между торцами изоляционных прокладок и опорными площадками в нажимном диске сцепления
Если в руководстве по эксплуатации есть такая регулировка есть, то может быть и стоит подложить. Мне не приходилось такое делать - явного износа маховика и нажимного диска не наблюдал и сцепление работает нормально.
пока нет возможности. Нужно же с нажимным регулировать? Решил родной купить, летом привезут с Москвы.
Если Вы имели ввиду выжимной, то без него регулируется. Надо соблюсти размер от рабочей плоскости пяты до маховика и их параллельность.
https://auto-ally.ru/remont/2455/index.html?page=14
Гляньте со стороны, рисунок ступицы на переходную плиту,
Если вылет посадочного маховика правильно замерили и соблюли положение маховика, то все нормально. По подшипникам сказать ничего не могу, это как по сцеплению ЗАЗ - у одних оно работает без проблем, а другие шибко ругаются на него.
так ступичные же и так держат и радиальную и осевую нагрузку? Как бы не хотелось увеличивать габариты и ещё ставить простой.
Правильно. Ступичные держат и радиальную, и осевую нагрузку, дополнительно ничего не надо ставить. Ступичный подшипник по сути, это два радиально-упорных подшипника.
Отредактировано Александр 61 (7 апреля, 2021г. 19:21:02)