Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор с ДВС ОКА (был с УД2-М1). с. Дединово, Луховицкий р-он.


Минитрактор с ДВС ОКА (был с УД2-М1). с. Дединово, Луховицкий р-он.

Сообщений 391 страница 420 из 615

391

AlexSim написал(а):

Недостатки такие:Прутья тонковаты, я их веером, а они обратно в струнку разгинаются...Надо усилять

1.- ширина стрелки в задней части должна быть не уже окученного рядка(если стрелка узкая, то можна доварить часть из другой стрелки);
2.- прутья желательно брать с транспортера 12 мм.(у меня они ровные);
3.- приваривать прутья к стрелке желательно снизу(площадь сварки больше, чем в торец);
4.- судя по фото, то он у Вас идет вроде бы глыбоковато(желательно так настроить, чтобы не резал картошки).

0

392

AlexSim написал(а):

Не фонтан конечно, но имхо лучше лопаты, и собирать удобнее...
Халтурить не получится такой хренью, а для себя и своих 12 соток в самый раз!

Попробуй после уборки рядка прйти ещё раз по этому рядку что бы узнать потери .
Я обычно по два раза прохожу, и всё равно есть потери из за этого мне этот вариант не нравится.

+1

393

БМП 58 написал(а):

1.- ширина стрелки в задней части должна быть не уже окученного рядка(если стрелка узкая, то можна доварить часть из другой стрелки);2.- прутья желательно брать с транспортера 12 мм.(у меня они ровные);3.- приваривать прутья к стрелке желательно снизу(площадь сварки больше, чем в торец);4.- судя по фото, то он у Вас идет вроде бы глыбоковато(желательно так настроить, чтобы не резал картошки).

спасибо, попробую переделать. Действительно стрелка уже рядка...

ЗАВГАР написал(а):

Попробуй после уборки рядка прйти ещё раз по этому рядку что бы узнать потери .Я обычно по два раза прохожу, и всё равно есть потери из за этого мне этот вариант не нравится.

пробовал, и лопатой рыл на первой грядке, вроде все убрано... И не режет...

Отредактировано Leksus (26 августа, 2011г. 21:24:13)

0

394

AlexSim написал(а):

пробовал, и лопатой рыл на первой грядке, вроде все убрано... И не режет...

Как говорится удачи, и без потерь.

+1

395

ЗАВГАР написал(а):

Как говорится удачи, и без потерь.

Спасибо! 8-)

0

396

Доброго времени суток тракторостроители!!!

Вот такое чудовище у меня получилось! Почти все доделал, осталось фары задние подключить, дворник, щиток приборов по бокам закрыть, и печку поставить...
Сегодня навесил плуг, завтра бабушке-москвичке перепахивать под зиму соток 15.(уезжает она на выходных надолго) Вес нехило прибавился, думаю букса меньше будет...

http://s11.radikal.ru/i183/1109/b4/7754a0c4f2a0t.jpg

http://s009.radikal.ru/i309/1109/4e/47eb69f9653at.jpg

пока столько фоток, позже еще наделаю...

+3

397

AlexSim написал(а):

Вот такое чудовище у меня получилось!

небольшой марафет навести... покрасить и будет вообще красавец!!!

0

398

alik2 написал(а):

небольшой марафет навести... покрасить и будет вообще красавец!!!

Ага. а еще, сдвинуть сидение к правой стороне, чтобы обзор борозды улучшить, т.к. окошко снизу на данной кабине справа. слева нет его с завода по ходу. Да и место освободить для дополнительного откидывающегося сидения, т.к. пассажира возить не редкость...До этого сидел на телогрейке, на крыле...

Распредку перенести сзади на перед, чтоб рычаги перед глазами были, т.к. неудобно орудовать поворотом и подъемом/опусканием отвала (это уже из зимнего опыта), приходилось искать глазами где какой рычаг и за что отвечает. только стандарта МТЗ (справа рычаги) не получится, обзор закроют сильно. Стоять слева спереди будет...Да привыкну.

И установить печку от оки, под консоль, с воздуховодами в ноги и на стекло лобовое...Еще зеркала поставить, нашел пока что одно...

Редуктор дворника хорошо вписался от задка двери таврии. Щетка ее же, только передняя. Трет хорошо вся эта система, и достаточно бесшумно...

Только вот никак не могу побороть видрацию дверей кабины и гул стоящий от таких задних покрышек, гул пропадает и появляется в зависимости от амплитуды вибрации при определенной скорости. Кабина установлена сзади на 2х подушках двигателя от УАЗки. Спереди просто висит на бывшей консоли, на П-образной стойке.

Кто как боролся с вибрацие от покрышек типа елочки?

Задние колеса накачаны до  1,5 атмосферы. пробовал приспускать до 1 и до 0,5, не помогает...

