Всем доброго времени , есть необходимость в минипогрузчике . Груз с которым будит работать постоянно 500кг . Но предельно нужно поднимать 1000кг . И наличие сельхоз навески необходима .Компоновку думаю делать как у классических фронтальных погрузчиков . Двигатель дизель Форд 90лс . Насос гст-50 Орса Гидравлик .
Трактор минипогрузчик дизельный на ГСТ, 1000 кг грузоподъемности
Сообщений 1 страница 30 из 51
Поделиться217 декабря, 2020г. 18:41:59
Мосты буду ставить от вилочного погрузчика 2 тонны грузоподъемностью .
Отредактировано Юрий г (17 декабря, 2020г. 18:55:00)
Поделиться317 декабря, 2020г. 18:49:58
Насос гст-50
Странный выбор. Зачем вам насос от ГСТ и зачем вам объём 50 кубов? Или у вас будет ГСТ?
Поделиться417 декабря, 2020г. 18:56:39
Странный выбор. Зачем вам насос от ГСТ и зачем вам объём 50 кубов? Или у вас будет ГСТ?
Да трактор будет на гст + трех скоростная кпп , для выбора диапазонов . Не получается загрузить фото мостов .
Поделиться517 декабря, 2020г. 19:00:18
Компоновку вижу такую двигатель поперек , со стороны радиатора насос нш-50 , с другой стороны насос гст . Привод от ременной передачи , два ремня на гст и два на насос . Ремни профиль Б.
Поделиться617 декабря, 2020г. 19:06:21
Начну стройку с узла перелома , думаю сделать как на этом рисунке . Но подшипниках ШС-50 , узел качения будет на заднем мосту . Узел качения пока под вопросом . Его нужно сделать по центру проводного флянца моста . Пока начну делать узел перелома , из листовой стали 20мм .
Отредактировано Юрий г (17 декабря, 2020г. 20:47:23)
Поделиться817 декабря, 2020г. 22:32:21
как проще сделать на них качалку в центре приводного флянца ?
На счет попроще вопрос конечно интересный. Надо как-то внедрять межу корпусом редуктора и шестерней какую-то цапфу,
на нее через подшипник или втулку кронштейн к раме,
соответственно и сзади редуктора аналогично, но если сзади ничего не мешает, то со стороны хвостовика позволит ли место? Может быть придется хвостовик удлинять .
Отредактировано Александр 61 (17 декабря, 2020г. 22:34:47)
Поделиться917 декабря, 2020г. 23:27:35
Всем доброго времени , есть необходимость в минипогрузчике . Груз с которым будит работать постоянно 500кг . Но предельно нужно поднимать 1000кг . И наличие сельхоз навески необходима .Компоновку думаю делать как у классических фронтальных погрузчиков . Двигатель дизель Форд 90лс . Насос гст-50 Орса Гидравлик
Вот прекрасный объект для подражания, только мосты надо управляемые:
Поделиться1018 декабря, 2020г. 03:22:06
Вот прекрасный объект для подражания, только мосты надо управляемые:
Телескоп хороший , но реализовать его не получится . Мосты управляемые уаз слабые , а газ 66 громозкие . Нужен на 1 тонну груза , а в этой категории нет у нас мостов.
Поделиться1118 декабря, 2020г. 03:38:44
На счет попроще вопрос конечно интересный. Надо как-то внедрять межу корпусом редуктора и шестерней какую-то цапфу,
на нее через подшипник или втулку кронштейн к раме,
соответственно и сзади редуктора аналогично, но если сзади ничего не мешает, то со стороны хвостовика позволит ли место? Может быть придется хвостовик удлинять .
Отредактировано Александр 61 (Сегодня 00:34:47)
Мысль такая сделать на раму , крепление как бугель в блоке цилиндров . Диаметром около 30см , а на мосту соответственно шейку для его зажатия . Нужен кругляк диаметром 40см .
Поделиться1318 декабря, 2020г. 15:35:35
Вот конструкция ЛТЗ 155, может натолкнёт на идею:
Это устройство балансира. Кардан проходит в центре, одна сторона узла крепится к мосту, а другая к коробке, только вместо кпп крепить к узлу перелома в вашем случае.
Спасибо надо обдумать . Думаю проще сделать как крепиться пвм у т-40 .
Поделиться1418 декабря, 2020г. 15:51:30
Спасибо надо обдумать . Думаю проще сделать как крепиться пвм у т-40 .
Сейчас обдумал вашу подсказку , так как кардана не будет на заднем мосту . А самодельная кпп будет соедина через шлицевую муфту . В этом случае можно сделать одну сторону опоры моста на кпп . Это хорошо сократит длину . Еще раз спасибо
Поделиться1518 декабря, 2020г. 20:00:30
Нужен кругляк диаметром 40см
Как-то громоздко это выглядит и не бюджетно в изготовлении. А под шестерней есть крышка хвостовика, вместо которой бы можно было выточить крышку-цапфу, ну а там уже и бугель покомпактнее был бы?
А самодельная кпп будет соедина через шлицевую муфту . В этом случае можно сделать одну сторону опоры моста на кпп .
Можно сделать качающуюся опору и на КПП, но тогда КПП и ЗМ должны быть моноблоком.
Поделиться1618 декабря, 2020г. 20:21:20
Как-то громоздко это выглядит и не бюджетно в изготовлении. А под шестерней есть крышка хвостовика, вместо которой бы можно было выточить крышку-цапфу, ну а там уже и бугель покомпактнее был бы?
Крышка есть ,
Можно сделать качающуюся опору и на КПП, но тогда КПП и ЗМ должны быть монобло
Нужно это обдумать , кпп самодельная будет из верхнего и нижнего блока шестерен кпп газ-52 . Они прямозубые , и как раз получается три скорости . Кпп получается компактная , привод на нее гидромотором . Если сделать кпп и мост моноблоком , в этом случае , не нужно лепить сальник на мост и заваривать отверстие . Есть у меня комплект шестерен от этих мостов , их можно применить как начальное звено . Все таки форум это сила , до меня не дошло что можно сделать мост и кпп моноблоком .
Поделиться1718 декабря, 2020г. 20:45:47
Юрий г
Делать соосный балансир весьма трудоёмко. Я отказался и сделал ось балансира возможно ближе к оси хвостовика.
Я так и не смог решить вопрос обработки чугунного корпуса дифференциала. У нас на работе был пердунок последней генерации. Там ПВМ был на соосном балансире, но там корпус дифференциала был под это предназначен.
А вот вам таблица мощностей передаваемых ремнями. Как видно, два ремня профиля Б смогут максимально передать 10 кВт или 13 Л.С. Ну и НШ 50 избыточен для вашей затеи. Как по мощности, так и по производительности. Его номинальная мощность около 40 кВт. Так же надо понять, какую мощность можно снять с переднего конца КВ без риска сорвать шпонку. Логика подсказывает что для избежания давления на коленвал в одну сторону, надо снимать с одного края, а насосы расположить справа и слева от мотора. Что бы ремни тянули КВ в разные стороны и тем самым уравновешивали друг друга. Ну и не два ремня Б, а что то другое.
Поделиться1818 декабря, 2020г. 20:53:54
Крышка есть ,
Тогда есть вариант вместо нее выточить другую, на подобии цапфы, которую я показал в посту №8, с посадочным местом под подшипник или втулку, вот здесь и делать узел качения.
что можно сделать мост и кпп моноблоком .
Если узел качения делать на КПП, то это обязательное условие, иначе вместе соединения КПП и моста ни шлицевая муфта, ни оба вала долго не проживут, т. к. будут работать на излом и шлицы быстро разобьет.
Поделиться1918 декабря, 2020г. 21:41:21
Я так и не смог решить вопрос обработки чугунного корпуса дифференциала.
На одном мосту к корпусу с заде приварен жестяной колпак , как на стальных мостах . На него и буду делать проставку .
Ну и НШ 50 избыточен для вашей затеи. Как по мощности, так и по производительности. Его номинальная мощность около 40 кВт.
Из опыта работы на больших тракторах , могу сказать что нш-50 потребляет не так много как кажется, тем более привод на него будет с понижением 1-2 .
Так же надо понять, какую мощность можно снять с переднего конца КВ без риска сорвать шпонку.
С переднего конца коленвала мощность снимется стандартно . Там даже останется не востребованный шкив кондиционера . НШ-10 поставлю на место штатного насоса гур . Силовую нагрузку буду снимать с маховика . Выточу туда 4 ручевый шкив , насосы будут стоять , слева справа .
Если узел качения делать на КПП, то это обязательное условие, иначе вместе соединения КПП и моста ни шлицевая муфта, ни оба вала долго не проживут, т. к. будут работать на излом и шлицы быстро разобьет.
Одна опора будет на мосту , вторая на флянце привода переднего моста . Есть листовая сталь 15мм из нее буду делать корпус кпп .
Поделиться2018 декабря, 2020г. 22:00:00
Из опыта работы на больших тракторах , могу сказать что нш-50 потребляет не так много как кажется, тем более привод на него будет с понижением 1-2 .
Я бы всё равно посчитал скорость работы агрегатов. Медленно, это плохо. Но и если слишком быстро тоже ни к чему. Какие ГЦ на подъём планируете? Какой распределитель?
Поделиться2118 декабря, 2020г. 22:10:32
Я бы всё равно посчитал скорость работы агрегатов. Медленно, это плохо. Но и если слишком быстро тоже ни к чему. Какие ГЦ на подъём планируете? Какой распределитель?
Гидроцилиндры от спец техники , с рабочим давлением 250кгс . Поршень 80мм , диаметр штока 60мм . Длина 1.8 метра . Но длину буду делать по месту .Распределитель 4 секции ,тоже от спец техники , там стоял аксиально поршневой насос .Вот что-то подобное хочу сделать .
Поделиться2218 декабря, 2020г. 22:13:59
Поршень 80мм , диаметр штока 60мм
Ой. Вы точно на одну тонну делаете?
Поделиться2318 декабря, 2020г. 22:44:43
Ой. Вы точно на одну тонну делаете?
Да а что вас смущает ? Делал раньше кран балку , на базе газ-52 . Там стоял 1 цилиндр на подъем основной стрелы . Диаметр поршня был 120мм , шток 60мм . Ее свободно поднял токарный станок из газель весом 2.5 тонны . Просто цилиндры такие достались .
Поделиться2419 декабря, 2020г. 08:55:24
Да а что вас смущает ?
Этот цилиндр от НШ будет давить 8 тонн. Даже с учетом разницы плечей думаю что тонны 2 будете поднимать.
Поделиться2519 декабря, 2020г. 09:03:36
Этот цилиндр от НШ будет давить 8 тонн. Даже с учетом разницы плечей думаю что тонны 2 будете поднимать.
Тогда это хорошо . Мосты у меня от вилочного погрузчика у которого максимальная нагрузка на передний мост 4.5 тонны . Запас по весу хороший , только редуктора в них слабоваты . Стоят от УАЗ.
Поделиться2619 декабря, 2020г. 09:14:41
Юрий г
Делать соосный балансир весьма трудоёмко. Я отказался и сделал ось балансира возможно ближе к оси хвостовика.
Я так и не смог решить вопрос обработки чугунного корпуса дифференциала. У нас на работе был пердунок последней генерации. Там ПВМ был на соосном балансире, но там корпус дифференциала был под это предназначен.
А вот вам таблица мощностей передаваемых ремнями. Как видно, два ремня профиля Б смогут максимально передать 10 кВт или 13 Л.С. Ну и НШ 50 избыточен для вашей затеи. Как по мощности, так и по производительности. Его номинальная мощность около 40 кВт. Так же надо понять, какую мощность можно снять с переднего конца КВ без риска сорвать шпонку. Логика подсказывает что для избежания давления на коленвал в одну сторону, надо снимать с одного края, а насосы расположить справа и слева от мотора. Что бы ремни тянули КВ в разные стороны и тем самым уравновешивали друг друга. Ну и не два ремня Б, а что то другое.
Что-то мне кажется в этой таблице не правильные значения . Или обозначения, если исходить из практике на комбайне Нива стоит привод молотилки 4 ремня профиль Б , но с советской линейки обозначений . Двигатель там 120лс . Его в случае забивания молотилки эти ремни свободно душат .
Поделиться2719 декабря, 2020г. 14:05:33
Что-то мне кажется в этой таблице не правильные значения
Я думаю что это номинальные значения. То есть при такой передаваемой мощности ремни будут жить долго и счастливо. Я на своём тракторе пренебрёг этими данными и теперь у меня ремни расходный материал. Они не снашиваются, а трескаются от нагрева. Благо что 500 рублей мне хватает на сезон)).
Поделиться2819 декабря, 2020г. 14:11:19
Двигатель там 120лс . Его в случае забивания молотилки эти ремни свободно душат .
Возможно двигатель в штатном режиме работает не на максимальной мощности. Это тоже учитывайте.
Мне на моём тракторе при работе погрузчика приходится подгазовывать для ускорения процесса. Не поленитесь, сядьте и посчитайте подачу насоса на разных оборотах и потребности исполнительных органов.
Я видел близко Дизеля от Форда. Ими комплектовалось часть Москвичей 2141. Весит за 150 и не понравился револьверный ТНВД. Если мы про одни и те же моторы говорим. Обороты там наверное до 4000-4500 крутятся, холостые около 900.
Поделиться2919 декабря, 2020г. 14:15:19
Возможно двигатель в штатном режиме работает не на максимальной мощности. Это тоже учитывайте.
Мне на моём тракторе при работе погрузчика приходится подгазовывать для ускорения процесса. Не поленитесь, сядьте и посчитайте подачу насоса на разных оборотах и потребности исполнительных органов.
Я видел близко Дизеля от Форда. Ими комплектовалось часть Москвичей 2141. Весит за 150 и не понравился револьверный ТНВД. Если мы про одни и те же моторы говорим. Обороты там наверное до 4000-4500 крутятся, холостые около 900.
Да такой дизель , только от форд мондео . Тнвд бош ve , и плюс турбина . На 2500 об очень хорошо тянут . Нравятся эти дизеля тем что они из чистого чугуна. Холостые у меня 750
Отредактировано Юрий г (19 декабря, 2020г. 14:16:31)
Поделиться3019 декабря, 2020г. 15:42:32
Почему не поставить корзину и диск сцепления а к колоколу крепление насоса или насосов с передачей 1 к 2 .Все что надо корзина диск и первичный вал. Не каких ремней не надо и плюс при выжатом сцеплении мы отключаем нагрузку (насосы) что будет полезно при запуске особенно в холодное время. Колокол или кожух сцепления тоже можно изготовить самому толко с центровкой придется повозиться