Если в исходном положении уровень масла был ниже расположения этих подшипников, то в предложеном варианте уровень масла может оказаться на уровне этих подшипников и тогда вероятность течей явно возрастёт.
Думаю стоит понизить уровень масла.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор на двигателе Урал (с раздаткой от Нивы) <
Если в исходном положении уровень масла был ниже расположения этих подшипников, то в предложеном варианте уровень масла может оказаться на уровне этих подшипников и тогда вероятность течей явно возрастёт.
Думаю стоит понизить уровень масла.
Как и обещал вставляю фото, по крайней мере пробую.
Это один из таркторв:
мотор газ 69
коробка 69
2 коробка 53
мост уаз
сейчас он пустой коробки сняты, вал отбора был через нивскую раздатку снят вобщем потихоньку разбираю.
Обрезанная коробка москвич ипереход на флянец урал
раздатка и коробка соединение
соединение раздатки и моста жесткое
передняя часть трактора
Сейчас делаю перелом, а охлаждение пока отложил на будущее(когда найду нужные запчасти)
Отредактировано saa65 (10 июля, 2010г. 00:07:19)
Как и обещал вставляю фото, по крайней мере пробую.
А можно фото чуть побольше вставлять ? а то эти фото при открытии очень маленькие !!!
евгений555
Евгений как у Вас сделан глушитель? Трубы от цилиндров входят в разные места, у Вас , что просто обычная пустая труба ?
Другое дело будет ли она течь, здесь на форуме "dima74ru" так ставил
Если всё правильно соброна и проточина маслосгонная ресьба первичного вала то не потечёт.
В крайнем случае 1 день делов чтобы поставить сальник.
На первичном валу сальник надо. Масло даже с сальником будет бежать пока маслосгонную резьбу не проточиш.
Отредактировано dima74ru (12 июля, 2010г. 10:32:54)
Сейчас делаю перелом
Какой получается дорожный просвет, под узлом излома(перелома) -?
Евгений как у Вас сделан глушитель? Трубы от цилиндров входят в разные места, у Вас , что просто обычная пустая труба ?
Глушитель сделан из трубы (кардан) в него от цилиндров. Внутри проходит труба на 25 мм с прорезями болгаркой по всей трубе . Выхлоп выходит влево.
Внутри проходит труба на 25 мм с прорезями болгаркой по всей трубе . Выхлоп выходит влево.
Конец трубы заварен ? Где находятся прорези(снизу, сверху, сбоку) много их ?
Отредактировано ofCros (13 июля, 2010г. 22:30:17)
Как, решили вопрос с уплотнением первичного вала -?
Первичный вал не уплотнял, ведь на заводе не предусмотрено уплотнение, хотя когда собирал сомнения закрались. Увидим в работе
Глушитель сделан из трубы (кардан) в него от цилиндров. Внутри проходит труба на 25 мм с прорезями болгаркой по всей трубе
Еслия правильно понял, то с левого цилиндра выхлоп идет практически сразу наружу, ведь отработанным газам нет смысла идти через весь глушитель.
Какой получается дорожный просвет, под узлом излома(перелома) -?
Сегодня собрал перелом и приварил пока наживушку к раме. Просвет пока не мерил. Померю и выложу фото послезавтра.
Первичный вал не уплотнял, ведь на заводе не предусмотрено уплотнение, хотя когда собирал сомнения закрались. Увидим в работе
В работе увидите, но будет уже поздно. Надо ставить сальник.
В работе увидите, но будет уже поздно. Надо ставить сальник.
Может как на Уаз вместо сальника забить шнуром пропитанным каким то жиром, кажется называется патолка. Там сальник пока не представляю как поставить. Придется переделывать крышку на самодельную. А Ваше мнение?
Может как на Уаз вместо сальника забить шнуром пропитанным каким то жиром, кажется называется патолка.
Сальниковая набивка, ничего не даст (ПВ КПП с нарезанной маслозгонной резьбой, будет вращаться не так, как на автомобиле).
Крышку делать надо самодельную, об этом писал евгений555 в своей теме. Сальник - надежнее (см. собщ.№35;36).
Еслия правильно понял, то с левого цилиндра выхлоп идет практически сразу наружу, ведь отработанным газам нет смысла идти через весь глушитель.
Газы идут в глушитель( труба-кардан) потом через прорези выходят наружу через труду 25 см . Прорези от балгарки узкие и звук такой же как и на родных глушаках
[img]http://s005.radikal.ru/i211/1007/d4/b45b58d4d2b2t.jpg[img]
Отредактировано Leksus (15 июля, 2010г. 23:39:13)
Прорези от балгарки узкие и звук такой же как и на родных глушаках
Спасибо за разьяснения.Еще один маленький вопрос:Как прорези идут вдоль трубы или поперек и как часто (сколько на 1 погонный см.)?
и как часто (сколько на 1 погонный см.)?
одна прорезь на 3-5 см /.../.../.../=
1202
Здравствуйте уважаемый!
Скажите какая рулевая колонка на вашем МТ?
Испытывала ли она переделку?
К перелому приварена сошка, не ломала ли ее при черезмерных нагрузках при поворотах?
одна прорезь на 3-5 см
Длина прорези какая? Или как болгарка прорежет трубу так и прекращаешь прорезать? Длина прорези при этом может быть разная, зависит от диаметра круга
Сдесал перелом и наживил его на раму
Если можно, то поподробнее: от чего узлы, размеры плит и общие и т.д..
Длина прорези какая? Или как болгарка прорежет трубу так и прекращаешь прорезать? Длина прорези при этом может быть разная, зависит от диаметра круга
Практически по ширине толщине круга , а глубина до появления прорези .
Здравствуйте уважаемый!Скажите какая рулевая колонка на вашем МТ?Испытывала ли она переделку?К перелому приварена сошка, не ломала ли ее при черезмерных нагрузках при поворотах?
Все крепления на узел сваркой. Колонку от москвича ломает толко (при работе чиста снега) гребешь взад. При остальных работах все терпит . Да и если аккуратно работать то и ее хватает, что б ударов резких не было.
Если можно, то поподробнее: от чего узлы, размеры плит и общие и т.д..
Перелом делал с использованием ступиц москвич 412. Железо взято от швеллера, толщиной 8-10мм.
Вот прошу у всех не слабовата ли средняя часть? Может стоит усилить?
Здравствуйте уважаемый!Скажите какая рулевая колонка на вашем МТ?Испытывала ли она переделку?К перелому приварена сошка, не ломала ли ее при черезмерных нагрузках при поворотах?
Переделка заключается в удлиннении сошки и приваривании шлицевой от оки,под рулевую колонку.Рулевая нагрузки терпит хорошо,поломок пока вообще на минике никаких небыло.
Железо взято от швеллера, толщиной 8-10мм.Вот прошу у всех не слабовата ли средняя часть? Может стоит усилить?
Какая толщина плиты, средней части -?.
Отредактировано БМП 58 (26 июля, 2010г. 13:07:56)
Какая толщина плита, средней части -?.
Толщина 8 мм.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор на двигателе Урал (с раздаткой от Нивы) <