Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Двигатели УД

Сообщений 181 страница 210 из 1000

181

serg54 написал(а):

(......я его слепила из того что было )

выглядит сильно!
из собственного опыта могу сказать (не помню где..), нашел вариант, с катушкой от 406-го, взял магнето (обычное 124 - то что менее жалко на донора), вытащил все! кроме вала конечно.
из листового железа вырезал кружок (шторка), в нем пропил, гдето градусов 45 и прикрутил покрепче винтом, который крепит эксцентрик. на место кулачка (ну где то там) поставил датчик из жигулевского распределителя, плюс коммутатор ВАЗ.. а дальше как в том анекдоте - ".. как нае..нэ и звертухалось!" все работает, но остается не решен вопрос опережения.

p.s. у меня двигло УД-25, для УД-2 в шторке два выреза напротив друг друга.  :flag:

0

182

AlexANoS написал(а):

у меня двигло УД-25, для УД-2

На УД 25 самый простой вариант катушка от мотоцикла МТ, на УД 2 дело сложней, или разносчик, или 2 катушки.
Я ипользовал 2 катушки с обычного магнето, датчик холла, в шторке 1 окно (искра подается по переднему и заднему фронтам датчика холла).
Все детали (трасформатор, теристоры, транзистор от телевизора УПИМки, схема не сложная в настройке тоже легкая.
Если есть интерес выложу.

Отредактировано serg54 (12 сентября, 2011г. 00:40:44)

0

183

AlexANoS написал(а):

все работает, но остается не решен вопрос опережения.

Решил проблему опережения зажигания на уд-25 установкой трамлера от заз. Так как двигатель был зажат под
92 бенин, появилась эта необходимость.
http://s44.radikal.ru/i105/1109/36/52a1a8cb3736t.jpg

0

184

Доброго времени суток  ELEKTRO, как ведёт себя УД с головой ЗАЗа?
Я начал подготовку к такой же модернизации.  Уплотнение кожухов в головке решил с помощью резиновых колец установленных в развёрнутое отверстие ранее установленного кожуха, остальное без переделок.

0

185

Д-Юра написал(а):

Я начал подготовку к такой же модернизации.  Уплотнение кожухов в головке решил с помощью резиновых колец установленных в развёрнутое отверстие ранее установленного кожуха, остальное без переделок.

Многие пугали что двигатель сгорит. Пока в полном восторге. Работает очень мягко, по сравнению с тем что было. По ощущениям(так как не какие замеры не производились) возрасла мощьность, очень легко раскручивается с низов. Давление немного поднял до 1,5кг/см на горячем двигателе на холостых. Считаю что игра стоит свеч. Степень сжатия 9,2

Отредактировано ELEKTRO (14 сентября, 2011г. 19:26:54)

0

186

ELEKTRO написал(а):

Считаю что игра стоит свеч.

А какие свечи теперь применили, А23?

0

187

Dgonon написал(а):

А какие свечи теперь применили, А23?

Да на родных и ездим А23.

0

188

ELEKTRO написал(а):

Давление немного поднял до 1,5кг/см

Каким образом, поджали пружину редукционного???
Каков начальный УОЗ и на какой угол происходит смещение УОЗ центробежным регулятором трамблёра?

Отредактировано Д-Юра (15 сентября, 2011г. 08:09:47)

0

189

Д-Юра написал(а):

Каким образом, поджали пружину редукционного???Каков начальный УОЗ и на какой угол происходит смещение УОЗ центробежным регулятором трамблёра?

Поджать редукционный можно более жосткой пружиной. Начальный уоз выставил на слух, как обычно по прекращению детонации, а цкнтробежный регулятор без изменений.

0

190

ELEKTRO
прошу прощения за назойливость, но я не получил конкретного ответа, как у вас выполнено то, чем вы подняли давление, и какой начальный угол опережения в градусах. Дело в том что у меня на двигателе установлена электронная без контактная система зажигания с автоматическим измене УОЗ и при замене головки естественно возникает необходимость в настройке а то и в изменении всей системы. Чтобы как то сэкономить время лучше использовать опыт людей проделавших эту работу нежели проходить весь путь с нуля.

Отредактировано Leksus (16 сентября, 2011г. 10:34:00)

0

191

Д-Юра написал(а):

прошу прощения за назойливость, но я не получил конкретного ответа, как у вас выполнено то, чем вы подняли давление, и какой начальный угол опережения в градусах. Дело в том что у меня на двигателе установлена электронная без контактная система зажигания с автоматическим измене УОЗ и при замене головки естественно возникает необходимость в настройке а то и в изменении всей системы.

http://s53.radikal.ru/i140/1109/bd/c89c8a86430dt.jpg
Вместо указателя давления выточен новый. внутри втулочка, которая давит на пружинку при затягивании винта. По поводу начального угла опережения зажигания, если что снимать кожух обдува и смотреть относительно заводской метки. Пока нет времени на разборку. Помоему на луноходах есть тема по вашему зажиганию?

0

192

Совершенно верно ELEKTRO, на луноходов нет я  вкратце делился своей доработкой "Восходовского" зажигания установленного на УД25. Вот и я установил а точнее "приколхозил" головку от ЗАЗа 30ки на свой УД, проблему с перепресовкой кожухов штанг толкателей решил установкой трубчатого кожуха в резиновую втулку предварительно развернув отверстия с необходимым угом к головке.
http://s61.radikal.ru/i173/1110/99/d3d298ae0b80t.jpg
Также пришлось укоротить сами трубчатые кожуха на 3 мм, и штанги толкателей. В остальном все встало на место.
http://s017.radikal.ru/i430/1110/c3/5247e5e2aa0et.jpg
После установки замерял  компрессию 9,5. Теперь осталось дело за впускным и выпускным коллектором.
И  перестроить систему зажигания, так как планируется применять 92 бензин.

Отредактировано Д-Юра (10 октября, 2011г. 19:55:20)

0

193

Д-Юра
Мне думаеться, что резинки, установленые в головке очень быстро задубеют и дадут течь.
Может лудьше фторопласт? Могу ошибаться. Компрессия на прогретом двигателе 12,5кг/см.

Отредактировано ELEKTRO (14 октября, 2011г. 18:16:37)

0

194

Всем доброго времени суток.
Вчера потерпел полное поражение. Головка цилиндров не выдержала.
После фрезеровки в некоторых местах остаертся менее 1мм. Пришлось поставить родную и закончить пахоту.
Придерься искать еще одну от заора для последующей доработки.

0

195

Выходит отсутствие станочного парка иногда идёт на пользу :) , мне нечем было фрезеровать и малость погоревав установил как есть. К выше сказанному ELEKTRO хочу сказать (уже писал но почему то пост пропал) что склонился к резиновым втулкам про причине того что на запорожце под клапанной крышкой установлены резиновые прокладки и как бы не высыхали не давали течь пока не тронешь, конечно могу и заблуждаться и замены на фторопласт или иной материал не избежать,  но пока оставлю так для полноты эксперимента :) .

0

196

Д-Юра
Ну типерь буду ждать ваших результатов, хотя всеровно найду новую головку от 30ки
и переделаю. Главное не переходить точку возврата. Все должно сохраняться работоспособным.

0

197

Приветствую. Требуется установить коленвал на УД15. В книжке написано, что для правильной установки грм требуется совместить метку на шестерне коленвала с меткой на шестерне распредвала. На шестерне распредвала метку нашёл( маленький кружок), а на коленвале ничего не просматривается. То-ли сбили когда подшипник меняли, то-ли не было её там...Вобщем -тупик. Буду благодарен за совет по этому вопросу.

0

198

sergey71 написал(а):

Приветствую. Требуется установить коленвал на УД15.

Прочитай пожалуйста правила общения на форуме. Вопрос/ответ предназначается пишется конкретно кому (вставляется Ник  или  выделяешь текст и жмешь "Цитата") или Всем.

0

199

sergey71 написал(а):

Приветствую. Требуется установить коленвал на УД15. В книжке написано, что для правильной установки грм требуется совместить метку на шестерне коленвала с меткой на шестерне распредвала. На шестерне распредвала метку нашёл( маленький кружок), а на коленвале ничего не просматривается. То-ли сбили когда подшипник меняли, то-ли не было её там...Вобщем -тупик. Буду благодарен за совет по этому вопросу.

Есть одно золотое правило для 4тактников ,прежде чем разобрать совмести все метки , их всего 4: грм да зажигание на каждую по две . И НЕ ДЕЛАЙ своих.Подсказать не могу не имел такого двигателя, но с отсутсвием меток сталкивался обычно считают количество зубьев от шпонки если кто знает подскажите, или посмотри в сборочном чертеже там должно быть видно.

0

200

Всем доброго времени суток.
Кто ни-будь подскажет в чем причина заключается:  Дв УД -2 М1 не набирает полных оборотов. С конца сентебря немогу понять. Пробовал новерно почти все: зажигание перепроверил и с магнето ,и переделал под распределитель с ЗАЗ, газораспределение перебрал , клапана притер,  поршневую группу заменил, думал что происходит подсос воздуха притер коллектор, сменил карб. А ОН "гаденыш" работает на низких и средних. Заводится как говорится с пол пинка и от рукаятки , и стартером.

Помогите советом

0

201

Олег66 написал(а):

Кто ни-будь подскажет в чем причина заключается:  Дв УД -2 М1 не набирает полных оборотов. С конца сентебря немогу понять. Пробовал новерно почти все: зажигание перепроверил и с магнето ,и переделал под распределитель с ЗАЗ, газораспределение перебрал , клапана притер,  поршневую группу заменил, думал что происходит подсос воздуха притер коллектор, сменил карб. А ОН "гаденыш" работает на низких и средних. Заводится как говорится с пол пинка и от рукаятки , и стартером.

Попробуй шестерню ГРМ на зуб вперед или назад.

0

202

Технарь
Спасибо, что откликнулись!  Метка нашлась. Оказалось она с обратной стороны шестерни. На шестерне распредвала , также есть с обратной стороны.

0

203

Технарь написал(а):

Попробуй шестерню ГРМ на зуб вперед или назад.

Да пробывал! Может еще как "проказа"

0

204

Олег66 написал(а):

Пробовал новерно почти все: зажигание перепроверил и с магнето ,и переделал под распределитель с ЗАЗ, газораспределение перебрал , клапана притер,  поршневую группу заменил, думал что происходит подсос воздуха притер коллектор, сменил карб.

Возможно, что на большие обороты не хватает горючки.Проверьте подачу бензина. Если до карба имеется какой-нибудь фильтр, имеет смысл проверить мимо него. Успехов. :mybb:

ЗЫ: Попробуйте завести с другим бензином.

0

205

Олег66
привет! я на У\Д 2М1 ездил лет15 \не одинУ\Д\,если карбюратор родной попробуй на заведёном открутить топливный болт оборота 2,3 и прогазуй  потом заверни назад. норма 1,5=2 оборота от закрученого в упор.

0

206

Олег66
я переделал колектор как у иж юпитер.с родным один цилиндр богатая смесь второй белная.после доработки экономия % 10 и мощность % 2+ ещё ставил 3 кольцо выше родных тоже+ если интересно потом попробую нарисовать колектор?

0

207

серёга 220

Спасибо! Мой  дв на семь лет старше меня, эксплууатировался в начале у отца на распиловке досок и заготовке дров к зиме. А потом я забрал на миник, перво начально стоял Иж-56с переделаный на принудительное охлаждение, и уже более 15 лет стоит .   Коллектор переделан, поршня имеют по 3 компрессионых кольца, карб с Ижа - стоит более 10 лет.

0

208

ALL
Доброе время суток. Подскажите, какой карб ставить на УД 25, К-65Т, ураловский, явовский, или от ЗАЗ (не таврия)? Первые три сейчас в магазине лежат, но и б\у думаю найду. Двигатель установлен на минитракторе.

0

209

pikaso написал(а):

Доброе время суток. Подскажите, какой карб ставить на УД 25, К-65Т, ураловский, явовский, или от ЗАЗ (не таврия)? Первые три сейчас в магазине лежат, но и б\у думаю найду. Двигатель установлен на минитракторе.

Ставь от скутера 150см3. Это не шутка.

0

210

Петрович написал(а):

Ставь от скутера 150см3. Это не шутка.

Как он обозначается, или от какого скутера? Какой расход горючего будет, и как мощность двигатела, не упадет?

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно