Кажись от 2кгс/см. Если не ошибаюсь.
если 2 кг то нормально))))спасибо))
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Двигатели УД
Кажись от 2кгс/см. Если не ошибаюсь.
если 2 кг то нормально))))спасибо))
Добрый день, ребята подскажите, двигатель УД15, 90 год, последние два сезона начал проявляться черный дым, расход бенза не напрягает, все в норме, масло тош не ест, но копать смущает...и смущает тем , что забивает черным нагаром свечи и порой новой свечи хватает на 3-4 дня активной эксплуатации (под нагрузкой, на полном газу), что где крутить, подскажите?????!!!!! при всем этом заводится с пол пинка!!!....и второй вопрос, стоит у меня электростанция новая УД 25 , блин лет 20 стоит, в солидоле еще, мош перекинуть движки, вроде посадочные места одинаковые, ваше мнение!!!???....помогите добрым советом(((
CBR-1100XX
Перекинуть одозначно. Движек зверь.
Доброе утро, господа! Вопрос всем участникам форума - где почитать, как установить на УД-2 стартер? Может кто случайно встречал такую ветку.
Спасибо!
С уважением, Jerry.
как установить на УД-2 стартер?
Jerry
Нужно искать я тоже помню где то была тема , там стартер стоял с ПД-10 и венец кажется от москвича, ставился в районе регулятора, даже фотки были но найти не смог.
Спасибо тем, кто откликнулся. Доработать чужую идею проще, чем заново городить огород.
С уважением, Jerry.
Всем привет!
Может кому будет интересно или полезно, выкладываю небольшие видео о реанимации мною УД 25:
А вот архив проекта электронного зажигания на УД25:
Отредактировано mi-ko-la1985 (3 апреля, 2016г. 23:16:09)
Всем!
Здраствуйте все кто владеет двигателем УД,вот и я стал счастливым обладателем этого" чуда".С чего начинать?Карбюратора и магнето нет,а так говорят рабочий,а я за ручку покрутил,компрессия некудышняя.Скажите,сразу снимать головки на фрезеровку или как.Ну зажигание делать электронное и карб со скутера.Пока так.Если кому не трудно,ответте.А вот ещё ,что это за болда,фитр а дальше?
img]http://savepic.ru/9397054.jpg[/img]
Отредактировано Вов77 (17 апреля, 2016г. 23:19:41)
.А вот ещё ,что это за болда,фитр а дальше?
Для Вов77
На вопрос "что это за болда,фитр а дальше?" ответить не могу. Эта "болда" к двигателю не относится.
Вот здесь http://c2n.ru/ud2m1/index.htm всё сказано очень подробно.
С уважением, Jerry.
Вов77
Если вы действительно хотите убить время на этот двигатель, то рекомендую провести полную ревизию. А точнее полностью его разобрать и вымыть всю гадость снаружи и из картера.
Затем необходимо промыть или заменить масляный фильтр.
Посмотреть нет ли износа баббитовых вкладышей, шеек коленвала, цилиндров, поршней и поршневых колец.
Если с этими деталями все в порядке, то можно собирать, заменив все прокладки.
Что касаемо фрезеровки головок, то я фрезеровал их на 2 мм. Выбросил штатные прокладки головок цилиндров и вырезал другие из паранита 0,5мм.
Родное магнето вещь впринципе работоспособная, но я наблюдал нехорошую вещь в течении двух часов работы. Магнето нагревается и искра слабнет. И стоит только сбросить газ до холостых и движек глохнет. Завести можно спустя два часа остывания.
Касаемо системы питания скажу, что перебрал несколько карбов, и лучший результат был достигнут с переваренным коллектором и сдвоенным карбом keihin.
Если вам интересно, посмотрите мою тему в подписи.
Хотя потом этот движек я продал и купил уд 25, который на много лучше, мощнее и экономичнее уд 2.
Для mi-ko-la1985
Баббитовых вкладышей на столь старом УД2 быть не может.
С паронитом лучше не связываться, а вырезать прокладки из пищевой фольги. По 3 штуки на цилиндр.
Наилучший (на мой взгляд) карб - от автомобиля 2108.
А вообще, для администратора - я уже говорил, надо разделить ветки УД2 и УД25. Это совершенно разные движки.
Jerry
С чего вы взяли, что этот двигатель старый?
И почему паранит не пойдет?
При такой толщине он не выгорит. У меня проработал на тракторе часов десять. Вскрыл, посмотрел, все гут.
Для mi-ko-la1985
По внешнему виду - он достаточно стар. Но, возможно, я ошибаюсь.
Честно говоря ни разу не видел УД2 с баббитовыми вкладышами (если это не самоделка).
Паронит? 10 часов - может и выдержит. Но 10 лет - вряд ли.
А вот алюминий - без проблем.
И ещё - какой смысл увеличивать камеру сгорания за счёт прокладки? А толщина фольги ничтожна.
всё сказано очень подробно.
Хотя потом этот движек я продал и купил уд 25, который на много лучше, мощнее и экономичнее уд 2.
Спасибо что откликнулись, всё очень интересно,последую вашим советам,буду разбирать и начинать с нуля.По ходу работы будут возникать вопросы,буду задавать, если вы не против.
Для Вов77
Разумеется не против, конечно задавай.
Для Вов77
Разумеется не против, конечно задавай
Здравствуйте всем.Вот разобрал движок,износ не большой,он почти не работал.Кое что я сделал,фото приложу.Прочитал всё про УД что нашёл.Пишут что нельзя родной фильтр использовать в переделке системы смазки,а почему?
Отредактировано Nikolay (7 июня, 2016г. 21:36:59)
Вов77
Да можно его использовать. Ничего в этом страшного нет. Хоть многие и ставят полнопоточные фильтра, но все почему то забывают, что в фильтрах легковушек есть перепускной клапан, который перепускает масло при превышении давления. Таким макаром в итоге получается неполнопоточная система.
Таким макаром в итоге получается неполнопоточная система.
Спасибо,ещё я хочу в родной фильтр элемент поставить с москвича,обрезать.
Вов77
Владимир. Нужно повторить Как разместить фотографии на форуме ..
Для Вов77
Разумеется не против, конечно задавай.
Подпись автора
С уважением, Jerry.
Уважаемые!Ещё вопрос?Я в поршнях прорежу новые канавки под кольца компрессионные,а старые чем-нибудь заполнять?И ещё,маслосъёмное оставить на старом месте,или новое резать.Спасибо.
Вов77
А зачем нарезать новые? Что это даст?
А зачем нарезать новые? Что это даст?
Повысить компрессию.
Да можно его использовать. Ничего в этом страшного нет.
Вот как я сделал,трубку-болт взял с камазовской штанги,тамдиаметр12мм,а внутри8мм просверлил 4 отверстия н2,фильтр отрезал с москвича и расточил колбу на2мм,но не на всю длину,в конце и выпустил резьбу за корпус на1,5см,там накрутится уголок с трубкой.
Для Вов77
По теме смазки двигателя.
Не хочу повторяться. По теме масляной системы я очень подробно ранее в этой ветке изложил всю методику переделки. Получилась полностью полнопоточная система смазки. Кто хочет изобретать новый велосипед - пожалуйста. Ничего плохого в этом не вижу.
Здесь - тоже самое: wwwc2n.ru
С уважением, Jerry.
Ничего плохого в этом не вижу.
Уважаемый"Jerry",ни в коем случае не хотел обидеть вас,тем более менять методику,всё останется как сделано у вас,просто фильтр останется родной.
Разумеется не против, конечно задавай.
Два вопроса,как снять вал привода магнето,и нужен ли на трамблёре 08 октан коректор для переделки уд на эл зажигание?
Для Вов77
Да Бог с Вами - при чём тут обиды. Каждый делает по-своему. И ничего тут плохого нет. Так что дерзай!
Как снять вал привода магнето - только сняв переднюю крышку двигателя. Вал снимается вместе с шестернёй. Вообще-то это работа довольно большая.
Снять кожух обдува, маховик, пластину крепления кожуха, переднюю крышку двигателя. Вал привода магнето совмещён с регулятором оборотов. Вообще-то если будешь всё это делать, сделай сразу привод для бензонасоса. У меня на сайте есть подробная инструкция по этому вопросу.
Октанкорректор я оставил. Пока заглушил его пробкой (резьба 10х1,0). В принципе, его лучше оставить.
на сайте есть подробная инструкция по этому вопросу.
У меня всё разобрано,только блок с целиндрами и то я их буду снимать,клапана смотреть.Я и хочу сделать бензонасос.Вот что вышло у меня.А как попасть на твой сайт
Отредактировано Вов77 (12 июня, 2016г. 19:57:52)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Двигатели УД