Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор с ДВС ОКА (был с УД2-М1). с. Дединово, Луховицкий р-он.


Минитрактор с ДВС ОКА (был с УД2-М1). с. Дединово, Луховицкий р-он.

Сообщений 511 страница 540 из 615

511

AlexSim написал(а):

Если смывка боди 700 останется от лодки, ей пройдусь, краску на эпоксидной основе сдувает на ура, а авто краску думаю вообще с дымом прожжет...

После смывки от души бензином протри ,парафин останется краска не ляжет.По мне так механический способ гораздо надёжнее( меньше проблем ).

0

512

тракторист написал(а):

После смывки от души бензином протри ,парафин останется краска не ляжет.По мне так механический способ гораздо надёжнее( меньше проблем ).

Я керхером смываю! Соответственно перед покраской обезжиривать, и не бензином, а лучше обезжиривателем спец или ацетоном. Не везде подлезешь механически! Просто лодка из дюраля Д19, на нем нанесен тонкий слой плакировки с завода, против коррозии, и механически сдирать краску нельзя, сойдет вместе с этим слоем. И спустя короткое время дюраль будет окислятся, и  превратится в труху...
А на тракторе можно конечно и механически, но трудоемко все таки...Тут нанес место с метр квадратный примерно, покурил 10 минут, и смыл керхером, можно и шпателем снять...
Сорри что не по теме!

0

513

AlexSim
Вот ещё пара вариантов, и они же с ящиками ЗИП на крыльях.
http://s017.radikal.ru/i443/1111/15/3e7c818fc89at.jpg
Выслал на почту файл CorelDRAW, может разберёшься.

Отредактировано Пикассо (13 ноября, 2011г. 08:47:02)

0

514

AlexSim написал(а):

Соответственно перед покраской обезжиривать, и не бензином, а лучше обезжиривателем спец или ацетоном.

Я имел ввиду не обезжиривание,а то что обезжиривать лучше антисиликоном это я знаю .Работа у меня такая..

0

515

Пикассо написал(а):

Вот ещё пара вариантов, и они же с ящиками ЗИП на крыльях.

Пикассо написал(а):

Выслал на почту файл CorelDRAW, может разберёшься.

ок! Спасибо огромное! Твой должник! Теперь думать буду.)

тракторист написал(а):

Я имел ввиду не обезжиривание,а то что обезжиривать лучше антисиликоном это я знаю .Работа у меня такая..

а если феном промышленным пройдись по парафину?!

Отредактировано Leksus (13 ноября, 2011г. 11:45:26)

0

516

AlexSim написал(а):

тракторист, а если феном промышленным пройдись по парафину?!

Не поможет.

0

517

тракторист написал(а):

Не поможет.

Значит мыть будем чщательней! глянец хочу хороший навести на судне...Надоело что облазит каждый год...Уже смыл всю краску до металла...

Сегодня чуть чуть пофоткал, как и обещал...

общий вид...

http://s010.radikal.ru/i312/1111/02/77201c3c5f1ct.jpg

http://s017.radikal.ru/i422/1111/8e/5f0e2cd04776t.jpg

http://s017.radikal.ru/i415/1111/b0/fd93581a2eb7t.jpg

http://s017.radikal.ru/i408/1111/04/1299ef5ac3d3t.jpg

печка от оки/пятерки...

http://s51.radikal.ru/i132/1111/fb/3d2aaaf12a52t.jpg
http://s61.radikal.ru/i172/1111/7a/4be4640f730et.jpg

сорри за непричесаные провода и не закрепленые релюхи...руки не доходят...

Кпп 2 газ-53 и кардан на ЗМ...

http://s56.radikal.ru/i153/1111/f3/6c9ccff41354t.jpg

http://s017.radikal.ru/i421/1111/89/c54fd49b3301t.jpg

Вот так стоят груза на ведущих колесах, вес одного 72 кг... материал Сталь 3...

http://s017.radikal.ru/i437/1111/d6/a5d1ef835ad1t.jpg

http://s017.radikal.ru/i410/1111/90/099417036605t.jpg

Переход от кабины к крылу...

http://s017.radikal.ru/i408/1111/f1/ff72887cb3d9t.jpg

передний балласт, хватает 40 кг...второй такой же кругляк в гараже лежит...

http://i074.radikal.ru/1111/3b/b413c1daa300t.jpg

в кабине кавардак...сорри...пол незакреплен пока что, отверстие под старый рычаг передач КПП 2 не заварено...всюду щели и сквозняки...но до холодов думаю заделаю все...Чехол на страмотное сидение лежит дома, одену..

http://s017.radikal.ru/i400/1111/5c/d654efad1f48t.jpg

панель, верхний правый указатель не нужен оказался, так и не придумал куда его цеплять, подразумевался на высокое от насоса когда привод НШ был отключаемым...Наверное новую панель делать буду...

http://s017.radikal.ru/i432/1111/39/76e675531289t.jpg

мъюзик...))) Ремонтом заниматься веселее, колонки нормальные приобрести надо, хрипят...

http://s017.radikal.ru/i410/1111/05/a5903a8ef61dt.jpg

Распредка перенесена вперед на левый борт, на правом было бы удобнее, но там стекло обзора колеи, а распредка заслонила бы его...Но однозначно удобнее чем раньше сзади стояла, так хоть все рычаги навиду и от дороги не отвлекаешься...от распредки будут вместо шлангов отходить угловые трубки под пол, а к ним уже шланги...Уже готово все, на трубки штуцера осталось приварить...

http://s42.radikal.ru/i097/1111/7d/fba7587d2795t.jpg

редуктор стеклоочистителя от двери задка Таврии...Пришлось раздраконить отверстие под него, а то не пролазил вал...

http://s43.radikal.ru/i102/1111/bf/dd0bb836f708t.jpg

Так торчит печка в кабине, дует вверх и в ноги по бокам, пока что запотевания лобового стекла необнаружено...не знаю что на морозе будет...

http://s017.radikal.ru/i437/1111/b9/2ae4b4409a3bt.jpg

http://s59.radikal.ru/i163/1111/f3/4b2a7a3c1670t.jpg

Ну пока что все!

+3

518

AlexSim написал(а):

верхний правый указатель не нужен оказался, так и не придумал куда его цеплять,

Амперметр поставь вместо него, полезное дополнение к вольтметру.

0

519

AlexSim написал(а):

Распредка перенесена вперед на левый борт, на правом было бы удобнее, но там стекло обзора колеи, а распредка заслонила бы его...Но однозначно удобнее чем раньше сзади стояла, так хоть все рычаги навиду и от дороги не отвлекаешься...от распредки будут вместо шлангов отходить угловые трубки под пол, а к ним уже шланги...Уже готово все, на трубки штуцера осталось приварить...

А не пробовал сделать по принципу как на МТЗ, т.е распределитель спрятать в под-рулевое пространство, а рычаги  вывести справа через тяги (трубки одна в другой)? А то будешь вылазить и подцепишься одеждой...

0

520

Пикассо написал(а):

Амперметр поставь вместо него, полезное дополнение к вольтметру.

Интересное предложение! ) Надо поискать, с трактора какого нибудь...

KostW написал(а):

А не пробовал сделать по принципу как на МТЗ, т.е распределитель спрятать в под-рулевое пространство, а рычаги  вывести справа через тяги (трубки одна в другой)? А то будешь вылазить и подцепишься одеждой...

KostW, пробовал, без трубок/шлангов нормально стоял бы, а если все причиндалы повесить, то невойдет...Да рычаги высоко стоят, не задеваю вроде бы, правда летел один раз из кабины носом в пашню при пахоте, споткнулся об шланги (из за чего надо бы побыстрее их вывести из кабины), все соседи ржали, чуть пашню не поудобряли... :D

0

521

Пикассо написал(а):

Амперметр поставь вместо него, полезное дополнение к вольтметру.

Амперметр это лишнее при вольтметре, через него проходит + на все потребители, т.е. он включён в цепь последовательно, значит надо немного переделывать проводку...

0

522

анатолий южный написал(а):

Амперметр это лишнее при вольтметре, через него проходит + на все потребители, т.е. он включён в цепь последовательно, значит надо немного переделывать проводку...

Да лучше новый щиток приборов сделать! А то итак как в самолете сидишь! :D

0

523

AlexSim написал(а):

Вот так стоят груза на ведущих колесах, вес одного 72 кг

Вопросы:
1.- Как определил, что нужны именно грузы по 72 кг. ?;
2.- Для чего нужна догрузка по 72 кг.(равномерная) на каждое ведущее колесо ?;

AlexSim написал(а):

передний балласт, хватает 40 кг...второй такой же кругляк в гараже лежит...

3.- МТ с грузами уже испытывался ?

Отредактировано БМП 58 (14 ноября, 2011г. 08:54:53)

0

524

БМП 58 написал(а):

Вопросы:1.- Как определил, что нужны именно грузы по 72 кг. ?;

1. БМП 58, опытным путем. Посадил форумчанина по нику Гриша на левое крыло при пахоте, весит он 90 с гаком, буксы сократились до минимума. Было это в октябре...
А на работе нашел материал только на два груза, писал тут какой вес сделать, остановился на 70 кг, чтобы посилно было повесить на колесо одному без посторонней помощи. Резать на половинки их не стал, удобнее крепить и быстро снимать, всего 4 шпильки отвернуть.

БМП 58 написал(а):

2.- Для чего нужна догрузка по 72 кг.(равномерная) на каждое ведущее колесо ?;

2. Повесил на обе стороны предварительно, но объективной оценки лучше/хуже сделать не смог, о чем ниже...Надо бы на левое оба повесить, но нет таких шпилек длинных (решаю вопрос на работе), и боюсь что левое в букс уйдет, что немного сомневаюсь. За счет кабины и т.к. трактор наклонен, давит на колесо прилично, по крайней мере букса за ним раньше не замечал, даже когда товаришь гриша сидел на левом крыле...

БМП 58 написал(а):

3.- МТ с грузами уже испытывался ?

3. Пытался испытать! Примерная пашня которую пытался всковырять на фото ниже, только это моя, перепаханая еще в октябре...

http://s017.radikal.ru/i436/1111/af/d0f07da0b759t.jpg

Пахал (пытался) в субботу, было минус 5 градусов, ночью до минус 8-10 доходила температура, накануне выпал легкий снежок (на фото), земля промерзла на 10 см примерно, глыбы валит мама не горюй...

Опускаю плуг, 10 метров проехал, встал, буксует левым, и ни с места, плуг выдернул, опустил, поехал, 10 метров, снова встал...Не пахота это, сажал владельца пашни на крыло, не помогает, колом встает и все... Сказал знакомому что надо ждать когда отдаст земля, на этом опыты прекратил...

А на соседней пашне МТЗ 50 с ведущим передком ползал...Та же хрень, только он овес молодой запахивал, люди от травы под зиму посадили после уборки картофана...Тоже мучался, буксовал, но лучше чем я конечно. Плуг промышленный колхозный двухкорпусной, большой...

В случае со мной так должно быть?! Или нет?! Мерзлоту ни разу не пахал и спросить не у кого, самодельщиков мало у нас..

А как отдаст земля (у нас еще рано для зимы) боюсь опять не возьму т.к. мокро наверное будет...

БМП 58 что скажете?!

0

525

AlexSim
Здравствуйте, Александр, есть несколько вопросов, но немного не по теме, по отвалу, какая у тебя высота отвала, расстояние от него до колес, на сколько градусов поворачивается и на сколько длиннее отвал ширины МТ?
За раннее спасибо!

0

526

Угличанин
Гляньте личку .

0

527

AlexSim написал(а):

опытным путем.

AlexSim написал(а):

Повесил на обе стороны предварительно, но объективной оценки лучше/хуже сделать не смог

Опытным путем конечно можно идти, но наверное продлится это во времени долго, по той причине, что неизвестно сколько нужно догрузить ЗО МТ (в т.ч. левое - правое колеса).
В сообщ. №86 делался расчет динамического сцепного веса(ДСЦВ) МТ, с того момента на МТ установлена кабина, соответственно эксплуатационный вес и сама его развесовка по осям, изменились.
Целесообразнее было бы знать вес МТ с кабиной(взвесить или же определить) и сделать повторный расчет ДСЦВ.

AlexSim написал(а):

Пахал (пытался) в субботу, было минус 5 градусов

AlexSim написал(а):

В случае со мной так должно быть?! Или нет?! Мерзлоту ни разу не пахал и спросить не у кого, самодельщиков мало у нас..

Да, так и будет.
Сцепные качества грунтозацепной резина при промерзлом грунте - резко ухудшаются(земля не проседает так как надо).

0

528

БМП 58 написал(а):

Целесообразнее было бы знать вес МТ с кабиной(взвесить или же определить)

Зондировал колхоз на возможность взвешивания на весах больших...Вроде велели с утра в субботу приехать. Попробую!БМП 58,
если узнаю вес, сделаете расчет мне?
С математикой у меня дела ужасные...

0

529

Угличанин написал(а):

AlexSimЗдравствуйте, Александр, есть несколько вопросов, но немного не по теме, по отвалу, какая у тебя высота отвала, расстояние от него до колес, на сколько градусов поворачивается и на сколько длиннее отвал ширины МТ? За раннее спасибо!

Здравствуйте, обещал Ламборджини, да все никак не найду время! Завтра постараюсь все замерить! пока что не за что)

0

530

AlexSim написал(а):

если узнаю вес, сделаете расчет мне?

Попробуем.
Мне, тоже интересно знать, какой будет результат и оправдаются ли эти расчеты.

0

531

Угличанин написал(а):

но немного не по теме, по отвалу, какая у тебя высота отвала, расстояние от него до колес, на сколько градусов поворачивается и на сколько длиннее отвал ширины МТ?

Про это помню, сорри что так долго, но времени совсем нет... На вх все замерю, приготовлю отвал (тем более пора ревизию сделать перед зимой), и создам наверное тему в спец разделе, т.к. уже два человека интересовались моим отвалом...Прогодится кому нибудь инфа...

И вот созрел очередной вопрос, вернее косяк с одним баллоном колеса...

В общем достал месяца полтора назад новую покрышку от МТЗ неезженую, у колхозников на свалке, спросил, сказали забирай.

из за чего выкинули... с одной стороны у нее кордовая проволока резана как будто болгаркой, корд не ушел, но концы ровно торчат...

Установил себе ее, все нормально было, диск немного бил... А на днях решил избавится от восмерки на колесе, и изготовил новый переходник с газоновского диска на уазкин мост. Вчера прихватил стоику индикаторную с работы, приварил на новый диск этот переходник, прикрутил на колесо. Замерил биение везде индиатором, получилось яйцо 2 мм, восмерка 1 мм, т.е. норм получилось.

Собрал колесо, поставил, крутнул и заметил дикое биение в одном месте, наспротив поврежденного места корда, порядка 15 мм и яйцо но поменьше. Имхо много. трактор на скорости прыгает сильно...

осмотрел колесо и обратил внимание что в месте повреждения корда, как бы впадина внутрю диска, т.е. корд в этом месте неплотно прилегает к кольцу диска...Угощал кувалдой покрышку в этом месте, сдувал, накачивал снова до 3,5 атмосфер, на полуспущеном ездил, монтажкой ковырял в надежде что встанет на место... ничего не помогает!

Может кто подскажет способ как если не исправить. то хотя бы уменьшить биение резины?

з.ы. колхоз говорит что только выкинуть, но им до фонаря, все равно халявную со склада получат. а мне жалко, т.к. резина на самом деле не езженая... Фотки в субботу этого места могу кинуть.

Помогите советом пожалуйста!

0

532

AlexSim
литолом мазать пробовал? еще можно попробовать нагреть всю сторону...

0

533

P4X4N написал(а):

литолом мазать пробовал? еще можно попробовать нагреть всю сторону...

Нет, не пробовал.
Попробую на вх. А с кордом что делать ? Резина дальше не пойдет рваться ? или попробовать прихватками сварить кордовую проволоку...

Отредактировано Leksus (18 ноября, 2011г. 12:44:44)

0

534

AlexSim написал(а):

. А с кордом что делать? Резина дальше не пойдет рваться?

фото надо.

AlexSim написал(а):

или попробовать прихватками сварить кордовую проволоку...

я не стал бы... шило, большая игла и леска+вулканизация поверхности думаю будет лучше, но надо фото повреждения.

0

535

P4X4N написал(а):

фото надо.

вот фото, правда когда снимал уже темно было и фото с мобилки...прожевало немного уже, т.е. корд торчал меньше...

http://s017.radikal.ru/i402/1111/e9/9de553b56c08t.jpg

http://s017.radikal.ru/i418/1111/3b/4ec205916d5ct.jpg

http://s017.radikal.ru/i410/1111/23/0df27a43cd76t.jpg

добавлю сюда чтоб посты не плодить...

вот дневное фото...

http://i056.radikal.ru/1111/a3/c26c63edacebt.jpg

http://s017.radikal.ru/i434/1111/d3/ac1144dbfa2bt.jpg

HELP парни.!!!! Жует дальше, а резину жалко...Уже не эксплуатирую трактор, а скоро зима...Да и огород товарищу пахать надо, не уверен что возмет но на зиму кровь из носа-надо!!!!!!!! 

Поиск гугл не помогает...

Как чего делать????

Отредактировано AlexSim (19 ноября, 2011г. 18:16:19)

0

536

БМП 58 написал(а):

Попробуем.
Мне, тоже интересно знать, какой будет результат и оправдаются ли эти расчеты.

Для БМП 58:

Взвесить не удалось...Обманули меня, весовая законсервирована на "до весны"...

Высчитал вес вывешиванием схемой с форума. Старался как можно чщательней, вот что получилось:

Задняя ось - 644 кг
Передняя ось - 408 кг
общий вес - 1052 кг

Грузы были все сняты:

Задний балласт (2 шт) - по 72 кг каждый.
Передний - 40 кг один устанавливается (есть еще один такой же)

БМП 58, рассчитаете насколько правильно используется балласт?

0

537

AlexSim написал(а):

Как чего делать????

Положить туда, где оно и лежало.
Корд не резан,а скорее порван при монтаже покрышки на диск. Может и диск был виноват, но попадалось такое колесо - брак. Диаметр посадочного не соответствовал заявленному. 
    Сварка там не поможет и зашить не получится.

0

538

AlexSim написал(а):

БМП 58

подскажите каков порядок работы цилиндров на двигателе уд-2 и как смотреть от крыльчатки или с другой стороны?

0

539

AlexSim
диагноз: труп.
последствия заводского брака (длинна проволоки корда меньше необходимой) и попытки "впихнуть невпихуемое" со стороны колхозников.
НЕИЗЛЕЧИМО (если попытаться натянуть эту сторону на диск провал увеличится ещё больше, резину в месте повреждения может разорвать)

0

540

бентов написал(а):

подскажите каков порядок работы цилиндров на двигателе уд-2 и как смотреть от крыльчатки или с другой стороны?

1-2-0-0  Смотреть от крыльчатки охлаждения, там первый.

P4X4N написал(а):

диагноз: труп.
последствия заводского брака (длинна проволоки корда меньше необходимой) и попытки "впихнуть невпихуемое" со стороны колхозников.
НЕИЗЛЕЧИМО (если попытаться натянуть эту сторону на диск провал увеличится ещё больше, резину в месте повреждения может разорвать)

Блин, жалко то как!!! Халява ведь...новая причем...Добью до победного и выкину... :'(

Отредактировано Leksus (19 ноября, 2011г. 20:02:58)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор с ДВС ОКА (был с УД2-М1). с. Дединово, Луховицкий р-он.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно