Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Двигатели УД

Сообщений 31 страница 60 из 1000

31

мастер написал(а):

на этих двигателях стоит однорежимный регулятор: назначение -поддерживать один режим оборотов двигателя при изменении нагрузки.  на ПД-10 я их выбрасывал или просто убирал тягу на УД-2 - вытаскивал шток, а к рычагу подсоединял тягу от педали. двигатели послушны как младенцы на любых оборотах. расход не мерил. зато помню, как даш на аэросанях пускачу тыщи 4 оборотов -песня! сильно не ругайтесь - немного не по теме

Посмотрите здесь   http://forum.lunohodov.net/viewtopic.ph … ;start=105

0

32

При эксплуатации движка УД2-М1 у меня возникают две основные проблемы:
      - проблема с карбом: большой расход топлива, сколько в числах конечно не считал, но он большой и это точно; слышал (где не помню), что возможен вариант установки карба от ИЖ - Планета (ваше мнение ?) может другая альтернатива какая нибудь есть ?; движок должен стоять в определенном положении чтобы его завести: не доходит топливо до второго цилиндра (который подальше от карба) вследствии чего затруднен запуск. Видимо двигатель никак не расчитан чтобы эксплуатироваться не стационарно.
      - магнето: капризная система зажигания, то искра слабая, то вообще ее нет; постоянно приходится чистить контакты, иногда перед каждым выездом, а это напрягает когда выезды необходимо делать каждый день, тоже нужен совет и возможные альтернативы
Еще я слышал что это движок нельзя долго держать на холостых оборотах, хочу узнать ваше мнение об этом.

0

33

Rin написал(а):

При эксплуатации движка УД2-М1 у меня возникают две основные проблемы:

Зайди- Двигатель УД2 магнето карбюратор консультация

0

34

Недавно решил поменять маховик на УД2-М1 (приспосабливаю генератор со стартером), масса получилается больше чем у родного, хотелось бы узнать как влияет это увеличение на работу движка и имеет ли значение радиус маховика. А потом еще его отбалансировать надо ... как производят балансировку маховика на этом движке и какой есть способ попроще и подешевле

0

35

Здравствуйте..
Интересует вопрос:
у меня есть двигатель УД1-М1 ..лет 10 простоял без запуска...
Я хотел поменять масло и почистить маслофильтр...
В инструкции отсутствуют соответствующие страницы....
Достать маслофильтр можна через боковой люк или только при разборке всего двигателя?
Элемент маслофильтра там многоразовый? Промывается или как?
Спасибо за ответ...

0

36

swimmer написал(а):

у меня есть двигатель УД1-М1 ..лет 10 простоял без запуска...Я хотел поменять масло и почистить маслофильтр...В инструкции отсутствуют соответствующие страницы....Достать маслофильтр можна через боковой люк или только при разборке всего двигателя?Элемент маслофильтра там многоразовый? Промывается или как?Спасибо за ответ...

Достать можно через боковой люк. Фильтр промывается, но если есть чем, то можно и заменить.
Удачи! Спрашивайте.
У меня такой на МТ стоит.

0

37

ОЛЕГ70 написал(а):

Фильтр промывается, но если есть чем, то можно и заменить.

Нового фильтрующего элемента у меня нет...Чем лучше промыть старый?.. чистым маслом или ... вначале бензином?

0

38

swimmer написал(а):

Нового фильтрующего элемента у меня нет...Чем лучше промыть старый?.. чистым маслом или ... вначале бензином?

Просто промыть в бензине и поставить на место. Там набор кардонок такого плана...

Отредактировано ОЛЕГ70 (21 июня, 2010г. 15:19:03)

0

39

ОЛЕГ70
... Спасибо за  ответ...

Отредактировано Leksus (22 июня, 2010г. 23:44:31)

0

40

здравствуйте
извините может не совсем в тему
может кто посоветует что ? приобрел я электростанцию АБ на 4 кВ и в качестве привода генератора стоит двигатель уд 2 так вот у этого двигателя проблема с одним цилиндром (компрессия ну очень маленькая) грешу на ГРМ (клапан) Единственное что останавливает вскрывать голову и дальше, так то что мотор был весь в солидоле в общем состояние нового
может это болезнь этих моторов (гдето слышал что у них при длительном простое клапана ржавееют) в общем что делать: разбирать мотор или может налить в цилиндр чего
P.S. двигатель почти не эксплуатировался где то окола 10 часов наработки

0

41

anatoll38 написал(а):

здравствуйте
извините может не совсем в тему
может кто посоветует что ? приобрел я электростанцию АБ на 4 кВ и в качестве привода генератора стоит двигатель уд 2 так вот у этого двигателя проблема с одним цилиндром (компрессия ну очень маленькая) грешу на ГРМ (клапан) Единственное что останавливает вскрывать голову и дальше, так то что мотор был весь в солидоле в общем состояние нового
может это болезнь этих моторов (гдето слышал что у них при длительном простое клапана ржавееют) в общем что делать: разбирать мотор или может налить в цилиндр чего
P.S. двигатель почти не эксплуатировался где то окола 10 часов наработки

Такая же проблема была у меня когда купил новый Уд-2.Оказалось клапан не притёртый. Притёр и всё.

0

42

anatoll38 написал(а):

здравствуйте
извините может не совсем в тему
может кто посоветует что ? приобрел я электростанцию АБ на 4 кВ и в качестве привода генератора стоит двигатель уд 2 так вот у этого двигателя проблема с одним цилиндром (компрессия ну очень маленькая) грешу на ГРМ (клапан) Единственное что останавливает вскрывать голову и дальше, так то что мотор был весь в солидоле в общем состояние нового
может это болезнь этих моторов (гдето слышал что у них при длительном простое клапана ржавееют) в общем что делать: разбирать мотор или может налить в цилиндр чего
P.S. двигатель почти не эксплуатировался где то окола 10 часов наработки

Ты не первый я вокруг такого двигателя танцевал с бубном почти 2 месяца.
Ощущение такое что его собирали перед новым годом, с бАльшого бодуна, с выключенным светом, и на стельку пьяных станках! :D Притирка клапанов может и не помоч, потому что компрессия есть.

0

43

serg54 написал(а):

Ты не первый я вокруг такого двигателя танцевал с бубном почти 2 месяца.
Ощущение такое что его собирали перед новым годом, с бАльшого бодуна, с выключенным светом, и на стельку пьяных станках!  Притирка клапанов может и не помоч, потому что компрессия есть.

сталкивался и я с этим агрегатом !
история такая: преобрел у вояк по случаю эл.станцию для использываниЯ по назначению долго его притирал настраивал и непомню сколько раз разбирал до винтика.... нехочет работать нормально ивсе!
итог такой когда он выкинул очередной фортель взял ружё и расстрелял эту железку чтобы немучался!  вместо него приладил агрегат от оки и рад.

0

44

SHAMAN написал(а):

итог такой когда он выкинул очередной фортель взял ружё и расстрелял эту железку чтобы немучался!

:cool:

0

45

да помучился я с ним изрядно притер клапана промыл карбюратор ну  и прочее вобщем завел я его
поработал он с недельку (телегу к трактору перевавривал как раз это же генератор ) ну а потом у него опять начались проблемы с одним цилиндром поменял свечку с одного на другой (да и другие свечи заведомо рабочие )
тоже самое один цилиндр не работает только теперь другой в общем я чето просто не знаю че делать 
ну а потом он ваще перестал заводится да и я пока забил на него пока.  компрессия маленькая по моему визуально по общему опыту работы сразличными моторами
вообщем мотор оставил не самое хорошее впечатление по качеству деталей  сделано все вроде надежно но несколько не качественно чего только впускной выпускной коллектора стоят. По моему убрав корявки литья на его внутренней поверхности уменьшило бы его расход да и динамику работы. еще по поводу компресси грешу на грм вдруг  его при сборке сместили на один два зуба
подскажите пожайлуста какая приблизительно у него должна быть компрессия и как можно проверить правильность установки момента грм  и зажигания тк метод отвертка в цилиндр для определения верхней мертвой точки не помогает ?
а сам генератор тема вещь тяжелый только ну и мотор подводит  :disappointed:
тоже подумываю как бы в место него какой нибудь мотор присобачить но както времени нет да и мотора подходящего тоже
заранее спасибо

0

46

SHAMAN написал(а):

вместо него приладил агрегат от оки и рад.

Как  ты это сделал?у меня АБ4-О/230,как соединяли кокпус генератора с оковским мотором,ведь стартер Оки крепится к коробке,какой стал расход у эл.станции(при средней нагрузке 2-3квт) за час работы,если можно фото в студию.
Или просьба помочь всех неравнодушных,-как приладить стартер к двс УД2 в составе генератора АБ4,(хотя я представляю насколько тише работает Окушный двс в отличии от УД2(не в обиду ни кому, но уж очень он шумный в составе АБ4 при 3000об/мин).
Вот и хочется заменить его Оковским агрегатом,ну или в крайнем случае приладить к нему отчего нибуть стартер.
Ещё раз прошу откликнуться всех кто в теме!!!

0

47

Ко всем зря вы ругаете уд2 мотор отличный хотя капризный у меня у самого проблема с ним тоже первую свечу закидывает хоть ты его застрели .Но хочу добавить у меня первый уд2 проработал 5 лет я горя с ним не знал У меня уже 3 удешки стоит .Поэтому у меня есть тоже вопрос.Может кто сталкивался с этой проблемой и справился с ней помогите мужики

0

48

Всем доброго времени суток. Приобрел недавно УД-2м1, разобрал, отмыл, продул каналы в коленвале, состояние очень даже ничего в плане износа. Сейчас пока хочу обсудить систему питания и начну с каналов, мало того что на всем протяжении впускного тракта 3 ступеньки-разница в диаметрах+прокладки внутри коллектора вылазиют, но самое страшное это место под клапаном, там где выходит направляющая клапана которая зактывает 1/3 канала. Для начала хочу убрать все срупени, убрать все браки литья, прошарошить и по возможности немного увеличить диаметр впускного тракта. Вопрос ктонибудь знает в какую сторону выбивать направляющие клапанов? Еще вопрос у кого нибудь есть чертеж переходника для установки стандартного  масляного фильтра внутри картера?

0

49

ваня написал(а):

Вопрос ктонибудь знает в какую сторону выбивать направляющие клапанов? Еще вопрос у кого нибудь есть чертеж переходника для установки стандартного  масляного фильтра внутри картера?

Может это поможет:
http://s44.radikal.ru/i105/1103/b9/84f94e97943at.jpg     http://i036.radikal.ru/1103/74/3198de6df90at.jpg     http://s47.radikal.ru/i118/1103/5f/b7f900bba800t.jpg    http://s60.radikal.ru/i167/1103/49/1ae9ba0b2116t.jpg    http://i015.radikal.ru/1103/2d/e7ae680f5e9ft.jpg    http://s48.radikal.ru/i120/1103/71/ce66145c7ea3t.jpg    http://s43.radikal.ru/i099/1103/5b/4beda38a310ct.jpg    http://s009.radikal.ru/i309/1103/96/492bf500ae90t.jpg    http://s008.radikal.ru/i304/1103/2c/547df39910c3t.jpg    http://i023.radikal.ru/1103/e0/48711c60a5a3t.jpg    http://s19.radikal.ru/i192/1103/84/1c9884f24987t.jpg    http://i051.radikal.ru/1103/fd/5b2b48fbce09t.jpg    http://s40.radikal.ru/i088/1103/e7/cd6b77ef954at.jpg    http://s19.radikal.ru/i192/1103/6b/8634ed4d46dbt.jpg    http://s45.radikal.ru/i108/1103/7f/181852aea91dt.jpg    http://s006.radikal.ru/i215/1103/fb/50beb4ab74bet.jpg    http://s010.radikal.ru/i311/1103/c0/b23cf748683at.jpg    http://i048.radikal.ru/1103/92/a87824678458t.jpg    http://s002.radikal.ru/i197/1103/81/c4d90433906et.jpg    http://s007.radikal.ru/i301/1103/b7/5a1c9e159b66t.jpg    http://s60.radikal.ru/i168/1103/63/099aca6bbc36t.jpg    http://s41.radikal.ru/i093/1103/73/77124f197dc1t.jpg    http://s56.radikal.ru/i153/1103/0d/09419895420ft.jpg    http://s61.radikal.ru/i172/1103/2e/f1de5725f8d9t.jpg    http://s53.radikal.ru/i139/1103/9a/69eacdfcd19et.jpg    http://i072.radikal.ru/1103/1b/06607cd0dec3t.jpg    http://i023.radikal.ru/1103/ba/e0c5d0d8241ct.jpg    http://i056.radikal.ru/1103/95/c9ef1e5b0ed1t.jpg    http://s60.radikal.ru/i169/1103/07/6c885fbc805bt.jpg    http://i054.radikal.ru/1103/6c/d9bfadcb2b25t.jpg    http://s41.radikal.ru/i094/1103/10/75d271ea08eat.jpg    http://i055.radikal.ru/1103/fd/cd29103d2fe1t.jpg    http://i020.radikal.ru/1103/50/1de372b57348t.jpg    http://s61.radikal.ru/i172/1103/6e/9cd63bd0bd9dt.jpg    http://s52.radikal.ru/i138/1103/a4/78dba81c9eaat.jpg
Да простят меня админы что занял столько места(каюсь),если нужно(и можно) просьба откорректировать мои художества. :flag:

Отредактировано sulbum (8 марта, 2011г. 22:21:16)

0

50

Вопрос ко всем!У меня на двигателе УД-2 стал поступать бензин в поддон(разжижается и увеличивается уровень масла).В чём причина?

0

51

Гога написал(а):

!У меня на двигателе УД-2 стал поступать бензин в поддон(разжижается и увеличивается уровень масла).В чём причина?

А вы нечего не путаете?Такое заболевание встречается у ДВС с бензонасосом(при прорыве диафрагмы),может у вас УД25 а не УД2,у последнего просто нет бензонасоса. %-)

0

52

sulbum написал(а):

А вы нечего не путаете?Такое заболевание встречается у ДВС с бензонасосом(при прорыве диафрагмы),может у вас УД25 а не УД2,у последнего просто нет бензонасоса.

Я ничего не путаю!У меня двигатель УД-2 и бензонасоса на нём нет,а вот уровень масла,после пахоты,увеличивается в 2 раза!Как это объяснить?

0

53

Гога написал(а):

Вопрос ко всем!У меня на двигателе УД-2 стал поступать бензин в поддон(разжижается и увеличивается уровень масла).В чём причина?

А мощность после пахоты у Вас не упала? Если упала - то могу залеч кольца 1 цилиндра и в добовок перелив карба.

0

54

Олег66 написал(а):

А мощность после пахоты у Вас не упала? Если упала - то могу залеч кольца 1 цилиндра и в добовок перелив карба.

Да нет!Мощность не падает.Пропадает давление,так как масло становится жидким.Может это связано с клапанами?

0

55

Гога написал(а):

Да нет!Мощность не падает.Пропадает давление,так как масло становится жидким.Может это связано с клапанами?

Как то невяжется одно с другим!?! %-)

0

56

Гога
Здравствуйте,у Вас на МТ стоит УД2--
СКАЖИТЕ ,хватает мощности при пахоте? Какой плуг? Какая конструкция МТ.
Мне интересны мнения об УД2 --не определился какой ставить себе (в наличии УД2) УД2 или покупать от Оки(есть вариант Оку на з.ч. за 10-15т.руб) :tired: .

Отредактировано Leksus (11 марта, 2011г. 23:13:51)

0

57

Николаич написал(а):

СКАЖИТЕ ,хватает мощности при пахоте? Какой плуг? Какая конструкция МТ.Мне интересны мнения об УД2

У меня стоит УД-2 более 10 лет , начально груз перемещал , а через год сделал плуг и начал пахать. Почва у нас средний тяжести (суглинки) , но мощности хватает на вспашку и культивацию.  Посмотреть можете на мое чудо "Минитрактор УД-2-М1 с червячным диферинциалом "  . А Дв не прихотлив, убить практически невозможно, а уход нужен за всеми типами Дв. , от простого до боле дорогого.

0

58

Олег66 написал(а):

У меня стоит УД-2 более 10 лет , начально груз перемещал , а через год сделал плуг и начал пахать. Почва у нас средний тяжести (суглинки) , но мощности хватает на вспашку и культивацию.  Посмотреть можете на мое чудо "Минитрактор УД-2-М1 с червячным диферинциалом "  . А Дв не прихотлив, убить практически невозможно, а уход нужен за всеми типами Дв. , от простого до боле дорогого.

Здравствуйте.Спасибо за Ваш отзыв,так-как он для меня самый приятный. Есть у меня УД2--2штуки-укомплектованы ,но без маховиков , и на форуме продаютУД2 с КПП Урал (вобщем с МТ снят) готовый для установки на МТ-за 5т.р, вобщем есть варианты что из этого ставить и без кап вложений.
  У меня идея сделать МТ по типу как у ПЕТРУХА,чтоб в прицеп загружать(заезжать) и к соседу за 30км картошку окучить,полить жука,выкопать-посадить,пахать не буду,мож косилку и сегоуборщик приладить с вторым ДВС.---вобщем нужен для вспомогательных работ,то что я делал мотоблоком (МБ1-6.5л.с.).
   Значит с ДВС мне понятно,всё остальное приложится,как притащу ДВС в гараж на место создания своего МТ,---ход работ буду фоткать,чтобы потом поделиться с новичками ,как  и я.

0

59

Николаич написал(а):

Гога
Здравствуйте,у Вас на МТ стоит УД2--
СКАЖИТЕ ,хватает мощности при пахоте? Какой плуг? Какая конструкция МТ.
Мне интересны мнения об УД2 --не определился какой ставить себе (в наличии УД2) УД2 или покупать от Оки(есть вариант Оку на з.ч. за 10-15т.руб)

У меня трактор классической компановки.Движок УД-2,две коробки(1-Волга 21,2-УАЗ с раздаткой),мост УАЗ обрезанный,плуг конский.Что касается двигателя-в общем неплохой за исключением одного недостатка-впускной коллектор.Получается что первый цилиндр заливает,а второму нехватает.Из-за этого двигатель не развивает полную мощность.Но если этот недостаток устранить то с лёгкостью потянет двух а то и трёхкорпусный плуг. :yep:

0

60

Гога написал(а):

У меня трактор классической компановки.Движок УД-2,две коробки(1-Волга 21,2-УАЗ с раздаткой),мост УАЗ обрезанный,плуг конский.Что касается двигателя-в общем неплохой за исключением одного недостатка-впускной коллектор.Получается что первый цилиндр заливает,а второму нехватает.Из-за этого двигатель не развивает полную мощность.Но если этот недостаток устранить то с лёгкостью потянет двух а то и трёхкорпусный плуг.

Как, или где можна посмотреть на работу Вашего МТ плугом ?

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно