КПП купил, в общем с переделкой понятно. Весной, если не изменятся планы, разберу, всё уточню, тогда уже куплю шестерню 5-ой передачи на 20 зубов и буду пробовать.
Но в принципе, я думаю такой узел можно использовать и без переделки 5 передачи, как понижающий редуктор и в какой-то мере реверс. Если поставить его после кпп, развернув на 180гр., удобно соединить с кпп ваз штатной муфтой. При включенной 5, на редукторе будет понижение 2,27. При включении в другую сторону - повышение 0,53. При работе на 1 и 2 передаче можно же наверное использовать типа как реверс с таким повышением передач? При работе со снегом, на мой взгляд, должно быть удобно. Ну а при работе на 3 и 4 есть задняя на кпп.
У меня ещё есть кпп м412(возможно даже 2шт), теперь буду думать что из неё может получиться.