Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Минитрактор-погрузчик «Лентяй», классика 4x4 на базе Луаза


Минитрактор-погрузчик «Лентяй», классика 4x4 на базе Луаза

Сообщений 811 страница 840 из 860

811

Александр 61 написал(а):

Параллелограмм здесь есть

Ну это я его специально сделал, подумав что таким способом будет легче сделать повторитель. Так как сказали, что параллелограмм всегда должен быть. В моей схеме он был не совсем параллелограмм. Вот я и решил попробовать пойти таким путём.

Александр 61 написал(а):

Поменяйте местами точки крепления стрелы и ГЦ

Нет, это мне не подходит. Это тогда получится самая распространённая схема. Я от неё сознательно отказался.

0

812

78rus написал(а):

Не высчитать ника

Ну вот o.O . Я как то пропустил это сообщение :huh: .

78rus написал(а):

У вас нет параллелограмма.

Сначала убедили что он и у меня есть :D .

78rus написал(а):

Не высчитать никак.

Я же сделал в своей схеме. Просто очень нудно перебирать варианты(высоту точки вращения коромысла и угол коромысла). Ну ещё у меня была куча ограничений. Под сотню вариантов перебрал, а может и больше :D . Подумал, что если пойти от параллелограмма, может найдётся путь полегче.

0

813

Александр 61 написал(а):

Надо провести  дугу  через точку D из точки К радиусом КD, тоже самое сделать при поднятой стреле и неизменном положении ковша, вот точка пересечения этих дуг, по моему, и будет той точкой

Нет так не получается. Очень далеко и высоко эта точка. Даже не стал её проверять.

Александр 61 написал(а):

надо искать положение точки D

Добавил третье положение и нашёл центр окружности, проходящей через эти точки. Так я и находил эту точку в своём варианте. Сейчас просто отталкиваюсь от другого. Точка получилась для моей конструкции неудачно, там у меня сейчас места нет. Но подогну коромысло и может попаду в приемлемое положение точки крепления ГЦ повторителя.
Не знаю, будет ли повторять и при выгрузке, но наверное это и не обязательно. В этом и была моя ошибка. Много времени потратил и рычаг на ковше небольшой получался.
https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6524/t15101.jpg

0

814

Toltolich написал(а):

Нет, это мне не подходит. Это тогда получится самая распространённая схема. Я от неё сознательно отказался.

Ну тогда я, наверное, не понял суть вопроса и ничем помочь не могу. :dontknow:

0

815

Александр 61 написал(а):

суть вопроса

Решил модернизировать(увеличить рычаг на ковше) свой повторитель. Таким способом как я его проектировал, это сделать нельзя. Проще заново было сделать. Вот я и пошел(не без помощи) другим путём. И есть шанс(надеюсь), что получится. И если буду строить ещё один, то тоже пригодится.

Отредактировано Toltolich (9 марта, 2024г. 20:23:19)

0

816

Toltolich написал(а):

Решил модернизировать(увеличить рычаг на ковше) свой повторитель. Таким способом как я его проектировал, это сделать нельзя.

Если точки шарниров АВС и D это исходные данные, то только за счет коромысла, его размеров и положения можно добиться нужного результата. но чертить, наверное , придется много. Если с параллелограммом все довольно очевидно, то в этом случае придется методом проб и ошибок.

0

817

Александр 61 написал(а):

чертить, наверное , придется много

Свой повторитель чертил много :D , но в компасе это быстро. Сейчас надеюсь получится быстрее, тем более мне не обязательно попасть в т.D, лишь бы попасть в удобное место. Просто между стоек у меня так капитально заварено, не хочу ломать. Положение точки В, тоже ещё не точное, лишь бы увеличить рычаг. Ну а не получится, не страшно и так всё работает. Может опыт пригодится для следующего МП.

Отредактировано Toltolich (10 марта, 2024г. 15:29:00)

0

818

Toltolich написал(а):

мне не обязательно попасть в т.D, лишь бы попасть в удобное место.

Тогда как мне кажется, если точку D сместить в сторону точки С, то легче будет найти нужный вариант.

0

819

Александр 61 написал(а):

если точку D сместить в сторону точки С

По линии отрезка DC? Тогда я вернусь к своему родному повторителю(с небольшим AB) со старым коромыслом. Там я все варианты испробовал в прошлом году. А ниже перенести D, мне мешал ГЦ стрелы(будь он не ладен :D ). Сейчас ГЦ стрелы другой(ниже крепление), вот я и смотрю, можно ли переделать малой кровью.

0

820

Toltolich написал(а):

По линии отрезка DC? Тогда я вернусь к своему родному повторителю(с небольшим AB)

А что плохого в старом повторителе кроме малого рычага АВ? Но АВ никак не связано с расстоянием СD, СD может быть и нулевым. Не надо строить в вашей схеме параллелограмм, здесь повторитель работает по другому принципу. Расстояние АВ
можно увеличить только за счет применения ГЦ с большим ходом штока и тем самым уменьшить нагрузки в шарнирах А и В,
шарнирах коромысла и шарнире D.  Точку D Вы можете оставить той же, от нее ничего не зависит, а копир у Вас работает идеально, судя по видео. Увеличьте по максимуму АВ, поставьте ГЦ с большим ходом, ну возможно придется скорректировать размеры коромысла. Вот и все, если у Вас была цель уменьшить нагрузки на ковше.

0

821

Александр 61 написал(а):

Не надо строить в вашей схеме параллелограмм

Я уже понял что в этой схеме и не должно быть параллелограмма, поэтому т.D и буду подгонять.

Александр 61 написал(а):

Расстояние АВ
можно увеличить только за счет применения ГЦ с большим ходом штока

Я именно так и думал, что легко исправлю, тем более что ход штока моего ГЦ можно увеличить(я же его ограничивал). Ещё осенью(до установки нового ГЦ стрелы) попытался чертить. Ничего не выходило,  только переделывать всё с начала. Правда я тогда опять пытался чтобы ковш и при выгрузке копировал. В любом случае буду искать лёгкий путь и ещё посмотрю все варианты. Если будет много работы, то и не буду переделывать(пока). Летом много земляных работ запланировал, вот тогда уже будет видно. Это я хочу заранее подготовиться, на всякий.

Александр 61 написал(а):

копир у Вас работает идеально

Нет, к сожалению. Я то знаю, что он мог работать почти идеально, при точном изготовлении(и это меня угнетает :D). А так ещё пришлось и подгонять.

Отредактировано Toltolich (11 марта, 2024г. 07:06:18)

0

822

Без переноса точки крепления оси коромысла не возможно :angry:  вынести точку крепления ГЦ ковша(т.D) чтобы не мешал швеллер между стойками. А так можно было бы, наверное неплохой вариант подобрать.
https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6524/t491332.jpg
Это конечно не готовая к применению схема. Вариант повторителя и то ещё непроверенный.

0

823

Приветствую всех! :flag:
Возил весной землю в ковше, постоянно опускается ковш. Разобрал ГЦ ковша. На поршне  два колечка.
https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6524/t491701.jpg
Это они так деформировались, что стали в сечении типа плоские(овальные)?
Просто подобрать подходящего размера круглого сечения? Или на поршень они какие то особенные(плоские)?
Поршень на штоке закреплён гайкой со шплинтом. Легко крутится, без всякого уплотнения. В отверстии поршня есть канавка.
Надо полагать там должно стоять уплотняющее колечко?

0

824

Toltolich написал(а):

Это они так деформировались, что стали в сечении типа плоские(овальные)?
Просто подобрать подходящего размера круглого сечения? Или на поршень они какие то особенные(плоские)?

Надо полагать там должно стоять уплотняющее колечко?

Скорее всего они стёрлись. А кольца там обычного круглого сечения.
Внутрь поршня надо подобрать колечко чтобы не было перепускания масла.

Забыл сразу сказать,шток вытащи из оголовка и там тоже кольца поменяй, наверняка они там с износом.

Отредактировано Михаил59 (3 июля, 2024г. 15:34:49)

+1

825

Toltolich написал(а):

Вазовский редуктор я поставил как мне было удобно  , а теперь залить 200гр масла в него невозможно. Залить то можно, но оно через регулировочный винт вытекает(остаётся 120гр). Как это винт загерметизировать?


Рулевой редуктор как стоит, на фото в сообщение 644. Поездил по пересечённой местности и из 120гр часть вытекла :'( . Прочитал на Ютубе совет "...если масло вытекает из редуктора (есть аж три места, откуда оно обычно вытекает) значит надо выдавить туда тюбик ЛИТОЛА (купить тюбик литола с узким носиком на горлышке и выдавить туда, через заливное отверстие в крышке, сколько влезет и долить потом масла до верху.".
Дельный совет? Мне правда придётся наоборот сделать, сначала масло, потом литол.
Ещё интересно, полусинтетика и литол совместимы?

Отредактировано Toltolich (5 июля, 2024г. 16:01:27)

0

826

Не стал мудрить с литолом, а просто замазал герметиком регулировочный винт.
Перебрал передний мост, устранить подтекание масла. Вроде от всех соплей избавился.
А вот с уменьшением скорости МТ, я наверное пролетел. Думал что поставлю шестерни 2,0 в бортовые и шкив на двс ф45мм(сделаю отношении шкивов 1:6). А оказалось не всё так просто. Или я не правильно считаю?
1) Крутящий момент ЛУАЗа - 80,4 Н•м (8,2 кгс•м) при 3600-4000 об/мин, (75 Н•м (8 кгс•м) при 2700 об/мин.).
Максимальный крутящий момент Lifan 192FD 17л.с. - 24,5 Н•м при 2500 об/мин.
Передаточное число сейчас у меня 3,6. Т. е. на первичном валу КПП  - 88 Н∙м(9 кгс•м), даже с учетом потерь на ремнях и то, что крутящий момент китайского двс возможно завышен, уже предел. Получается шкив меньше ставить нельзя?
2) Соответственно и на бортовых редукторах крутящий у меня уже даже больше чем на ЛуАЗе?
А учитывая что шестерни 2,0 часто ломаются даже на ЛуАЗе(по целому ряду причин) наверное смысла ставить их нет.
А шестернями 1,78 уменьшение скорости будет не значительное.
Вроде бывают ещё шестерни 2,06, но где их найти. И опять же зубья большей шестерни, в следствии большего момента, будут испытывают большую нагрузку на излом.

0

827

Toltolich
Момент считайте от своего мотора. У меня сцепление ВАЗ, Б/У, счастливо стоит на моторе в 10 сил уже около 10 лет и умирать не собирается. То же может быть и в вашем варианте.

0

828

78rus написал(а):

Момент считайте от своего мотора

Так я от своего(Лифан 17л.с.) и посчитал. Только не уверен, правильно ли я считаю?

0

829

Возможно ли(может кто пробовал) установить подшипники ШС(ШСП-20, внешний диаметр-35мм) без токарки? Что если высверлить отверстие коронкой ф34мм(обычно отверстие получается больше) и напильником(шкуркой)подогнать и на горячую посадить подшипник? Для нижних тяг навески.

0

830

Toltolich
Я себе покупал головки с ШС. Но там ценник не весёлый. Можно сделать как ты предлагаешь, но не шкурить, а распилить. Вставить  ШС и прихватить сваркой место распила. Так полегче будет.

0

831

Toltolich написал(а):

без токарки

Я так делал :)  От москвич-412 брал с верхней шаровой опоры корпус - как раз.

0

832

Выписал коронку ф34, разведу на ней сильнее зубья, сверло тоньше поставлю. Должно получиться отверстие почти ф35, а дальше развёрткой под подшипник разверну. Осталось найти развёртку и придумать как зафиксировать подшипник от осевого смещения.
Правда ещё не определился, может и зря я на шс20 делаю. На рулевых наконечниках было бы намного проще и диаметр конуса у них 25. Единственно что не нравится с ними это консольное крепление. Думаю и лопату ставить на навеску(на стреле не понравилось). Какой вариант будет надёжнее?
И такой вопрос. Верхний вал будет съёмным ф40. проточки под подшипники(втулки) если сделать ф30 это не мало? Или лучше всё же 35. Или большой разницы здесь нет, всё равно же они будут в корпусе. Просто есть готовые втулки ф30.
https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6524/t822997.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6524/t221007.jpg

0

833

Разобрал сцепление, чтобы поставить другую корзину. И на маховике вот такие типа бугров(наклепов), откуда они взялись не пойму. Маховик проточен по плоскостям за одну установку.
Что делать? Пробовать убирать их вручную? Или забить на них.https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6524/t148091.jpg

0

834

Подходящим по диаметру новым кругом зашлифовал эти "бугры". Отрегулировал "новую" корзину. Сцепление теперь выжимается легко! Красота! :jumping:

0

835

Для передней навески будет использоваться ГЦ подъёма стрелы. Вроде, всё более менее норм должно выйти
https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6524/t852100.jpg

0

836

Toltolich
Бугорки появились от того что буксовал диск сцепления. Плоскость к которой прижимается диск должна быть выше плоскости к которой прилегает корзина.

0

837

Justas написал(а):

буксовал диск сцепления

я так и подумал, хотя не пойму почему образовались бугры, а не типа концентрических окружностей.

Justas написал(а):

Плоскость к которой прижимается диск должна быть выше плоскости к которой прилегает корзина.

Я облегчил маховик ЛуАЗа. Уменьшил диаметр и проточил плоскости. Рельеф плоскости повторил как и было на родном. Но там плоскость к которой прижимается диск ниже плоскости к которой прилегает корзина. Корзина родная.
Сейчас заменил корзину, надеюсь будет лучше.

0

838

Сделал рычаги на шс-30, так как решил использовать для навески плиту со стрелы, а там у меня втулки ф30. Верхний вал съёмный, после сварки заменю втулки на капролоновые. https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6524/t978049.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6524/t802223.jpg

0

839

Как приварить резьбу к корпусу под подшипник? Обточить резьбу как карандаш и обваривать по кругу или обточить резьбу как зубило и приваривать с двух сторон?

0

840

Toltolich написал(а):

Как приварить резьбу к корпусу под подшипник

Сделал из негодных болтов М20. Выпрямил, обточил и нарезал резьбу М18. Шляпку болта подогнал под корпус подшипника.https://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/6524/t238515.jpg

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Вопросы и ответы. (на любую тему) » Минитрактор-погрузчик «Лентяй», классика 4x4 на базе Луаза


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно