ВОМ от шестерни балансира ДВС Ока.
Сообщений 1 страница 30 из 41
Поделиться215 января, 2022г. 09:09:37
Смутно представляю как сделать вом с требуемыми оборотами. Вом, синхронный коленвалу будет слишком оборотистый.
Поделиться315 января, 2022г. 15:19:37
Смутно представляю как сделать вом с требуемыми оборотами. Вом, синхронный коленвалу будет слишком оборотистый.
Ну допустим в два раза можно сразу первой шестернёй понизить, это уже 1500 номинальных, дальше можно и мелкую КПП замутить.
А как на промышленных? Именно так.
Отредактировано Алексей Ка (15 января, 2022г. 15:22:07)
Поделиться417 января, 2022г. 12:28:35
Мне кажется приличную нагрузку шестерня не выдержит.
Поделиться517 января, 2022г. 13:29:31
Мне кажется приличную нагрузку шестерня не выдержит.
Почему? Там шестеня в диаметре примерно 100 мм и шириной 20 мм. В коробке шестерни в два раза меньше.
Поделиться617 января, 2022г. 20:12:53
Думаю задумка ясна. Предлогаю обсудить.
Чисто теоретически возможен такой вариант, но слишком много но.
1. Шестерню подобрать практически невозможно, только изготовление.
2. Плита. Крепление к картеру болтами которыми крепится поддон? Не выдержат.
Это первые два, без которых дальше бессмысленно обсуждать.
Поделиться717 января, 2022г. 21:19:48
Александр 61
У шестерён стандартный модуль. Нужно только промерить. Можно методом тыка. Даже если делать новую, оно того стоит. На драйве видел делали на валы балансирные стальные шестерни, там проблема - срезает ( разбивает ) посадочное пластиковых шестерён, так что можно и изготовить.
По плите. Там размер 200 х 350 на вскидку, мяса на блоке много, шпильки с 6 до 10 хоть можно увеличить. Плита от 10 мм. Шестерню отдельно с корпусом, чтоб зазор выставить.
Продолжаем дальше.
Поделиться817 января, 2022г. 22:45:42
У шестерён стандартный модуль. Нужно только промерить.
Кроме модуля есть еще наклон зуба, и он разный. Шансы подобрать готовую диаметром хотя бы миллиметров 150
практически равны нулю, во всяком случае я не представляю где ее искать, поэтому на 99,9% только изготовление.
мяса на блоке много, шпильки с 6 до 10 хоть можно увеличить.
Вполне возможно, допускаю.
Шестерню отдельно с корпусом, чтоб зазор выставить.
Здесь не понял, каким образом ее можно поставить отдельно.Сначала плита со свей прокладкой к блоку, а затем к плите еще и корпус вала со своей прокладкой? Как-то все сложно.
свой корпус, выход вперёд, назад.
Вперед еще могу представить, а назад... Там , по моим представлениям, КПП ниже предполагаемого вала находится, как ее обойти?
в два раза можно сразу первой шестернёй понизить, это уже 1500 номинальных, дальше можно и мелкую КПП замутить.
Хорошо, понизили обороты на валу в два раза, а где "мутить "мелкую КПП? Если спереди, то только на переднем выходе обороты можно понизить, если сзади, то там родная КПП, где ставить дополнительную? Не получается двухсторонний ВОМ. Остается только один вариант - все это делать под блоком, в самодельном корпусе вместо поддона. При наличии станочного парка вариант, может и реалистичный, в ином разе это будет очень накладно, да еще Оковский двигатель и так высокий, а насколько он еще подрастет?
Поделиться918 января, 2022г. 06:55:20
Александр 61
Возможно понадобится паразитная шестерня.
Возможно никакие КПП дополнительно не понадобятся. ПЧ понижать на самих навесных орудиях.
Конкретно на переломках под двигателем ока места достаточно.
Отредактировано Алексей Ка (18 января, 2022г. 06:56:49)
Поделиться1018 января, 2022г. 17:08:13
Возможно понадобится паразитная шестерня.
Возможно никакие КПП дополнительно не понадобятся.
Теоретически все возможно, но поскольку нет конкретного конструктивного решения, то и обсуждать дальше нечего.
Поделиться1118 января, 2022г. 18:29:08
Александр 61
Моё только предложение. Возможно кто-то уже думал в эту сторону. Имея станочный парк можно данный девайс изготавливать как КИТ-комплект.
Поделиться1319 января, 2022г. 20:19:22
Такая идея
идея безусловно интересная, только сложность ее реализации перечёркивает все плюсы.
опять таки, зачем этот ВОМ? два раза в год - так проще отдельный стационарник.
ну или изобразить промежутку между двигателем и КПП.
имхо.
Поделиться1420 января, 2022г. 07:04:44
Вовочка
Отдельный двс это отдельная песня, с ним всё ясно.
Вом нужен для косилки (обочины), снегоротора, заманчиво на фрезу ( у нас фрезерование очень популярно, даже плугом не пашут ).
Про промежутку между двс и КПП тоже думаю. Есть идеи?
Поделиться1520 января, 2022г. 21:24:42
Теоретически все возможно, но поскольку нет конкретного конструктивного решения, то и обсуждать дальше нечего.
Александр, а что же вы молчите о варианте ВОМа реализованного у меня? Тем более я всегда говорил о том что автором моего вома являетесь именно вы! Я конечно не щупал кпп оки но я более чем уверен что реализовать его по типу как реализовано на моей не составит большого труда, согласен что вал там заканчивается под крышкой но ведь его можно и нарастить...... Заменить подшипник на тот в котором внутренний диаметр больше, вал состыковать на нужную длинну и далее по техзаданию......
Отредактировано Perec.41 (20 января, 2022г. 21:27:50)
Поделиться1620 января, 2022г. 22:14:45
а что же вы молчите о варианте ВОМа реализованного у меня?
Было предложение обсудить именно идею привода ВОМ от шестерни КВ, вот поэтому я и обсуждаю этот вариант, тем более Алексей пишет, что: "Реализации ни у кого не нашел", значит с другими вариантами он знаком. Будет предложен другой вариант, обсудим его.
Поделиться1720 января, 2022г. 22:51:50
Александр 61
Я сделал вывод что Алексей не очень то осведомлен вот по этому коментарию
Про промежутку между двс и КПП тоже думаю. Есть идеи?
.
У него возникла мысль снять нагрузку непосредственно с двс, но ведь если снять нагрузку с первичного вала ничем по фату не отличается от его варианта но только менее замороченно, в общем проще
Отредактировано Perec.41 (20 января, 2022г. 22:54:30)
Поделиться1821 января, 2022г. 06:33:27
Perec.41
Идея снять момент именно непосредственно с ДВС, минуя сцепление и КПП. Про ваш вариант я в курсе, это немного другое.
Тут с промежуткой новая мысль. Двухрядная цепь между ДВС и КПП в своём корпусе в масле. Вообщем аналог моторной цепи Иж (мотоцикл), туда можно и его мокрое сцепление поставить.
Поделиться1921 января, 2022г. 06:47:44
Про промежутку между двс и КПП тоже думаю. Есть идеи?
да идеи простые - отдельно двигатель, отдельно КПП со сцеплением. между - отбор мощности. а вот как и чем, это зависит от степени извращенности автора)) самое простое шкивы-ремень. по сложнее - гитара на шестернях.
Поделиться2021 января, 2022г. 08:56:49
...самое простое шкивы-ремень...
Мне прям сначала понравилось.... Два ремня вниз на вом... Один вверх (в бок) можно НШ повесить... Тишина... Сальников не надо... Масла не надо..
Но блин чтоб ремень поменять надо всю систему половинить.... А менять их надо.
Поделиться2121 января, 2022г. 12:27:51
Но блин чтоб ремень поменять надо всю систему половинить.... А менять их надо
на генераторе ремень- поликлин часто меняется?
да и если будет какое-то фланцевое крепление, что можно открутить болты, слегка отжать двигатель на подушках и выдвинуть шкив....
Поделиться2221 января, 2022г. 13:12:15
Вовочка
Думаю отодвинуть не прокатит...
Конструктив видится так - продолжение коленвала 40..50 мм, на этом огрызке шкив, далее маховик, длинными болтами стягиваем этот бутерброд . Чтоб ремень снять нужно вытащить первичный вал из диска сцепления ....
Думаем дальше.
Поделиться2321 января, 2022г. 19:21:57
Чтоб ремень снять нужно вытащить первичный вал из диска сцепления ....
... вместе с КПП.
Поделиться2421 января, 2022г. 19:38:16
... вместе с КПП.
Ну или двигатель. Александр, давайте подумаем в сторону такого привода.
Поделиться2521 января, 2022г. 20:15:21
Думаем дальше.
думать надо ближе)))
двигатель закреплён на подушках.
КПП со сцеплением отдельный автономный узел.
шкив стоит как проставка между КВ и неким фланцем (по типу, как ставят тормозной диск между фланцем хвостовика моста и фланцем кардана.
далее некая эластичная муфта, которая соединяет ответную часть фланца шкива и фланца первичного вала.
открутив болты фланцев и немного сместив двигатель, закреплённых на подушках, изымаем муфту (по типу, как можем открутить кардан между мостом и КПП). меняем ремень, собираем в обратном порядке.
альтернатива - цепь Морзе в закрытом корпусе.
Поделиться2622 января, 2022г. 18:57:14
Ну или двигатель. Александр, давайте подумаем в сторону такого привода.
Теоретически возможен такой вариант. Как будет на практике я не знаю, потому как я такой двигатель видел пару раз, и то на машине сверху из-под капота. Посадочные места проставки под установку ее на маховик и маховик на проставку точить за одну установку. С проставкой, можно считать, особых проблем нет. КПП без всяких доработок отодвигается на длину проставки, тоже вроде бы проблем на первый взгляд нет, но вопрос в том, как соблюсти соосность КВ и первичного вала КПП, допуски там очень жесткие для переднеприводных авто. Вот если удастся решить вопрос центровки, то вполне реальный вариант.
далее некая эластичная муфта, которая соединяет ответную часть фланца шкива и фланца первичного вала.
открутив болты фланцев и немного сместив двигатель, закреплённых на подушках, изымаем муфту (по типу, как можем открутить кардан между мостом и КПП)
Это скорее из области фантастики, ну очень нереально сделать.
Поделиться2722 января, 2022г. 19:13:15
Это скорее из области фантастики, ну очень нереально сделать
не вижу ничего фантастического. хотел фото вставить, а оно вообще никак не вставляется....
ну вот так хотя бы
Отредактировано Вовочка (22 января, 2022г. 19:18:52)
Поделиться2822 января, 2022г. 19:19:46
хотел фото вставить, а оно вообще никак не вставляется....
Часто бывает, потом проблема проходит сама собой.
не вижу ничего фантастического.
Для меня много неясного и сложностей вижу много, например не могу представить что такое фланец первичного вала и где он стоит.
Поделиться2922 января, 2022г. 19:28:11
что такое фланец первичного вала и где он стоит.
его нужно изготовить и поставить на первичный вал (лучше чтобы он мог перемещаться по первичному валу)
Поделиться3022 января, 2022г. 19:37:44
его нужно изготовить и поставить на первичный вал (лучше чтобы он мог перемещаться по первичному валу)
совершенно верно, готовыми деталями тут не обойтись.
а ещё можно вместо эластичной муфты применить полноценный кардан и опустить КПП ниже и сместить в нужную сторону.