Я на том сайте писал,что провод я оторвал случайно.Он просто очень как-то подозрительно болтался в месте входа в кожух,пошатаешь искра вроде лучше стала,пошатаешь хуже.,закрались сомнения по-поводу надёжности его припайки-чуток потянул он и вылез.Стало ясно,что нужно снимать маховик.Снял маховик.На клемке была намотана изолента.Ума-разума у дурака нехватило размотать,день или два ходил с мыслью что нужно снимать магнето и паять провод.Как снимать непонятно,похоже нужно откручивать те 5 гаек(которых нет на фото),открутив гайки,попытался пошатать-вроде оно,магнето двигается вместе с "корытом"(извените незнаю как оно правильно называется),но дальше 5мм. дело не пошло.
--
Тогда закрутил я их обратно и решыл неснимая магнето подсоединять ВВ провод,Размотав изолету,увилел маленькое отверствие на клемке в котором были остатки провода,я их убрал и всё зделал как было,ничего паять непришлось.Искра стала лучше.
Что за провод под прерывателем я понятия неимею.В книжке я его невидел.Кстати он на самом деле не такой-то толстый,то просто медецинский шланг которым руку перевязывают когда кровь берут,ещё изпользуют для прокачки тормозов=),а в нём тонкий провод,который по-моему идёт к конденсатору.
--
З.Ы-второе фото,это фото когда я первый раз снял маховик.Ужас .Сейчас всё помыто