Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Трактор с двигателем ЗИД 4,5 25 лет в строю.


Трактор с двигателем ЗИД 4,5 25 лет в строю.

Сообщений 151 страница 180 из 209

151

В. Александрович
Добрий день! Зайдите на тему "МТ с двигателем МТ-9", пост 6, там фото моего большого трактора.
Трактор МТ-9

Отредактировано ЗАВГАР (4 декабря, 2011г. 17:59:48)

0

152

Всем.
Добрый день.
Не хотел спрашивать, а вдруг кто хорошую мысль подкинет. Такая проблемка с самого начала. По рычагу переключения передач наливается вода в КПП и осенью и зимой начинает замерзать, приходится отогревать коробку сливать воду и так каждый год и не один раз. Я смотрю у людей тоже рычаги торчат открыто, не кто не встречался с такой проблемой?

0

153

В. Александрович написал(а):

не кто не встречался с такой проблемой?

Было раньше на одном МТ у знакомого.Решили методом надевания гофрированного пыльника ШРУСа из Нивы.Кпп-51.

Отредактировано Владимир67 (2 февраля, 2012г. 15:10:26)

0

154

Владимир67 написал(а):

Было раньше на одном МТ у знакомого.Решили методом надевания гофрированного пыльника ШРУСа из Нивы.Кпп-51.

Надевал тоже резинку, не помогает. Если б рычаг был без собачки, то наверно резинка поможет, а так вода по этой проволочке протекает. Сейчас вспомнил , я надевал кружок из толстой резины, а от шруса не додумался. Думаю, чехол от шруса поможет, его ведь можно и хомутиком сжать. Спасибо за идею.

Отредактировано В. Александрович (2 февраля, 2012г. 15:45:44)

0

155

В. Александрович написал(а):

Надевал тоже резинку, не помогает. Если б рычаг был без собачки, то наверно резинка поможет, а так вода по этой проволочке протекает.

Проточку на рычаге замазал герметиком,одел резинку от амортизатора и сверху пыльник от шруса на хомут затянул.

0

156

тракторист написал(а):

Проточку на рычаге замазал герметиком,одел резинку от амортизатора и сверху пыльник от шруса на хомут затянул.

Спасибо, всё понял, буду так делать. Отпишусь потом.

0

157

Всем, кто использует в самоделках ЗИД. При сборке двигателя, шестерня ГРМ случайно сместилась на один зуб, я не заметил. В результате заметно возросла мощность. Хочу попробовать ещё на зуб сместить. Рекомендую всем переставить, не пожалеете, вот фото.http://uploads.ru/t/K/2/Z/K2Z1r.jpg

+1

158

ОЛЕГ70 написал(а):

А с УДшкой такой вариант не пройдёт???

На счёт удэшки не знаю. У самого всё случайно получилось.

0

159

В. Александрович написал(а):

На счёт удэшки не знаю. У самого всё случайно получилось.

   У меня знакомый на УД-2 все время так делает говорит заводится лутше и тянет .

0

160

Технарь
Благодарствую сибирякам !!! Но как я понял смещение в сторону опережения, правильно???

0

161

ОЛЕГ70 написал(а):

Но как я понял смещение в сторону опережения, правильно???

Правильно, в сторону опережения.

0

162

В. Александрович
Добрый день,на днях стал обладателем такого двигателя и чесал репу,чтоб такого с ним сделать и тут наткнулся на вашу тему, если позволите несколько вопросов-я так понял, что КПП у вас вращается не в ту сторону? Мост перевёрнут,это как,кверх ногами или только редуктор? Мне подумалось, а если двигатель поставить шестернёй вперёд? Как контролируется подача масла? Нажимаю на пимпочку с пружиной,но чёто ничего нигде не брызгает.
Каков расход бензина на вспашке на сотку?

Отредактировано Mikola (26 мая, 2012г. 13:33:34)

0

163

Mikola
Эта пимпочка необходима для контроля работы плунжерного насоса в картере двигателя , если поле нажатия масло не пульсирует значит проблема с насосом , что грозит выходом из строя шатуна тоесть расплавится бабит в шатуне и кирдык движку !

Отредактировано KostW (31 мая, 2012г. 15:24:12)

0

164

Mikola написал(а):

Добрый день,на днях стал обладателем такого двигателя и чесал репу,чтоб такого с ним сделать и тут наткнулся на вашу тему, если позволите несколько вопросов-я так понял, что КПП у вас вращается не в ту сторону? Мост перевёрнут,это как,кверх ногами или только редуктор? Мне подумалось, а если двигатель поставить шестернёй вперёд? Как контролируется подача масла? Нажимаю на пимпочку с пружиной,но чёто ничего нигде не брызгает.
Каков расход бензина на вспашке на сотку?

Добрый день.
Всё так, коробка крутится в обратную сторону и проблем с ней за всё время не разу не было.
Мост целиком перевёрнут, проблем с ним тоже не было.
Двигатель можно ставить как угодно, хоть боком, лишь бы не вверх ногами, ему всё равно в каком положении крутится. Я сделал так и очень удачно, получилось очень компактно и нет не нужных вращающихся маховиков.
Пимпочка контролирует работу плунжерного насоса. При нажатии (нажать и держать) на неё (на заведённом двигателе) масло должно пульсациями выходить из отверстия. У меня на холостых оборотах, тоже не течёт, попробуйте дать газку, если не пойдёт надо искать причину.
Расход точно не замерял, надо будет замерить, у себя пахал 10 соток, получалось меньше 3 литров.

0

165

Доброго времени суток,ув. В.Александрович.У меня к Вам вопрос по сцеплению.Не могли бы Вы указать точный размер выточенного вала который Вы заменили на двигателе и детали которую выточили в барабане сцепления?Заранее благодарю за ответ.

П.С.Может от руки нарисуете простой чертежик с размерами.Спасибо

0

166

ЗИДус написал(а):

Доброго времени суток,ув. В.Александрович.У меня к Вам вопрос по сцеплению.Не могли бы Вы указать точный размер выточенного вала который Вы заменили на двигателе и детали которую выточили в барабане сцепления?Заранее благодарю за ответ.

П.С.Может от руки нарисуете простой чертежик с размерами.Спасибо

Добрый день.
Меня уже люди спрашивали в разных темах, как сделано сцепление не знаю повторил кто или нет, молчат люди. С размерами помочь не могу, трактор всё время в работе, разбирать мотор времени нет.
Сложного тут ничего нет, все размеры можете измерить сами. На фото всё видно, вал редуктора точно такой же, только выходной конец делается под ижевскую корзину.
С барабаном тоже всё просто.  Снимаете храповую шестерню и делаете точно такую же деталь только с посадкой под звёздочку, посадку и толщину берёте с размеров звёздочки. 
http://s1.uploads.ru/t/dWXbx.jpg
Вот примерно так должно получится. Что не понятно спрашивайте.

0

167

В. Александрович

В. Александрович написал(а):

Что не понятно спрашивайте.

Штатно сцепление работает в масляной ванне, а как на сухую? Есть ли какие-нибудь особенности.

0

168

В. Александрович написал(а):

Сложного тут ничего нет, все размеры можете измерить сами. На фото всё видно, вал редуктора точно такой же, только выходной конец делается под ижевскую корзину.
С барабаном тоже всё просто.  Снимаете храповую шестерню и делаете точно такую же деталь только с посадкой под звёздочку, посадку и толщину берёте с размеров звёздочки.

Спасибо большое за ответ.Ну что же,будем пробовать,а там увидим как оно пойдет :dontknow: . В конце концов,не получается только у того кто даже не пытается сделать.Еще раз спасибо что не оставили вопрос без внимания,пошел пробовать :mybb:

0

169

приморец написал(а):

Штатно сцепление работает в масляной ванне, а как на сухую? Есть ли какие-нибудь особенности.

Добрый день.
Я уже писал, что для сцепления масло не нужно оно только вредит. А масляная ванна нужна только для смазки подшипников и цепи. Попробуйте на автомобиле тормозные колодки намазать маслом и сразу поймёте, что для сцепления масло не нужно.
Никаких особенностей нет, сцепление работает как надо.

ЗИДус написал(а):

Спасибо большое за ответ.Ну что же,будем пробовать,а там увидим как оно пойдет :dontknow: . В конце концов,не получается только у того кто даже не пытается сделать.Еще раз спасибо что не оставили вопрос без внимания,пошел пробовать :mybb:

Всё правильно говорите, будешь делать всё получится.

0

170

товарищи скажите как двс зид относитс к 92 бензину,а тож 80 уже нет ни где!????
может че в нем надо переделать или можн и так смело работать?

0

171

Grox0 написал(а):

товарищи скажите как двс зид относитс к 92 бензину,а тож 80 уже нет ни где!????
может че в нем надо переделать или можн и так смело работать?

нормально он к нему относится. не равняйте "советский" 92-й с современным....

0

172

Владимир Н. написал(а):

нормально он к нему относится. не равняйте "советский" 92-й с современным....

Кто еще что скажет по этому поводу?

вопросы перенес в тему "вопросы и ответы "

0

173

В. Александрович написал(а):

Меня уже люди спрашивали в разных темах, как сделано сцепление не знаю повторил кто или нет, молчат люди.

Повторили Александрович,несложно и практично,с минимальными токарными работами.
http://s2.uploads.ru/t/H9APx.jpg
Немного укорочен вал на редукторе,просверлено отверстие на 20мм чуть глубже.Потом в это отверстие вставлен вал вторичный с ИЖ и обварен продольно.Также взято посадочное место под звездочку и приварено к корзинке за место храповичка кикстартера.

0

174

Михаил32ru написал(а):

Немного укорочен вал на редукторе,просверлено отверстие на 20мм чуть глубже.Потом в это отверстие вставлен вал вторичный с ИЖ и обварен продольно.Также взято посадочное место под звездочку и приварено к корзинке за место храповичка кикстартера.

Добрый день.
По началу тоже хотел так сделать, но решил не торопиться, сделал все детали  по технологии.
Вы всё правильно сделали, только корзину нужно было сажать как можно ближе к мотору, чтоб уменьшить изгибающий момент на вал и нагрузку на подшипники от цепи. 
Как долго у Вас работает сцепление.

0

175

В. Александрович написал(а):

Как долго у Вас работает сцепление.

Еще не работал.

В прошлое воскресенье провели испытания,все получилось как задумывалось.ОК

http://s3.uploads.ru/t/uG279.jpg

В. Александрович написал(а):

Теперь нужны агрегаты к нему, какие работы собираетесь выполнять?

Здравствуйте Александрович! Пока только плуг сделали,а дальше посмотрим на что он будет способен.

http://s2.uploads.ru/t/iCyRK.jpg

0

176

Михаил32ru написал(а):

http://s3.uploads.ru/t/uG279.jpg

Поздравляю, отличный трактор!
Теперь нужны агрегаты к нему, какие работы собираетесь выполнять?

0

177

В. Александрович написал(а):

Поздравляю, отличный трактор!

http://s3.uploads.ru/t/HZ29p.jpg

Также Александрович повторил стартер как у вас.Отлично все работает.

0

178

Михаил32ru написал(а):

Отлично все работает.

Молодцы хороший трактор!!! У меня тоже двигатель ЗиД-4.5 стоял но застучал 2 движка. Сейчас хочу поставить китайский двигатель Lifan 188f.

0

179

Михаил32ru написал(а):

http://s3.uploads.ru/t/HZ29p.jpg

Также Александрович повторил стартер как у вас.Отлично все работает.

Добрый день.
Хорошо сделано, приятно посмотреть.
Как Вы сделали запуск.
Я у себя сделал по такой схеме, всю рисовать не стал, думаю и так понятно будет.
По этой схеме исключена обратная отдача, что бывало очень не приятно.
При нажатии на кнопку запуска, зажигание выключается, когда двигатель раскрутится, отпускаем кнопку пуска, зажигание включается двигатель заводится за счёт инерции.
Кнопка мощная.

http://s017.radikal.ru/i443/1304/d3/3cc795431613t.jpg

Отредактировано В. Александрович (2 апреля, 2013г. 11:46:47)

0

180

Михаил32ru написал(а):

все работает.

К верхнему сообщению.
http://s017.radikal.ru/i443/1304/d3/3cc795431613t.jpg

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Трактор с двигателем ЗИД 4,5 25 лет в строю.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно