Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор с ДВС ОКА (был с УД2-М1). с. Дединово, Луховицкий р-он.


Минитрактор с ДВС ОКА (был с УД2-М1). с. Дединово, Луховицкий р-он.

Сообщений 421 страница 450 из 615

421

Ser написал(а):

Это теоритическая истина,и я полностью с этим согласен,но,что вес плуга не имеет значения,тут я буду спорить.

Это больше из моей практики, и я тоже не вижу смысла спорить, если есть желание это можно поверить эксперементально. Если есть возможность перемещять передний конец продольных, и центральной тяг (по высоте крепления) можно понять как  плуг лезет по разному в землю (вес не меняем, меняем высоту крепления передних тяг). Чем ниже точка крепления продольных тяг на тракторе тем плуг лутше заходит в землю, но уменшаетса догрузка Это же относитса ик работе с культиватором, окучником...

Отредактировано aleks 21 (9 октября, 2011г. 22:15:44)

0

422

aleks 21 написал(а):

Это больше из моей практики, и я тоже не вижу смысла спорить, если есть желание это можно поверить эксперементально.

Саша,поверь,я тоже практикую давно,и навеску на МТ делал с учётом последующих регулировок в разных плоскостях.И варианты разные перепробовал и на разных грунтах,и добился неоднократной похвалы пахоты с уст старых настоящих механизаторов,и потому хочется хоть немного передать свой опыт людям,которые в этом пока опыта имеют меньше.Твоя практика,я вижу,не малая,и говорим мы об одном и том-же,только разными словами.По-поводу регулировки хочу добавить,в моём плуге есть возможность регулировать каждый корпус по высоте отдельно,это позволяет менять наклон корпуса.Поясню как:подняв первый корпус на некоторую высоту,я укорачиваю центральный винт.При этом носки лемехов направляются вниз,и хоть плоскость среза лемехов стаёт несколько пилообразной,но это позволяет загнать плуг в любой по сложности грунт.К нечно-же при нормальном грунте,всё обратно ставлю на место.А на счёт веса плуга,когда-то работал на гусеничных тракторах,при нашей южной летней засухе,приходилось иногда даже на принудиловку ставить навеску,и"давить"плуг,а потам,как ледокол,торохтя "башмаками",укладывать булыги.

0

423

Доброго времени суток всем!  Вот обещанное видео...

Плуг в процессе настройки, так что получилось не очень...Торопился т.к. пасмурно было и боялся дождь вдарит...Сажаю приятеля на левое крыло (вес 90 кг), пробуксовка пропадает, и трактор ровнее идет...

передача 1 кпп - 2ая, 2 кпп - 1ая. обороты 2500-3000 тыс. Скорость фиг знает. Иногда пробуксовывает, где земля больше притоптана...

Отредактировано AlexSim (10 октября, 2011г. 21:39:36)

+6

424

AlexSim написал(а):

Плуг в процессе настройки

Спасибо за видео.
Какой(их) ?.

AlexSim написал(а):

так что получилось не очень.

Пахота нормальная.

AlexSim написал(а):

Скорость фиг знает

Подсчитать поленился ?.

AlexSim написал(а):

Иногда пробуксовывает, где земля больше притоптана...

Догрузить ведущую ось балластом(кроме приятеля в 90 кг.) не пробовал ?.

Отредактировано БМП 58 (10 октября, 2011г. 23:38:20)

0

425

БМП 58 написал(а):

Спасибо за видео.

БМП 58, да не за что)))

БМП 58 написал(а):

Какой(их) ?.

Вот это не понял! :dontknow:

БМП 58 написал(а):

Подсчитать поленился ?.

, Ага! Но замерял GPS-ом весной при той же комбинации передач, если не изменяет память в пределах 4-5 км/ч...Но весной пахать легче и букса меньше, а тут из за букса имеется некоторая потеря скорости...

Отредактировано AlexSim (10 октября, 2011г. 23:54:40)

0

426

БМП 58 написал(а):

Догрузить ведущую ось балластом(кроме приятеля в 90 кг.) не пробовал ?.

Да некогда было, боялся дождя...Хотел повесить шестеренку заднюю гусянки дт-75 на диск слева. Болгарка сгорела, теперь зарплату получу, поеду куплю, и повешу. (она использовалась для установки антенны телевизионной на крыше 3хэтажки, и в центре вварена труба, которую и надо срезать)...

БМП 58 написал(а):

Пахота нормальная.

, весной лучше получилось, ровнее, а тут проглядываются небольшие борозды...недовал первого корпуса по моему, но решил ничего больше не трогать...Теперь только дело за доработкой навески, чтоб поднималась в параллель...

0

427

AlexSim написал(а):

Вот это не понял!

AlexSim написал(а):
Плуг в процессе настройки
Я, спросил: Какой(их) ?.

AlexSim написал(а):

проглядываются небольшие борозды...недовал первого корпуса по моему

Для зимней пахоты, это вполне нормально.

AlexSim написал(а):

Теперь только дело за доработкой навески, чтоб поднималась в параллель...

Навеска должна обеспечить:
1.- правильную догрузку с/х орудием ведущей оси МТ;
2.- подъём с/х орудия из рабочего положения в транспортное, на нужную высоту(параллельность не столь важна на подъеме).
Что, именно  решил доработать(доделать, переделать, изменить и т.д.) по навеске ?.

0

428

БМП 58 написал(а):

Плуг в процессе настройкиЯ, спросил: Какой(их) ?.

БМП 58, настраиваю теперь все время в поле а не на кубиках и ровной площадки, т.к. не получается все равно добится  приемлимых настроек на кубиках, сказываются люфты навески и проча...Приходится донастраивать в пашне, а это имхо тоже самое что и сразу в пашне делать настройки. Только без лишних танцев с бубном на кубиках...Настройка параллельности рамы на рабочей глубине, захвата первого корпуса и прямолинейности по вертикали плуга, и соответственно настройки глубины...

БМП 58 написал(а):

Навеска должна обеспечить:1.- правильную догрузку с/х орудием ведущей оси МТ;2.- подъём с/х орудия из рабочего положения в транспортное, на нужную высоту(параллельность не столь важна на подъеме).Что, именно  решил доработать(доделать, переделать, изменить и т.д.) по навеске ?.

Постами выше обписывал проблему эту. Первый корпус висит оч. низко и задевает практически за все, даже при переезде лежачих полицейских на асфальтовой дороге кончик лемеха проходит над ним всего в сантиметре, чуть тряхнет, и задел, скрежет, грохот. А весной задел так что лопнула стремянка крепящая корпус к раме..

описывал проблему начиная с поста № 404

Отредактировано AlexSim (11 октября, 2011г. 00:39:22)

0

429

AlexSim написал(а):

настраиваю теперь все время в поле а не на кубиках и ровной площадки, т.к. не получается все равно добится  приемлимых настроек на кубиках

На кубиках и ровной площадки делается скажем основная(или грубая) настройка плуга, а в поле только дорегулировка(точная или нужная окончательная настройка) и эту уже дорегулировку, которая обеспечивает нормальную работу плуга нужно запомнить до миллиметра(а лучше записать все размеры в мм.) и тогда все будет легко с регулировкой(ами) в дальнейшем.

AlexSim написал(а):

сказываются люфты навески и проча..

В местах крепления навески к МТ и с/х орудий к навеске их не должно быть.

AlexSim написал(а):

Постами выше обписывал проблему эту. Первый корпус висит оч. низко и задевает практически за все

Скорей всего это, дело в самой навеске вернее в её конструкции(исполнении).
Просмотрите ветку:
Навеска
и сравните(прикиньте) размеры и углы для  своей навески.

Отредактировано БМП 58 (11 октября, 2011г. 01:49:38)

0

430

БМП 58 написал(а):

Первый корпус висит оч. низко и задевает практически за все

У нас с тобой почти одинаковые навески, мосты, резина, но я опишу свою навеску, при изготовлении я старался скопировать с МТЗ  поэтому замерял все размеры, потом более менее применял их на своём МТ, у меня от земли до нижней оси 50см,( чуть выше моста) от оси до центральной тяги 50см , так что от земли ценральный винт 100см. Что получаем когда плуг стоит просто на земле тяги находятся паралельно земле, если плуг заглубился в борозду на 20см, то тяги ушли вниз  50см минус 20см равно 30см от земли я считаю что догрузка идёт хорошая  т.к тяги тянут вниз тем самым прижимают мост к земле.
http://s56.radikal.ru/i152/1110/11/1002e4a0a51ft.jpg

0

431

ЗАВГАР написал(а):

У нас с тобой почти одинаковые навески, мосты, резина, но я опишу свою навеску, при изготовлении я старался скопировать с МТЗ  поэтому замерял все размеры, потом более менее применял их на своём МТ, у меня от земли до нижней оси 50см,( чуть выше моста) от оси до центральной тяги 50см , так что от земли ценральный винт 100см. Что получаем когда плуг стоит просто на земле тяги находятся паралельно земле, если плуг заглубился в борозду на 20см, то тяги ушли вниз  50см минус 20см равно 30см от земли я считаю что догрузка идёт хорошая  т.к тяги тянут вниз тем самым

А когда плуг цепляете, ставите стандартные удлинители МТЗ на лапы?
И какое расстояние у вас от вала нижних лап до вала верхних? И длина тяг нижних какая, если померить от края колеса? Имею ввиду от колеса и до крепления плуга...

Отредактировано Leksus (11 октября, 2011г. 21:50:37)

0

432

AlexSim написал(а):

, а когда плуг цепляете, ставите стандартные удлинители МТЗ на лапы?

Нет я удлинители не цепляю, от края колеса в глубь бриблизительно 20 см. От нижнего вала до верхнего 58-60см., тяги стандартные МТЗ.

+1

433

ЗАВГАР написал(а):

, а когда плуг цепляете, ставите стандартные удлинители МТЗ на лапы?

http://s017.radikal.ru/i402/1110/c5/0ea1dacd330et.jpg

Вот нашёл фото навески , только на плугу стоят выточенные пльцы чтобы он какбы вращался вместо яблок, а цепляется плуг также как и этот окучник.

0

434

ЗАВГАР написал(а):

Вот нашёл фото навески , только на плугу стоят выточенные пльцы чтобы он какбы вращался вместо яблок, а цепляется плуг также как и этот окучник

А как же боковое смещение? Регулировка захвата крайнего корпуса? Имхо небольшой ход навески наверное влево-вправо!!!

Отредактировано Leksus (11 октября, 2011г. 23:13:15)

0

435

AlexSim написал(а):

А как же боковое смещение? Регулировка захвата крайнего корпуса? Имхо небольшой ход навески наверное влево-вправо!!!

Плуг регулируется также как и у всех , правую тягу закручиваю вверх, подтягиваю растяжки всё как на заводском да и корпус с  настоящего  плуга, единственно я не ставлю удлинители, слишком длинная конструкция получается, мне это не нравится. Будет время я зацеплю и сделаю фото. А вообще фото плуга есть в оее теме.

0

436

Добрый вечер товарищи! )

Вопрос, может кто поможет советом.

У меня привод нш наполовину самодельный, т.е. корпус привода от дт-75, а втулка со шлицами самоделка, и небошое биение присутствует в ней. В общем размослало насос, т.е. втулку вала ведущего в насосе. Заметил ухудшение и снижение скорости работы навески и рычаг на распредке выбивает только с перегазовкой обороты когда за средние...

Пока пахота, оставлю все как есть. Но буду менять привод.
разыскал привод от МТЗ 80 (который стоит там справа по ходу трактора). Полностью в сборе с насосом, и торчит на валу шестеренка. А мне туда надо посадить шкив от старого насоса. В наличии станки фрезерные, токарные и сварка.
Хотел попробпвать зацентровать шкив на шестерне и приварить намертво.
Что посоветуете мужики?

з.ы.фото могу сходить сделать чуть по позже...

0

437

AlexSim написал(а):

У меня привод нш наполовину самодельный, т.е. корпус привода от дт-75, а втулка со шлицами самоделка, и небошое биение присутствует в ней.

Такой привод НШ:
http://www.konsulavto.ru/acat/model472/group93.html

0

438

БМП 58 написал(а):

Такой привод НШ:

БМП 58, сейчас такой.

http://s011.radikal.ru/i317/1110/f3/c24cd9294f0dt.jpg

А нашел с мтз 80-82, тот который на рулевую идет с нш-10...В сборе полностью...даже с шестеренкой...

0

439

AlexSim написал(а):

Что посоветуете мужики?

у меня такой же... сварку не советую, лучше расточи и стяни болтом шкив от классики.

можешь посмотреть как у меня получилось:

Сборка 4х4 переломка мосты НИВЫ движок ОКА

0

440

alik2 написал(а):

у меня такой же... сварку не советую, лучше расточи и стяни болтом шкив от классики.
можешь посмотреть как у меня получилось:

а разобранного фото нету? В чем резали резьбу? Глянуть бы по подробнее, что да как...

Отредактировано Leksus (13 октября, 2011г. 22:37:20)

0

441

AlexSim написал(а):

alik2, а разобранного фото нету? В чем резали резьбу? Глянуть бы по подробнее, что да как...

к сожалению нет!

0

442

AlexSim написал(а):

сейчас такой

Вопросы:
1.- там два подшипника ?
как здесь:
http://s017.radikal.ru/i420/1110/10/45ee88b6a4bft.jpg

2.- как установил шкив(как шестерня п.3) ?.

0

443

БМП 58 написал(а):

Вопросы:1.- там два подшипника ?как здесь:
2.- как установил шкив(как шестерня п.3) ?.

да, два подшипника. конструкция похожа. Шлицевой части и шестерни там не было, только корпус и два подшипника, поэтому сам делал...
Вытточил вал с посадкой под самодельный шкив (шкив не бьет 100%). Просверлил по центру вала отверстие ф 12 мм сверлом, надо было резцом на токарном поправить, но длинного на работе не нашел, + торопился, успеть к пахоте, отдал в соседний цех на долбежный станок, и там мне продолбили шлицы по валу нш. делал из стали 30ХГСА. не термообрабатывал. Итак кач-ва стали соответствуют...
На валу на конце делал проточку под посадку шкива, и шляпку с 4мя отверстиями с резьбой М8, в шкиву просто отверстия. Он сажается на место посадки на вал с натягом, и фиксируется болтами по этим отверстиям...
Итог, шлицевая получилась с биением примерно 0,2 - 0,5 мм, аккурат как увело сверло...вот и размослало втулку на нш. Заметил тогда когда производительность насоса постепенно упала.

з.ы. Когда привод и нш не стянуты между собой болтами, если прокрутить шкив, наблюдается смещение привода относительно насоса...
фото посадки...

http://s61.radikal.ru/i171/1110/02/449754fd5059t.jpg

БМП 58, вот такие мысли по новому приводу. Шкив думал посадить на шестерню, и приварить намертво, т.к. точить резьбу имхо геморно, отпускать шестерню надо...А заварить проще, и разборке мешать н будет, т.к. шестерня вытаскивается вроде как наружу...

http://s017.radikal.ru/i427/1110/1e/c952a926a4fet.jpg

Отредактировано Leksus (14 октября, 2011г. 21:10:13)

0

444

AlexSim написал(а):

Шлицевой части и шестерни там не было, только корпус и два подшипника, поэтому сам делал...

Так сделал, как на рисунке:
http://s017.radikal.ru/i428/1110/c5/c98d4f66aef2t.jpg
т.е. на самодельный вал(желтый цвет) посажены подшипники с одного конца(где внутренние шлицы), а с другого шкив ?.
=======================================================

AlexSim написал(а):

вот такие мысли по новому приводу

Так, "хорошая мысля приходит опосля"

Отредактировано БМП 58 (14 октября, 2011г. 00:53:08)

0

445

AlexSim написал(а):

А нашел с мтз 80-82, тот который на рулевую идет с нш-10...В сборе полностью...даже с шестеренкой...

Этот привод от ДВС А-01, такие применял на двух миниках. Поликлиновой шкив приваривал к шестерне, на первом стоял самодельный блок шкивов.

http://uploads.ru/t/v/q/f/vqf3K.jpg

http://uploads.ru/t/b/d/t/bdtqa.jpg

Отредактировано Leksus (14 октября, 2011г. 21:14:25)

0

446

БМП 58 написал(а):

Так сделал, как на рисунке:т.е. на самодельный вал(желтый цвет) посажены подшипники с одного конца(где внутренние шлицы), а с другого шкив ?.

верно. от съезжания вала фиксировал шпилькой. т.е. приваривал шпильку на 8 мм к валу нш, и со стороны шкива поджимал гайкой.

Отредактировано Leksus (14 октября, 2011г. 21:38:51)

0

447

AlexSim написал(а):

от съезжания вала фиксировал шпилькой. т.е. приваривал шпильку на 8 мм к валу нш, и со стороны шкива поджимал гайкой.

Так, делать нельзя - разобьёт втулки.
Целесообразнее сделать так:
http://i011.radikal.ru/1110/1f/ea53c2c3470bt.jpg

0

448

БМП 58 написал(а):

Так, делать нельзя - разобьёт втулки.Целесообразнее сделать так:

БМП 58,да я уже понял, вот и разбило к сожалению.(((Насос на выкидку, но пока работает... Буду делать другой привод, с МТЗ, он с шестерней и полностью в сборе...

0

449

Вот такой привод нашел...уач-во фоток не очень... Снимал с телефона.

http://s017.radikal.ru/i429/1110/09/787c76685f80t.jpg

http://s007.radikal.ru/i301/1110/50/955a529ea789t.jpg

Подскажите подойдет такой насос, какого он вращения? И можно ли такой переворачивать?

http://s017.radikal.ru/i437/1110/f6/6a54caca96cat.jpg

маркировка нш10ж-3-04 то ли "Д" то ли "Л" не пойму никак...

старый на минике стоит так, фото нет у меня, поэтому нарисовал

http://s017.radikal.ru/i414/1110/d5/b48a03967b99t.jpg

Отредактировано AlexSim (16 октября, 2011г. 20:33:52)

0

450

AlexSim написал(а):

маркировка нш10ж-3-04 то ли "Д" то ли "Л" не пойму никак...

Может будет впомощь:
http://www.by.all.biz/g38008/

AlexSim написал(а):

Подскажите подойдет такой насос, какого он вращения? И можно ли такой переворачивать?

Подойдет. Переворачивать нутренности не желательно, а сам НШ целиком - да.
Данный насос скорей всего левого вращения(Л).
Как определить какого вращения почитай здесь:
http://www.hydrosila.com/faq/#title4

Отредактировано БМП 58 (16 октября, 2011г. 20:55:03)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор с ДВС ОКА (был с УД2-М1). с. Дединово, Луховицкий р-он.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно