. Так ведь? И сколько повторяю вопрос там оборотов. И отвечаю - на холостом ходу УД2 М1 двет примерно 400-500 оборотом. Пусть вы уменьшили частоту вращения шкивами в два раза - это 200-250 об/мин. А насосу типа НШ10 для номальной работы нужно... не удивляйтесь, 40 оборотов! Максимум - 50. Ваш НШ10 на ваших оборотах будет захлебываться, и вы будете искать неисправность в работе распределителя и других агрегатов. А дело все именно в частоте вращения вала НШ10! Если не верите - поищите в инете техническую спецификацию на НШ10.

Вы уважаемый глубоко заблуждаетесь, :angry: и не надо вводить в заблуждение других Для начала изучите характеристики насоса НШ-10 потом пишите, Максималная частота вращения насоса 3000 оборотов в минуту, заметьте я написал максимальнная а не номинальная! а при 40 оборота он НШ работать не будет, или будет но не эффективно.

0

70

AlexSim написал(а):

Вес на заднюю ось правда не знаю. Но если судить по фоткам...или так выдержит?! "Волга" тоже не легкая машина...

В продолжение (см. собщ. №98 в теме "Двух-корпусный плуг из предплужников..."), для начала надо такие данные:
-вес МТ в целом и развесовка по осям.

0

71

ELEKTRO написал(а):

Если про зольность отработки,то думаю для насоса не так уж и страшно.

Зольность как раз и страшная вещь,эксковатор беларусь на отработке протягивает месяц,от силы два и все манжеты на цылиндрах начинают пропускать масло,за два месяца насос превращается в хлам.А на чистом масле,манжет хватает на год,а насос работает 2 года,вот и разница.Жидкое масло на НШ тоже нежелательно падает КПД,эффективно работает на диз масле и автоле,остальное не для него.Синтетика тоже его убивает,резинки внутри нерасчитаны на работу в синтетике,также и в соляре.

0

72

БМП 58 написал(а):

В продолжение (см. собщ. №98 в теме "Двух-корпусный плуг из предплужников..."), для начала надо такие данные:-вес МТ в целом и развесовка по осям.

БМП 58, в выходные взвешу если получится на весовой, если нет, то по системе рычагов определю как вы писали в соседней теме...

1202 написал(а):

Зольность как раз и страшная вещь,эксковатор беларусь на отработке протягивает месяц,от силы два и все манжеты на цылиндрах начинают пропускать масло,за два месяца насос превращается в хлам.А на чистом масле,манжет хватает на год,а насос работает 2 года,вот и разница.Жидкое масло на НШ тоже нежелательно падает КПД,эффективно работает на диз масле и автоле,остальное не для него.Синтетика тоже его убивает,резинки внутри нерасчитаны на работу в синтетике,также и в соляре.

Мужики, ну так можно индустриальное лить в гидравлику или нет?

0

73

zax@rov написал(а):

а при 40 оборота он НШ работать не будет, или будет но не эффективно.

40 об. в секунду. Вот его характеристики: НШ 10 У3     
Раб. объем см3 10
Давление на выходе из
насоса, МПа ном. 16макс. 21
Частота вращения, с-1 ном. 40 макс. 60 мин.16
Коэф. подачи, не менее 0,92
Номинал. подача, л/мин 22,08
Потреб. мощ. кВт (не более) 8,4

0

74

AlexSim написал(а):

эффективно работает на диз масле и автоле,остальное не для него.

На веретенке работает - проверено.
Индустриальное:
Индустриальное масло применяется для потребностей легкой и тяжелой промышленности, сферы ЖКХ, энергетики, строительства, а также сельского хозяйства. Масло индустриальное обеспечивает уменьшение трения и износа деталей металлорежущих станков, прессов, прокатных станов и другого промышленного оборудования. Индустриальные масла обеспечивают снижение нагревания узлов трения.

Специальные присадки в индустриальном масле гарантируют надежную защиту деталей узлов от коррозии, высокую стойкость к образованию эмульсии и качественное очищение поверхности трения деталей. Например, индустриальное масло И 12А смазывает втулки, подшипники и другие подвижные узлы, подшипники веретен ровничных машин и агрегатов. Индустриальное масло И 20А, И 30А, И 40А, И 50А применяют в качестве рабочих жидкостей в гидравлических системах различных станков, автоматических линий. Масла индустриальные общего назначения с присадками ИГП применяются, как известно, для смазывания всевозможного оборудования в отраслях народного хозяйства.

Масло индустриальное ИГП 18, ИГП 30, ИГП 38 используют как рабочие жидкости в гидравлике разнообразного станочного оборудования, автоматических линий станков, прессов. Масло консервационное К 17 применяют для долговременной консервации изделий (на срок более пяти лет), в том числе запасных частей из черных и цветных металлов, которые хранятся без прямого воздействия климатических условий. Индустриальное масло в общепринятой классификации подразделяется на группы в зависимости от области применения и эксплуатационных свойств.

0

75

ELEKTRO написал(а):

А почему не советуете? Какая разница, что отработка, что индустриалка без присадок.
Если про зольность отработки,то думаю для насоса не так уж и страшно.

Отработка - это верная смерть для ВСЕХ узлов гидравлики - это аксиома, и доказательств не требует.

0

76

Grigoriy написал(а):

40 об. в секунду. Вот его характеристики: НШ 10 У3

zax@rov написал(а):

Вы уважаемый глубоко заблуждаетесь, :angry: и не надо вводить в заблуждение других Для начала изучите характеристики насоса НШ-10 потом пишите, Максималная частота вращения насоса 3000 оборотов в минуту, заметьте я написал максимальнная а не номинальная! а при 40 оборота он НШ работать не будет, или будет но не эффективно.

Вы спорите об одном и том же. Просто привести нужно в одинаковую размерность и всё станет понятно. 40 оборотов в секунду это то же самое , что 2400 оборотов в минуту :idea:

Отредактировано Leksus (12 октября, 2010г. 09:52:43)

0

77

AlexSim написал(а):

Мужики, ну так можно индустриальное лить в гидравлику или нет?

Может будет в помощь:
http://www.hts.by/causes/53-nasos-shesterennyj

0

78

Grigoriy написал(а):

Отработка - это верная смерть для ВСЕХ узлов гидравлики - это аксиома, и доказательств не требует.

Значит заменим на автол.

0

79

БМП 58, в общем рассчитал вес по схеме с соседней темы, получилось так:

-передняя ось - 418 кг
- задняя - 745 кг
- общий вес - 1163 кг

0

80

AlexSim написал(а):

в общем рассчитал вес по схеме с соседней темы, получилось так:
-передняя ось - 418 кг- задняя - 745 кг- общий вес - 1163 кг

Что то, слишком многовато, наверное для уверенности необходимо взвесить.

0

81

БМП 58 написал(а):

Что то, слишком многовато, наверное для уверенности необходимо взвесить.

БМП 58, попробую завтра на весовую доехать, но не факт что завесят, народ противный там.
А так рассчитывал так, подставка на уровне моста, как по рисунку, вывешивал уголком на 70х70 толщина 6 мм, расстояние до подставки вышло 1,8 м, вес мой + звезда ведущая от ДТ75 на уголке 86+56 =142 кг, начался подъем задней оси, а перед неправильно видно, т.к. я был один, без звездочки, получилось отрыв начался в отметке 1,03 м.

Почему многовато? У меня верх навески, + крепление к раме от ЮМЗ,в сборе в общем все, кроме нижних щек, она неподъемная, + сидение от мтз по моему, тоже тяжесть ого-го, колесо на газоновских дисках не легкое, мост фигня конечно, весит мало, да и аккум там стоит, на задней оси. Распредка, цилиндр...
впереди ступицы классики с дисками тормозными, для веса не стал их снимать, двигло 75 кг, + коробка урала с маховиком, не сильно легкая и т. д.
Извините, что данных о весе узлов нет, не думал когда собирал что взвешиваться придется...
Гляньте фото в начале темы...С уважением!

0

82

Вот несколько фото истории постройки...

http://s39.radikal.ru/i086/1010/ff/aec6d5772ba6t.jpg

http://s43.radikal.ru/i101/1010/24/703643c08c4bt.jpg

0

83

AlexSim написал(а):

БМП 58, попробую завтра на весовую доехать, но не факт что завесят, народ противный там

БМП 58, на весовой сломаны весы.
Ну так что еще для расчетов, оптимальной высоты агрегатирования навесного оборудования, и расчета тяги, еще нужно, какие данные? И как и по каким формулам рассчитывать?!
Давайте пока возмем такой вес какой нарасчитывал...

0

84

AlexSim написал(а):

Ну так что еще для расчетов, оптимальной высоты агрегатирования навесного оборудования, и расчета тяги, еще нужно, какие данные?

1.- Базу (растояние между осями), см собщ.№5. -?;
2.- крутящий момент ДВС (если не известен, то примем его = 2 кгс.м при 1800 об./м) -?.

0

85

БМП 58 написал(а):

1.- Базу (растояние между осями), см собщ.№5. -?;

БМП 58, расстояние между осями 1700 мм - 1,7 м.
Крутящий понятия не имею, но если взять двигатель зид, и умножить на 2. Так не пойдет?
А пахота происходит на 2800-3000 об\мин...

0

86

AlexSim написал(а):

Крутящий понятия не имею, но если взять двигатель зид, и умножить на 2. Так не пойдет?А пахота происходит на 2800-3000 об\мин...

Такими, приблизительно будут скорость и тяга при:
1800 об./м.:
http://s001.radikal.ru/i196/1010/c6/d0f85cdea252t.jpg

и 2800 об./м.
http://s001.radikal.ru/i195/1010/d0/ab5d4fc36792t.jpg

Примечание:
1.- данные по весу и крутящему моменту нужно уточнить;
2.- скорость расчитана без учета коэффициентов сопротивления движителя;
3.- на 1лс. мощности ДВС УД-2М1 приходится - 145 кг. (1163:8), что теоретически недопустимо (перегруз ДВС);
4.- если взять развиваемое тяговое усилие для пахоты - 270 кг., то сцепного весу (вес приходящийся на ведущие колеса в динамике) МТ вполне достаточно - 450кг. (270:0,6 коэф. сцепления), при заявленом конструктивном весе МТ(1163кг.) он (сцепной вес), будет около 900 кг., а коэф. сцепления очень маленький - 0,2;
5.- сам расчет сцепного веса МТ в динамике не привожу, так как нету смысла (нужно уточнить данные п.1), так будет нагляднее:
http://s006.radikal.ru/i215/1010/f6/06b23dbaa7e1t.jpg

Отредактировано БМП 58 (18 октября, 2010г. 00:39:31)

0

87

БМП 58 написал(а):

1.- данные по весу и крутящему моменту нужно уточнить;

БМП 58, весь интернет перерыл, не могу найти крутящий момент,  и никто не знает у кого только не спрашивал... А вес, постараюсь взвесить, но это только в четверг...

0

88

AlexSim написал(а):

, весь интернет перерыл, не могу найти крутящий момент,  и никто не знает у кого только не спрашивал...

Может будет в помощь:
http://autokadabra.ru/post/8732/
и как то, его можно вычислить -?.

0

89

БМП 58 написал(а):

Может будет в помощь:http://autokadabra.ru/post/8732/и как то, его можно вычислить -?.

БМП 58, в общем формула вот оттуда

P = 1/716,2 M x n,

где P – мощность двигателя (л.с.) при n мин-1, M – его крутящий момент (кгм) при тех же оборотах. А 1/716,2 – просто коэффициент размерности.

Получается  8=1/716,2*М*2800
далее М= 8/716,2*2800= 3,98  кгс*м -его крутящий момент. Не знаю правильно ли трансформировал формулу, математик из меня никудышный...

Отредактировано AlexSim (18 октября, 2010г. 01:50:36)

0

90

БМП 58 написал(а):

5.- сам расчет сцепного веса МТ в динамике не привожу, так как нету смысла (нужно уточнить данные п.1), так будет нагляднее:

БМП 58,по картинке не понял, высота навески, это как сейчас или как должно быть? Как получили значение 0,35 м? Это высота концов щек или все таки начала, в режиме заданной глубины плуга?!

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор с ДВС ОКА (был с УД2-М1). с. Дединово, Луховицкий р-он.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно