Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Двигатели УД

Сообщений 301 страница 330 из 1000

301

уважаемый Jerry

Jerry написал(а):

Для кулибинский
Если я Вас правильно понял, то Вы, скорее всего, работали с вращающимся ротором, имеющим бугорки. Вы их дорабатывали?

совершенно верно,дорабатывал бугорок второго цилиндра,т.к. на 2 мм относительно первого искра проскакивает раньше.

0

302

Для кулибинский
Ну тогда ясно. Это решение, разумеется, работоспособно.

0

303

Для Jerry
Мне кажется, что бесконтактное зажигание не подойдет в связи с тем, что у него расчет на 180 градусов , а коленвал имеет смещение шеек шатуна относительно оси.

0

304

кулибинский написал(а):

Мне кажется, что бесконтактное зажигание не подойдет в связи с тем, что у него расчет на 180 градусов , а коленвал имеет смещение шеек шатуна относительно оси.

Да нет,это просто кажеться)) БСЗ везде можно лепить. Это смещение можно подкорректировать смещеним основания зажигания.

0

305

кулибинский написал(а):

Мне кажется, что бесконтактное зажигание не подойдет в связи с тем, что у него расчет на 180 градусов , а коленвал имеет смещение шеек шатуна относительно оси.

У меня к вам вопрос действительно ли все двигатели имеют смещение или только ваш ? Может у кого есть фото хотелось бы взглянуть? Если нет завтра посмотрю сам есть один полуразобранный УД-2

0

306

уважаемый ЗАВГАР
на сколько мне известно,эти двигатели были задействованы в вооруженных силах и имели правильные коленвалы,которые были выточены из монолита.в начале 90х большая партия двигателей была брошена на летние мех.дойки вместо ЗИД,но почему то быстро разошлись по частникам, но первый цилиндр у них не работал,т.е. был дефект из-за сбоя в работе станка,точившего эти коленвалы.Не вооруженным взглядом дефект обнаружить невозможно,для этого необходимо,что бы имелись цилиндры с поршнями без головок и маховик.Мне попадались 5 штук таких коленвалов,которые я довел до ума выше изложенным способом.Ровного среди них не было ни одного.

P.S. Сейчас у меня имеется доведенный до ума двигатель на продажу и запчасти к нему.Может кому интересно...

Отредактировано кулибинский (20 сентября, 2012г. 23:36:37)

0

307

Для кулибинский
Ну если двигатель работает с магнето, которое "заточено" под 180 градусов, то почему он не будет работать с БСЗ, "заточенным" так же? И потом, подогнать БСЗ под неровность коленвала проще - надо просто поработать с окошками.
Что же касается неработающего одного из цилиндров, не забывайте - двигатель СТАЦИОНАРНЫЙ, у него разноплечий коллектор, это было сделано не зря. Оба цилиндра работали только при полном газе, на других режимах работал как правило только один цилиндр.
УД2 не так прост, как может показаться на первый взгляд. В нём очень много "подводных" камней.

0

308

кулибинский написал(а):

.в начале 90х большая партия двигателей была брошена на летние мех.дойки вместо ЗИД,но почему то быстро разошлись по частникам, но первый цилиндр у них не работал,т.е. был дефект из-за сбоя в работе станка,точившего эти коленвалы.Не вооруженным взглядом дефект обнаружить невозможно,

Всё ясно я так понимаю что брак был после 90х годов, но насколько я читал народ жалуется на 2й цилиндр из за неравномерности подачи топлива т.к. коллектор неравноплечий.

0

309

Глубокоуважаемый ЗАВГАР абсолютно прав.
Разноплечий коллектор был сделан специально для стационарного двигателя. Здесь же есть ещё один атрибут стационарного двигателя - автоматический регулятор оборотов.
Для использования на тракторе (при работе в условиях переменной нагрузки) от этих устройств следует избавиться.

0

310

Jerry написал(а):

автоматический регулятор оборотов.
Для использования на тракторе (при работе в условиях переменной нагрузки) от этих устройств следует избавиться.

С удалением пружин в регуляторе, однорежимный регулятор(на дв. УД) превращаеться во всережимный. Сам так поступал.

0

311

Для ОЛЕГ70

Я поступил иначе и убил стразу двух зайцев. При установке на УД2 бензонасоса  вообще избавился от регулятора, а вместо него вставил новый валик с эксцентриком. Это изложено выше.
А избавиться от "услуг" регулятора можно и проще - не снимая пружин просто извлечь из него два цилиндрика, которыми он давит на шток и всё!

0

312

Jerry написал(а):

1. Немного доработать распределитель

А не проще использовать бобину с 406 двигателя.У меня с ГАЗ 31105.

0

313

Для faza-220
Совсем не понял сути предложения.
Зачем в восьмёрочном зажигании использовать катушку от Волги? Катушка от Волги используется с другим коммутатором и другим распределителем. Я же написал перечень необходимого инвентаря.

0

314

кулибинский написал(а):

первая причина плохой работы двигателя уд-2 в коленчатом вале. угол разворота по шейкам относительно оси не 180

У меня двигатель 72 года.Там всё ОК.

0

315

Для faza-220 и кулибинский
Сегодня поеду на дачу и проверю версию Кулибинского относительно "кривизны" коленвалов. У меня двигатели 1958, 1978 и 1985 годов.

0

316

Нужно:
1). Коммутатор для бесконтактного электронного зажигания автомобиля "ВАЗ". Коммутатор 0529.3734   или 0729.3734 производства г. Винница(и не только). Брать коммутатор только в оригинальной упаковке  и с гарантией не менее года. Средняя цена 250 руб.

2). Датчик Холла. Любой с  "ВАЗ",  тоже в оригинальной упаковке. Например производства г. Калуга.
Датчик стоит около 100 руб.
3). Катушка зажигания  от "Газели", но обязательно с 406-го двигателя. 
4). Два силиконовых бронепровода. Цена от 100 руб.
5). Два автомобильных колпачка. Цена от 15 руб./шт.  Штатные не пойдут, т.к. они со встроенным резистором.

Jerry написал(а):

Зачем в восьмёрочном зажигании использовать катушку от Волги? Катушка от Волги используется с другим коммутатором и другим распределителем.

Одно но-у меня нет пока автомата оперения!

Отредактировано faza-220 (21 сентября, 2012г. 16:14:14)

0

317

Для faza-220

Так вот для того, чтобы был автомат опережения и нужно поставить распределитель от восьмёрки. Там есть и центробежный и вакуумный.
Ваша схема неплохая, но я бы дополнил её не просто датчиком Холла, а полноценным распределителем.

0

318

Jerry
http://s45.radikal.ru/i108/1209/5c/ff9b2a428ba4t.jpg

Jerry написал(а):

а полноценным распределителем.

Это не моя схема,а с просторов инета,но рабочая!

0

319

Для faza-220
Я бы такую схему ставить не стал. Хоть она и рабочая, но в ней нет очень важного звена - а именно опережения зажигания. А без этого нормальной работы двигателя не добиться. Будут провалы на переходных режимах. Поэтому я останавливаюсь на восьмёрочном бесконтактном зажигании.

0

320

Jerry написал(а):

а именно опережения зажигания.

А и отмечал-пока нету.
Jerry
А по коллектору хотя бы намекните,что готовить?На лунаходах много чего,может у Вас оригинальнее и проще.

Отредактировано faza-220 (21 сентября, 2012г. 17:20:20)

0

321

уважаемый Jerry

Jerry написал(а):

Разноплечий коллектор был сделан специально для стационарного двигателя.

как объяснить тот факт,что на всех автомобилях впускные коллекторы разноплечие,т.е. имеют разную длину от карбюратора до впускного клапана?

Отредактировано кулибинский (21 сентября, 2012г. 21:25:48)

0

322

Jerry написал(а):

А избавиться от "услуг" регулятора можно и проще

Нее!!! Избавляться от услуг регуллятора не нужно. При тех карбюраторах, что на УД сплошной гем... на переходных режимах. 
Мужики извените, руский язык вспоминать в напряг(тем более правописание). По сему буду писать  с ошибками.

0

323

Для ОЛЕГ70
Только от одного регулятора избавляться, конечно, не нужно. Надо избавляться комплексно. И тут целая кагорта устройств.
1. Регулятор
2. Карбюратор
3. Коллектор
4. Магнето

И ещё следует добавить:
1. Полнопоточную масляную систему
2. Бензонасос.

Для кулибинский
Проверил коленвал образца 1958 года. Он идеален. Нет в нем перекосов. Наверное, тогда либо умели работать, либо боялись делать брак. Я думаю, что одна из причин некачественной работы УД2 (при работе в условиях переменной нагрузки) - это удивительное сочетание карбюратор-коллектор-магнето (особенно в переходных режимах).
Поправьте, если ошибаюсь.

0

324

Всем
Запускал свой двигатель УД 25 уже установленный на недостроенном тракторе. Родной карбюратор достался без запорной иглы, найти у нас нереально. Сделал переходник под карбюратор Минска (дали на пробу). Запускается просто очень хорошо. Но при добавлении оборотов душится и стреляет, ощущение что не хватает топлива. Решался между покупкой карбюратора к китайскому скутеру и отечественным мотоциклам. В результате купил К-65Г (устанавливается на Муравей и Тулицу) Запуск отличный, но работа на холостом ходу с черноватым дымком и как-то жестче, что ли. При добавлении оборотов КОНКРЕТНО богатит смесь. Черный выхлоп и прям "факел" с выхлопной. Опустил до конца иглу, не увидел результата. Хотя по справочной литературе у него стоит главный топливный жиклер 130, а в Минсковском варианте 165. Может кто подскажет из своего опыта какие жиклеры ставить (кто использует такие карбюраторы)?
И еще вопрос - снял при работе двигателя клапанную крышку. Подача масла на коромысла еле-еле заметна. Когда то у меня был ЗАЗ, так там масло хорошо шло, когда газнеш без крышки, могло оббрызгать. Это у них такая маленькая подача масла на смазку коромысел, или надо смотреть от распредвала, толкателя коромысла и тд?

0

325

Всем
Подойдет ли масло 5W30 (синтетика)? Осталось после ТО машины.

Отредактировано flanker1 (4 ноября, 2012г. 23:27:24)

0

326

flanker1 написал(а):

Хотя по справочной литературе у него стоит главный топливный жиклер 130, а в Минсковском варианте 165. Может кто подскажет

Я ставил от Восхода,но жиклёр на 180-от Планеты.

0

327

Ребята , может у кого есть инструкция по эксплуатации УД-25?

0

328

Сергей Б

Держи Ссылка

Отредактировано Олег23 (23 ноября, 2012г. 10:10:09)

0

329

Доброе утро, господа! Не соскучились? У меня тут ещё появилась одна идейка, хочу с вами поделиться.
Итак, для всех фанатов УД2!
Несколько дополнительных слов о повышении степени сжатия.
Я уже довольно подробно осветил эту тему, но тут неожиданно столкнулся в интернете с одной очень заумной идеей. Хотелось бы, чтобы вы ни в коем случае ей не последовали!
А дело вот в чём:  известно, что глубина проточек под тарелки клапанов в крышках цилиндров УД2 равняется примерно 11-12 мм. При фрезеровании крышек с целью уменьшения камеры сгорания и повышения степени сжатия именно этот показатель является для фрезеровщика ограничивающим. И вот тут один левша предложил совершенно убийственный метод – сначала отфрезеровать крышку на 3 мм, а потом, убедившись, что клапаны-таки упираются в крышку, углубить проточки под тарелки клапанов! То есть, выражаясь простым русским языком, сначала он степень сжатия увеличил, а потом её же и уменьшил! Круто! А главное – очень логично…
Так вот, я предлагаю такой мурой не заниматься, а сначала разобраться в проблеме. Разбираться будем на примере двигателя УД2 1985 года выпуска.
Для начала снимем головки цилиндров и поочерёдно установим клапаны в максимально открытом положении.
Обращает на себя внимание то, что высота подъёма тарелок клапанов   неодинаковая: в моём случае минимум – 7 мм, максимум 11,5. Разумеется, тут же возникает логичный вопрос – а почему так? Ведь все клапаны одинаковые – 101 мм, зазоры тоже одинаковые, толкатели – все как родные братья. Так отчего же такой разброс?
Для ответа на этот вопрос извлекаем распредвал и измеряем его. И сильно удивляемся, так как все эксцентрики у него разные! Сразу становится ясно, что ваяли его в понедельник, после сильно вчерашнего воскресенья и не менее сильно позавчерашней субботы. И вдобавок – как следует не опохмелившись.
Снова возникает вопрос, на протяжении веков постоянно мучающий отечественную интеллигенцию – что делать? И логичный ответ – шлифовать распредвал, благо сейчас с этим проблем нет.
Можно смело шлифовать эксцентрики до высоты 6,5-7 мм. Такой подъём тарелок клапанов с одной стороны не даст им упереться в крышку, с другой – не создаст препятствий на пути горючей смеси и отработавших газов.

0

330

Jerry написал(а):

И логичный ответ – шлифовать распредвал, благо сейчас с этим проблем нет.
Можно смело шлифовать эксцентрики до высоты 6,5-7 мм. Такой подъём тарелок клапанов с одной стороны не даст им упереться в крышку, с другой – не создаст препятствий на пути горючей смеси и отработавших газов.

Подпись автора

    С уважением, Jerry.

В довесок угол открытия и закрытия тоже разный, и никак не соответствует указанным данным в паспорте.

Отредактировано serg54 (8 декабря, 2012г. 23:01:04)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно