Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



минитрактор переломка *СТАНДАРТ*

Сообщений 1 страница 30 из 51

1

ВСЕМ ПРИВЕТ!!! Попробовав разные виды минитракторов пришел к мнению что для моей земли самый подходящей конструкцией является *ПЕРЕЛОМКА*. Решил за зиму воплотить ее в жизнь. Приобрел мосты и начал строительство. У одного  редуктора диф оказался *ЗАВАРЕН*. ВОПРОС кто сталкивался с блокированным мостом на переломке  как поведет себя трактор ??????? ИЛИ нужно искать стандартный ДИФ ????? :dontknow:

https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/4279/t318741.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/4279/t593805.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/4279/t549413.jpg

0

2

mihalych написал(а):

как поведет себя трактор

Михалыч. А как-бы повёл себя Ты, если-бы тебя спутали? Вот так и трактор будет стараться распутаться.  :crazyfun:

Мосты классика или Нива?

0

3

Nikolay         Мосты классика.   Значит нужен ДИФ или делать как у САНЕК23 разблокировку через 08 заднюю ступицу :dontknow:   С НОВЫМ ГОДОМ !!!!

0

4

mihalych
Мосты узкие, трактор маленький. Я бы оставил как есть. Соберете, попробуете, если не понравится, то махнуть диф всегда можно.

0

5

78rus   Да трактор маленький колея 66см. Хочется сразу  универсальный-- буду искать задний колесный узел ваз 08. С НОВЫЯ ГОДОМ!!! :flag:

0

6

mihalych написал(а):

задний колесный узел ваз 08

Зачем, не понятно?

0

7

KostW написал(а):

Зачем, не понятно?

чтобы была блокировка

https://www.youtube.com/watch?v=Eph1bdvKxI4&t=3929s

0

8

mihalych написал(а):

чтобы была блокировка

Еще непонятнее стало :)

0

9

KostW написал(а):

Еще непонятнее стало

попался заваренный  ДИФ в мосту а это вариант приятное с полезным

Отредактировано mihalych (2 января, 2024г. 14:10:57)

0

10

mihalych написал(а):

заваренный  ДИФ в мосту

Так тогда уж определись - мост от классики или кпп от 08   :D

0

11

KostW написал(а):

Так тогда уж определись - мост от классики или кпп от 08

про КПП 08 вообще разговора НЕТ :crazyfun:  :flag:

0

12

mihalych написал(а):

Мосты классика.

А не слабы будут, тем более с блокировкой ?

KostW написал(а):

Еще непонятнее стало

Володя. 08-я ступица будет использована в качестве разблокировки одного колеса, при заваренном дифе.

0

13

Nikolay написал(а):

в качестве разблокировки

"...Вон оно как, Михалыч.."   :crazyfun:
Я считаю, что это все лишнее, завареный диф не даст большой нагрузки при поворотах на минике. Просто у меня на переделанной Ниве  задний диф иж-техно, он  постоянно заблокирован, а передний вал-рейсинг с преднатягом 70/30 и по сухой дороге влияния в управлении не ощущается вообще, а вот в грязи в колее трудновато вырулить, но проходимость и возможность буксировки тяжелого прицепа намного выше. Но надо принять во внимание ширину стандартной колеи и наши урезанные на миниках практически в два раза, а колесная база только в 1,5 раза уменьшена, т.е. еще легче в управлении, т.е. разница вращения колес на оси при повороте меньше, да и не оба моста с заваренными дифами будут, как я понял. И еще пример - мотоблоки с прицепами поворачивают без всяких проблем без применения разъединителей. Это только когда на месте разворачивают мотоблок, с разъединителями легче, а трактору-переломке такой маленький радиус разворота  не осилить, разве только классика с раздельными тормозами может такое. Покрышки не износим на миниках, как дрифтеры :)

0

14

KostW написал(а):

Я считаю, что это все лишнее,

А я думаю,  что не лишнее. Всё зависит от нагрузки. Я, когда-то, тоже делал блокировку заднего моста шлицевой муфтой полуоси к редуктору. При развороте забыл выключить. Выломало, по живому, место посадки редуктора моста в подшипник. Изначально, крутило полуоси по сварке. После того, как усилил место сварки двумя кусками трубы, открутило шлицевую часть полуоси ( в теме есть информация).

KostW написал(а):

И еще пример - мотоблоки с прицепами поворачивают без всяких проблем без применения разъединителей.

Володя. Не сравнивай вес и нагрузку на полуоси у мотоблока и миника.

KostW написал(а):

Просто у меня на переделанной Ниве  задний диф иж-техно, он  постоянно заблокирован

На Ниве Ты же не разворачиваешься через каждые 50 метров и нагрузка на полуоси и редуктора в основном при движении по прямой. А вот это .......

KostW написал(а):

а вот в грязи в колее трудновато вырулить,

.... уже под нагрузкой.

0

15

Nikolay     KostW СПАСИБО! Уже обрезал мост с заваренным ДИФом под узел от 08ю,   Жду это устройство для переделки :flag:

Отредактировано mihalych (4 января, 2024г. 09:17:10)

0

16

ВСЕМ ПРИВЕТ!!!  Процесс продолжается.  Доработал полуось с узлом качения от08, Собрал временно  мост--- несовпадение по длине 1см,изготовил шкив из тормозного  барабана *классики* и внедрил в него  полноценное сцепление от ваз2101,   Из старой двери получился  стапель на не примерил задний мост на прихваченных проставках 130мм--( наверно мало),    На этом  ВСЕ  день короткий  зима однако да и температура -16с.  :flag:

https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/4279/t583897.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/4279/t158263.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/4279/t152356.jpg

0

17

ВСЕМ ПРИВЕТ!!!

Кто знает какой металл на штоках от гидроцилиндров, Штоки работают на растяжение -сжатие а как на изгиб ??? Встречались отзывы о изгибании штоков поэтому и возник этот вопрос.  Может в них применяется мягкая сталь под покрытие хромом?? :dontknow:  :flag:

0

18

mihalych написал(а):

какой металл на штоках

конструкционные стали марок 35 и 45, 20Г2 и 40Г2, а при повышенных нагрузках и температурах – 38ХМА, 40ХМ, 40Х2Н2МА, 38ХГМ. Для агрессивных условий применяют нержавеющие стали – 08Х18Н10Т и 05Х18Н10Т.
У меня тоже был гнутый шток. Обрезал, проточил без проблем. Читал что бывают и закалённые.

+1

19

Toltolich         

конструкционные стали марок 35 и 45, 20Г2 и 40Г2, а при повышенных нагрузках и температурах – 38ХМА, 40ХМ, 40Х2Н2МА, 38ХГМ. Для агрессивных условий применяют нержавеющие стали – 08Х18Н10Т и 05Х18Н10Т

стало быть на изгиб материал мягкий

Отредактировано mihalych (8 января, 2024г. 12:01:20)

0

20

mihalych написал(а):

стало быть на изгиб материал мягкий

Вероятно да. Несколько раз читал, спрашивали как правильно выпрямить шток. У меня был мягкий, погнуло у самого уха.

0

21

ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!  Погода поправилась а то мороз -30 то метель до остановки движения на автодорогах, НУ и борьбу со снегом не отменяли   :crazyfun:

https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/4279/t988644.jpg

Сделал мост с блокировкой как у САНЕК23 поставил мосты на рамы. ФОТО 1-разблокирован 2- частичная блокировка 3- полная блокировка

https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/4279/t174475.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/4279/t518303.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/4279/t563521.jpg

0

22

ВСЕМ ПРИВЕТ!!!! Хочу поставить вместо кардана ШРУСовый привод между мостами,        :flag:

https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/4279/t716909.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/4279/t935611.jpg

Отредактировано mihalych (28 января, 2024г. 17:16:58)

0

23

ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!Прицепил  *кардан*,, НЕ очень понравился  выворот  полурам. Не знаю почему так получается поворот градусов 40- раньше делал вроде побольше получалось  может расстояние между мостами другое было.    :dontknow:   Посмотрю что получится.   НАРОД ---заснули что ли ВСЕ????? Хоть  бы поругали  :flag:

https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/4279/t778731.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/4279/t190585.jpg

0

24

mihalych
Что за ШРУСы на валу? Если там если там есть внутренние, то они могут ограничивать поворот. Хорошо только нарушние ломаются.

0

25

78rus
Что за ШРУСы на валу? Если там если там есть внутренние, то они могут ограничивать поворот. Хорошо только нарушние ломаются.

Привод 08 длинный, ШРУСы и внешний и внутренний, Если два внешних ставить то в середине нужно  подвижное шлицевое соединение т. к. при повороте расстояние между фланцами мостов сокращается.

0

26

mihalych
Так посмотри, где зажимает. Если клинит кардан из-за внутреннего шруса, то меняй на внешний. Посмотришь, может хода кардана хватит с наружными шрусами. Ну а если нет, то придется шлицевую часть с какого нибудь кардана вваривать.

0

27

mihalych написал(а):

Если два внешних ставить то в середине нужно  подвижное шлицевое соединение

Почему именно в середине? Можно к звёздочке, вместо вилки кардана, установить внутреннюю часть ступицы колеса со шлицами и в него вставить шрус без гайки. Длины шлицев должно хватить.

0

28

mihalych написал(а):

Привод 08 длинный, ШРУСы и внешний и внутренний, Если два внешних ставить то в середине нужно  подвижное шлицевое соединение т. к. при повороте расстояние между фланцами мостов сокращается.

Так всё правильно. Наружный ШРУС поворачивает на бОльший угол, но не имеет продольного хода, внутренний ШРУС поворачивает на мЕньший угол, но имеет свободный ход.
Просто если вам нужен больший излом в повороте, то надо ставить два наружных и шлицы. Ну или смириться с недостаточным изломом.

0

29

ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!

  СПАСИБО за консультации. Пока подрезал у фланцев выступы куда вставляется крестовина до середины отверстий под чашки--получилось удлинение  вала примерно на 4 см угол у внутреннего шруса остался  а колеса повернулись на больший угол. Оставлю так не устроит перейду на шлицы.    :flag:

0

30

ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!    Поставил  конструктор на колеса---покатал--катается неплохо. Пока снимал с постамента полурамы развернулись шРУС  отсоединился от гранаты. пришлось срочно делать  ограничитель поворота полурам.  Примерил КПП и рейку--все умещается.   :flag: 

https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/4279/t792091.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/4279/t227828.jpg

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно