Прежде чем покупать НШ-10 посчитайте грубо какой объем масла будет в вашем гидроцилиндре и сравните с производительностью насоса
НШ-10 куплен, так что теперь буду плясать от него.
Объем цилиндра 2,38 л. (d-7,5см, L-20) + шланги, итого: прим. 2,5л.
Производительность насоса 21л при 2400 об/мин. Учитывая, что у стартера порядка 3000 об/мин., из пропорции 26л/мин.
Получается 6 сек. на подъем навески. По-моему нормально.
Добрый вечер Alex-R. Вся доработка такого стартера сводится к укорачиванию толкателя бендикса тягового реле на величину рабочего хода бендикса плюс 1-2 мм. Больше делать с ним ничего ненужно.
После этого тяговое реле работает как контактор для включения двигателя стартера не перемещая бендикс. Для определения рабочего хода бендикса нужно замерить его вылет в исходном и включеном положении. Для этого нужно снять заднюю крышку тягового реле и нажать на сердечник до упора.Разность и будет величиной рабочего хода.Нужно иметь ввиду,что между штоком и бендиксом внутри есть маленький шарик.Вот несколько фото.
У меня так не получится. Дело в том, что на моем стартере шестерня утоплена в корпус на 2/3 ширины, и выходит полностью только при замыкании пятаков. Надо ещё покумекать. Либо бендикс как-то зафиксировать в рабочем положении, либо шлицы на муфте делать с "заходом".
А если поставить НШ-10 то поднимать будет мгновенно, это тоже неесть хорошо-возникают большие инерционные нагрузкии будет рвать навеску(по сварке)
Может глупость скажу: А нельзя между гидробаком и НШ поставить какой-нибудь балансировочный клапан дабы ограничить расход?