Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Проблема с Lifan 168F-2


Проблема с Lifan 168F-2

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Всем добрый вечер!
Уважаемые форумчане если есть среди вас спецы по ремонту двигателей Lifan, отзовитесь... Проблема в том что мой мотор отказывается работать под нагрузкой. Заводится с полоборота, на холостых работает нормально. А вот только в землю с фрезами так он через пару минут начинает глохнуть. при этом прослушиваются слабые хлопки в глушителе. Свеча чёрная от нагара.
Что это богатая смесь, проблемы с зажиганием....?

0

2

Radeon написал(а):

Что это богатая смесь, проблемы с зажиганием....?

http://s002.radikal.ru/i200/1009/94/5a56bc86f422t.jpg взято отсюда: http://s40.radikal.ru/i087/1009/a4/d336e1d35ac0t.jpg

Отредактировано БМП 58 (27 сентября, 2010г. 21:45:59)

0

3

БМП 58,
огромное спасибо за то что откликнулся. Проблема заключалась в датчике уровня масла. (Хотя продавцы заверяли что на этом двигателе он не установлен....)
Отключил его и вот оно СЧАСТЬЕ! Уже три сотки вспахал. Прёт зараза...
Обкатываю....

Отредактировано Leksus (1 октября, 2010г. 21:27:59)

0

4

Radeon написал(а):

Проблема заключалась в датчике уровня масла. (Хотя продавцы заверяли что на этом двигателе он не установлен....) Отключил его и вот оно СЧАСТЬЕ!

Так, делать не рекомендуется:

http://s42.radikal.ru/i097/1010/09/c4c0bc13cad0t.jpg

0

5

Radeon
Радеон, поясни пожалуйста по существу моих вопросов, если не трудно. Заранее благодарен.

"Доброго времени суток, уважаемый drakon и другие форумчане!

У меня вопрос по двигателю Lifan 168F-2R с автоматическим центробежным сцеплением.
Вот сам движок:

http://s007.radikal.ru/i302/1101/49/e81dec95d9a7t.jpg
http://s007.radikal.ru/i302/1101/49/e81dec95d9a7t.jpg
Больше всего меня интересует редуктор и принцип работы сцепления.
1. При каких оборотах двигателя выходной вал начинает вращаться?
2. Вращается ли выходной вал в обратную сторону (мне нужно чтобы вал свободно вращался в обратную сторону)?
3. Устройство редуктора у этой модели, чертежи, анимации. Другими словами мне нужно четко усвоить принцип работы центробежного сцепления и его конструкцию.

Буду признателен за любую информацию по данной теме.

Заранее благодарю."

0

6

max_sh_ukg1981@mail.ru
А что фото вставить как положено не судьба ?
Зайди вот сюда - Вставка фото. и почитай как нужно вставлять фото !

0

7

Radeon написал(а):

Отключил его и вот оно СЧАСТЬЕ! Уже три сотки вспахал

Если есть, отключать не следует,ну а если отключил просто контролируй уровень масла визуально. Вообще на большинстве снегоуборочных агрегатов он в наглую откушен производителем и не важно чьего производства двигатель.Он в основном актуален на генераторах, так как они часто работают без присмотра,и еще если двигатель запускается и не глохнет через 3-5сек.,то датчик работает не корректно.

0

8

Leksus написал(а):

А что фото вставить как положено не судьба ?

Извиняюсь!

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Проблема с Lifan 168F-2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно