В. Александрович
Добрий день! Зайдите на тему "МТ с двигателем МТ-9", пост 6, там фото моего большого трактора.
Трактор МТ-9
Отредактировано ЗАВГАР (4 декабря, 2011г. 17:59:48)
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Трактор с двигателем ЗИД 4,5 25 лет в строю.
В. Александрович
Добрий день! Зайдите на тему "МТ с двигателем МТ-9", пост 6, там фото моего большого трактора.
Трактор МТ-9
Отредактировано ЗАВГАР (4 декабря, 2011г. 17:59:48)
Всем.
Добрый день.
Не хотел спрашивать, а вдруг кто хорошую мысль подкинет. Такая проблемка с самого начала. По рычагу переключения передач наливается вода в КПП и осенью и зимой начинает замерзать, приходится отогревать коробку сливать воду и так каждый год и не один раз. Я смотрю у людей тоже рычаги торчат открыто, не кто не встречался с такой проблемой?
не кто не встречался с такой проблемой?
Было раньше на одном МТ у знакомого.Решили методом надевания гофрированного пыльника ШРУСа из Нивы.Кпп-51.
Отредактировано Владимир67 (2 февраля, 2012г. 15:10:26)
Было раньше на одном МТ у знакомого.Решили методом надевания гофрированного пыльника ШРУСа из Нивы.Кпп-51.
Надевал тоже резинку, не помогает. Если б рычаг был без собачки, то наверно резинка поможет, а так вода по этой проволочке протекает. Сейчас вспомнил , я надевал кружок из толстой резины, а от шруса не додумался. Думаю, чехол от шруса поможет, его ведь можно и хомутиком сжать. Спасибо за идею.
Отредактировано В. Александрович (2 февраля, 2012г. 15:45:44)
Надевал тоже резинку, не помогает. Если б рычаг был без собачки, то наверно резинка поможет, а так вода по этой проволочке протекает.
Проточку на рычаге замазал герметиком,одел резинку от амортизатора и сверху пыльник от шруса на хомут затянул.
Проточку на рычаге замазал герметиком,одел резинку от амортизатора и сверху пыльник от шруса на хомут затянул.
Спасибо, всё понял, буду так делать. Отпишусь потом.
А с УДшкой такой вариант не пройдёт???
На счёт удэшки не знаю. У самого всё случайно получилось.
На счёт удэшки не знаю. У самого всё случайно получилось.
У меня знакомый на УД-2 все время так делает говорит заводится лутше и тянет .
Технарь
Благодарствую сибирякам !!! Но как я понял смещение в сторону опережения, правильно???
Но как я понял смещение в сторону опережения, правильно???
Правильно, в сторону опережения.
В. Александрович
Добрый день,на днях стал обладателем такого двигателя и чесал репу,чтоб такого с ним сделать и тут наткнулся на вашу тему, если позволите несколько вопросов-я так понял, что КПП у вас вращается не в ту сторону? Мост перевёрнут,это как,кверх ногами или только редуктор? Мне подумалось, а если двигатель поставить шестернёй вперёд? Как контролируется подача масла? Нажимаю на пимпочку с пружиной,но чёто ничего нигде не брызгает.
Каков расход бензина на вспашке на сотку?
Отредактировано Mikola (26 мая, 2012г. 13:33:34)
Mikola
Эта пимпочка необходима для контроля работы плунжерного насоса в картере двигателя , если поле нажатия масло не пульсирует значит проблема с насосом , что грозит выходом из строя шатуна тоесть расплавится бабит в шатуне и кирдык движку !
Отредактировано KostW (31 мая, 2012г. 15:24:12)
Добрый день,на днях стал обладателем такого двигателя и чесал репу,чтоб такого с ним сделать и тут наткнулся на вашу тему, если позволите несколько вопросов-я так понял, что КПП у вас вращается не в ту сторону? Мост перевёрнут,это как,кверх ногами или только редуктор? Мне подумалось, а если двигатель поставить шестернёй вперёд? Как контролируется подача масла? Нажимаю на пимпочку с пружиной,но чёто ничего нигде не брызгает.
Каков расход бензина на вспашке на сотку?
Добрый день.
Всё так, коробка крутится в обратную сторону и проблем с ней за всё время не разу не было.
Мост целиком перевёрнут, проблем с ним тоже не было.
Двигатель можно ставить как угодно, хоть боком, лишь бы не вверх ногами, ему всё равно в каком положении крутится. Я сделал так и очень удачно, получилось очень компактно и нет не нужных вращающихся маховиков.
Пимпочка контролирует работу плунжерного насоса. При нажатии (нажать и держать) на неё (на заведённом двигателе) масло должно пульсациями выходить из отверстия. У меня на холостых оборотах, тоже не течёт, попробуйте дать газку, если не пойдёт надо искать причину.
Расход точно не замерял, надо будет замерить, у себя пахал 10 соток, получалось меньше 3 литров.
Доброго времени суток,ув. В.Александрович.У меня к Вам вопрос по сцеплению.Не могли бы Вы указать точный размер выточенного вала который Вы заменили на двигателе и детали которую выточили в барабане сцепления?Заранее благодарю за ответ.
П.С.Может от руки нарисуете простой чертежик с размерами.Спасибо
Доброго времени суток,ув. В.Александрович.У меня к Вам вопрос по сцеплению.Не могли бы Вы указать точный размер выточенного вала который Вы заменили на двигателе и детали которую выточили в барабане сцепления?Заранее благодарю за ответ.
П.С.Может от руки нарисуете простой чертежик с размерами.Спасибо
Добрый день.
Меня уже люди спрашивали в разных темах, как сделано сцепление не знаю повторил кто или нет, молчат люди. С размерами помочь не могу, трактор всё время в работе, разбирать мотор времени нет.
Сложного тут ничего нет, все размеры можете измерить сами. На фото всё видно, вал редуктора точно такой же, только выходной конец делается под ижевскую корзину.
С барабаном тоже всё просто. Снимаете храповую шестерню и делаете точно такую же деталь только с посадкой под звёздочку, посадку и толщину берёте с размеров звёздочки.
Вот примерно так должно получится. Что не понятно спрашивайте.
В. Александрович
Что не понятно спрашивайте.
Штатно сцепление работает в масляной ванне, а как на сухую? Есть ли какие-нибудь особенности.
Сложного тут ничего нет, все размеры можете измерить сами. На фото всё видно, вал редуктора точно такой же, только выходной конец делается под ижевскую корзину.
С барабаном тоже всё просто. Снимаете храповую шестерню и делаете точно такую же деталь только с посадкой под звёздочку, посадку и толщину берёте с размеров звёздочки.
Спасибо большое за ответ.Ну что же,будем пробовать,а там увидим как оно пойдет . В конце концов,не получается только у того кто даже не пытается сделать.Еще раз спасибо что не оставили вопрос без внимания,пошел пробовать
Штатно сцепление работает в масляной ванне, а как на сухую? Есть ли какие-нибудь особенности.
Добрый день.
Я уже писал, что для сцепления масло не нужно оно только вредит. А масляная ванна нужна только для смазки подшипников и цепи. Попробуйте на автомобиле тормозные колодки намазать маслом и сразу поймёте, что для сцепления масло не нужно.
Никаких особенностей нет, сцепление работает как надо.
Спасибо большое за ответ.Ну что же,будем пробовать,а там увидим как оно пойдет . В конце концов,не получается только у того кто даже не пытается сделать.Еще раз спасибо что не оставили вопрос без внимания,пошел пробовать
Всё правильно говорите, будешь делать всё получится.
товарищи скажите как двс зид относитс к 92 бензину,а тож 80 уже нет ни где!????
может че в нем надо переделать или можн и так смело работать?
товарищи скажите как двс зид относитс к 92 бензину,а тож 80 уже нет ни где!????
может че в нем надо переделать или можн и так смело работать?
нормально он к нему относится. не равняйте "советский" 92-й с современным....
нормально он к нему относится. не равняйте "советский" 92-й с современным....
Кто еще что скажет по этому поводу?
вопросы перенес в тему "вопросы и ответы "
Меня уже люди спрашивали в разных темах, как сделано сцепление не знаю повторил кто или нет, молчат люди.
Повторили Александрович,несложно и практично,с минимальными токарными работами.
Немного укорочен вал на редукторе,просверлено отверстие на 20мм чуть глубже.Потом в это отверстие вставлен вал вторичный с ИЖ и обварен продольно.Также взято посадочное место под звездочку и приварено к корзинке за место храповичка кикстартера.
Немного укорочен вал на редукторе,просверлено отверстие на 20мм чуть глубже.Потом в это отверстие вставлен вал вторичный с ИЖ и обварен продольно.Также взято посадочное место под звездочку и приварено к корзинке за место храповичка кикстартера.
Добрый день.
По началу тоже хотел так сделать, но решил не торопиться, сделал все детали по технологии.
Вы всё правильно сделали, только корзину нужно было сажать как можно ближе к мотору, чтоб уменьшить изгибающий момент на вал и нагрузку на подшипники от цепи.
Как долго у Вас работает сцепление.
Как долго у Вас работает сцепление.
Еще не работал.
В прошлое воскресенье провели испытания,все получилось как задумывалось.ОК
Теперь нужны агрегаты к нему, какие работы собираетесь выполнять?
Здравствуйте Александрович! Пока только плуг сделали,а дальше посмотрим на что он будет способен.
Поздравляю, отличный трактор!
Теперь нужны агрегаты к нему, какие работы собираетесь выполнять?
Отлично все работает.
Молодцы хороший трактор!!! У меня тоже двигатель ЗиД-4.5 стоял но застучал 2 движка. Сейчас хочу поставить китайский двигатель Lifan 188f.
Также Александрович повторил стартер как у вас.Отлично все работает.
Добрый день.
Хорошо сделано, приятно посмотреть.
Как Вы сделали запуск.
Я у себя сделал по такой схеме, всю рисовать не стал, думаю и так понятно будет.
По этой схеме исключена обратная отдача, что бывало очень не приятно.
При нажатии на кнопку запуска, зажигание выключается, когда двигатель раскрутится, отпускаем кнопку пуска, зажигание включается двигатель заводится за счёт инерции.
Кнопка мощная.
Отредактировано В. Александрович (2 апреля, 2013г. 11:46:47)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Трактор с двигателем ЗИД 4,5 25 лет в строю.