Посмотри здесь в 6 сообщении
Трактор с двигателем УД-25
класс но не то.....мне на мотоблок такую конструкцию реально не приделать((((
но спасибо идея то отличная!!
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Двигатели УД
Посмотри здесь в 6 сообщении
Трактор с двигателем УД-25
класс но не то.....мне на мотоблок такую конструкцию реально не приделать((((
но спасибо идея то отличная!!
вайзер
почему не приделать? Ставите шкив на вентилятор(здесь на форуме есть примеры),ремнем на генератор,в генераторе меняете штатный шкив на маховичек от ПД-10(пускач),маховичек протачиваете под клиновой ремень и облегчаете,с обратной стороны генератора ставите стартер с того же ПД-10,вот Вам и свет и стартер и зарядка аккума.Все это реализовано на МТЗ-05.Видел в журнале ,,Делай сам,,. Стартер и генератор крепится на мет.пластине с соответствующими отверстиями.
Отредактировано Leksus (1 мая, 2011г. 21:44:42)
у меня есть двиг уд4 (скорее всего (4 цылиндровый нижнеклапаный V образный с воздушным охлаждением и магнето ) можна ли его поставить на минитрактор и кто то експлуатирует даный двс
у меня есть двиг уд4 (скорее всего (4 цылиндровый нижнеклапаный V образный с воздушным охлаждением и магнето ) можна ли его поставить на минитрактор и кто то експлуатирует даный двс
А с фотом так то удобнее было бы ! в смысле посмотреть там что как, ну характеристики технические озвучить не мешало бы.......................
фото будут вечером все характеристики что знаю я озвучил табличка сорвана или закрашена(я её не видел)стоял на циркулярке,наверно....
Трактор
Зайди вот сюда - Как создать тему на форуме правильно. и почитай ПОСТ №2 там описано как правильно общаться на форуме и это обязательно !
В дальнейшем посты без адресата удаляю без предупреждения !!!
Народ подскажите, а можно на уд25 поставить редуктор от Зид 4.5 ?
Народ
Добрый вечер. Сделал кап. ремонт двигателя УД1. Сегодня пробывал завести. Не получилось. Сначало не подавал вообще признаков жизни, потом начал стрелять одиночными в карбюратор. Из карбюратор пламя даже выскакивало. Подскажите, в чём может причина? Зазоры все выставил как надо. Карб перебирал. Магнето крутил.
Народ
Добрый вечер. Сделал кап. ремонт двигателя УД1. Сегодня пробывал завести. Не получилось. Сначало не подавал вообще признаков жизни, потом начал стрелять одиночными в карбюратор. Из карбюратор пламя даже выскакивало. Подскажите, в чём может причина? Зазоры все выставил как надо. Карб перебирал. Магнето крутил.
А зажигание правильно выставил????
А зажигание правильно выставил????
поддерживаю, где-то есть на форуме книга (и не одна) по УД, там есть описание установки зажигания.
А зажигание правильно выставил????
Зажигание как только не ставил. и крутил по часовой и против, и ротор магнето на 180 крутил. Ничего нет. Метки все совпадают. Поршень доходит до ВМТ выпускной закрывается и тут же открывается впускной. Если бы перепутал метки то клапана открывались бы раньше или позже. И ротор для магнето тоже совпадает. Сверял с уд2. Сейчас пробывал снова завести. Так же выстрелы в карб.
Отредактировано Шамиль (7 июня, 2011г. 12:26:30)
Шамиль
Правила общения не забываем, иначе буду удалять без предупреждения !!!
выпускной закрывается и тут же открывается впускной
Так и должно быть, тогда лучше "втягивается" топливная смесь.
Когда-то попадала большая книга по минитракторам, на мастерсити вродебы качал, но думаю и на этом форуме должна быть, там есть раздет по движкам, с точным описанием периодов.
Сейчас поищу.
С помощью тестера и штангеля (или транспортира) выставить по книге, а дальше посмотреть...
BORZ
Магнето без автомата опережения зажигания.
Отредактировано Leksus (7 июня, 2011г. 19:35:19)
Ага, нашел, 122 стр. (пока не забыл), сас книгу залью.
называется "Мини-тракторы" (почему-то через дефис), мож уже есть такая
сас книгу залью.
Вот книга http://zalil.ru/31210561
Отредактировано Bogdan (7 июня, 2011г. 12:39:26)
Искра есть.
Отредактировано Шамиль (7 июня, 2011г. 12:55:17)
Скажите пожалуйста. Когда должна срабатывать искра? В каком случае на рисунке? Во время ВМТ или же после неё? Я думал что после ВМТ. А прочитал книгу 7 раз так и не понял, получается что во время ВМТ. Вот цитата
"При работе двигателя автомат опережения зажигания магнето увеличивает угол опережения зажигания до 22–24о.
б) снять экран, поставить валик магнето в положение разрыва контактов. При этом контактная пластина на бегунке должна находиться против контакта первого провода на распределителе;
в) установить магнето на двигатель. При этом выступы на корпусе автомата опережения зажигания магнето 9 должны попасть в соответствующие впадины промежуточной муфты 7.
Промежуточная муфта должна иметь люфт в осевом направлении 0,2-0,5 мм. Для проверки снять крышку регулятора (стопорный винт с прорезью не вывертывать). Если необходимо - ослабить стяжной болт ведущей муфты магнето и отрегулировать зазор.
Для проверки правильности установки угла опережения зажигания на двигателе необходимо:
а) провернуть коленчатый вал против хода до замыкания контактов;
б) проворачивая коленчатый вал по ходу, определить момент размыкания контактов (при этом поршень 1-гo цилиндра должен находиться в ВМТ на ходе сжатия).
При правильно установленном зажигании метка на маховике, соответствующая углу опережения зажигания, должна совпадать с плоскостью разъёма картера. В случае несовпадения их необходимо повернуть магнето в проушинах в нужном направлении."
Всем
И ещё, обязателен ли автомат опережения зажигания для УД1?
Судя по видео, воспламенение должно быть до вмт.
Отредактировано Leksus (7 июня, 2011г. 22:35:19)
Народ
В чём моя ошибка? Ставлю магнето по меткам. Сначало поставил с двухискровой, попробывал завести- очень раннее зажигание получается и в руку бьёт, а если перевернуть ротор магнето, то вообще тишина.
Если ставить всё по меткам, то у меня свеча искру даёт после того как поршень уже углубился где-то на 2-3 см. А если ротор перевернуть, то раньше на 2 см. до ВМТ.
Отредактировано Шамиль (14 июня, 2011г. 08:54:07)
Зажигание как только не ставил. и крутил по часовой и против, и ротор магнето на 180 крутил. Ничего нет
Если у тебя магнето не родное а с обыкновенного пускача, то делов не будет. Нужно перетачивать на приводе шпоночный паз. Но есть другой вариант если ты открутишь кулачок который размыкает контакты и снимеш его то там должны быть насечки вот по этим насечкам самое то выставить зажигание на любом ДВС. Если там будет шпоночный паз то дела не будет только переделать паз на приводе. У меня есть и УД-1 и УД-2 так что опыт есть.
то раньше на 2 см. до ВМТ.
Для каждого двигателя в мануале указан угол начала размыкания контактов прерывателя.Угол указывают до ВМТ.
Его нужно найти в инструкции к двигателю и отригулировать размыкание контактов магнето именно в этой точке.Как это сделать,то ли крутить все магнето,то ли курутить кулачек это вопрос второй,главное узнать когда это должно происходить.Читай мануал.
ЗАВГАР
Нужно перетачивать на приводе шпоночный паз
Т.е нужно поменять положение ротора?
ЗАВГАР
А у тебя нет материалов про установку зажигания на УД1? (видео, фото). А то я его откапиталил а заводиться не хочет.
А у тебя нет материалов про установку зажигания на УД1? (видео, фото). А то я его откапиталил а заводиться не хочет
Читай темы http://www.mastercity.ru/showthread.php … %FC+%F3%E4
Олег23
Да нету там о моём магнето. Там написано как регулировать с родными запчастями, а у меня магнето от трактора.
Отредактировано Leksus (25 июля, 2011г. 21:47:38)
Всем
Из моего недавнего опыта.
На УД2 пропала искра.В магнето М68 ,которое у меня служит как прерыватель и распределитель для батарейного зажигания,проржавела и сломалась, пружинящая ленточка подвижного контакта.
Да и контакты изрядно поношены.
Решил приспособить новое М149А,оказалось,искра даже и не близко.
Прикинул где подходящее место,пропилил в кулачке пазик под шпонку и....промахнулся.
Получилось макс.возможное ранее зажигание даже чуть позже ВМТ.
Пришлось восстанавливать М68.
Кстати пластина прерывателя от М149 в сборе чуть больше по диаметру чем старой (запрессовать можно,но не провернуть)
И еще одно.На эту пружин.ленточку одевайте кусочек кембрика-возможно замыкание ее на головку винтика крепления неподвижного контакта прерывателя.
У меня это заняло 3 (три) дня.
Выводы делайте сами.
Отредактировано Leksus (25 июля, 2011г. 21:52:29)
Если позволите, вернусь к вопросу сточки головки.
Кто как делал.
Притащил недавно движек УД-2 в страшненьком состоянии. Брал на детали (т.к. есть УД2 и УД1). И решил на тех головках потренироватся. Но там оказывается мало тела чтоб можно было разогнатся.
Вот я и в тупике. Много читал что шлифуют, но особо никто не обьяснял как. Счас, конечно, еще пересмотрю, но хотелось бы пообщатся с теми кто делал.
Спасибо.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Двигатели УД