Про регулятор оборотов
Прочитал всё что нашёл на форуме, плюс частично на Ютубе.
Понял, что для сельхозработ вещь полезная. А для работы снегоуборщика? Может есть смысл отключать его и подключать при сельхозработах?
Ездить с ним неудобно, может конечно с непривычки. Тросик газа у меня сделан так(фото), получается через регулятор. Добавляется газ (поэтому?) с задержкой.
На Ютубе нашёл как сделать, не трогая регулятор, чтобы при добавлении газа регулятор блокировался. Но наверное при сельхозработах с ручным газом эта блокировка опасна.
Но главное неудобство при торможении. Хочешь притормозить, а он добавляет обороты и так же едет. Приходиться выжимать сцепление. И как оказалось не только у меня так.
Или это так у всех у кого есть регулятор?
Минитрактор-погрузчик «Лентяй», классика 4x4 на базе Луаза
Сообщений 691 страница 720 из 860
Поделиться69123 сентября, 2023г. 18:35:03
Поделиться69229 сентября, 2023г. 17:27:46
Короче, выписал новый, как раз и сравню
Пришёл новый НШ, залил в него масла, сравнил со старым. Новый за шлицы пальцами не провернуть, можно только за шкив и то с усилием. А старый и за шлицы крутился. Может будет полезна информация таким новичкам как я.
Про возможность ремонта НШ, буду зимой читать, узнавать, раз никто не говорит. Может на что либо старый НШ и сгодится.
Поделиться6935 октября, 2023г. 17:45:33
Поставил новый НШ, заменил ГЦ стрелы. Не очень получилось и потерял 8см подъёма, но мне хватит думаю.
Правда, как говорят про плохого танцора и тут засада у меня. Не могу приноровиться, быстро срабатывает ковш, НШ душит двиг, постоянно у меня глохнет.
Со стрелой полегче, я ещё в штуцер ГЦ стрелы вложил такую штучку(подсмотрел на форуме), отверстие сделал центровкой 1,6мм. Маленько не угадал, надо было ещё по меньше. Но по крайней мере опускается не быстро.
А вот к ковшу приноровиться не могу, ход ГЦ ковша маленький, рычаг распределителя китайского жестковатый. Со старым НШ, просто НШ начинал шуметь, а новый сразу глушит двиг.
Я думал в распределителе какой клапан на этот случай есть.
Поделиться6946 октября, 2023г. 18:01:17
Я думал в распределителе какой клапан на этот случай есть.
написал сообщение и сразу вспомнил, что в каком-то видео говорили про клапан . Посмотрел, почитал, вроде понял, что нужно понизить давление путём откручивания регулировочного винта против часовой стрелки. Будем пробовать, а то надоело уже реакцию вырабатывать как в фильмах про ковбоев .
Поделиться6957 октября, 2023г. 06:37:12
Опять вернулся к конструированию отвала. Ломаю голову как сделать, чтобы потом не переделывать.
Нужен для тяжелой работы(планирование огорода) и для чистки снега.
Швеллер прикручивается к плите на 5 болтов М10 и к нему пристегивается лопата(приварю уши к трубе. Вот такой угол лопаты(плита перпендикулярно) пойдёт для планирования? В этом случае же пусть всё будет жёстко?
Для снега к отвалу прикручивается труба 25 на уголке. Тогда уже стрела не лежит на раме. Будет работать плавающий режим.
Думаю может один из болтов (посередине швеллера) сделать М20(приварить к швеллеру). И при чистке снега не прикручивать остальные, а чтобы лопата(вместе со швеллером) на этом болте качалась? Или свернёт этот болт?
Ну и не знаю, стоит заморачиваться чтобы отвал поворачивался, чистить то буду только свой двор.
Поделиться6967 октября, 2023г. 07:58:29
чистить то буду только свой двор.
Я от лопаты отказался --чищу ковшом и двор и дорогу подъездную снег сразу вывожу на огород
Поделиться6977 октября, 2023г. 17:39:45
Я от лопаты отказался
Мне всё равно нужна для планировки огорода, поэтому делаю и для снега. Ну а там чем удобнее будет, тем и буду чистить.
Поделиться6988 октября, 2023г. 10:23:20
нужна для планировки огорода, поэтому делаю и для снега.
Я пробовал лопату была под таким углом как на фото на плавающем режиме врезалась в снег до грунта и миник вставал на *ДЫБЫ*,Ощущения особенно на скорости
Поделиться6998 октября, 2023г. 11:45:01
Ощущения особенно на скорости
Это угол для планирования огорода, при стреле лежащей на раме.
Для снега можно и повернуть наверное плиту и угол изменится. Да и для снега прикручена снизу труба, вроде не должна врезаться.
Поделиться7009 октября, 2023г. 04:56:52
вроде не должна врезаться.
Я с двух сторон делал *ЛЫЖИ*--помогло
Поделиться7032 ноября, 2023г. 17:46:33
Приветствую всех!
Решил ещё один тракторок построить. Пока зима, всё обдумать. А то много запчастей осталось. Кпп москвич, ЗР ЛуАЗ и ещё кпп Луазовская приблудилась . Поэтому начал с полуосей(тем более что они и на первый МТ подойдут). Хочу использовать обрезки которые у меня остались.
Поправьте, подскажите если не прав.
По шлицам полуоси ф 24.7, в тонком месте чуть больше 21мм. Если проточить тонкое место по минимуму, например до ф21. Выточить втулку с отв. Ф20.98 и напресовать на проточенную полуось. Потом проточить эту втулку по наружнему ф25 под подшипниковый узел(подшипник 105 +сальник). Приварить вместо сухарей обрезки резцов.
1. На горячую напресовывать втулку или не важно? Удобнее конечно сразу в токарном запресовать. Не будет просачиваться же масло в этом месте?
2. Усилит ли втулка полуось? Есть ли смысл делать ли её до сухарей. Или не мучаться и сделать чуть длиннее подшипникового узла?
3. Приваривать сухари после проточки под подшипник или до? Чем лучше их приваривать и как? Ослабит это или усилит полуось? То что можно только вдоль полуоси я знаю. Но с заднего торца тоже же можно заварить?
4. Втулку закалить у меня не получиться. Но ведь здесь достаточно и сырой стали получше(40X, 45)?
Поделиться7044 ноября, 2023г. 07:50:50
Toltolich Запресовывай как хочешь но на горячую думаю будет лучше для укрепления полуоси . Может быть есть возможность с делать втулку до конца полуоси сделать в не прорезь под сухари и все зто обварить. Место сварки сухарей это самая нагруженная точка да и сухари как я понял будут без вращения а приварены жестко. Втулку можно не калить она только на уплотнение сальником работает так что с ней ничего не случится
Поделиться7054 ноября, 2023г. 11:54:04
с делать втулку до конца полуоси сделать в не прорезь под сухари
Наверное две сотки на такой длине будет тяжело сделать. Да и мне кажется(могу ошибаться) такие массивные сухари и так усилят полуось. Сделаю максимально длинные сухари(лишь бы пыльнику не мешали) и небольшую прорезь во втулке, чтобы перекрыть место разрыва полуоси и втулки. Хотя всё равно останется узкое место между втулкой и шлицами.
Вот ещё думаю, буду приваривать эти массивные сухари, не потеряется плотность между втулкой и полуосью? Ну типа не раздует втулку?
Поделиться7064 ноября, 2023г. 19:26:22
приваривать эти массивные сухари, не потеряется плотность между втулкой и полуосью? Ну типа не раздует втулку?
шов должен быть общий полуось-сухарь- втулка
Поделиться7075 ноября, 2023г. 23:08:10
Сегодня выехал Лентяй.
Поздравляю с первым выездом.
. На горячую напресовывать втулку или не важно?
На горячую.
Есть ли смысл делать ли её до сухарей.
Я бы сделал ее на всю длину полуоси.
Наверное две сотки на такой длине будет тяжело сделать.
Втулку можно сделать нескольких частей, а потом сварить уже на полуоси.
Может быть есть возможность с делать втулку до конца полуоси сделать в не прорезь под сухари и все зто обварить.
Согласен с Михалычем. Втулка до конца полуоси, в ней сделать два шпоночных паза и посадить сухари на шпонки. Сварка сухарей и втулки как дополнение. Посадка втулки с натягом на горячую, дополнительно втулку можно посадить на электрозаклепки в шпоночных пазах и сваркой в торце. Думаю, что так будет надежнее чем сварка сухарей непосредственно на полуось.
Поделиться7086 ноября, 2023г. 10:26:34
Поздравляю с первым выездом
Спасибо огромное! Всё получилось и работает. Сцепление правда туговатое, а затормозить можно, с регулятором оборотов, только при выжатом сцеплении. Зиму так поезжу, может привыкну. Летом думаю дисковые тормоза поставить ну и со сцеплением может разберусь.
На горячую.
Придётся два раза возить полуоси к токарю. Но если есть смысл, так и сделаю.
Втулка до конца полуоси, в ней сделать два шпоночных паза и посадить сухари на шпонки.
Не понял. Михалыч же, как я понял, предлагал просто во втулке сделать прорези под сухари. Шпоночные пазы в полуоси? Без сварки тогда вообще всё это будет разваливаться. Да и полуось они же ослабят? Или я ничего не понял.
Нарисовал рисунок, поясните.
Поделиться7096 ноября, 2023г. 14:46:35
Шпоночные пазы в полуоси?
Нет, не в полуоси. Шпоночные пазы во втулке. Втулку можно сделать диаметром , если мне не изменяет память 35 мм.. В ней шпоночный паз, сухарь можно сделать составным, сварка ко втулке в дополнение к шпонке. Основную нагрузку будет держать шпонка, ну и плюсом сварка. От проворачивания полуоси горячая посадка, плюс электрозаклёпки к полуоси в шпоночных пазах. Если втулку сделать достаточно длинной, да еще и связать ее со втулкой подшипника, то ее вряд ли провернет, и полуось останется целой.
Отредактировано Александр 61 (6 ноября, 2023г. 14:49:23)
Поделиться7106 ноября, 2023г. 17:22:51
электрозаклёпки к полуоси в шпоночных пазах.
Так может проще и крепче вообще прорезать пазы во втулке болгаркой(на длину сухарей), потом уже втулку напресовать? Толщина стенки втулки в этом месте около 7мм . Проварить по прорези полуось и место останется для шпонки. С торца потом всё вместе с сухарями проварить.
Но вообще есть ли смысл здесь так усиливать, если рядом со шлицами диаметр полуоси всё равно остаётся 21мм? Неужели если просто приварить сухари продольными швами к полуоси и торец заплавить, то это будет слабее чем в том месте где ф21?
Поделиться7116 ноября, 2023г. 19:04:11
Так проще и крепче вообще прорезать пазы во втулке болгаркой(на длину сухарей), потом уже втулку напресовать? Толщина стенки втулки в этом месте около 7мм . Проварить по прорези полуось и место останется для шпонки. С торца потом всё вместе с сухарями проварить.
Тоже пришла в голову такая мысль, но поздно, Вы уже сами догадались. По моему это самый простой в исполнении вариант.
Но вообще есть ли смысл здесь так усиливать, если рядом со шлицами диаметр полуоси всё равно остаётся 21мм?
Здесь смысл не в усилении полуоси, а в получении соединения в паре сухари - полуось равнопрочного соединения с самой полуосью и не ослабив прочность самой полуоси. В таком варианте соединение сухарей с полуосью получится надежным за счет втулки, и полуось не ослабнет из-за чрезмерной сварки, как в случае, если варить длинные сухари.
Поделиться7126 ноября, 2023г. 19:59:10
и не ослабив прочность самой полуоси.
Именно этот вопрос меня и интересовал.
Тогда конечно пойду этим путём.
Можно наверное развернуть отверстие во втулке, посмотрю может у меня есть развертка на 21. И уже под это отверстие протачивать полуось. Таким образом сделать цельной втулку.
Хотя возможно у меня будут обрезки москвичёвских полуосей, их диаметр около 26мм. Можно проточить и нарезать шлицы и под подшипник и сальник выйдет.
Что будет крепче, родные шлицы но с узким местом ф21мм или полуось ф26, но с нарезанными шлицами и немного проточеная до ф25? Хотелось бы полуоси, по возможности покрепче.
С другой стороны можно также со втулкой или вообще попробовать просверлить полуось( диаметр вроде позволяет) и поставить родныепальцы и сухари.
Поделиться7136 ноября, 2023г. 21:16:12
Что будет крепче, родные шлицы но с узким местом ф21мм или полуось ф26, но с нарезанными шлицами и немного проточеная до ф25? Хотелось бы полуоси, по возможности покрепче.
Тут сложно сказать. я не знаю. Можно попробовать оба варианта, а там время покажет. Может быть оба варианта выдержат нагрузки.
Поделиться7146 ноября, 2023г. 22:03:47
Можно попробовать оба варианта,
Ну да, это правильное решение. Заодно попробую и из москвичёвской полуоси сделать пару. Если конечно она у меня всё же появится.
Поделиться7157 ноября, 2023г. 15:13:46
Такой вопрос.
На минитрактор возможно же применение заднего моста москвич 412 с ПЧ-4,22 и моста ЛуАЗ с ПЧ-4,125? Или необходимо компенсировать разницу разным размером колёс?
Поделиться7167 ноября, 2023г. 18:47:34
На минитрактор возможно же применение заднего моста москвич 412 с ПЧ-4,22 и моста ЛуАЗ с ПЧ-4,125? Или необходимо компенсировать разницу разным размером колёс?
Можно. 4,125 лучше ставить на передний мост, хотя такая разница в передаточных никак не скажется при любой установке.
Поделиться7177 ноября, 2023г. 20:55:38
хотя такая разница в передаточных никак не скажется при любой установке.
На твёрдом и сухом скажется. Особенно если транспортные работы. В огороде врятли будет заметно.
У меня оба аппарата с нивовскими раздатками. Бывает забудешь блокировку выключить и в некоторые моменты трактора ощутимо притормаживают.
Поделиться7187 ноября, 2023г. 21:32:11
На твёрдом и сухом скажется.
Ну разве что только на асфальте, да и то при большой скорости. 2 сантиметра разницы на метр пройденного пути это ничто. Это сопоставимо для одинаковых шин с разным износом протектора.
Поделиться7198 ноября, 2023г. 07:14:43
Рассматриваю возможность поставить бортовые редуктора ЛуАЗ на москвичёвский мост.
На бортовой редуктор ЛуАЗ, 4 равнорасположенных шпильки М12, между ними по центрам 88мм.
Может кто знает или есть возможность измерить. А то нашёл информацию, но не уверен в ней.
На фланце чулка Москвич 412, 4 равнорасположенных отверстия под болты М14x1,5 для крепление ступицы?
Поделиться7209 ноября, 2023г. 18:24:03
Изучаю, на старости лет , устройство кпп. Хочу реверс для минитрактора.
Хотел сделать с москвичёвской, да сварку валов(шестерён) боюсь не осилю.
Если в 5 ступке Ваз 2107 просто переделать рычаг переключения, чтобы включались только 5 передача и задняя. И сцепление родное сразу в комплекте останется.Это наверное самый простой вариант?
Получается что вперед будет повышенная(0.801 или 0.82 пока не пойму) а назад 3.53?
Какие недостатки у такой конструкции?
Был бы токарный, можно было наверное попробовать вырезать середину корпуса и укоротить вторичный и промежуточный валы.Но выигрыш ~15см, а работы сложной много.