Я так понял, что при моей компоновке перёд должен весить 425 кг. , а зад 75 кг. .
Нет: 425 -на заднюю ось, а 75 на переднюю. Пример условный и может немножко неудачный, поэтому приведу другой, тоже условный, чтобы понять, как влияет база на тягу и управляемость МТ(чтоб знать по Вашему МТ, нужны техданные Вашего МТ)
Пример:
Исходные данные(условные)
1. Эксплуатационный вес МТ- 500 кг.;
в т.ч. переднюю ось- 160 кг (28%), заднюю ось – 340 кг. (72%)
2. Радиус ведущего заднего колеса – 0,35 м.;
3. база МТ- 1,5 м.;
4. развиваемое тяговое усилие МТ – 200кг.
5. высота навески при агрегатировании навесного оборудования - 0,4 м.
6. схема МТ 4х2 (передние управляемые и задние ведущие колеса).
Расчет перераспределения веса между осями МТ составит:
Если база МТ = 1,5м.
- по крут. Моменту ;
0,35/1,5 х 200 = 47 кг.
- по развиваемому тяговому усилию;
0,4/1,5 х 200 = 53 кг.
160 – 47 – 53 = 60 кг – вес приходящийся на переднюю ось или 12% (60/500);
340 + 47 + 53 = 440 кг. – вес приходящийся на заднюю ось или 88% (440/500).
440 кг. – сцепной вес.
Если база МТ = 1,6м.
0,35/1,6х200 = 44 кг.
0,4/1,6х200 = 50 кг.
160 – 44 – 50 = 66 кг. или 13% (66/500)
340 + 44 + 50 = 434 кг. (сцепной вес)
Если база МТ = 1,1м.
0,35/1,1 х 200 = 64 кг.
0,4/1,1 х 200 = 73 кг.
160 – 64 – 73 = 23 кг. или 5% (23/500), потеря управляемости
340 + 64 + 73 = 477 кг. (сцепной вес)
Отредактировано БМП 58 (16 августа, 2010г. 13:07:43)