Toltolich написал(а):Так а если лицевая часть будет подбивать?
После шлифовки?. Навряд ли вы сможете шлифовкой настолько нарушить плоскости. Там достаточно только снять поверхностную ржавчину, а диск сцепления свое посадочное место и сам отшлифует до блеска.
Toltolich написал(а):А с другой стороны там и нельзя, прослабится в месте ступицы маховика, ну если только не доходить до этого места(ступенькой).
Так и с лицевой поверхности все три плоскости придется точить. Если Вы проточите только плоскость крепления корзины, то нарушится ее работа, значит надо на столько же точить и плоскость прилегания диска сцепления, а если углубить и эту плоскость, то есть вероятность, что диск будет цеплять пружинами за внутреннюю ступичную часть.Тут надо следовать принципу: семь раз отмерь, один раз отрежь.
Toltolich написал(а):Цель облегчить маховик не стоит, поэтому и не планирую с обратной стороны протачивать.
Если такой цели не стоит, то достаточно маховик только уменьшить в диаметре, тем более, что он и так после этого облегчится намного потому как основная инерционная масса и находится на большом диаметре.
Toltolich написал(а):по шлицам же вроде все ВАЗ подходит(и классика)?
Диск сцепления по шлицам подходит и с классики, и с переднеприводных, а вот запорожский диск на шлицы ВАЗовского вала не лезет, вот поэтому я написал, что шлицы почти одинаковы. Что там разное я не знаю - то ли форма шлицев, то ли диаметры валов или шлицевых дисков, но на работоспособности не должно это отразится, поэтому ВАЗовский диск ставить можно.
Toltolich написал(а):не понял. Корзина же в одном положении ставится, там же штифты. Зачем метить?
Два шлица симметричны, поэтому корзину можно поставить в двух положениях с поворотом на 180 град., вот перед балансировкой можно и попробовать поставить корзину в обоих положениях и выбрать лучшее.
Toltolich написал(а):Так, там площадка всего 145x155 и с трех сторон стенки
Стенки с трех сторон не беда - можно поставить закладные гайки (приварить с внутренней стороны, а вот то, что нахлест такой маленький, вот это и плохо, тем более, что при работе погрузчика там будет нагрузка хорошая и при появлении малейшего люфта в болтовых соединениях их быстро разобьет.
Toltolich написал(а):заглушу отверстие куском швеллера(уголком большим), можно 2-3 болта поставить. Но за ноги будут цеплятся
Поставить лемешные болты, и цепляться не за что будет.
Отредактировано Александр 61 (29 марта, 2021г. 21:00:30)