Блин, жалко то как!!! Халява ведь...новая причем...Добью до победного и выкину...
А когда накачиваешь колесо то повреждённое место выпирает, надувается или ещё чего нибудь ?
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор с ДВС ОКА (был с УД2-М1). с. Дединово, Луховицкий р-он.
Блин, жалко то как!!! Халява ведь...новая причем...Добью до победного и выкину...
А когда накачиваешь колесо то повреждённое место выпирает, надувается или ещё чего нибудь ?
А когда накачиваешь колесо то повреждённое место выпирает, надувается или ещё чего нибудь ?
нет! Наоборот, в этом месте покрышка как бы не встает на свое место, корд как бы подворачивается...
видно по этим полоскам...
На собранном и накачанном колесе везде расстояние от этих полосок до обода одинаковое, а в месте повреждения расстояние меньше, от этого и биение покрышки..
Отредактировано Leksus (19 ноября, 2011г. 22:35:21)
Leksus, нет! Наоборот, в этом месте покрышка как бы не встает на свое место, корд как бы подворачивается...
видно по этим полоскам...
[img]http://s41.radikal.ru/i091/1111/ac/6b4f9fa6aeaat.jpg[img]
На собраном и накачаном колесе везде расстояние от этих полосок до обода одинаковое, а в месте повреждения расстояние меньше, от этого и биение покрышки..
Всем привет! У меня на ОКЕ была такой гемор. Спускаеш колесо , отбиваешь покрышку от диска и когда начинаешь накачивать монтировкой поврежденную часть стараешься вправить в первую очередь. Измучился я сильно но вправил , хотя с таким колесом прежний хозяин (балбес)года 2 проездил.
Спускаеш колесо , отбиваешь покрышку от диска и когда начинаешь накачивать монтировкой поврежденную часть стараешься вправить в первую очередь. Измучился я сильно но вправил , хотя с таким колесом прежний хозяин (балбес)года 2 проездил.
Ха, на оке, колесо окушное измучился...А прикинь тракторное?! Я пробовал так, не получается((( И жует дальше корд...Надо бы как нибудь остановить этот процесс, на биение забить, не критично...
Ха, на оке, колесо окушное измучился...А прикинь тракторное?! Я пробовал так, не получается((( И жует дальше корд...Надо бы как нибудь остановить этот процесс, на биение забить, не критично...
Пока не вправишь на место , от биения не избавишься , так-что если сильно жалко ............
Пока не вправишь на место , от биения не избавишься , так-что если сильно жалко ............
Считаете что если вправить дальше разрушаться не будет?
Считаете что если вправить дальше разрушаться не будет?
Разрушаться по любому будет. Мы говорим о биении. Хотя моё мнение, если будет стоять правильно то дольше протянет. Вот ещё что. Знакомый лечил грыжу на ЮМЗ на заднем колесе , подложил под неё кусок покрышки , предварительно её обточив (протектор) чтобы была тоньше-помогло. Вам тоже не помешало-бы так сделать.Но вправить надо обязательно.Я так , думаю!
Надо бы как нибудь остановить этот процесс, на биение забить, не критично...
Если попробовать обогнуть поврежденное место металлом и посадить на сквозные болты (мебельные, с круглой головкой изнутри покрышки). Просто я почти так (использовал транспортерную ленту изнутри покрышки) зашивал прорывы грыжи, а тут думаю тоже получится на какое-то время.
Разрушаться по любому будет. Мы говорим о биении. Хотя моё мнение, если будет стоять правильно то дольше протянет. Вот ещё что. Знакомый лечил грыжу на ЮМЗ на заднем колесе , подложил под неё кусок покрышки , предварительно её обточив (протектор) чтобы была тоньше-помогло. Вам тоже не помешало-бы так сделать.Но вправить надо обязательно.Я так , думаю!
Спасибо за помощь!
Я подумываю на поврежденное место наложить шину из куска резины, как бы обернуть корд в этом месте, чтобы заплатка прилегала и снаружи и изнутри, а в месте повреждения будет как раз изгиб ремонтной заплатки, плюс поможет выровнять покрышку на ободе...
Если попробовать обогнуть поврежденное место металлом и посадить на сквозные болты (мебельные, с круглой головкой изнутри покрышки). Просто я почти так (использовал транспортерную ленту изнутри покрышки) зашивал прорывы грыжи, а тут думаю тоже получится на какое-то время.
боюсь что металл нельзя, будет прожевывать. Ведь при движении резина деформируется( Думаю так только заместо металла использовать боковину шины авто, и без болтов...
Отредактировано Leksus (19 ноября, 2011г. 22:36:21)
боюсь что металл нельзя, будет прожевывать.
Тогда возьми кусок пожарного рукава. Обвернешь им.
KostW, боюсь что металл нельзя, будет прожевывать. Ведь при движении резина деформируется( Думаю так только заместо металла использовать боковину шины авто, и без болтов...
Вот это правильно! Только латку всё-же лучше скрепить с шиной, по краям поврежденного места. Да и будет гарантия что она ни куда не сдвинется. Так-как повреждение уже имеется , думаю болты не сильно усугубят.Успехов.
Отредактировано Женёк (19 ноября, 2011г. 21:49:02)
Только латку всё-же лучше скрепить с шиной, по краям поврежденного места.
А заклепки вытяжные не подойдут? И чем скрепить лучше и через что? Резина думаю не удержит, шайбы широкие подкладывать наверное придется...
Тогда возьми кусок пожарного рукава. Обвернешь им.
Где то был! Завтра поискать надо...
нет! Наоборот, в этом месте покрышка как бы не встает на свое место, корд как бы подворачивается...
видно по этим полоскам...
В принципе такую покрышку можно использовать.
Если покрышка туго лезет на диск то можно немного внутри подрезать но нельзя переусердствовать это главное, подрезать так что бы колесо (корд) свободно одевалось на диск и место порыва не подворачивало, потом забортировал колесо и вперёд, для МТ как бы давление большого не нужно в колёсах как по мне так одной атмосферы хватает так что ходить должно без лишней маеты.
Надеюсь понятно что я попытался объяснить.
В принципе такую покрышку можно использовать.
Если покрышка туго лезет на диск то можно немного внутри подрезать но нельзя переусердствовать это главное, подрезать так что бы колесо (корд) свободно одевалось на диск и место порыва не подворачивало, потом забортировал колесо и вперёд, для МТ как бы давление большого не нужно в колёсах как по мне так одной атмосферы хватает так что ходить должно без лишней маеты.
Надеюсь понятно что я попытался объяснить.
у меня повреждение со стороны кольца диска, ну которое вынимается при бортировании... Перевернуть этим местом непосредственно к диску не могу, колесо тогда будет на другую сторону, а справа хороший протектор не так критичен, т.к. буксует левая сторона больше в пахоте...Такой хороший протектор только на этом, поврежденном колесе, справа поношеный изрядно, но присутствует..
А когда кольцо одеваю, вроде налазит как обычно...
Я иногда подспускал до 0,5, так чтобы при стоянке на асфальте, протектор прилегал по всей своей земле к поверхности, не знаю правильно ли делал, но букса после этого меньше однозначно чем при накачанном колесе...
А балласт повесил, пришлось докачать до 0,8 что естественно...
Как резать? По кольцу мерить? На место где кольцо стоит палец пролазит между покрышкой и ободом свободно...
Блин, жалко то как!!! Халява ведь...новая причем...Добью до победного и выкину...
Лет 20 назад (во времена сплошного дефецита, я работал в автопарке), похожие проблемы решались с помощью зашывания капроновыми нитками накладиваниям латок с тряпичной сырой резины+обычнвая и вулканизации (правда вулканизаторщик был профи, и оборудование отличное). Я думаю что вулканизация, это лутший вариант решения проблемы (хотя и не даёт 100% гарантии)
Блин, жалко то как!!! Халява ведь...новая причем...Добью до победного и выкину...
доброго времени суток!простите что влезаю, не раз сталкивался с такими повреждениями. сквозняк вылечить можно-заклеить,завулканизировать,наложить бандаж и пр.но это не избавит от главного-биения.кривизна(восьмерка,вмятина,вздутие)происходит из-за обрыва корда внутри покрышки,между слоями резины.бывает от старости,сильного удара(прямого или бокового)лечения--нет!при дальнейшей эксплуатации она (покрышка)будет искривляться всё сильнее.ей-то не страшно--её уже выкинули,ну а вам она подарит ремонт ходовой,замену подшипников и пр..ведь вы наверное заметили ,что при движении по твёрдой поверхности колбасит весь трактор,а не одно колесо.выводы делать вам: хозяин--барин,куда вожжи направит--туда лошадка и побежит.лично я бы отправил обратноего,ну или тёще бы задарил....(на клумбу)
Отредактировано Leksus (20 ноября, 2011г. 09:57:42)
Парни, предложили резину в более менее сносном состоянии с мтз узкую, ну как на т-40 стоит, в раздумьях, брать нет?! Проходимость наверное ниже будет т.к. пятно контакта меньше или нет?
Опять халява, правда ехать за ней за 50 км...
AlexSim
a что, при таком предложении надо думать? )
Отредактировано P4X4N (20 ноября, 2011г. 22:21:57)
a что, при таком предложении надо думать? )
Ну да, глупый вопрос...пригодятся)))
Опять халява, правда ехать за ней за 50 км...
за халявой я бы съездил и подальше!!!!!
Парни, предложили резину в более менее сносном состоянии с мтз узкую, ну как на т-40 стоит, в раздумьях, брать нет?! Проходимость наверное ниже будет т.к. пятно контакта меньше или нет?
Опять халява, правда ехать за ней за 50 км...
не забывай что при уменьшеном пятне контакта увеличивается удельное давление на грунт.будеш сильно- газовать будет сильнее (глубже)закапываться. а по зиме так узкая резина ещё лучше.если незадорого-то брать надо
не забывай что при уменьшеном пятне контакта увеличивается удельное давление на грунт.будеш сильно- газовать будет сильнее (глубже)закапываться. а по зиме так узкая резина ещё лучше.если незадорого-то брать надо
Халява обломалась! Зря ездил( Приехал, а там брать нечего, только на сожжение, ибо слики прям какие то, лысые совсем(((Расстроился...В колхозе конченую покрышку взял, на зиму, сойдет по снегу, все равно цепи устанавливаю...
Еще такой вопрос мучает:
Пахота у меня производится на таких передачах: КПП ока - 4я передача, КПП Газ-53 - 1я передача.
Боюсь за коробку оки, не порвет ли? Имеет ли смысл поискать другие комбинации передач, пониже на КПП оки, но повыше на КПП газ, т.к. она на порядок мощнее?!
или же КПП оки работает в штатном режиме и ей ничего не будет?
Еще такой вопрос мучает:
Пахота у меня производится на таких передачах: КПП ока - 4я передача, КПП Газ-53 - 1я передача
Я думаю это лучший вариант для обеих коробок...чем выше передача в КПП ГАЗ,тем больше нагрузка на окушную...
Я думаю это лучший вариант для обеих коробок...чем выше передача в КПП ГАЗ,тем больше нагрузка на окушную...
во как! А я думал наоборот...Спасибо за совет)
Отредактировано Leksus (24 ноября, 2011г. 14:27:32)
Пахота у меня производится на таких передачах: КПП ока - 4я передача, КПП Газ-53 - 1я передача.
3000*60/0,9/4,1/6,5*5,125*0,94*3,14/1000=4,3 км./ч. - такая получается скорость ?.
Боюсь за коробку оки, не порвет ли? Имеет ли смысл поискать другие комбинации передач, пониже на КПП оки, но повыше на КПП газ, т.к. она на порядок мощнее?!
или же КПП оки работает в штатном режиме и ей ничего не будет?
КПП ОКА работает в штатном режиме и при родном двигателе ничего плохого произойти не должно. А вот насчет сочетания передач...
Я бы пахал так: 1-я передача на КПП ОКА, а уже скорость и нагрузку подбирал КПП ГАЗ.
Попытаюсь обосновать: Уменьшив обороты 1-й КПП получаем меньшие обороты первичного вала КПП ГАЗ, а вместе с ним и обороты промежуточного вала будут меньше. Будет легче масло в КПП ГАЗ ворочать, повыше будет КПД (расход топлива меньше). И КПП ГАЗ "тихо" себя ведет только на прямой (4-й) передаче. На остальных "скулит" мерзко.
Уменьшив обороты 1-й КПП получаем меньшие обороты первичного вала КПП ГАЗ, а
...но увеличиваем нагрузку на окушную КПП, да она здесь в принципе и не нужна, нужен только понижающий редуктор в виде главной передачи...
3000*60/0,9/4,1/6,5*5,125*0,94*3,14/1000=4,3 км./ч. - такая получается скорость ?.
я с новой трансмиссией толком не пахал, только пробовал мерзлую землю, весной еще конечно уточню комбинацию передач... Но пробовал именно КПП №1 - 4 передача, КПП № 2 - 1! По моему скорость 4,3 км/ч верна...
Тогда мне какой еще балласт нужен? Если брать этот сцепной вес за основу...
Отредактировано Leksus (24 ноября, 2011г. 22:30:03)
...но увеличиваем нагрузку на окушную КПП, да она здесь в принципе и не нужна, нужен только понижающий редуктор в виде главной передачи...
Обоснуйте. Это от чего она увеличится?
Отредактировано Leksus (24 ноября, 2011г. 22:31:08)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор с ДВС ОКА (был с УД2-М1). с. Дединово, Луховицкий р-он.