БМП 58 написал(а):Вопросы:1.- там два подшипника ?как здесь:
2.- как установил шкив(как шестерня п.3) ?.
да, два подшипника. конструкция похожа. Шлицевой части и шестерни там не было, только корпус и два подшипника, поэтому сам делал...
Вытточил вал с посадкой под самодельный шкив (шкив не бьет 100%). Просверлил по центру вала отверстие ф 12 мм сверлом, надо было резцом на токарном поправить, но длинного на работе не нашел, + торопился, успеть к пахоте, отдал в соседний цех на долбежный станок, и там мне продолбили шлицы по валу нш. делал из стали 30ХГСА. не термообрабатывал. Итак кач-ва стали соответствуют...
На валу на конце делал проточку под посадку шкива, и шляпку с 4мя отверстиями с резьбой М8, в шкиву просто отверстия. Он сажается на место посадки на вал с натягом, и фиксируется болтами по этим отверстиям...
Итог, шлицевая получилась с биением примерно 0,2 - 0,5 мм, аккурат как увело сверло...вот и размослало втулку на нш. Заметил тогда когда производительность насоса постепенно упала.
з.ы. Когда привод и нш не стянуты между собой болтами, если прокрутить шкив, наблюдается смещение привода относительно насоса...
фото посадки...
БМП 58, вот такие мысли по новому приводу. Шкив думал посадить на шестерню, и приварить намертво, т.к. точить резьбу имхо геморно, отпускать шестерню надо...А заварить проще, и разборке мешать н будет, т.к. шестерня вытаскивается вроде как наружу...
Отредактировано Leksus (14 октября, 2011г. 21:10:13)