з.ы. Дел еще много...Руки не доходят...Не по теме еще лежит около дома лодка, восстанавливаю, дорабатываю чтобы хоть немного соответствовала вейк-буксировщику. Т.е. волна по выше от нее была. Но это уже совсем другое направление, там сваркой электродной и болгаркой особо не поорудуешь, алюминий...Клепочки болше..  Занялся тут спортом на досуге. Вейк-бординг...Оч. понравилось... :)

0

399

Мужики,неужто ни у кого нет сильной вибрации кабины?! Проблему описал постом выше... Хотелось бы решить этот вопрос пока есть удобный доступ к подушкам и креплении кабины!!!

0

400

AlexSim написал(а):

Кто как боролся с вибрацие от покрышек типа елочки?

У меня на МТ есть вибрация от ёлки но только когда ёлка сильно и не правильно изношена, это было и есть на той резине на которой пахал потому что она сильно изувечена, но когда едешь по земле в огороде то нет ни какой вибрации и когда скорость МТ поднимается примерно 40 КМ.Ч. тогда тоже вибрация пропадает а вот шум ни куда не девается шум похожий на ОР и это довольно таки не приятно, а на нормальной резине ну то есть на которой я езжу постоянно (широкая) ни чего нет ни вибрации ни шума потому что она не изношена, то есть новая.

0

401

AlexSim,
Доброго времени суток! Вопрос по центровке уд2 и кпп урал: как растачивать в пластине центральное отверстие до самого большого диаметра конуса коленвала двигла, чтобы соблюсти точность и не нарушить центровку?

Отредактировано Leksus (8 октября, 2011г. 17:28:25)

0

402

amid54321 написал(а):

AlexSim, Доброго времени суток! Вопрос по центровке уд2 и кпп урал: как растачивать в пластине центральное отверстие до самого большого диаметра конуса коленвала двигла, чтобы соблюсти точность и не нарушить центровку?

amid54321,привет! Фото ниже.
Замерил диаметр первичного вала у КПП Урала, после разметил примерный центр у стальной пластины. Просверлил на сверлильном станке, предварительно подобрав диаметр сверла к диаметру вала КПП... В принципе тоже самое можно сделать на любом фрезерном, расточном, сверлильном станке, и конечно хорошо бы расточной головкой с резцом...Но итак получилось нормально. После через 4 крепежных отверстия крепления КПП просверлил 4 отверстия и в пластине. Далее,снял крышку под позицией 1 (см. фото) с сальником с двигателя. Замерил диаметр конуса коленвала у самого картера двигателя, т.е. получился наибольший. Штангенциркулем, по отверстию под вал КПП Урала, разметил новое диаметром равным диаметру конуса колена...На том же сверлильном, подобрав сверло, рассверлил это отверстие.
Дальше торец картера мазал литолом, а стальную пластину натирал мелом. Аккуратно одел пластину на конус колена, и через трубку одетую на конус, дожал гайкой. Обстучал слегка молотком, после так же аккуратно снял. И по отпечатку размечал крепежные отверстия пластины к двигателю, и сверлил обычной дрелью.

После всего этого, замерив наружный диаметр снятой крышки с сальником + 1 мм, и опять же по отверстию конуса колена в пластине, разметил этот диаметр крышки. Псле просто высверлил по разметке этот диаметр обычной дрелью, со сверлом ф5 мм, но это кому как удобнее...Фрезой для бор-машин сравнял края и заусенцы.

В принципе все!
Надеюсь доступным языком объяснил. Если где чего не понятно, пиши. постараюсь по лучше объяснить! Удачи!

http://s006.radikal.ru/i214/1110/16/baa3b2320a6bt.jpg

Отредактировано AlexSim (8 октября, 2011г. 20:14:32)

0

403

Помогите по навеске! плуг у меня поднимается в транспортное положение не так как у всех, а вот так...

http://i030.radikal.ru/1110/47/d5d57cdeed3ct.jpg

http://s44.radikal.ru/i105/1110/e9/f9da90ded47bt.jpg

http://s005.radikal.ru/i209/1110/98/0138281c8bd5t.jpg

http://s49.radikal.ru/i125/1110/43/41393948032ct.jpg

http://s42.radikal.ru/i098/1110/63/eea2ddba8c0at.jpg

Орудия же вроде как почти параллельно земли должны подниматься?! А У меня не так. Параллельно в рабочем положении, а в поднятом зад задирается сильно а перед не очень...Подскажите что неправильно в навеске, что удлинить? Т.к. укорачивать не желательно, шарнир центральной частенько в стенку кабины долбит при макс подъеме...

Замучался кочки да траву плугом собирать, да и на ямах на асфальте чиркает первый корпус...

Отредактировано AlexSim (8 октября, 2011г. 20:30:46)

0

404

AlexSim написал(а):

.Подскажите что неправильно в навеске, что удлинить? Т.к. укорачивать не желательно, шарнир центральной частенько в стенку кабины долбит при макс

Крепление средней тяги выше надо на тракторе закрепить.

+1

405

тракторист написал(а):

Крепление средней тяги выше надо на тракторе закрепить.

так это я для дозагрузки опускал, там еще выше штатное положение есть, с ЮМЗ, но тоже не помогает...Или еще выше?! Можете на фото нарисовать примерное положение?!

Отредактировано Leksus (8 октября, 2011г. 21:00:22)

0

406

тракторист написал(а):

Крепление средней тяги выше надо на тракторе закрепить.

Это верно,но при этом изменится угол догрузки задних колёс.Ещё поможет удлинение центрального винта(крепление винта на плуге желательно сместить назад).Точки крепления нижних планок к плугу должны быть ближе к трактору,чем крепление центрального винта,хотя строгой параллельности добиваться не стоит-потеряешь эффект догрузки заднего моста.

+1

407

AlexSim написал(а):

.Подскажите что неправильно в навеске, что удлинить?

Если некуда поднимать крепление центральной тяги то можно попробовать сделать как на ДТ-75 там она крепится за верхний вал.

0

408

Ser написал(а):

Это верно,но при этом изменится угол догрузки задних колёс.Ещё поможет удлинение центрального винта(крепление винта на плуге желательно сместить назад).Точки крепления нижних планок к плугу должны быть ближе к трактору,чем крепление центрального винта,хотя строгой параллельности добиваться не стоит-потеряешь эффект догрузки заднего моста.

Ну у вас не в пример лучше поднимается, на видео видел !

ЗАВГАР написал(а):

Если некуда поднимать крепление центральной тяги то можно попробовать сделать как на ДТ-75 там она крепится за верхний вал.

а как же догрузка ведущих колес? На 75 она похоже не сильно нужна. Гусянка все таки, мало буксует...

Отредактировано Leksus (9 октября, 2011г. 21:55:32)

0

409

AlexSim написал(а):

Замучался кочки да траву плугом собирать, да и на ямах на асфальте чиркает первый корпус...

А сделаешь параллельно - опять будет проблема через канавы и ложбинки переезжать. Так что выбирать из наименьших зол.

0

410

AlexSim написал(а):

а как же догрузка ведущих колес? На 75 она похоже не сильно нужна. Гусянка все таки, мало буксует...

Согласен но у него до вала там осталось сантиметро 15, сама навеска очень низко сидит.

AlexSim написал(а):

Помогите по навеске! плуг у меня поднимается в транспортное положение не так как у всех, а вот так...

Можно ещё сделать так сварить треугольник из кусочков труб (шаблон) копия навески, и путём подбора перемещать центральное крепление до тех пор пока навеска (с треугольником) не будет ходить вертикально.

Отредактировано Leksus (9 октября, 2011г. 21:56:38)

0

411

ЗАВГАР написал(а):

Можно ещё сделать так сварить треугольник из кусочков труб (шаблон) копия навески, и путём подбора перемещать центральное крепление до тех пор пока навеска (с треугольником) не будет ходить вертикально.

Завтра соседу перепашу пашню как есть, и попробую вот так...

Ser написал(а):

Ещё поможет удлинение центрального винта(крепление винта на плуге желательно сместить назад).Точки крепления нижних планок к плугу должны быть ближе к трактору,чем крепление центрального винта

и так...

KostW написал(а):

А сделаешь параллельно - опять будет проблема через канавы и ложбинки переезжать. Так что выбирать из наименьших зол.

KostW, сорри, немного не понял вас. С параллельной рамой перееззжать лучше, фактически выше оба корпуса находятся, и на одинаковой высоте (почти). А у меня сейчас первый 150 мм от земли а второй под небеса задрат.

0

412

AlexSim написал(а):

сорри, немного не понял вас. С параллельной рамой перееззжать лучше, фактически выше оба корпуса находятся, и на одинаковой высоте (почти). А у меня сейчас первый 150 мм от земли а второй под небеса задрат.

Я про то, что через ложбинку задний корпус будет цепляться при параллельной раме (задний лемех будет же ниже)
А еще проблему может решить удлинители навески ( по аналогу, как на МТЗ),

Отредактировано KostW (8 октября, 2011г. 22:18:17)

+1

413

KostW написал(а):

Я про то, что через ложбинку задний корпус будет цепляться при параллельной раме (задний лемех будет же ниже)А еще проблему может решить удлинители навески ( по аналогу, как на МТЗ),

Ну тогда сделать не совсем параллельно, немного как бы выровнять!

тракторист
Ser
ЗАВГАР
KostW
огромное спасибо за ценные советы! На днях попробую чего нибудь сотворить. Отпишусь тогда!)

0

414

AlexSim написал(а):

Надеюсь доступным языком объяснил. Если где чего не понятно, пиши. постараюсь по лучше объяснить! Удачи!

Благодарю за разъяснения! Теперь все абсолютно понятно.

0

415

amid54321 написал(а):

Благодарю за разъяснения! Теперь все абсолютно понятно.

рад помочь!

Отредактировано Leksus (9 октября, 2011г. 21:57:16)

0

416

AlexSim написал(а):

Помогите по навеске! плуг у меня поднимается в транспортное положение не так как у всех, а вот так...

Впринцепе траэктория правильная (она харошо догружает, зад плуга не цепляетса при переездах). Только надо сместить крепление центральной  тяги на плуге назад, и укоротить вертикальные тяги (чтоб выше подымался передок), также для лутшей догрузки передние концы продольных тяг надо неменого приподнять (судя по фото конструкция позволяет) чтоб в рабочем положении передний конец был немного выше чем на плуге.

AlexSim написал(а):

Завтра соседу перепашу пашню как есть, и попробую вот так...

Ждем видео :writing:
http://s52.radikal.ru/i135/1110/6e/f177c03ccbeft.jpg

0

417

aleks 21 написал(а):

Впринцепе траэктория правильная (она харошо догружает, зад плуга не цепляетса при переездах). Только надо сместить крепление центральной  тяги на плуге назад, и укоротить вертикальные тяги (чтоб выше подымался передок), также для лутшей догрузки передние концы продольных тяг надо неменого приподнять (судя по фото конструкция позволяет) чтоб в рабочем положении передний конец был немного выше чем на плуге.

На этом фото плуг не заглублен, а просто на плавающем кинут на грунт. при заглублении передние концы тяг примерно на 2-4 см выше чем на плуге. Для этой регулировки я делал ряд отверстий, чтоб опытным путем поймать оптимальный момент между догрузкой и моментом заглубления плуга. На тяжелых долго непаханых почвах приходится тяги устанавливать в самые нижние отверстия, т.к. плуг ну совсем не хочет лезть глубже 15 см. А так  получается 20 см, и за счет меньшей глубины не так требует догрузки ведущих колес. В остальных случаях поднимаю крепления тяг. Благо сделать это можно быстро без подрегулировки...

И заметил, что с с установкой кабины сильно изменился центр тяжести трактора, переместился вверх. Левое колесо буксует больше чем буксовало без кабины, но когда вскрываю первую борозду и трактор идет по непаханому ровно, хрен добьешся чтоб хоть малость буксанул.
Так что собираюсь на левое колесо, на диск прикрутить заднюю шестеренку гусянки от дт-75. может малость лучше будет...

Видео постараюсь сделать, если найду оператора...С этим проблемы....Соседу 78 лет, и он напрочь не дружит с электронными вещами...

Отредактировано Leksus (9 октября, 2011г. 21:57:43)

0

418

AlexSim написал(а):

Ser, Ну у вас не в пример лучше поднимается, на видео видел!

Я догрузкой пренебрёг вообще.У меня линия центрального винта направлена при работе под передний мост,так что мой пример не совсем пример.Практика показала,что на миниках эта формула догрузки малоэффективна.Думаю,что это из-за малого веса плуга.При установке тяг "по-правильному",плуг почти полностью теряет вес при работе,и потому начинает выскакивать в сложном грунте,да и заглубить его трудновато.Происходит периодическое подвисание опорного колеса.Вывод:либо отходить от правил догрузки,либо увеличивать вес плуга,что я и сделал.

0

419

Ser написал(а):

Практика показала,что на миниках эта формула догрузки малоэффективна.Думаю,что это из-за малого веса плуга.При установке тяг "по-правильному",плуг почти полностью теряет вес при работе,и потому начинает выскакивать в сложном грунте,да и заглубить его трудновато.Происходит периодическое подвисание опорного колеса.

Мое мнение что для миника, догрузка очень важна. При правильной регулировке плуга на опорное колесо должно быть минимальное давление, а вес плуга при правельной регулирове не играет никакой роли. Правильно отрегулированный плуг заглубляетса в землю не из за его веса, а из за его геометрии, и регулировки

0

420

aleks 21 написал(а):

Правильно отрегулированный плуг заглубляетса в землю не из за его веса, а из за его геометрии, и регулировки

Это теоритическая истина,и я полностью с этим согласен,но,что вес плуга не имеет значения,тут я буду спорить.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Минитрактор с ДВС ОКА (был с УД2-М1). с. Дединово, Луховицкий р-он.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно