А нельзя ли кроны , гривны и рубли переводить в "зелёные"
Переводите, если имеете в наличии:
http://dollar.forex-investo.ru/konverter-valut
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Нужен совет по усовершенствованию минитрактора
А нельзя ли кроны , гривны и рубли переводить в "зелёные"
Переводите, если имеете в наличии:
http://dollar.forex-investo.ru/konverter-valut
Переводите, если имеете в наличии:
А вот с этим я полностью согласен !!!
Внимательно расмотрите ДВС, так как они(дизеля) разные по обьему и мощности от 1,6-1,8л. и мощностью от 54 -80л.с.
Варианты двигателей Golf II
Дизельные
1,6л, 8V, 40 кВт / 54 лс, Дизельный насос (MKB JP)
1,6л, 8V, 44 кВт / 60 лс, Турбо Дизель с катализатором (MKB 1V)
1,4л, 8v,turbo (canrty)
1,6л, 8V, 51 кВт / 70 лс, Турбо Дизель (MKB JR)
1,6л, 8V, 59 кВт / 80 лс, Турбо Дизель (MKB RA,SB
Откуда такая информация !? Было три Golf 2 , знаком с авто не по наслышке . 1.4 дизеля на Golf 2 не встречал . На сколько я знаю , на данный Golf устанавливался только 1.6 дизель в трёх модификациях - 1.6 D (простой атмосферный дизель) , 1.6 TD (дизель с турбонаддувом) и 1.6 TDI (дизель с турбиной и охлаждением нагнетаемого воздуха - интеркуллером) . Лучший вариант для МТ - 1.6 D . Минимум наворотов - максимум надёжности .
Переводите, если имеете в наличии:
http://dollar.forex-investo.ru/konverter-valut
Круто ! Тут Вам равных нет !
БМП 58 написал(а):
Переводите, если имеете в наличии:
А вот с этим я полностью согласен !!!
Причём тут имеете или не имеете ? Мне казалось , что всем было бы удобнее сравнивать , что у кого сколько стоит , если бы это выражалось в одной валюте . В последние годы существования СССР и первые после его развала , как то все в расчётах перешли на у.е. Вот почему и предложил . Я понимаю , что большинство форумчан из России и Украины , но не все . Впрочем , если Вам сильно трудно (или не охота) , то не нужно . Переведём сами . Удачи .
1.6 D (простой атмосферный дизель)
Он самый (Golf был 1987г.в) двигатель рабочий (правда компрессию пока не замерял, не до этого было да и нечем) сопливится масло из-под клапанной крышки и порван пыльник(возможно, в результате демонтажа передней подвески) на наружнем ШРУСе правой полуоси, ну а в остальном все хорошо.
Golf 2 , знаком с авто не по наслышке
А можете поподробней рассказать о его "слабых местах"
Если можно то сфотографируй его, и примерные размеры ?
Сфотографировать пока не получится, а ,вот, по размерам он примерно как ВАЗовский 2108, только немного "попузатее" и потяжелее(дизель ведь всетаки).
Кстати , предложение для всех ! А нельзя ли кроны , гривны и рубли переводить в "зелёные" . Мне кажется всем было бы удобнее
Хорошая мысль, а в скобках можно указывать цены в той валюте, которая введена в стране форумчанина, так, наверное, будет лучше и удобнее, хотя... это личное дело каждого.
P.S а мы с 1-го января переходим на ЕВРО, так что будем привыкать к новой валюте.
Причём тут имеете или не имеете ? Мне казалось , что всем было бы удобнее сравнивать , что у кого сколько стоит , если бы это выражалось в одной валюте . В последние годы существования СССР и первые после его развала , как то все в расчётах перешли на у.е. Вот почему и предложил . Я понимаю , что большинство форумчан из России и Украины , но не все . Впрочем , если Вам сильно трудно (или не охота) , то не нужно . Переведём сами .
Уважаемый Vitalij, пусть Вас не смущают мои слова "если имеете в наличии" ибо для этого(конвертации наличности) существует конвертер.
Согласен с Вами, что знать цену в условных единицах, ради интереса или сравнения надо. Да мы с разных стран, соотвественно и разные цены, валюта, но вряд ли мы будем осуществлять обмен или покупку узлов, запчастей и т. д. друг у друга, реально ли это -?. Остается только интерес, а кому он интересен - это думаю, у каждого свое мнение. Может и будут в этом плане лучшие времена, поживем увидим.
Уважаемый Vitalij, пусть Вас не смущают мои слова "если имеете в наличии" ибо для этого(конвертации наличности) существует конвертер.
Согласен с Вами, что знать цену в условных единицах, ради интереса или сравнения надо. Да мы с разных стран, соотвественно и разные цены, валюта, но вряд ли мы будем осуществлять обмен или покупку узлов, запчастей и т. д. друг у друга, реально ли это -?. Остается только интерес, а кому он интересен - это думаю, у каждого свое мнение. Может и будут в этом плане лучшие времена, поживем увидим.
Я думаю тут речь идёт об элементарном уважении друг к другу . И ещё - говорят , всё познаётся в сравнении ...
А можете поподробней рассказать о его "слабых местах"
Думаю , что могу . Может только в личку ? Не думаю , что многим будет интересно ( не сильно распространённый ДВС для МТ) .
Двигатель очень технологичный и надёжный . Сопливит из-под клапанной - болезнь . Лечится - новая прокладка + хороший герметик (не силиконовый !) . Как я уже говорил не любит , когда крутят больше 2500 об/мин . Масло - полусинтетика (не камазовское !) . Самое не дорогое - Manol . Нужно хорошо продумать систему охлождения . "Голова" и прокладка под неё дорогие . При замене прокладки под клапанной крышкой , нужно посмотреть на клапана , если установлены гидрокомпенсаторы - проверить . Менять комплектом , снимать шестерню распредвала осторожно - ломается (если понадобиться расскажу подробнее) . Вобщем что нужно будет спрашивай , чем смогу помогу . В целом двигатель не плохой . Нужно только правильно и в полном объёме распределить все его лошадиные силы , а их для МТ у него не мало . А то я видел в инете , как ребята на минике с таким мотором по полю на задних колёсах гоняли !!! Вобщем удачи , если что спрашивай . Кстати , на тему компрессии , будешь мерять - откручивай свечи накала , а не форсунки . Их без надобности тревожить не стоит . Да и откручивать нужно осторожно - есть нюансы . Вот теперь , кажется , всё .
Отредактировано Vitalij (22 сентября, 2010г. 10:19:27)
Мужики, подскажите, как быть?
У меня получается, что центр вращения колес практически совпадает с передним наружным габаритом двигателя (и это при самом лучшем раскладе), а хотелось бы что бы большая часть двигателя была вынесена за центр колес. Что посоветуете, кроме заваривания дифференциала и установки раздатки?
Мужики, подскажите, как быть? У меня получается, что центр вращения колес практически совпадает с передним наружным габаритом двигателя (и это при самом лучшем раскладе), а хотелось бы что бы большая часть двигателя была вынесена за центр колес. Что посоветуете, кроме заваривания дифференциала и установки раздатки?
Лучше раз увидеть, чем 100 раз напечатать. Ты хотя бы фото выложи, а там и понятнее будет и мысль попрет
После более чем годичного отсутствия на форуме возвращаюсь и вот с чем:
узел сочленения полурам .
в основу положены передняя ступица VW Golf и рулевые наконечники от какого-то грузовика. Немного о том, что сделано: все таки заварил дифференциал, установил раздатку от УАЗика
рулевую колонку с ГУР
BMW 525 педали сцепления и газа
Отредактировано KostW (19 февраля, 2012г. 21:20:40)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Нужен совет по усовершенствованию минитрактора