Toltolich
Я прежде чем варить, вставлял старый, негодный подшипник. Что бы геометрию не увело. Ну и чем глубже фаска, тем лучше сварка)).
Минитрактор-погрузчик «Лентяй», классика 4x4 на базе Луаза
Сообщений 841 страница 860 из 860
Поделиться8413 октября, 2024г. 18:25:23
Поделиться8423 октября, 2024г. 18:46:26
вставлял старый, негодный подшипник.
У меня так и есть. Старые подшипники с шайбами чтобы и сварка не попала на посадочную поверхность. Фаски глубокие, должно полностью быть провар, надеюсь.
Поделиться8436 октября, 2024г. 20:51:29
Прошу помощи, советов. Опять у меня получилось всё тяжёлое , монтировать навеску на трактор придётся по узлам. Не стал приваривать внутренние пластины к обойме верхнего вала(показана стрелкой), а то этот узел будет сниматься только вверх. Наверное будет тяжело монтировать этот узел, будет зажимать? Изначально я планировал снимать только при замене втулок. Нагрузка же на эти обоймы лишь при поднятии навески?
Нижние рычаги у меня всего 30см (по осям), поэтому мало места для талрепов(растяжек). Крепление растяжек на рычаге можно в любом месте делать? Должно быть крепление на оси рычага или можно по нижнему срезу сделать? Типа как я нарисовал(попытался нарисовать ). Придётся делать коротенькие ратяжки. Сколько примерно достаточно хода(резьбы) талрепа, чтобы фиксировать навеску?
Поделиться84430 октября, 2024г. 05:59:47
Toltolich
По моему рычаги коротковаты. Себе я старался сделать что бы высота подъёма была от 50 см.
Нижние уши растяжек делают по разному. Я делал чуть ниже оси. Делал я это для того, что бы при опускании навеки рычаги чуть гуляли, а при подъёме их заневоливало. Якобы при вспашке некоторая свобода рычагамне помешает, а при переездах плуг не будет болтаться.
Не могу сказать насколько это верно.
Поделиться84530 октября, 2024г. 18:44:12
что бы высота подъёма была от 50 см
Высота и при таких рычагах, больше 50см. Рассчитывал ещё выше, но по факту, сделал, на всякий случай, как на рисунке. Это же передняя навеска, хочется чтобы покороче общая длина была и покрепче, тем более хочу и лопату вешать. Ну и если, как планировал, вместо треугольника плиту с ковша на навеску ставить, то ещё + 85мм к длине нижнего рычага. Но наверное уже не хочу, опять далеко лопата получаться.
Поделиться8465 ноября, 2024г. 21:22:04
Крепление растяжек на рычаге можно в любом месте делать? Должно быть крепление на оси рычага или можно по нижнему срезу сделать? Типа как я нарисовал(попытался нарисовать
Сделать можно в любом месте, только для передней навески они лишние, как и ШС в рычагах. Смысла в подвижности нижних рычагов для ковша и лопаты никакого. Можно было нижние рычаги посадить на вал жестко, как и верхние.
Поделиться8475 ноября, 2024г. 21:45:51
для ковша и лопаты
А для окучивателя картошки, тоже лишнии?
Поделиться8485 ноября, 2024г. 22:33:40
А для окучивателя картошки, тоже лишнии?
Если вы имеется ввиду окучник на передней навеске, то абсолютно. Более того, даже с жестко закрепленными рычагами передней навески не стоит экспериментировать на ней с окучником - ничего хорошего из этого не выйдет. Если Вы имеете ввиду окучник на задней навески, то там все по классике: при опущенной навеске растяжки ослаблены, в поднятом должны фиксировать навеску.
Поделиться8496 ноября, 2024г. 14:19:51
абсолютно
Ну вот. Опять я намудрил . В основном для окучника я её и сделал почти уже. Не страшно, главное процесс . В принципе, нижние рычаги сделаю другие, а растяжки и тягу я делал, чтобы они подходили на заднюю навеску.
ничего хорошего из этого не выйдет
А как тогда здесь? Вешает культиваторные лапки, простые окучники и дисковые окучники. Это видео и сподвигло меня. Или у меня система не та?
Поделиться8506 ноября, 2024г. 20:18:48
А как тогда здесь?
Ничего не могу сказать, т. к. " так и не удалось мне послушать начальника транспортного цеха" - не воспроизводится у меня видео про Холмогорец, кроме первого кадра за полчаса ни на секунду не продвинулось. Можно, конечно, и переднюю навеску для окучивания использовать, но смысла в этом не вижу. Был опыт у моего знакомого использовать переднюю навеску для закрытия борозд с картофелем, но быстро от этого ушел. Не получалось удержать прямолинейность движения, борозды получались кривые. Шишек себе набить никто не запрещает, Но я бы, все-таки, для таких работ советовал использовать заднюю навеску. Для лопаты и ковша передняя лучше без вопросов.
Поделиться8517 ноября, 2024г. 08:35:32
не воспроизводится у меня видео
разве возможна жизнь без Ютуба? У меня и с мобильным инетом Ютуб работает хорошо.
Поделиться85212 ноября, 2024г. 20:59:07
разве возможна жизнь без Ютуба?
Да вот как-то жил и не тужил, пока Холмогорца не предложили посмотреть на Ютубе. Теперь даже ине знаю как быть.
Поделиться85312 ноября, 2024г. 21:21:22
Холмогорца
Именно это видео не воспроизводится с Ютуба? На канале у него несколько видео с окучником на передней навеске.
вот самое маленькое, правда здесь не окучивание картошки.
Если не будет воспроизводиться, могу несколько видео скачать и куда-нибудь залить(передать)
Отредактировано Toltolich (13 ноября, 2024г. 17:21:02)
Поделиться8549 декабря, 2024г. 22:52:05
Именно это видео не воспроизводится с Ютуба?
Нет у нас Ютуба, провайдер блокирует. На мобильнике есть, но не люблю в таком маленьком формате смотреть, да и трафик ограничен. Дома и мобильник через вай фай подключается к домашней сети, поэтому и там без Ютуба, ну а подключаться от мобильной сети как-то нет времени и желания. Производится видео - смотрю, нет - листаю дальше.
Если не будет воспроизводиться, могу несколько видео скачать и куда-нибудь залить(передать)
Перезаливать не надо. При желании я и так смогу его посмотреть. Если для Вас по какой-либо причине, удобнее работа с агрегатами на передней навеске, то можно и так, но на мой взгляд задняя навеска для таких работ намного лучше.
Поделиться85510 декабря, 2024г. 06:25:50
Нет у нас Ютуба, провайдер блокирует.
Во как . У нас замедление Ютуба есть, но не критичное. Давно выкинул роутер, раздаю инет со смартфона. Намного удобнее, на мой взгляд.
Если для Вас по какой-либо причине, удобнее работа с агрегатами на передней навеске
Да я ещё ни на какой не пробовал , поэтому для меня и важно любое мнение. Просто посмотрел как ловко на видео он работает с передней навеской, думал многие так и делают. Опять же спереди, на мой субъективный взгляд, удобнее, думал.
Перезаливать не надо
Да уже без меня, залили некоторые его видео на рутуб
Поделиться85610 декабря, 2024г. 20:40:47
Или у меня система не та?
Если учесть, что Холмогорец переломка, а у Вас классика, то система немного не та. Холмогорец, вроде бы, на такой почве управляется неплохо, а как классика себя поведет трудно сказать.
Вешает культиваторные лапки,
По довольно сухой почве она может быть и не чрезмерно уплотняется колесами трактора, а если почва влажная? Теряется весь смысл обработки лапами.
Вешает простые окучники
Хотелось бы еще посмотреть наездку борозд под картофель, ну и пахоту заодно. Неужели и плуг на передней навеске. Если им это так, тоя тогда пасс.
Поделиться85711 декабря, 2024г. 07:28:50
Если учесть, что Холмогорец переломка, а у Вас классика, то система немного не та.
я то думал, что если у меня классика, то и управляться он должен лучше. Получается не в этом случае?
Теперь вот думаю, доделывать навеску с подвижными элементами или с неподвижными. Хотел с ним посоветоваться, но он уже не отвечает и видео давно не выкладывал.
а если почва влажная? Теряется весь смысл обработки лапами.
я пока далёк от этого . Меня пока интересовал дисковый окучник. Я в общем имел ввиду, что он и культиваторные лапки вешает на переднюю навеску. Хотя позже(на Холмогорце4) он написал что "В дальнейшем, с дисковыми окучниками и "ёжиками" буду использовать переднюю навеску, а с культиваторными лапками - заднюю навеску".
Хотелось бы еще посмотреть нарезку борозд под картофель, ну и пахоту заодно.
Про нарезку он упоминал, но видео вроде нет. А вот как он заваливает картошку (видео в сообщении 853) дисковыми на передней навеске мне вообще понравилось. На рутуб никто это видео не выложил. Пахота меня не интересовала, так у меня "система не та" , есть видео где он пашет фрезой(цепляет мотоблок).
Неужели и плуг на передней навеске
Ничего нет не возможного
Отредактировано Toltolich (11 декабря, 2024г. 07:56:58)
Поделиться85812 декабря, 2024г. 13:57:23
А вот с уменьшением скорости МТ, я наверное пролетел. Думал что поставлю шестерни 2,0 в бортовые и шкив на двс ф45мм(сделаю отношении шкивов 1:6). А оказалось не всё так просто. Или я не правильно считаю?
1) Крутящий момент ЛУАЗа - 80,4 Н•м (8,2 кгс•м) при 3600-4000 об/мин, (75 Н•м (8 кгс•м) при 2700 об/мин.).
Максимальный крутящий момент Lifan 192FD 17л.с. - 24,5 Н•м при 2500 об/мин.
Передаточное число сейчас у меня 3,6. Т. е. на первичном валу КПП - 88 Н∙м(9 кгс•м), даже с учетом потерь на ремнях и то, что крутящий момент китайского двс возможно завышен, уже предел. Получается шкив меньше ставить нельзя?
2) Соответственно и на бортовых редукторах крутящий у меня уже даже больше чем на ЛуАЗе?
Так и не выяснил этот вопрос(сообщение 826). Может кто-то всё же подскажет, правильно ли я посчитал для своего МТ(с Lifan 192FD 17л.с.)?
Отредактировано Toltolich (12 декабря, 2024г. 13:58:16)
Поделиться85912 декабря, 2024г. 21:06:20
Может кто-то всё же подскажет, правильно ли я посчитал для своего МТ(с Lifan 192FD 17л.с.)?
Посчитали Вы правильно, только здесь надо еще учесть один момент - сцепление колес с грунтом. Это максимально возможный развиваемый момент при условии полной блокировки колес, а при каком моменте колеса сорвутся в букс, кто его знает? Во всяком случае он будет не больше чем в ЛуАЗе, если сравнить вес Лентяя и ЛуАЗа. Просто не надо ставить непосильных задач перед трактором при хорошим сцеплением колес (на асфальте, к примеру). У меня УАЗовский мост терпит 20е колеса - в пашне буксует, а на асфальте я не напрягаю .
Поделиться86013 декабря, 2024г. 20:25:24
при условии полной блокировки колес
Тут, если я правильно понял, имеется ввиду когда у всех колёс(или ведущей оси) одинаковое сцепление и нет возможности двигаться. Сделал вывод, нужно при работах обязательно подключать передний мост, меньше вероятность блокировки колёс и крутящий момент будет распределяться на 2(с блокировкой на 3)колеса.
он будет не больше чем в ЛуАЗе
Если сравнить массу снаряжённого ЛуАза(960кг), то Лентяй уже на 100кг больше(даже без навески и пр.). Но наверное правильнее сравнивать с полной массой(1360кг), тогда не больше.
Просто не надо ставить непосильных задач
Но в общем, мне стало всё намного понятнее. Спасибо.
Решил всё же сделать шкив меньшего диаметра для уменьшения скорости МТ, решив что у меня слабым звеном скорее всего будут ведущие валы в колёсных редукторах, а не кпп. Ну и буду ездить с головой .