Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Двигатели УД

Сообщений 871 страница 900 из 1000

871

Для Вов77

Старик!
Самое худшее дело - это давать советы. Иногда на них плохо реагируют. Но ты, видимо, мужик правильный. Так вот, не поленись и почитай пост № 409. Я там всё изложил максимально понятно.
Просто жаль твоих усилий - ты всё делаешь качественно и основательно, но когда у тебя лопнут поршневые кольца и накроются клапаны от перегрева - будет поздно.
И ещё - помни, что двигатель УД2 делали не идиоты, а очень грамотные инженеры. И форму коллектора они не зря выдумали такую витиеватую - она не мешает обдуву цилиндров. А ты своей пластиной просто убьёшь двигатель.

0

872

78rus написал(а):

Отломает коллектор. Отпилите пока не поздно и развяжите сильфоном. Трубу жестко к трактору, а мотор будет играть на подушках.

Труба легко снимается,когда будет трактор,сделаю растяжки,а сейчас подготовка к сборке.А за все замечания спасибо,учту.

0

873

Jerry написал(а):

А ты своей пластиной просто убьёшь двигатель.

Джерри,спасибо что так хлопочишь о моих железках,обещаю обрезать лишнее.

0

874

Для Вов77

Просто мы это уже проходили. А потом мой слишком умный односельчанин долго искал кольца и клапаны. Разлетелись, кстати, выпускные.

0

875

Jerry написал(а):

Волга, правда, не местная тема,0 но могу даже сказать причину выхода бегунка - скорее всего сгорело сопротивление в него вставленное. Это происходит из-за очень большого тока, который даёт коммутатор. У меня такое было не раз, пока не сменил этот самый коммутатор.

Может быть...но ещё в этом месте усиленно подгорает когда редко смотрят зазор на свечах, при увеличенном зазоре -лишняя нагрузка на бегунок и контакты на крышке...

0

876

Для Анатолий южный

Вполне возможно, спорить не буду.
На Волге давно не езжу. Рено Логан, потом НОВАЯ Ниссан Альмера.
Никаких проблем. Даже не знаю, есть ли у них бегунок...

0

877

Jerry написал(а):

Разлетелись, кстати, выпускные.

https://youtu.be/RsOvryZSMG0       Уважаемый "Jerry"на счёт клапанов,это у меня точно клапана об головку стучат,надо снимать.Значит,с новым коллектором заводится лучше,работает устойчивей,но карбюратор надо искать другой,но такой,этот у меня собран с чего попало,плохо регулеровке поддаётся,подтекает.

Отредактировано Вов77 (13 марта, 2017г. 22:15:16)

0

878

Для Вов77

Не спеши городить огород. Сними головку и посмотри - есть ли не ней засечки. Если нет - всё нормально. А если есть - или меня головку, или шлифуй распредвал. Всё это я в этой ветке описывал.
Что касается карбюратора, говорил и повторяю - нет ничего лучше от 2108. Как его установить - смотри или в этой ветке, или у меня на сайте.

Для УД2 нормальный карбюратор - это 100% успеха.

Ты пишешь, что "новым коллектором заводится лучше,работает устойчивей". Ничего удивительного в этом нет - смесь поступает в цилиндры равномерно. С родным коллектором начинает работать только первый цилиндр. Да и в дальнейшей работе пашет в основном только он.

0

879

Jerry написал(а):

С родным коллектором начинает работать только первый цилиндр.

Про родной коллектор и разговора быть не может.Завтра сын снимет первую головку,посмотрю если всё нормально,буду снимать вторую,а если покоцана буду устранять.А сколько сантиметров от дна метки уровня масла,а то мой шуп похож на жигулёвский.

0

880

дик написал(а):

Jerry : где-то я вычитал вариант доработки распредлителя: не "заклеивать" лишние окна , а сносить перегородки между ними.

Всё верно, нужно удалять перегородки, а не заваривать (запаивать). С "заклеенными перегородками",  как Вы выразились, быстро вылетит коммутатор

Jerry написал(а):

То есть снёс перегородки - и полный кайф!
А вот такой нескромный вопрос - а как будет работать датчик Холла при таком раскладе? Отвечаю - никак.

Не говорите ерунды! Всё работает, как и должно быть. А вот Вы с такими доводами людей будете разорять, или просто напросто разочаровывать в БСЗ  т.к. будут гореть коммутаторы.

0

881

Для Вов77

Уровень масла от основания картера:
min- 5,5 см
normal - 7 см
max - 10 см

Для Сергей211 и ДИК

Ребятки!
Делайте что хотите и как хотите. Только больше ни о чём не спрашивайте.

0

882

Для Для Вов77

Извини, старик, перепутал.

min - 7 см
max  - 10 см

От основания картера СНАРУЖИ!

0

883

Jerry написал(а):

От основания картера СНАРУЖИ!

Спасибо большое,Сын разобрал поршневую,ничего не обнаружено,а вот выроботка пальцем ощющается,завтра буду шлифовать.Выставляю фото для анализа,какие будут размышления.
http://savepic.ru/13280490m.jpg
http://savepic.ru/13273322m.jpg

0

884

Для всех : предлагая "снести" перегородки на роторе ВАЗ 2108  я имел в виду срезать две перегородки между окнами , а две оставить . Именно так и поступили на ВАЗе когда делали ротор для Оки . На фото Jerry это хорошо видно .
По поводу выхода из строя коммутатора: мотоциклисты применяют два типа роторов : стальную пластинку шириной примерно 10 мм или "бабочку". Бабочка это стальной диск с двумя вырезанными секторами. Оба варианта работоспособны .

0

885

Для Вов77

В этой ветке я опубликовал статью о повышении степени сжатия на двигателе УД2. Там всё подробно описано. Раз уж ты снял "головы", то есть смысл их отшлифовать. Поэтому или поищи в этой ветке, или зайди ко мне на сайт. В разделе" Модернизация" прочитай о повышении степени сжатия.

0

886

Jerry написал(а):

В разделе" Модернизация" прочитай о повышении степени сжатия.

Уважаемый Джерри!Головки профрезерованы,вернее протарцованы на токарном,снято по3,5 мм.Я всё сделал как ты советовал.Сегодня убрал выроботки в целиндрах,шайберком сровнял ,а потом наждачкой зашлифовал,должно получиться.А "Модернизацию" я несколько раз читал.

0

887

Для Вов77

На твоей фотографии на головках след от прокладки, а мне показалось, что это нефрезерованныеголовки. Поэтому я и написал тебе о целесообразности фрезеровки.
Теперь у тебя просто классный движок! Поздравляю!

0

888

Jerry написал(а):

Теперь у тебя просто классный движок! Поздравляю!

Спасибо,завтра поеду на металоприём,сказали есть какие-то карбюраторы,гляну,может что-то подберу.Сегодня собрал движок,завтра будут испытания.

0

889

Для Вов77

Как запустишь - отпишись как работает, как заводится, изменилась ли громкость работы (у меня стал работать вроде как потише).

0

890

Jerry написал(а):

(у меня стал работать вроде как потише).

Здравствуйте всем,ну что сказать,снимал головки и целиндры три раза ,ни какмх сдвигов,тарабанит.Потом приехал местный умелец,занимается ремонтом,я спрашиваю,что стучит,он послушал и говорит,похоже как поршень об головку,и тут меня осенило,когда разбирал движок обратил внимание,что один целиндр выше другого примерно на милиметр,ну я и обрезал низ целиндра на1мм,выровнялись,на поршня не обратил внимания,а он"поршень" на1мм выше целиндра.Финал,пставил толстую прокладку под целиндр,и все стуки пропили.я обещал видео,не мог у сбросить с телефона,завтра сниму на камеру.
Да совсем забыл,поставил тракторный датчик давления масла,так он зашкаливает 6 атмосфер,правда прогрелся 6 давит,это плохо?

Отредактировано Вов77 (19 марта, 2017г. 22:00:11)

0

891

Вов77 : как я понял ты подключил механический манометр вместо штатного указателя давления ? Напиши как ты это сделал.

0

892

дик написал(а):

Напиши как ты это сделал.

Поставил новый карб К125,совсем другое дело,и заводится лучше,и регулировкам поддаётся,ну а все тонкости уже на месте.Теперь о манометре,выточил штуцер точно как родной,с наружной стороны нарезал резьбуМ10 шаг1,подобрал уголок,на этот уголок шланг и манометр.
http://savepic.ru/13345238m.jpg
http://savepic.ru/13330902m.jpg
http://savepic.ru/13328854m.jpg

0

893

Вов77 : в штатной системе смазки  двигателя УД-2 маслоуказатель совмещён с редукционным клапаном . При повышении давления в системе смазки излишек масла через дополнительное отверстие в корпусе маслоуказателя сливается в картер. Заменив маслоуказатель на штуцер ты исключил редукционный клапан из системы смазки , отсюда и высокое давление в системе .
Я поступил с маслоуказателем также как ты , когда строил свой трактор в девяностом году, только датчик у меня был электрический от ГАЗ-53 . Книжку читать лень было... 8-)

0

894

дик написал(а):

. Книжку читать лень было..

Спасибо"дик",я всё понял,всё верно,сразу не дошло.

0

895

дик написал(а):

Заменив маслоуказатель на штуцер ты исключил редукционный клапан из системы смазки , отсюда и высокое давление в системе .

Просверлил отверстие в штуцере 1мм и давление на манометре упало,газнёш-6,а на холостом-4,может ещё одно просверлить?Перебрал карб,поменял жиклёры,поставил по меньше,какие нашол,работа улучшилась,заводится лучше,но пока больше лезть никуда не-буду,потом на ходу.
http://savepic.ru/13452617m.jpg

0

896

Вов77 ,

  Я на свой двигатель откопал в недрах гаража снятый более двадцати лет назад родной маслоуказатель .
Вчера примерял двухручьевой шкив к редуктору РО-1.

Отредактировано дик (3 апреля, 2017г. 09:39:31)

0

897

дик написал(а):

Вчера примерял двухручьевой шкив к редуктору РО-1.

А какой диаметр шкива?А ты тоже на тракторок движок делаешь?

0

898

Вов77 : наружный диаметр двухручьевого шкива 244 мм. Шкив стальной , тяжёлый получился к сожалению. Будет стоять на выходном валу редуктора РО-1. Планирую крутить двигателем УД2 компрессорную головку С-415.
Двигатель УД2С-М1 был снят мною с самодельного трактора много лет назад и валялся в сарае. Я вспомнил про этот двигатель благодаря замечательным статьям Jerry.
Трактор был построен мною при активной поддержке отца в начале девяностых.  После нескольких лет эксплуатации был разобран на реконструкцию , потом к нему интерес пропал. С тех пор трактор ржавеет без движения.

Отредактировано дик (4 апреля, 2017г. 09:40:08)

0

899

дик написал(а):

С тех пор трактор ржавеет без движения.

Теперь понятно.

0

900

Всех приветствую.

появился у меня компрессор с  УД1 в качестве привода, дата выпуска не установлена тк табличку кто то скрутил, но чугун и два больших окна.
благодаря настоятельным рекомендациям Jerry знакомство с двигателем началось с его разборки, в итоге дошло до располовинивания.
в результате было обнаружено:
отложения грязи в картере и на всех шестернях.
нет первого компрессионного кольца, причем колец всего пять первое крайне узкое, два компрессионных и два маслосъемных не разборных, а сам поршень имеет разрез на юбке.
проворачивание верхней втулки шатуна, и отвратительную обработку отверстия под втулку, грубое сверление и всё.
прогар выпускного клапана.

помогите выбрать стратегию ремонта.

после располовинивания, из верхней части выпало два цилиндра 10х40 мм, откуда они так и не понял, крутил и вертел но куда их приткнуть так и не нашел.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно