Всем
Очень внимательно ознакомился с темой електропривода.Строю минитрактор и столкнулся с проблемой привода НШ-10.У меня двигатель с Гольфа 2-1.6D.
Так вот-на переднем носке коленвала стоит маленькая такая шпоночка,а на ней висит нагрузка распредвала,ТНВД,генератора,помпы и проиежуточного вала.Куда еще грузить эту шпонку НШ-10?Решил пойти на електропривод.Сам работаю автоелектриком-поэтому для себя решил,что план вполне реален,вот Вам пример:
ремонтируя грузовик ДАФ-я обследовал его систему привода гидроборта.Итак-грузоподьемность этого борта 500кг.,плюс он сам еще сотку весит.И подымают это все-два огромных цилиндра.Мощность електродвигателя-1.3кВт.Сколько будет весить мой двухкорпусный плуг?Думаю не больше 150-200кг.
Поэтому,мощность двигателя в 500ватт меня устроит вполне и насос даже не НШ-10,а НШ-6 прекрасно справится с работой.Такой насос стоит на приводе ВОМа трактора Т-150.И второй вариант,тоже хорош-это насос для привода системы АБС(того же Форда или Опеля).Там моторы вместе с насосом в сборе и качают -мама не горюй.На многих разборках можно купить-цены пока не пробивал,но узнаю.
Это мое мнение,хотя может и несовпадать с другими.Всем спасибо.
электропривод для НШ10
Сообщений 91 страница 120 из 174
Опрос
Поделиться919 января, 2012г. 18:15:05
Поделиться929 января, 2012г. 19:17:15
Сам работаю автоелектриком-поэтому для себя решил,что план вполне реален,вот Вам пример:
Коллега, у меня сделано вот так:
http://radikal.ru/F/s013.radikal.ru/i32 … 03e3ef.jpg
Сезон отработал - полет нормальный. Делалось сначала как временная мера, но теперь решил оставить.
http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i20 … 600519.jpg
http://www.youtube.com/watch?v=8ptmC8GS … re=related
https://minitractor.0pk.me/viewtopic.php?id=788
Успехов!
Отредактировано Grigoriy (9 января, 2012г. 19:31:48)
Поделиться9310 января, 2012г. 04:40:37
Очень внимательно ознакомился с темой електропривода.Строю минитрактор и столкнулся с проблемой привода НШ-10.У меня двигатель с Гольфа 2-1.6D.
Так вот-на переднем носке коленвала стоит маленькая такая шпоночка,а на ней висит нагрузка распредвала,ТНВД,генератора,помпы и проиежуточного вала.Куда еще грузить эту шпонку НШ-10?Решил пойти на електропривод.Сам работаю автоелектриком-поэтому для себя решил,что план вполне реален,вот Вам пример:
ремонтируя грузовик ДАФ-я обследовал его систему привода гидроборта.Итак-грузоподьемность этого борта 500кг.,плюс он сам еще сотку весит.И подымают это все-два огромных цилиндра.Мощность електродвигателя-1.3кВт.Сколько будет весить мой двухкорпусный плуг?Думаю не больше 150-200кг.
Поэтому,мощность двигателя в 500ватт меня устроит вполне и насос даже не НШ-10,а НШ-6 прекрасно справится с работой.Такой насос стоит на приводе ВОМа трактора Т-150.И второй вариант,тоже хорош-это насос для привода системы АБС(того же Форда или Опеля).Там моторы вместе с насосом в сборе и качают -мама не горюй.На многих разборках можно купить-цены пока не пробивал,но узнаю.
Это мое мнение,хотя может и не совпадать с другими.Всем спасибо.
Приветствую ваши начинания.Можно высказать своё мнение.По опыту скажу-шпонка на переднем носке если не разбит паз замечательно справляется с нагрузкой.Раздобыв такой двигатель для вас я думаю не составит труда найти насос ГУРа с того же VW благо они ими комплектовались и не надо думать куда его пристроить.Это решит кучу проблем.Плюсы-компактность,неплохая производительность,стабильность на всех оборотах,ну и плюс клапан внутри.Применение насоса АБС я упоминал в этой же ветке.Давление да,но производительность не супер.Если взять г.цилиндр с малой площадью поршня-будет результат.У нас гидроблок от лохматой по годам машины могут и подарить.Не меняют его обычно.Когда АБС замудрит, у хозяина такой машины другие заморочки,тут уж не до него.Для информации-у АБС многих авто встроенный блок эл.клапанов-можно получить подобие эл.распределителя.
Поделиться9410 января, 2012г. 13:27:51
Для информации-у АБС многих авто встроенный блок эл.клапанов-можно получить подобие эл.распределителя.
а он без "мозгов" будет работать?
Поделиться9510 января, 2012г. 14:41:58
машинист
Спасибо за подсказку по поводу ГУРа.Попробую поискать.Отпишусь обязательно.
Поделиться9610 января, 2012г. 17:22:20
а он без "мозгов" будет работать?
Мозги в АБС большей частью заняты обработкой импульсов с датчиков вращения колёс и д.скорости.После чего управляют давлением в т.магистрали для предупреждения блокировки колёс путём сброса давления,а затем подпитки за счёт давления создаваемого тем самым насосом.Так что практически мозги АБС для самоделки можно исключить.
Поделиться9710 января, 2012г. 18:14:49
Так что практически мозги АБС для самоделки можно исключить.
а как организовать управление блоком?
Поделиться9810 января, 2012г. 19:22:50
а как организовать управление блоком?
Сказанное мною выше это тема для раздумий.Теперь о практике-единственное что я делал из этого девайса самодельный пресс.Был взят голо насос и ГЦ от навески МТЗ.На линии нагнетания был тройник с краном на слив.ГЦ возвращала пружина.Не поленился сходил сделал фото что есть из этой оперы.
На первом фото блок насоса от пежо-605.Там насос г.аккумулятор и 2 клапана управления давлением.Блок с клапанами стоит отдельно так как там стоит ESP.Можно использовать это только как насос.На 3 и 4 фото со скорпио.Коробка с 3 штуцерами и колодкой и есть блок клапанов-3 линии.Вот с ней и можно поломать голову если необходимо.Пальцем кажу на датчик по давлению на насосе.Отключает по достижению верх.давления.Бирка на гидроаккумуляторе-210 бар.Насос здесь вообще откручивается-между ним и ГБ стоит РВД.На скорповский АБС в инете куча отличных эл.схем.
Поделиться9910 января, 2012г. 19:37:36
Спасибо за подсказку по поводу ГУРа.Попробую поискать.Отпишусь обязательно.
Вам подойдет любой насос кроме фордовских(старых).ZF,KYB,LUK и тд.Встают без особой переделки кронштейна.Только шкив разве клиновой или поликлиновой.Если насос сняли из за шума могу предложить вариант действенного колхоз-ремонта.
Поделиться10010 января, 2012г. 20:49:05
.Применение насоса АБС
Есть ещё лучше. Это с подвесных лодочных моторов , там эл.двигатель с гидро-цилиндром и бачком в одном блоке. И поднимает не плохой вес.
Поделиться10110 января, 2012г. 21:05:40
Есть ещё лучше. Это с подвесных лодочных моторов , там эл.двигатель с гидро-цилиндром и бачком в одном блоке. И поднимает не плохой вес.
Не спорю,вещь достойная внимания самодельщиков.Но в моей степи её не раздобыть.
Поделиться10211 января, 2012г. 15:43:56
а он без "мозгов" будет работать?
Очень даже запросто Вызвонить выводы мотора,клапанов и вреред
Поделиться10311 января, 2012г. 17:33:20
Очень даже запросто Вызвонить выводы мотора,клапанов и вреред
практически реализовано?!
Поделиться10411 января, 2012г. 20:38:08
Применение насоса АБС я упоминал в этой же ветке.Давление да,но производительность не супер.Если взять г.цилиндр с малой площадью поршня-будет результат
Мне кажется там объемы перекачиваемой жидкости - миллилитры, мож за пол часа и поднимет. почитайте фордовский форум например http://faq.ford77.ru/trans/abs4.htm
Отредактировано Grigoriy (11 января, 2012г. 21:06:46)
Поделиться10512 января, 2012г. 00:08:58
Мне кажется там объемы перекачиваемой жидкости - миллилитры, мож за пол часа и поднимет
Если назрел такой конкретный вопрос просите-готов пожертвовать тормозухой ради науки,измерю расход.Про миллилитры-ГЦ от комбайна одностороннего действия,безпоршневой(там просто шток со стопорным кольцом на конце)-диаметр на 22мм.Просто прикинте площадь штока+ход-тут нужны если не миллилитры то вроде как граммы.
Поделиться10612 января, 2012г. 00:54:12
диаметр на 22мм
А ход поршня какой? Объем цилиндра равен произведению числа пи (3.14) на квадрат радиуса основания на высоту. V=π r2 h
Поделиться10712 января, 2012г. 01:16:13
А ход поршня какой? Объем цилиндра равен произведению числа пи (3.14) на квадрат радиуса основания на высоту. V=π r2 h
Пардон,я на работе а цилиндр дома валяется-примерно 300мм ход.
Поделиться10812 января, 2012г. 23:23:29
примерно 300мм ход.
114см.куб объем получается, не так и много, но давление большое нужно будет.
Поделиться10913 января, 2012г. 20:47:36
но давление большое нужно будет.
Давление в 50 бар на таком цилиндре уже создаёт усилие.А применение таких заменителей(как насос абс)оправдано думаю на каких нибудь маленьких МТ ,где навеска весит скромно.А на полноценные МТ эрзацы ставить не стоит.
Поделиться11014 января, 2012г. 12:05:58
машинист
Ну вот-сам подал идею по АБС и пришел к,по-моему правильным,выводам.
Поделиться11114 января, 2012г. 21:04:49
Ну вот-сам подал идею по АБС и пришел к,по-моему правильным,выводам.
Да критикуйте,я не против...Но оборудовать малый МТ холободуй в виде -стартер+НШ+гидрораспределитель ради того чтобы поднимать небольшой отвал-это очень муторно.А на нормальный по мощи движок надо ставить насос-любой, что есть,или найти.Надо идти по пути наименьшего сопротивления.
Поделиться11214 января, 2012г. 21:18:02
Поэтому,мощность двигателя в 500ватт
Вы верно написали что НШ-6 в электроприводе предпочтительней НШ-10.
Получить необходимую мощность для привода можно изменив рабочие давление или
обороты насоса. Сравнительные варианты
--------- Расчет насоса ---------------------
Мощность : 1.042 [kW]
Поток : 11.520 [l/min]
Рабочее давление : 50.000 [bar]
Обороты насоса: 2000 [o/min]
Рабочий объем : 6.000 [cm3]
--------- Расчет насоса ---------------------
Мощность : 1.667 [kW]
Поток : 11.520 [l/min]
Рабочее давление : 80.000 [bar]
Обороты насоса: 2000 [o/min]
Рабочий объем : 6.000 [cm3]
--------- Расчет насоса ---------------------
Мощность : 0.521 [kW]
Поток : 5.760 [l/min]
Рабочее давление : 50.000 [bar]
Обороты насоса: 1000 [o/min]
Рабочий объем : 6.000 [cm3]
--------- Расчет насоса ---------------------
Мощность : 1.389 [kW]
Поток : 7.680 [l/min]
Рабочее давление : 100.000 [bar]
Обороты насоса: 800 [o/min]
Рабочий объем : 10.000 [cm3]
--------- Расчет насоса ---------------------
Мощность : 1.563 [kW]
Поток : 8.640 [l/min]
Рабочее давление : 100.000 [bar]
Обороты насоса: 900 [o/min]
Рабочий объем : 10.000 [cm3]
Поделиться1133 февраля, 2012г. 09:08:36
видел на МТ с блоком абс поднимает лопату бульдозера снегоуборщика довольно резво, усе работает правда както мелкими рывками (не плавно а дробью) но думаю для навески это маловажно , на сегодняшний день это самый жирный вариант так как на разборках это стоит 10-15 убитых енотов ато и на халявку можна взять, ломаются в основном датчики абс так что на разборке это бесполезная штука которая не продается, тот что я видел с бмв. Как раз коснулся этой темы так что на днях сделаю выставлю фото или видео.
Отредактировано Creator (3 февраля, 2012г. 11:44:54)
Поделиться1143 февраля, 2012г. 13:26:30
Creator
Я вот тоже хочу опробовать АБС в деле.Хотябы для пресса.Имею блок Mark 20
Раздолбал ему мозги,не хватает подходящего цилиндра ну и холод у нас пока дикий.
Поделиться11518 сентября, 2012г. 18:35:03
усе работает правда както мелкими рывками (не плавно а дробью)
страви воздух с гдро системы
Поделиться11622 октября, 2012г. 18:30:10
по пути нашего глубоко уважаемого "drakon". - мотор, редуктор, цепь (или трос).
Как то так...
А если нет нормального редуктора,как у дракона,что делать?Вот и мне ближе электрика и механика чем гидравлика.И по этому есть вопросы на которые пока нет ответов.
Поделиться1177 мая, 2013г. 23:47:35
Всем кто знаком с таким "зверем"? Стоял на ж.д. рихтовочном оборудовании,эл.двигатель на 24в. Пробовал подключить на 12в без нагрузки(вхолостую без масла)- крутит неплохо. Интересует будет он работать на подЪем навески? Может кто имеет опыт использования данного аппарата? Привлекает то ,что его можно "приткнуть" практически в любое место. Да и еще что за трубки дополнительные (малого диаметра), на устройстве они никуда подключены не были.
Прошу прщения если что-то сделал не так.Первый раз вставляю фото.
Поделиться1188 мая, 2013г. 23:27:26
Всем. Что-то мне не вериться, что такого "зверя",постом выше, никто не "пытал".
Поделиться12010 мая, 2013г. 16:17:26
sulbum Спасибо за ответ! По создаваемому давлению что-то можете сказать? С эл.двигателем понятно, а вот насос под вопросом.