Уважаемые. Просьба помочь. Собрался строить тракторок на базе Луаза. Опыта в таком деле нет. А так как ленивый(не люблю переделывать), да и с железками в наше время тяжело, решил всё тщательно продумать(благо сейчас зима). Тракторок задуман и для огорода и как минипогрузчик( в основном для снега). Предварительно, колея 800-850, база по осям 1000-1100. Расположение двигателя(Лифан 17л.с.) сзади. Сцепление родное Луаза. Дифференциалы в КПП и в редукторе будут перевернуты. Отсюда сразу ряд важных вопросов:
1) перевернув дифференциал в заднем редукторе Луаза(он у меня будет спереди), я теряю блокировку, т.е. её придётся переделывать. Так ли нужна блокировка на переднем мосту? Или лучше её сделать на КПП(задний мост)? Или она желательна там и там?
2) двигатель можно поставить валом в направлении движения(меньше база по осям колёс), но тогда он выступает сзади от среза колёс~350мм. Плохо это или допустимо(для огорода)?
3) Можно двигатель поставить над КПП(меньше выступает, но больше база), но тогда нужно «поправлять» вращение. У меня есть лишний бортовой редуктор. Можно ли его использовать для этой цели?
Примерная схема МТ.
Отредактировано Toltolich (23 ноября, 2020г. 16:25:32)