Всем добрый вечер!
Уважаемые форумчане если есть среди вас спецы по ремонту двигателей Lifan, отзовитесь... Проблема в том что мой мотор отказывается работать под нагрузкой. Заводится с полоборота, на холостых работает нормально. А вот только в землю с фрезами так он через пару минут начинает глохнуть. при этом прослушиваются слабые хлопки в глушителе. Свеча чёрная от нагара.
Что это богатая смесь, проблемы с зажиганием....?
Проблема с Lifan 168F-2
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться127 сентября, 2010г. 20:36:04
Поделиться31 октября, 2010г. 17:34:37
БМП 58,
огромное спасибо за то что откликнулся. Проблема заключалась в датчике уровня масла. (Хотя продавцы заверяли что на этом двигателе он не установлен....)
Отключил его и вот оно СЧАСТЬЕ! Уже три сотки вспахал. Прёт зараза...
Обкатываю....
Отредактировано Leksus (1 октября, 2010г. 21:27:59)
Поделиться54 января, 2011г. 20:33:14
Radeon
Радеон, поясни пожалуйста по существу моих вопросов, если не трудно. Заранее благодарен.
"Доброго времени суток, уважаемый drakon и другие форумчане!
У меня вопрос по двигателю Lifan 168F-2R с автоматическим центробежным сцеплением.
Вот сам движок:
http://s007.radikal.ru/i302/1101/49/e81dec95d9a7t.jpg
Больше всего меня интересует редуктор и принцип работы сцепления.
1. При каких оборотах двигателя выходной вал начинает вращаться?
2. Вращается ли выходной вал в обратную сторону (мне нужно чтобы вал свободно вращался в обратную сторону)?
3. Устройство редуктора у этой модели, чертежи, анимации. Другими словами мне нужно четко усвоить принцип работы центробежного сцепления и его конструкцию.
Буду признателен за любую информацию по данной теме.
Заранее благодарю."
Поделиться64 января, 2011г. 20:37:11
max_sh_ukg1981@mail.ru
А что фото вставить как положено не судьба ?
Зайди вот сюда - Вставка фото. и почитай как нужно вставлять фото !
Поделиться710 января, 2011г. 21:56:10
Отключил его и вот оно СЧАСТЬЕ! Уже три сотки вспахал
Если есть, отключать не следует,ну а если отключил просто контролируй уровень масла визуально. Вообще на большинстве снегоуборочных агрегатов он в наглую откушен производителем и не важно чьего производства двигатель.Он в основном актуален на генераторах, так как они часто работают без присмотра,и еще если двигатель запускается и не глохнет через 3-5сек.,то датчик работает не корректно.
Поделиться811 января, 2011г. 18:05:08
А что фото вставить как положено не судьба ?
Извиняюсь!