Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Трактор с двигателем ЗИД 4,5 25 лет в строю.


Трактор с двигателем ЗИД 4,5 25 лет в строю.

Сообщений 121 страница 150 из 209

121

ЗАВГАР написал(а):

Вот это место как зделано мёртво или есть на болту качение вверх вниз?
http://s58.radikal.ru/i161/1109/2d/2cfb01541c71t.jpg

Добрый день.
В этом месте есть качание в верх вниз, только для первоначальной установки подъёма носка плуга, потом затягивается наглухо.

Grox0 написал(а):

В. Александрович
у меня к вам вопросы эксплуатационного характера по двс зид!
скольк нужн его прогревать перед выездом,почему может забиться масляный насос? и если я потяну груз примерно 800кг по асфальтус длинными подемами мне эт ни чем чериватым не гролзит ,да и на расстояние 20км???

Добрый день.
По эксплуатации луше обращаться к инструкции по эксплуатации двигателя, это самое правильное. Я наверно нарушаю. Летом  вообще не прогреваю, завёл и поехал, зимой минуты 2 или 3 не больше.
Масляный насос может забится только из за грязного масла. В двигатееле нет никаких фильтров масла, поэтому масло нужно менять почаще. Я меняю 2 раза в год. Масла не нужно жалеть его там не много и оно самое дешёвое.
Я не понял вопроса про груз, если двигатель везёт и нормально работает (нет звона, дыма из трубы, дыма из сапуна) , то возите сколь угодно в любой пдъём и на любые расстояния ничего с ним не случится.

0

122

Для всех, кому интересно. Работа плуга без колеса.

http://video.mail.ru/mail/vtoloknov/_myvideo/7.html,
http://video.mail.ru/mail/vtoloknov/_myvideo/7.html

http://video.mail.ru/mail/vtoloknov/_myvideo/8.html,
http://video.mail.ru/mail/vtoloknov/_myvideo/8.html

http://video.mail.ru/mail/vtoloknov/_myvideo/9.html.
http://video.mail.ru/mail/vtoloknov/_myvideo/9.html

Снимать было не кому, поэтому снимал сам да ещё и на телефон, не глядя. Ракурс не много не тот, но как работает плуг разглядеть можно.

Отредактировано Leksus (26 сентября, 2011г. 10:35:16)

+3

123

Grox0 написал(а):

скольк нужн его прогревать перед выездом

Когда у меня был МТ с ДВС ЗИД - 4.5 то я его прогревал так сказать на глаз или на слух то есть запустил ДВС и немного ждёшь когда он заработает стабильно без провалов и передоев, прогрев занимает минуты 2-3 ну максимум 5 и ДВС готов к эксплуатации.

Grox0 написал(а):

почему может забиться масляный насос?

Масляный насос- это сильно сказано потому что на ЗИДе нет как такового маслянного насоса в том понимании что мы все привыкли, там стоит плунжерный масляный насос и забить его может если масло очень долго и упорно не менять при долгой эксплуатации ДВС когда уже в масле появятся лохмотья вот тогда его может забить а если масло в картере будет более или менее чистое то забить будет сложно ................

Grox0 написал(а):

и если я потяну груз примерно 800кг по асфальтус длинными подемами мне эт ни чем чериватым не гролзит ,да и на расстояние 20км???

На счёт тягания груза и на расстояние: В своё время у меня поле было ра расстоянии 15 КМ. от дома и я ездил туда косить и грести на своём МТ с ДВС ЗИД -4.5 и частенька приходилось в обратную сторону таскать ВАЗ-2101, это выглядело так: За МТ зацеплены конные грабли (или навешена косилка) (в сучае с грабдями) на граблях нагружена трава сырая на траве волокуша которой сталкивал валки и за граблями уже на тросике ВАЗ-2101 вес ВАЗа как бы можно найти в нэте вес конных граблей тоже можно найти волокуша прадо не тяжелая килограмм может 30-40 не больше, с травой конечно по сложнее но траву грузили так что бы грабли не было видно или правильно сказать так что бы поражняка не гонять а с толком ездить и за одим рогатиков покормить свежей травкой, дорога в основной соеей части асфальт с небольшими подъёмами ну а с поле (покоса) вытаскивал этот автопоезд там дороги с покрытием как бы нету, при этом всём ДВС как бы ходил нормально, два сезона выхаживал при жестокой эксплуатации.
Небольшая особенность при пуске ДВС ЗИД-4.5, перед пуском нужно накачивать ручным плунжерным маслянным насосом масло, масло накачивается в маленькую чашку под черпалку если этого не делать то ДВС довольно быстро выйдет из строя.

0

124

Leksus написал(а):

Небольшая особенность при пуске ДВС ЗИД-4.5, перед пуском нужно накачивать руным плунжерным маслянным насосом масло

Добрый день.
Подскажите где  стоит такой насос, я первый раз слышу про него.

0

125

В. Александрович написал(а):

Подскажите где  стоит такой насос, я первый раз слышу про него.

Конечно подскажу и покажу.
Это вот та пимпочка с пружинкой под масломерной линейкой.
Правда сфотографировать получилось только так потому что ДВС стоит в углу немного как бы прибран и добраться что бы сфотографировать нормально возможности пока что нету. 

http://s51.radikal.ru/i134/1109/00/0579fd92eae2t.jpg 

Её надо нажимать несколько раз так что бы накачать масло в маленький поддон, когда масло начнёт качаться оно будет чувствоваться и на звук тоже услышится характерным чильканьем (если это так можно назвать).

0

126

Leksus написал(а):

Конечно подскажу и покажу.
Это вот та пимпочка с пружинкой под масломерной линейкой.
Правда сфотографировать получилось только так потому что ДВС стоит в углу немного как бы прибран и добраться что бы сфотографировать нормально возможности пока что нету.

http://s51.radikal.ru/i134/1109/00/0579fd92eae2t.jpg

Её надо нажимать несколько раз так что бы накачать масло в маленький поддон, когда масло начнёт качаться оно будет чувствоваться и на звук тоже услышится характерным чильканьем (если это так можно назвать).

Я никогда не подкачивал и всегда считал, что это пипка для контроля, работы масляного насоса. При заведённом двигателе, нажимаете на её масло должно из отверстия вытекать пульсациями. Если же масло не течёт, двигатель нужно остановить и искать причину. Может быть я и не прав, утверждать не буду, надо читать инструкцию.

0

127

В. Александрович написал(а):

Я никогда не подкачивал

Я тоже не покачивал до поры до времени, потом один знакомые дедок мне посоветовал увидев как я запускаю ДВС .......

В. Александрович написал(а):

всегда считал, что это пипка для контроля, работы масляного насоса. При заведённом двигателе, нажимаете на её масло должно из отверстия вытекать пульсациями. Если же масло не течёт, двигатель нужно остановить и искать причину.

Ну и для этого видимо тоже потому что он так же проверял на моём ДВС а вот что он этим проверял мне не объяснил, просто сказал что всё нормально и всё.

В. Александрович написал(а):

надо читать инструкцию.

На счёт инструкции, я её ни когда не читал в виду отсутствия оной так что ничего сказать не могу.

0

128

Leksus
Спасибо за информация ,я двс прогреваю пять минут и тогда трогаюсь в путь но а масло вот не подкачивал и не пойму зачем ? там же оно ни куда деться не может оно там всегда в этой тарелочке есть я когда снимал поддон и эту тарелочку (разбирал из чистого любопытства) то там масла полно было! Да и насчет фильтра ,да его нет просто заборник стоит в стакане из сеточки!
А про расстояние я спросил ,просто хотел леса пару кубов на пилораму отвезти ! Да и еще вы если пахали на своем зид то на какой передаче и какая при этом была нагрузка на двс???????
В. Александрович
Да плуг норм пашет глубина вроде ни че а вот ширина помоему узковата :dontknow:

Отредактировано Leksus (26 сентября, 2011г. 21:50:06)

0

129

Grox0 написал(а):

а масло вот не подкачивал и не пойму зачем ?

Как бы не задавался таким вопросом зачем подкачивать или не надо подкачивать, и чуть ранее описал что мне посоветовал так делать один знакомый дедок объяснив что так лучше будет или так должно ну что то в этом роде после чего я стал так делать, много времени не занимает так что меня это не напрягало а вот как для Вас это будет это уже другой вопрос, в смысле а вдруг Вам тяжело или напряжно нажать на эту пимпочку несколько раз и потерять несколько секунд на это дело.

Grox0 написал(а):

Да и насчет фильтра ,да его нет просто заборник стоит в стакане из сеточки!

Фильтра там нет да и как бы поставить туда его бессмысленно то что там сделано этого достаточно до слёз.

Grox0 написал(а):

Да и еще вы если пахали на своем зид то на какой передаче и какая при этом была нагрузка на двс???????

Нет я не пахал на своём МТ с ДВС ЗИД, не для того он был у меня сделан, а именно я делал свой первый МТ только для покоса и перевозки грузов а для пахоты у меня был ДТ-75 и мне его хватало ....................

0

130

Grox0 написал(а):

Да плуг норм пашет глубина вроде ни че а вот ширина помоему узковата :dontknow:

Добрый день.
Ширина захвата 30 см. . Мне больше не нужно.

0

131

В. Александрович
ну значит я ошибся!

Отредактировано Leksus (27 сентября, 2011г. 10:02:46)

0

132

Для Селюк.
Добрый день. Присоединительные размеры плуга к раме.
Вспомнил почему снял опорное колесо, набивалась трава и навоз между колесом и плугом, думаю его нужно ставить дальше от плуга, тогда будет всё нормально. Попробовал без колеса, нормально пашет и ничего делать не стал.
http://s53.radikal.ru/i140/1109/2e/348d7b838cf2t.jpg,
http://s39.radikal.ru/i084/1109/b9/9a0683857f66t.jpg,
http://s45.radikal.ru/i110/1109/5c/b7b98478adbdt.jpg.

Отредактировано В. Александрович (28 сентября, 2011г. 15:06:56)

0

133

В. Александрович
Спосибо дорогой товарищ! Все предельно ясно, значит опорное колесо на конной раме установлю см. на 20-25. У меня пока задержка с испытанием, нужно поставить распорки между отвалом и полевой доской, но это не долго, главное я с размерами! Спосибо!

Отредактировано Селюк (28 сентября, 2011г. 20:36:22)

0

134

В. Александрович
здравствуйте а как мощности двигателя хватает? какова максимальная скорость и быстро ли он ее набирает

Отредактировано Leksus (26 октября, 2011г. 11:47:28)

0

135

ruslan2071985 написал(а):

здравствуйте а как мощности двигателя хватает? какова максимальная скорость и быстро ли он ее набирает

Добрый день.
Сразу скажу, что этот двигатель не для гонок, но для одного хозяйства и не спешной работы самое то, мощности хватает.
Скорость на  траспортных работах примерно 25 км.ч, пашет и косит примерно 4 км.ч. .
Скорость набирает моментально.

0

136

Nick написал(а):

В. Александровичвчера скачал отличную книжечку по ремонту и устройству двигателя ЗИД-4,5 со всеми розрезами и розмерами как двигателя так и отдельных узлов могу скинуть если интересует

Добрый вечер, скиньте мне этот мануал, адресс оставлю в ЛС

0

137

В. Александрович
Добрый Вечер.
Подскажите как с ДВС передается вращение (по часовой стрелке) на КПП, у Вас мост перевернут ?

0

138

N_Yura написал(а):

Добрый Вечер.
Подскажите как с ДВС передается вращение (по часовой стрелке) на КПП, у Вас мост перевернут ?

Добрый день.
По поводу инструкции, в 64 сообщении есть ссылка, идёте по ней и скачиваете.
По мосту, мост перевёрнут.

Отредактировано В. Александрович (7 ноября, 2011г. 08:32:38)

0

139

В. Александрович написал(а):

По мосту, мост перевёрнут.

Добрый день, очень Вам благодарен.
Скажите КПП себя нормально чувствует, масло не гонит ?

0

140

N_Yura написал(а):

Скажите КПП себя нормально чувствует, масло не гонит ?

КПП чувствует себя нормально и масло из коробки не гонит. Если бы там было 3000 - 4000 об.мин., то может и гнало бы масло, а там всего то 600 оборотов .

Отредактировано В. Александрович (7 ноября, 2011г. 15:12:08)

+1

141

В. Александрович написал(а):

КПП чувствует себя нормально и масло из коробки не гонит. Если бы там было 3000 - 4000 об.мин., то может и гнало бы масло, а там всего то 600 оборотов .

Благодарю!
Подскажи, что за резина у Вас на ЗМ ? похожа как на с/х машинах, только Вы её видать доработали ?

Отредактировано N_Yura (7 ноября, 2011г. 16:30:50)

0

142

N_Yura написал(а):

Подскажи, что за резина у Вас на ЗМ ? похожа как на с/х машинах, только Вы её видать доработали ?

Да, резина с передка трактора Т-40. Протектор вырезал ножом.

0

143

В. Александрович
Добрый день.
Расскажите что использовали в роли флянца маховика, как у Вас сделан этот узел ?

Отредактировано N_Yura (18 ноября, 2011г. 17:35:50)

0

144

N_Yura написал(а):

Расскажите что использовали в роли флянца маховика, как у Вас сделан этот узел ?

Здравствуйте.
Я не понял про какой флянец Вы говорте. На картинке можете показать?

0

145

В. Александрович написал(а):

Здравствуйте.
Я не понял про какой флянец Вы говорте. На картинке можете показать?

Добрый день.
Извените не учел что у ВАс сцепление от ИЖа. Соответственно КПП Ваше ни скаким маховиком не стыкуется.
А как на КПП закреплена звездочка, имеется опорный подшипник для первичного вала ?

0

146

N_Yura написал(а):

Добрый день.
Извените не учел что у ВАс сцепление от ИЖа. Соответственно КПП Ваше ни скаким маховиком не стыкуется.
А как на КПП закреплена звездочка, имеется опорный подшипник для первичного вала ?

Звёздочка сидит на обрезанном вторичном валике ИЖА , который приваривается к втулке со шлицами от газовского сцепления. И всё это сидит на первичном валу коробки. Опорный подшипник на первичном валу коробки есть. Понятно ли я написал.

Отредактировано В. Александрович (21 ноября, 2011г. 15:21:48)

0

147

В. Александрович написал(а):

Понятно ли я написал.

Спасибо, всё доходчиво

0

148

В. Александрович
Добрий день! Нашел я все-же полоску метала на дугу плуга, длинна 85см, ширина 50см, толщина 18см. Отдал знакомому, полоску и шаблон, в кузне обещали согнуть. Так что движимся, а это уже что-то.

Отредактировано Селюк (2 декабря, 2011г. 13:30:40)

0

149

Селюк написал(а):

Добрий день! Нашел я все-же полоску метала на дугу плуга, длинна 85см, ширина 50см, толщина 18см. Отдал знакомому, полоску и шаблон, в кузне обещали согнуть. Так что движимся, а это уже что-то.

Добрый день.
Рад, что объявились, я Вам в личку писал, хотел узнать как продвигаются дела с плугом. Пишите.

0

150

В. Александрович
Хорошо, напишу. У меня еще одна работа на зиму, собрался сделать капремонт своему двигателю МТ-9 с большого трактора. Я Вам помоему писал, пропало давление масла. Вот уже около десяти лет пылится в чужом гараже. Фото трактора выложу чуть позже в теме " МТ с двигателем МТ-9 " .

Отредактировано Селюк (2 декабря, 2011г. 14:21:05)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Трактор с двигателем ЗИД 4,5 25 лет в строю.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно