Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Двигатели УД

Сообщений 61 страница 90 из 1000

61

Гога написал(а):

Вопрос ко всем!У меня на двигателе УД-2 стал поступать бензин в поддон(разжижается и увеличивается уровень масла).В чём причина?

Возможны перебои в работе одного из цилиндров и бензин оседая на стенках цилиндра снимается кольцами в поддон.

0

62

Гога написал(а):

Вопрос ко всем!У меня на двигателе УД-2 стал поступать бензин в поддон(разжижается и увеличивается уровень масла).В чём причина?

Бензин с соляркой, 92-й или 95-й бензин. Степень сжатия малая - вот и не горит, не успевает. Затем на стенки цилиндра и в поддон. А А-80 уже на заправках нет. Головку нужно опускать, а места там для этого нет - нижнеклапаник. Если головку фрезернуть - клапана упираются. Делать выборки под клапана-головка тонкая получится. Наверное век этого двигателя окончен :dontknow:

+1

63

БМП 58 написал(а):

Как, или где можна посмотреть на работу Вашего МТ плугом ?

0

64

avto6868 написал(а):

Возможны перебои в работе одного из цилиндров и бензин оседая на стенках цилиндра снимается кольцами в поддон.

Скорей всего так оно и есть.А перебои в движке-из-за впускного коллектора.По-этому выход один-нужно переделывать впускной коллектор!

Outlaw888 написал(а):

Если головку фрезернуть - клапана упираются. Делать выборки под клапана-головка тонкая получится. Наверное век этого двигателя окончен

Скажите пожалуйста,а сколько нужно снимать в головке под 92 бензин?Неужели так всё безнадёжно? :dontknow:

Отредактировано Leksus (13 марта, 2011г. 09:54:28)

0

65

Гога написал(а):

Что касается двигателя-в общем неплохой за исключением одного недостатка-впускной коллектор.Получается что первый цилиндр заливает,а второму нехватает.Из-за этого двигатель не развивает полную мощность.Но если этот недостаток устранить то с лёгкостью потянет двух а то и трёхкорпусный плуг.

Как переделат?

0

66

Петрович написал(а):

Как переделат?

Как у Олег66  http://s14.radikal.ru/i187/1102/2b/258cc1b15c2b.jpg

0

67

Гога написал(а):

Как у Олег66

Речь про УД-2, а меня интересует тюнинг УД-25

0

68

Петрович написал(а):

меня интересует тюнинг УД-25

У Вас есть отличная тема (на другом форуме) об этом ДВС. Было бы очень хорошо, если она и здесь была.

0

69

Outlaw888 написал(а):

Бензин с соляркой, 92-й или 95-й бензин. Степень сжатия малая - вот и не горит, не успевает. Затем на стенки цилиндра и в поддон. А А-80 уже на заправках нет. Головку нужно опускать, а места там для этого нет - нижнеклапаник. Если головку фрезернуть - клапана упираются. Делать выборки под клапана-головка тонкая получится. Наверное век этого двигателя окончен

Да рано его еще хоронить,я его только недавно приобрел, довожу до ума, разобрал, отмыл, убрал все косяки литья в окнах под клапанами, коллектора  переделывать-равнодлинные будут, зажигание от Оки приобрел. А головку попробую новую отлить и камеру сгорания просчитать и выточить, не зря же 4 года на технолога литейного производства учился.

0

70

Гога
Как вставлять фото описано здесь - Вставка фото. читаем внимательно и делаем так как должно быть !!!

0

71

БМП 58 написал(а):

У Вас есть отличная тема (на другом форуме) об этом ДВС. Было бы очень хорошо, если она и здесь была.

Я тоже ЗА! Интересует в частности (по УД-25) размеры переходника под  магнетом и при переделке под коммутатор от авто...

Отредактировано KostW (14 марта, 2011г. 18:30:12)

+1

72

Господа подскажите пожайлуста как грамотно выставить зажигание. Хочу установить зажигание от Оки на свою удешку, оно как раз дает 2 разряда на один оборот КВ. Как совместить хвостовик распределителя от Оки с муфтой ведущей магнето на двигателе, имею ввиду угол?

0

73

Гога написал(а):

Как у Олег66

Спасибо за рекламу!

0

74

добрый день или вечер!!!!
обращаюсь к вам за помощью!!!!
купил мотоблок мтз5 но с ним проблема....кейстартер точнее пружина шестерни стартера пришла в негодность чем можно её заменить????
пашка на подходи а делать надо!!!!!помогите!!!!!!! двигатель одноцилиндровый я так думаю что уд1 м1

0

75

вайзер написал(а):

купил мотоблок мтз5 но с ним проблема..

Спроси тут
http://www.fermer.ru/forum/minitekhnika … age=19#new

0

76

вайзер
На МТЗ 05 стоит двигатель УД15.А отсутствие пружины на кикстатере не сильно усложняет эксплуатацию этого двигателя.Эдинственное придётся пользоваться фиксатором для удержания кикстартера в верхнем положении.

0

77

Rin написал(а):

Недавно решил поменять маховик на УД2-М1 (приспосабливаю генератор со стартером), масса получилается больше чем у родного, хотелось бы узнать как влияет это увеличение на работу движка и имеет ли значение радиус маховика. А потом еще его отбалансировать надо ... как производят балансировку маховика на этом движке и какой есть способ попроще и подешевле

Увеличение массы маховика удлинит время разгона д-ля,но увеличит крут.момент.Первое-плохо,при резком возраст.
нагрузки регулятор дает полный газ и заливает свечи.
    Уменьшить вращающуюся массу можно стачивая заднюю часть крыльчатки вентилятора (у токаря)

0

78

KostW написал(а):

Интересует в частности (по УД-25) размеры переходника под  магнетом и при переделке под коммутатор от авто...

Занимался установкой коммутатора и катушки от оки-пришол к выводу что дороговато. Не подумайте что жмод, просто спалил: 2-датчика
хола, 1-коммутатор, 1-модуль зажигания от ваз-2110. После всего этого разобрал магнето от пускача-удалив катушку. Оставил контакты с
конденсатором, поставил две катушки какие были под рукой последовательно( одна от ваз 2101. вторая заз со снятым добавочным сопротивлением.
Самому дико-работает! Осень отработал. Есть небольшой глюк-на холостых подтраивает-попробую подобрать парные катушки. Считаю этот вариант
пока самым простым и эффективным. Если интересно то есть фото самодельного трамлера и всей эпопеи по установке. кому интересно, то есть тема на луноходах.

0

79

ELEKTRO написал(а):

Если интересно то есть фото самодельного трамлера и всей эпопеи по установке.

Фото в студию :flag:  Ну конечно интересно. Мы с сыном ставили на Иж-Ю электронное (датчик Холла, коммутатор и катушки от Оки), а после сын уже самостоятельно друзьям и знакомым такое делал, поэтому с начинкой вопросов нет, а вот по конструкции соединения (переходники, доработки посадочных мест) хочется узнать... Кстати, когда я УД-25 приобрел, он был без магнето и без пластины. Магнето нужного вращения я нашел позже, но без вилки(ускорительного автомата?) и что там точно и как должно стоять или как переделать (с минимумом затрат  :crazyfun: )...

Отредактировано KostW (22 марта, 2011г. 20:41:57)

0

80

avto6868 написал(а):

На МТЗ 05 стоит двигатель УД15.А отсутствие пружины на кикстатере не сильно усложняет эксплуатацию этого двигателя.Эдинственное придётся пользоваться фиксатором для удержания кикстартера в верхнем положении.

bpdtybnt ///yj ghe;byf rfnjhfz
извените но сломалась пружина каторая прижимает шестерёнку...

0

81

KostW написал(а):

Фото в студию

Магнето тоже поставил без (ускорительного автомата)
По безконтактной системе зажигания:
Был выточен вал новый на место удвленного из регулятора оборотов.
http://i013.radikal.ru/1103/05/015888035895t.jpg
Самодельный трамлер.
http://s004.radikal.ru/i208/1103/5c/0c75136765c3t.jpg
http://s47.radikal.ru/i117/1103/41/787532a12b53t.jpg
К стати на стакане нужно оставить только один сектор, остальное срезать. иначе будет гретца комутатор.
http://i017.radikal.ru/1103/50/66cca3784a93t.jpg
http://s48.radikal.ru/i121/1103/74/c5ad2235c0cbt.jpg
На вал установлен сальник.
http://i030.radikal.ru/1103/ef/831c6dd97d34t.jpg
http://i041.radikal.ru/1103/46/1ac25bf764d0t.jpg
все точилось по месту, тоесть чертежей нет.
http://s45.radikal.ru/i108/1103/bb/ce8cdca99e18t.jpg

+2

82

первая причина плохой работы двигателя уд-2 в коленчатом вале. угол разворота по шейкам относительно оси не 180 градусов. для проверки необходима точность проверки данного дефекта. снимаем кожуха охл и головки цилиндров. подводим 1 цил в вмт на моховике ставим тонкую метку и соответственно переносим ее на крепеж кожуха после чего подводим 2 цуил в вмт метку с крепежа кожуха переносим на моховик а с моховика на кожух. подводим 1 цил в вмт и где с моховика переносили метку должно быть совподение но его там нет. в магнето подточил одну сторону кулачка при помощи микрометра правда убил 3 вечера. в карбюраторе опустил поплавок до малейшего косания подсоса. мощь появилась такая, что пришлось увеличить шкив рем пер, а на регуляторе снять одну пружину. бензина расход сократился в трое.

0

83

NIKOLA написал(а):

а на регуляторе снять одну пружину. бензина расход сократился в трое.

Очередные сказки по УД-2. :cool:

+1

84

NIKOLA написал(а):

угол разворота по шейкам относительно оси не 180 градусов. для проверки необходима точность проверки данного дефекта.

Похоже на байки,надо проверить

0

85

проверьте ,как написано выше, а потом говорите байки это или нет.воспламенение происходит в одном цилиндре за два мм до ВМТ , а во втором за четыре мм до ВМТ.проверку провести при помощи наброса лампочки на прерыватель кулачков, а расстояние от момента потухания лампочки до ВМТ каждого цилиндра.при постановке другого зажигания типа от оки результата не даст т.к. нет синхронности в воспламенении каждого цилиндра.

0

86

sulbum написал(а):

Очередные сказки по УД-2

centeur написал(а):

Похоже на байки,надо проверить

А думал что мои "страшилки" только приводят насмех!

0

87

Я знаю что говорю...

0

88

NIKOLA написал(а):

Я знаю что говорю...

А на моей улице поцаны на копейку лохматого года глушак приделали примерно из водопроводной трубы на150мм,пружины обрезали по само нехочу(да так что лежащий на дороге коробок спичек не переехать не зацепив его :canthearyou: ) ,потом ещё съездили в другой город за 30км чтоб колёса азотом накачать(у нас сию опцию на шиномонтажках не предостовляют),антикрыло на крышку багажника вкорячили(не поверите у АН-124 "Руслан"и то крылья меньше),ну и ещё много чего из дизайнерских мыслей воплощено в этой кастрюле.Так к чему это я,ах да!,говорят что под 200км/ч делает,и устойчивость на дороге цитирую:"любой Буммер отдыхает "
Вот это да!,а что вы:"на регуляторе снять одну пружину. бензина расход сократился в трое",я к тому что лучше крылья приделать к нему (УД2) ,так тогда при планировании (есть такой термин у лётчиков) можно будет добиться нулевого расхода! :rofl: .
Просьба админа не ругаться на меня за этот флуд,ну уж очень хотелось парировать. :hobo:

0

89

sulbum написал(а):

,потом ещё съездили в другой город за 30км чтоб колёса азотом накачать

Самое интересное то что в воздухе которым мы дышим и так азота содержится 78 процентов.

0

90

KostW написал(а):

Я тоже ЗА! Интересует в частности (по УД-25) размеры переходника под  магнетом и при переделке под коммутатор от авто...

Я в одно время переделывал зажигание на УД-25 , поставил магнето с одноцилиндрового пускача предварительно оставив одни контакты поставил катушку с ГАЗЕЛИ, подсоеденил минус с контактов на катушку, плюс с аккамулятора. Работают два движка уже несколько лет. Может кому понравится такой вариант.

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно