ВСЕМ ПРИВЕТ!!! Попробовав разные виды минитракторов пришел к мнению что для моей земли самый подходящей конструкцией является *ПЕРЕЛОМКА*. Решил за зиму воплотить ее в жизнь. Приобрел мосты и начал строительство. У одного редуктора диф оказался *ЗАВАРЕН*. ВОПРОС кто сталкивался с блокированным мостом на переломке как поведет себя трактор ??????? ИЛИ нужно искать стандартный ДИФ ?????
минитрактор переломка *СТАНДАРТ*
Сообщений 1 страница 30 из 51
Поделиться231 декабря, 2023г. 18:05:55
как поведет себя трактор
Михалыч. А как-бы повёл себя Ты, если-бы тебя спутали? Вот так и трактор будет стараться распутаться.
Мосты классика или Нива?
Поделиться331 декабря, 2023г. 19:28:27
Nikolay Мосты классика. Значит нужен ДИФ или делать как у САНЕК23 разблокировку через 08 заднюю ступицу С НОВЫМ ГОДОМ !!!!
Поделиться431 декабря, 2023г. 21:47:05
mihalych
Мосты узкие, трактор маленький. Я бы оставил как есть. Соберете, попробуете, если не понравится, то махнуть диф всегда можно.
Поделиться51 января, 2024г. 07:45:14
78rus Да трактор маленький колея 66см. Хочется сразу универсальный-- буду искать задний колесный узел ваз 08. С НОВЫЯ ГОДОМ!!!
Поделиться61 января, 2024г. 09:09:11
задний колесный узел ваз 08
Зачем, не понятно?
Поделиться72 января, 2024г. 12:35:07
Зачем, не понятно?
чтобы была блокировка
Поделиться82 января, 2024г. 14:03:49
чтобы была блокировка
Еще непонятнее стало
Поделиться92 января, 2024г. 14:09:51
Еще непонятнее стало
попался заваренный ДИФ в мосту а это вариант приятное с полезным
Отредактировано mihalych (2 января, 2024г. 14:10:57)
Поделиться102 января, 2024г. 22:40:00
заваренный ДИФ в мосту
Так тогда уж определись - мост от классики или кпп от 08
Поделиться113 января, 2024г. 09:17:45
Так тогда уж определись - мост от классики или кпп от 08
про КПП 08 вообще разговора НЕТ
Поделиться123 января, 2024г. 12:19:43
Мосты классика.
А не слабы будут, тем более с блокировкой ?
Еще непонятнее стало
Володя. 08-я ступица будет использована в качестве разблокировки одного колеса, при заваренном дифе.
Поделиться133 января, 2024г. 16:31:15
в качестве разблокировки
"...Вон оно как, Михалыч.."
Я считаю, что это все лишнее, завареный диф не даст большой нагрузки при поворотах на минике. Просто у меня на переделанной Ниве задний диф иж-техно, он постоянно заблокирован, а передний вал-рейсинг с преднатягом 70/30 и по сухой дороге влияния в управлении не ощущается вообще, а вот в грязи в колее трудновато вырулить, но проходимость и возможность буксировки тяжелого прицепа намного выше. Но надо принять во внимание ширину стандартной колеи и наши урезанные на миниках практически в два раза, а колесная база только в 1,5 раза уменьшена, т.е. еще легче в управлении, т.е. разница вращения колес на оси при повороте меньше, да и не оба моста с заваренными дифами будут, как я понял. И еще пример - мотоблоки с прицепами поворачивают без всяких проблем без применения разъединителей. Это только когда на месте разворачивают мотоблок, с разъединителями легче, а трактору-переломке такой маленький радиус разворота не осилить, разве только классика с раздельными тормозами может такое. Покрышки не износим на миниках, как дрифтеры
Поделиться143 января, 2024г. 21:47:42
Я считаю, что это все лишнее,
А я думаю, что не лишнее. Всё зависит от нагрузки. Я, когда-то, тоже делал блокировку заднего моста шлицевой муфтой полуоси к редуктору. При развороте забыл выключить. Выломало, по живому, место посадки редуктора моста в подшипник. Изначально, крутило полуоси по сварке. После того, как усилил место сварки двумя кусками трубы, открутило шлицевую часть полуоси ( в теме есть информация).
И еще пример - мотоблоки с прицепами поворачивают без всяких проблем без применения разъединителей.
Володя. Не сравнивай вес и нагрузку на полуоси у мотоблока и миника.
Просто у меня на переделанной Ниве задний диф иж-техно, он постоянно заблокирован
На Ниве Ты же не разворачиваешься через каждые 50 метров и нагрузка на полуоси и редуктора в основном при движении по прямой. А вот это .......
а вот в грязи в колее трудновато вырулить,
.... уже под нагрузкой.
Поделиться154 января, 2024г. 09:16:17
Nikolay KostW СПАСИБО! Уже обрезал мост с заваренным ДИФом под узел от 08ю, Жду это устройство для переделки
Отредактировано mihalych (4 января, 2024г. 09:17:10)
Поделиться166 января, 2024г. 17:11:41
ВСЕМ ПРИВЕТ!!! Процесс продолжается. Доработал полуось с узлом качения от08, Собрал временно мост--- несовпадение по длине 1см,изготовил шкив из тормозного барабана *классики* и внедрил в него полноценное сцепление от ваз2101, Из старой двери получился стапель на не примерил задний мост на прихваченных проставках 130мм--( наверно мало), На этом ВСЕ день короткий зима однако да и температура -16с.
Поделиться178 января, 2024г. 08:27:19
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
Кто знает какой металл на штоках от гидроцилиндров, Штоки работают на растяжение -сжатие а как на изгиб ??? Встречались отзывы о изгибании штоков поэтому и возник этот вопрос. Может в них применяется мягкая сталь под покрытие хромом??
Поделиться188 января, 2024г. 08:39:35
какой металл на штоках
конструкционные стали марок 35 и 45, 20Г2 и 40Г2, а при повышенных нагрузках и температурах – 38ХМА, 40ХМ, 40Х2Н2МА, 38ХГМ. Для агрессивных условий применяют нержавеющие стали – 08Х18Н10Т и 05Х18Н10Т.
У меня тоже был гнутый шток. Обрезал, проточил без проблем. Читал что бывают и закалённые.
Поделиться198 января, 2024г. 12:00:31
Toltolich
конструкционные стали марок 35 и 45, 20Г2 и 40Г2, а при повышенных нагрузках и температурах – 38ХМА, 40ХМ, 40Х2Н2МА, 38ХГМ. Для агрессивных условий применяют нержавеющие стали – 08Х18Н10Т и 05Х18Н10Т
стало быть на изгиб материал мягкий
Отредактировано mihalych (8 января, 2024г. 12:01:20)
Поделиться208 января, 2024г. 17:02:54
стало быть на изгиб материал мягкий
Вероятно да. Несколько раз читал, спрашивали как правильно выпрямить шток. У меня был мягкий, погнуло у самого уха.
Поделиться242 февраля, 2024г. 17:17:43
mihalych
Что за ШРУСы на валу? Если там если там есть внутренние, то они могут ограничивать поворот. Хорошо только нарушние ломаются.
Поделиться252 февраля, 2024г. 19:12:36
78rus
Что за ШРУСы на валу? Если там если там есть внутренние, то они могут ограничивать поворот. Хорошо только нарушние ломаются.
Привод 08 длинный, ШРУСы и внешний и внутренний, Если два внешних ставить то в середине нужно подвижное шлицевое соединение т. к. при повороте расстояние между фланцами мостов сокращается.
Поделиться262 февраля, 2024г. 21:21:19
mihalych
Так посмотри, где зажимает. Если клинит кардан из-за внутреннего шруса, то меняй на внешний. Посмотришь, может хода кардана хватит с наружными шрусами. Ну а если нет, то придется шлицевую часть с какого нибудь кардана вваривать.
Поделиться274 февраля, 2024г. 18:06:28
Если два внешних ставить то в середине нужно подвижное шлицевое соединение
Почему именно в середине? Можно к звёздочке, вместо вилки кардана, установить внутреннюю часть ступицы колеса со шлицами и в него вставить шрус без гайки. Длины шлицев должно хватить.
Поделиться284 февраля, 2024г. 23:22:37
Привод 08 длинный, ШРУСы и внешний и внутренний, Если два внешних ставить то в середине нужно подвижное шлицевое соединение т. к. при повороте расстояние между фланцами мостов сокращается.
Так всё правильно. Наружный ШРУС поворачивает на бОльший угол, но не имеет продольного хода, внутренний ШРУС поворачивает на мЕньший угол, но имеет свободный ход.
Просто если вам нужен больший излом в повороте, то надо ставить два наружных и шлицы. Ну или смириться с недостаточным изломом.
Поделиться295 февраля, 2024г. 07:45:21
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!
СПАСИБО за консультации. Пока подрезал у фланцев выступы куда вставляется крестовина до середины отверстий под чашки--получилось удлинение вала примерно на 4 см угол у внутреннего шруса остался а колеса повернулись на больший угол. Оставлю так не устроит перейду на шлицы.