Makar, дай ка ссылку на твой миник, тоже ставлю ГМ, охота посмотреть соединение (ременное) наверное, и подшипник не ставил дополнительную?
Гидромоторы. <
Сообщений 151 страница 180 из 206
Поделиться15229 октября, 2012г. 21:32:02
Как думаете хватит у этого гидромотора мощности и оборотов длая снегоуборщика?
Не хватит, мощности и оборотов.Чтобы хватило нужен (мощный) производительный насос,это минус мощности ДВС.
Поделиться15329 октября, 2012г. 21:37:14
Makar, дай ка ссылку на твой миник, тоже ставлю ГМ, охота посмотреть соединение (ременное) наверное, и подшипник не ставил дополнительную?
МТ мосты Волга, РК Нива, ДВС ВАЗ 2108
Вот ссылка, соединение ременное, два ручья, подшипник не ставил.
Если нужно завтра сфоткаю поподробнее.
Поделиться15429 октября, 2012г. 21:38:53
Если нужно завтра сфоткаю поподробнее.
Да конечно нужно!
Поделиться15529 октября, 2012г. 21:40:08
Не хватит, мощности и оборотов.Чтобы хватило нужен (мощный) производительный насос,это минус мощности ДВС.
Жаль конечно, а идея была красивая.
Поделиться15629 октября, 2012г. 22:06:29
Жаль конечно, а идея была красивая.
Фрезу видел, делают с ГМ а снегоочиститель не видел.Ну ты же его не трех метровую будешь делать а на много короче, если со скоростью не ехать то думаю может и что то получится.
Поделиться15720 ноября, 2012г. 16:44:59
Всем Ребята, нужна помощь, на МТ установлен вместо НШ гидро мотор, так вот, при прокручивания в ручную за шкив ГЦ работает медленно, а при подключения к двигателю(ваз2106) ГЦ поднимает так же как и при прокручивания в ручную. В обратку масло льется чуть толще спичинки.
Насос(ГМ) давления создает, при ручном прокручивания.
Может гидро бак далеко? Стоит сзади МТ, а гидро мотор с переде, и трубка идет с палец толщиной.
Отредактировано ильдар (21 ноября, 2012г. 15:53:30)
Поделиться15822 ноября, 2012г. 19:01:44
Сегодня (наконец)сделал гидравлику, переварил гидро бак другую, и установил рядом с гидро мотором, а до этого установил было в задней части МТ, не пошла,долеко. Проверял на поднятия переднего ножа, поднимает отлично, доволен как суслик в норе Но еще надо будет со временем на шкив двигателя переточить двух ручейный шкив, одного думаю маловато будет.
Фото.
http://s16.radikal.ru/i191/1211/45/d0bdd56b9c55.jpg
http://s017.radikal.ru/i427/1211/d8/55d5daeaecc3.jpg
http://s41.radikal.ru/i093/1211/eb/74732ae24e2f.jpg
http://s54.radikal.ru/i143/1211/64/a55a5f3f9b6e.jpg
Отредактировано ильдар (22 ноября, 2012г. 19:09:40)
Поделиться15922 ноября, 2013г. 01:46:49
ВСЕМ
доброго времени суток
подскажите плиз - подогнали гидромотор 210.12.12-01в. с какой то военной техники, на боку табличка Р-20мпа, Q=11.6см.3. n=2400об\мин. 35 Н.м
в нете поиски именно даного гм успехов не принесли
можно ль сочленить даный гм с нш-32 через 3-х секц. Р-80, какие рвд использовать? если его использовать на ВОМ через редукцию иль доп. кпп по вашему мнению он потянет косилку 1.5м и почвофрезу такуюж, на мт двс - 1.9д, в гидросистеме - радиатор охлаждения, и какое масло лучше использовать
заранее спасибо
Отредактировано чекист76 (22 ноября, 2013г. 01:54:13)
Поделиться16022 ноября, 2013г. 06:57:00
ВСЕМ
доброго времени суток
подскажите плиз - подогнали гидромотор 210.12.12-01в. с какой то военной техники, на боку табличка Р-20мпа, Q=11.6см.3. n=2400об\мин. 35 Н.м
в нете поиски именно даного гм успехов не принесли
можно ль сочленить даный гм с нш-32 через 3-х секц. Р-80, какие рвд использовать? если его использовать на ВОМ через редукцию иль доп. кпп по вашему мнению он потянет косилку 1.5м и почвофрезу такуюж, на мт двс - 1.9д, в гидросистеме - радиатор охлаждения, и какое масло лучше использовать
заранее спасибо
С ГМ понятно.
Полная маркировка на НШ можно?
Цитировать необходимо не всё сообщение, а только ту часть, на которую Вы отвечаете. Как правильно общаться на форуме
Поделиться16122 ноября, 2013г. 17:56:42
подогнали гидромотор 210.12.12-01в
Покажите хоть какой он.
Поделиться16223 ноября, 2013г. 01:17:41
инженер
он на фото в посту №149 только зеленого цвета
ильдар
На торце написано НШ-32 УК-3Л гидросила кировоград
Поделиться16323 ноября, 2013г. 08:03:22
На торце написано НШ-32 УК-3Л
Понятно, ставь этот НШ-32 на ДВС, а ГМ (гидромотор) с понижением куда хотел.
Если будешь ставить через ременную передачу, то ставь два ремня, это минимум, пробуксовывать будет.
Вот посмотри http://www.youtube.com/watch?v=HyWxFhomd-k делал в том году, так и не получилось по экспериментировать в огороде.
http://www.chipmaker.ru/gallery/member/56979/ может что интересное увидишь.
Поделиться16423 ноября, 2013г. 11:02:22
можно ль сочленить даный гм с нш-32 через 3-х секц. Р-80, какие рвд использовать
Тоже занимаюсь гидромотором. По РВД смотри здесь http://www.dhydro.com.ru/ds/produts/hos … f/ab14.pdf
Сливной шланг должен быть большего диаметра.
Поделиться1651 декабря, 2013г. 01:56:07
ильдар
просмотрел вашу тему про гидровом, возникло парочка вапаросов
какой нш крутит и на каких оборотах
имеет ль смысл ставить бой-пасс?
какие обороты мин и мах на воме?
какую нагрузку крутили на нем? какое используете масло? судя по фото-видео доп охлаждения нет окроме "самовара" для масла))
с ув чекист
Отредактировано чекист76 (1 декабря, 2013г. 02:04:08)
Поделиться1663 декабря, 2013г. 13:51:48
возникло парочка вапаросов
На МТ место НШ стоит тоже такой же гидромотор (ГМ) серии 210, шкивы примерно одинаковые, что на ДВС что на ГМе.
Обороты какие даш на ДВС такие и на ГМе получается.
Бай пас ставил не поэкспериментировав, то есть сразу, думал что обороты будут большие, но так не оказалось.
Обороты не читал, сегодня и возможно почитаю.
Нагрузку крутил фрезу, самодельная из заднего моста ваз 2106, на фризе где то получилось 200 об/мин.
Есть испытание, если ссылку найду то посмотришь.
Дело в том, что я поставил вернее оставил сцепление от мотоцикла, вот он то пробуксовывает походу, я же говорю, не как не получается перепроверить этот факт, надо лишь снять крышку где ВОМ и посмотреть при нагрузке, если прокручивает то надо до конца поджать диски. Вот фото этого узла.
И вот нашел как проходили испытания, если можно назвать так. http://www.youtube.com/watch?v=8l5oq0AxusU
Отредактировано ильдар (3 декабря, 2013г. 13:53:17)
Поделиться1673 декабря, 2013г. 16:35:57
Дело в том, что я поставил вернее оставил сцепление от мотоцикла, вот он то пробуксовывает походу
Скорее всего сцепление не пробуксовывает это просто ГМ замедляет ход т.к. масло теряет вязкость.
Поделиться1683 декабря, 2013г. 19:38:05
Скорее всего сцепление не пробуксовывает это просто ГМ замедляет ход т.к. масло теряет вязкость.
А если в гидросистеме предусмотрен активный охладитель масла и его температура будет стабильной тогда как?
будет ли гм работать на полную свою мощность иль как???
Поделиться1693 декабря, 2013г. 19:42:46
Нагрузку крутил фрезу, самодельная из заднего моста ваз 2106, на фризе где то получилось 200 об/мин.
вот ето то что я давно ищу)))
а какая мощность вашего двс?
как вы считаете какую лучше всего передачу от двс до насоса использовать
1. класика - ремень в 2 ручья
2 поликлиновый ремень (шырокий как на иномарках привод агрегатов от КВ)
3. цепная передача в закрытом корпусе
фрезу крутили как на видео иль в земле? если в земле то при каком заглублении??
какая рабочая шырина фрезы?
заранее спасибо
с ув чекист
Поделиться17017 декабря, 2013г. 20:04:52
фрезу крутили как на видео иль в земле? если в земле то при каком заглублении??
какая рабочая шырина фрезы?
И на земле и как на видео, как на землю зарывается так и уменьшаются обороты до нуля, сам я дурак, надо было кожух открыть на ГМ (цепной блок) и посмотреть, а я до этого не догадался, да вернее и времени то не было.
А рабочая ширина вроде 1,10-1,20. А вот на счет двух ремней от классики что то сомневаюсь, слабоваты будут, если три ручья то возможно. А цепь ставить это греметь только будет думаю, и как осуществить закрытую цепную? В моем случае привод берется от шкива колен вала, двс сам ходит, потому что сидит на подушках, а ГМ закреплен к раме, и получается цепь то натянется то ослабнет, или надо ГМ крепить уже к ДВС.
Поделиться17117 декабря, 2013г. 20:41:31
А если в гидросистеме предусмотрен активный охладитель масла и его температура будет стабильной тогда как?
будет ли гм работать на полную свою мощность иль как???
Если не предусмотрено степенное понижение, то как не охлаждай ГМ всё равно остановится, если насос продолжает давить то рано или поздно чему то придёт кирдык, если видел как ракалываются корпуса насосов?, гнутся штоки цилиндров?, разрываются шланги? и многое другое это от того что у кого то нету в голове мозгов, к примеру обрати внимание на подъёмный кран редуктор с тросом которого крутит гидромотор, у него понижение во много раз, кроме всего прочего используется многоблочный полиспас, гидромотор к примеру крутится со скоростью 1500об/мин, а блочок на крюке всего лишь 30 об/мин и трос медленно поднимается, как машинист не старается газовать, так и Ильдар пытается заставить гидромотором (именно таким) с фрезой лопатить землю но увы ничего хорошего не выйдет, если читал то я делал лебёдку и пришёл к выводу что нужно степенное понижение либо мощнее насос и мощный гидромотор типа НП-90, но опять при увеличении насоса как бы не угробить гидромотор так сказать для каждой работы свой агрегат, иными словами сколько эта фреза потребляет л/с?, сколько отдаёт НШ л/с?, сколько вырабатывает и какой крутящий момент у ГМ? здесь вопросов больше чем ответов, но не на глазок надумали, а пойдёт поставим может пойдёт? , а потом почему не работает? и далее почему?почему почему?
Поделиться17217 декабря, 2013г. 21:41:33
но увы ничего хорошего не выйдет
Посмотрим.
Поделиться17317 декабря, 2013г. 21:43:20
Посмотрим.
Когда?
Поделиться17417 декабря, 2013г. 21:46:50
Когда?
Дам знать.
Поделиться17517 декабря, 2013г. 21:48:21
Дам знать.
Так второй год уж пошёл, сколько ждать?Ты кажется Ильдар в прошлую зиму вроде всё собрал и показывал видео? уже были холода и испытать не успел, я думал с наступлением тепла скажешь результат(хоть бы знать недостатки что к чему) но лето прошло так результата и нет теперь снова зима.Я уже говорил что для меня тема гидравлики больная и я отслеживаю каждого, кто затевает подобные проэкты но говорю что ещё не один не довёл начатую тему до конца, поговорили и на этом забыли, кто только здесь не затевал и на гидромоторах ходовую, и боб- каты, и гидравлические ВОМы и где этот народ?по году и по второму не появляются а если и появляются то уже не пишут а только втихую читают форум, наверное стыдно перед ребятами, за свои голословные слова. Потому что без правильных расчётов мы ноль, а на глазок не получается.
Поделиться1763 января, 2014г. 14:07:51
наверное стыдно перед ребятами, за свои голословные слова.
Уважаемый Завгар, трактор все лето простоял у радетелей, потому что весной делал крыльцо, и калитка переместилось так, что не открыть вовсе, а сам работал на шабашке без выходных, так как ушел с основной работы.
Калитку переставил только осенью, когда почти лежал снег, ну и трактор заехал во двор (наконец) Вот дали несколько дней выходных, тут работы дома накопилось! Не знаю с чего начать, а Вы говорите про ВОМ. Конечно Вас тоже можно понять, раз начял надо доделать до конца, не чего типо народ травить. На днях прицеплю фрезу и опять буду прокручивать, все не дает покоя этот диск сцепления.
Что начял стараюсь довести до конца, какой бы срок по времени не прошел, или оно будет работать нормально или нет, если нет то разберу этот ВОМ и буду делать другую, так что видео поснимаю еще.
И Всех с наступившим Новым Годом друзья!!!! Желаю успехов в личной жизни и в творчестве.
Поделиться1773 января, 2014г. 22:00:50
Что начял стараюсь довести до конца, какой бы срок по времени не прошел, или оно будет работать нормально или нет, если нет то разберу этот ВОМ и буду делать другую, так что видео поснимаю еще.
Я претензий не имею, ради бога, всё прекрасно понимаю жизненные необходимости это впервую очередь, конечно трактор это для кого хобби, для кого развлечение, для других жизненная необходимость, для четвёртых просто побазарить на форуме не делая ничего а только у народа ума попытать, разные сегодня люди, но брошенных тем ещё больше, иногда хочется посмотреть как сложилась дальнейшая судьба тракторов и трактористов прошедших через форум.
Поделиться1785 января, 2014г. 02:30:53
здесь вопросов больше чем ответов,
мож вы и правы в даном случае. пообщавшыся с "гидравлическими черепами" которые сьели не одну собаку на гидравлике начинаю потихоньку приходить к мысли - а не проще ль поставить на фрезу обычный китайский дизель 6.5л.с за 300уев через редуктора иль например туж кпп от жыги иль москаля и не городить город и не искать геморой на задницу. потому что если делать как пишут грамотные книжки то такая схема с гидровомом мож обойтися ударом по карману))))
еще такой вопрос - а если использовать 2 распреда тока включать их из магистрали выс.давления через 3-х ходовый кран - обратка соответственно с 2-го распреда в бак - будет ли такая схема в работе иль нет?
Отредактировано чекист76 (5 января, 2014г. 02:34:21)
Поделиться1795 января, 2014г. 07:37:19
будет ли такая схема в работе иль нет?
Конечно будет а почему нет, только с обеих распредов обе обратки в бак, а если бы трёхходовой был электрическим вообще супер.
а не проще ль поставить на фрезу обычный китайский дизель
Только его ставить через ремни на случай попадания камней или корень какой, фреза встала, гидравликой приподнял и дальше поехал.
Поделиться1805 января, 2014г. 18:58:49
а если бы трёхходовой был электрическим вообще супер.
с етим проблем нет ваще)) я сделал на свой мт електрогидрораспределитель с 2хштук 3-х ходовых кранов)) если вы помните мой мт (МТ Чекист) отдельной темой выделен был) управление простое - с помощью переключателя на рычаге КПП ( вверх - поворачивают передние колеса, вниз - поворачивает переломный узел) жаль шо немогу пока фотки выложить - фотик накрылся медным тазиком((( да и делать то его несложно - например редуктор с концевиками от тогож стеклоподьемника))
по фрезе - дето на форумах видел видео называется - минитрактор и крутая навеска - принцып таков - на навеске МТ навешен мотоблок)))) и грызет он шо мама дорогая) вот и я о том же шо наверное проще сделать такую компоновку ДВС ререз муфту ( мож ременную можно и от мото присобачить - кпп (даст возможность регулировать обороты фрезы. а то шо размеры и вес - так егож не на спине то таскать а на навеске МТ. зато какой диапазон использования и коофициент надежности))
Отредактировано чекист76 (5 января, 2014г. 19:14:19)