Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Нужен совет по усовершенствованию минитрактора


Нужен совет по усовершенствованию минитрактора

Сообщений 1 страница 30 из 70

1

САМОДЕЛЬЩИКИ!!!  НУЖЕН СОВЕТ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МИНИТРАКТОРА

   Имею вот такое вот чудо техники (вернее оно меня «имеет» пока)
http://s58.radikal.ru/i160/1006/e9/f7f1f683cab0t.jpg
http://s58.radikal.ru/i159/1006/a6/5e33166525a3t.jpg
Рама сварена из труб,силовой агрегат ( двигатель+КПП) от мотоколяски (на фото от ИЖ-Планета-Спорт – временный вариант, пока в очередной раз перебирал мотоколясочный), вторая КПП от 469 УАЗа с укороченными первичным и вторичным валами, ведущий мост – задний от Волги укорочен и развернут на 1800для изменения направления вращения полуосей, а, следовательно, и колес и для увеличения клиренса (дорожного просвета), колеса передние-тоже от УАЗа , задние - диски волжановские «обутые» в резину от джипа. Ведущим является только передний мост (передняя полурама).
   Шарнир сочленения
http://s49.radikal.ru/i124/1006/90/1c8efe4feb2ft.jpg
сделан из карданной крестовины и из двух каких-то шарниров (очевидно рулевые наконечники)
Задняя полу рама - на ней смонтирован кузов, изначально был сделан как бортовая платформа, в прошлом году переделал в самосвальный кузов
http://s11.radikal.ru/i183/1006/0f/b02f8c0859dat.jpg
(надоело руками разгружать) подъем домкратом от ВАЗ 2106 (но жизнь у домкрата оказалась недолгой)
    Рулевой редуктор использован от волги
http://s46.radikal.ru/i112/1006/67/9d1f49462821t.jpg
    Схема трансмиссии: крутящий момент с силового блока передается цепью на промежуточный вал,
http://s54.radikal.ru/i143/1006/da/e2aaab2ea211t.jpg
от куда также цепью передается на первичный вал УАЗовской КПП
http://s006.radikal.ru/i215/1006/a0/bf48a25e0384t.jpg
и далее, через шлицевую муфту, – на входной вал главной передачи ведущего моста
http://s08.radikal.ru/i181/1006/c6/a683ae1f1794t.jpg.

Вкратце изложу  то, что мне в этой конструкции не нравится:
 Двигатель- с каждым годом достать на него запчасти все труднее и труднее, да и не очень-то он надежный и качество новых запчастей оставляет желать лучшего.
 КАТАСТРОФИЧЕСКИ НЕ ХВАТАЕТ ВТОРОГО ВЕДУЩЕГО МОСТА
 Слабоват шарнир сочленения полурам (кагда возил из леса бревна на дрова, то для увеличения сцепного веса удлинял переднюю полураму и к ней привязывал пару-тройку бревен потолще и в результате лопнула, возле сварки, труба-шарнир на которой «качается» задняя полурама в горизонтальной плоскости)

Теперь о том, что в планах по модернизации:
 Поставить ДВС ЗАЗ 40-ка и состыковать его с ВАЗовской восьмерошной КПП (к усилению рамы готов)
 Оборудовать МТ гидравликой (все необходимое для этого есть - насосы, на любой вкус ицвет, и распределитель)
 Сделать полный привод

Ну, вот, вроде все свои мысли изложил, с нетерпением буду ждать предложений по модернизации

Отредактировано Ivanovich (12 июля, 2010г. 21:56:00)

0

2

JAGR написал(а):

САМОДЕЛЬЩИКИ!!!  НУЖЕН СОВЕТ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МИНИТРАКТОРА

Надо признать, что Вашу конструкцию нельзя признать удачной и нет смысла заниматься её модернизацией. Самый простой совет такой. Определитесь для себя, для каких целей нужен для Вас МТ и каким требованиям он должен удовлетворять. Далее, реально оценивая свои возможности (набор железа, возможности по металлообработке, свой опыт и подготовленность и т.д.), подберите на форуме прототип конструкции для Вашего МТ и попытайтесь его реализовать.

0

3

drakon написал(а):

Надо признать, что Вашу конструкцию нельзя признать удачной и нет смысла заниматься её модернизацией

Зря Вы так говорите, конструкция довольно жизненная, но не идеальная-тут я с Вами согласен, есть смысл построить еще один МТ (возможно, побольше по габаритам, массе, запасу прочности и мощьности и т.д и т.п ...) - тут я тоже с Вами согласен, но финансы пока не позволяют, так что довольствуюсь тем , что есть (лучше, чем ничего).
   

drakon написал(а):

Определитесь для себя, для каких целей нужен для Вас МТ и каким требованиям он должен удовлетворять.

Основная задача МТ - транспортные работы + чистка снега зимой, сельхоз работы - на "втором плане".

  P.S  о вкусах не спорят... .

0

4

JAGR написал(а):

Теперь о том, что в планах по модернизации: Поставить ДВС ЗАЗ 40-ка и состыковать его с ВАЗовской восьмерошной КПП (к усилению рамы готов)  Оборудовать МТ гидравликой (все необходимое для этого есть - насосы, на любой вкус ицвет, и распределитель) Сделать полный привод

Ваш замысел по модернизации, следует понимать так:
установить(состыковать) ДВС ЗАЗ с КПП ВАЗ -2108(знаю замышляете)+ раздатка (если бутет, то от чего)+ ЗМ(какие -?) + колеса(какого размера -?) на старую раму (возможно усиленную).
Если так, то я думаю, что Дракон прав.
  Имеете два одинаковых мнения, Вам решать.
Удачи.

Отредактировано БМП 58 (27 июня, 2010г. 20:02:04)

0

5

БМП 58 написал(а):

Ваш замысел по модернизации, следует понимать так:
установить(состыковать) ДВС ЗАЗ с КПП ВАЗ -2108(знаю замышляете)+ раздатка (если бутет, то от чего)+ ЗМ(какие -?) + колеса(какого размера -?) на старую раму (возможно усиленную).

Задумку поняли правильно. Пока думаю обойтись без раздатки (КПП ВАЗ -2108 будет выполнять ее роль. прикинул, ДВС ЗАЗ с КПП ВАЗ -2108 становится вдоль рамы без капитальной переделки), ЗМ скорее всего еще один волжановский, колеса УАЗовские на 15" (хотя есть желание поставить ГОЗоновские, но в таком случае возрастет нагрузка на подшипники, выдержат ли они?)
БМП 58, а, что Вы предлагаете? Собрать другой МТ, пусть даже из этих же запчастей, с добавлением новых, но на это уйдет N-ное количество времени, а это ни день ни два и даже не один месяц! Так чтоже делать, как же быть? Бросать се дела по хутору и собирать новый МТ, пусть нечего будет есть зимой, дома будет холодрыга,  но, зато, будет новый МТ-это вобще не вариант.
  Когда я писал о планах по модернизации, то во-первых это были мечты и мысли вслух, а во-вторых они (планы) были долгосрочные, ну ни на ближайшую пятилетку, конечно, но на ближайший год точно.

Отредактировано JAGR (27 июня, 2010г. 00:04:10)

0

6

JAGR написал(а):

а, что Вы предлагаете? Собрать другой МТ, пусть даже из этих же запчастей, с добавлением новых, но на это уйдет N-ное количество времени, а это ни день ни два и даже не один месяц!

JAGR написал(а):

они (планы) были долосроные, ну ни на ближайшую пятилетку, конечно, но на ближайший год точно.

Из личного опыта знаю переделывать очень геморойно. Советовал бы пока использовать то, что есть и параллельно делать новый. Легче сделать новый, чем переделывать старый.

0

7

Valentin-Brest написал(а):

Советовал бы пока использовать то, что есть и параллельно делать новый

Да я, в принципе-то, так и расчитываю, потихоньку коплю запчасти на навый МТ, но вот "то, что есть" меня не совсем устраивает, в особенности двигатель от мотоколяски - жрет много, а толку мало. Вот хочу до зимы поменять двигатель на автомобильный (от ЗАЗа или от FIAТа), а вот как его лучше разместить на раме (для увеличения сцепления  колес с грунтом) над ведущим мостом, как что бы он делил ДВС примерно на две части, или же сместить больше вперед, но тогда полураму будет сильно качать вверх-вниз или нет? Что посоветуете?

0

8

JAGR написал(а):

Да я, в принципе-то, так и расчитываю, потихоньку коплю запчасти на навый МТ, но вот "то, что есть" меня не совсем устраивает, в особенности двигатель от мотоколяски - жрет много, а толку мало. Вот хочу до зимы поменять двигатель на автомобильный (от ЗАЗа или от FIAТа), а вот как его лучше разместить на раме (для увеличения сцепления  колес с грунтом) над ведущим мостом, как что бы он делил ДВС примерно на две части, или же сместить больше вперед, но тогда полураму будет сильно качать вверх-вниз или нет? Что посоветуете?

По моему можно смещать смело. Но для этого может потребоваться усиление качающей крестовины между мостами. Как образец для подражания трактор Т-150К

0

9

JAGR написал(а):

но вот "то, что есть" меня не совсем устраивает, в особенности двигатель от мотоколяски - жрет много, а толку мало.

Приведите более подробное описание расхода топлива (жрет много) ДВС:
1. - какой цилиндр(ИЖ П-3, или 4, 5, спорт) -?;
2. - какая модель карбюратора стоит -?;
3. - что делали сами по регулировкам, или кто - то другой -?;
4. - какое топливо(октановое число) заливаете -?;
5. - какое стоит зажигание(родное или переделанное) -?;
6. - может имеете свои какие - то выводы (опишите) -?.
Может, для начала "подлечим" маленько, а там видно будет.

Отредактировано БМП 58 (30 июня, 2010г. 01:48:41)

0

10

БМП 58 написал(а):

Приведите более подробное описание расхода топлива (жрет много) ДВС:

При работе двигателя на "холостых" оборотах (а они завышенные) и "под нагрузкой" особой разницы нет, примерно 1,5-2л. за 20-30 минут работы.

БМП 58 написал(а):

1. - какой цилиндр(ИЖ П-3, или 4, 5, спорт) -?;

двигатель от мотоколяски - ИЖ-П или ИЖ-П2 с родным цилиндром номинального размера (большого износа цилиндр не имеет, зазор в замке кольца - в приделах нормы).

БМП 58 написал(а):

2. - какая модель карбюратора стоит -?;

К-65, пробовал ставить К-36 - обороты Х/Х были "потише", но по каким-то причинам он меня не устроил(давно было-уже не помню).

БМП 58 написал(а):

3. - что делали сами по регулировкам, или кто - то другой -?;

пытался отрегулировать обороты Х/Х, как положено по "Букварю", но безуспешно (вернее отрегулировал, но только холостой ход и при такой регулировке было не "тронутся" доже пустому- двигатель глох, вот и пришлось найти "золотую середину" когда двигатель работает более-менее устойчиво и "тянет").

БМП 58 написал(а):

4. - какое топливо(октановое число) заливаете -?;

Смесь 95-го бензина с "Камазовским" маслом в пропорции 1:20

БМП 58 написал(а):

5. - какое стоит зажигание(родное или переделанное) -?;

зажигание стоит электронное бесконтактное от "Минск"; "Восход".

БМП 58 написал(а):

6. - может имеете свои какие - то выводы (опишите) -?.

Одна из причин повышенного расхода топлива- отсутствие глушителя.
Вобще меня не устраивает мотоколясочный двигатели: во-первых-он двухтактный и одноцилиндровый, т.е см по себе неустойчивый в работе, а во - вторых-сцепление работает "четкто " только при новых фрикционных дисках.

P.S Если в чем-то ошибаюсь или заблуждаюсь - поправьте

Отредактировано JAGR (1 июля, 2010г. 00:12:20)

0

11

JAGR написал(а):

двигатель от мотоколяски - ИЖ-П или ИЖ-П2 с родным цилиндром номинального размера (большого износа цилиндр не имеет, зазор в замке кольца - в приделах нормы).

А, от мотоколяски ли у Вас ДВС -?
Вот фото ДВС мотоколяски(слева):

вид сверху
http://s52.radikal.ru/i138/1006/cc/faba6d16a6a7t.jpg

вид спереди
http://i054.radikal.ru/1006/d8/d82f5d7e26d9t.jpg

вид сбоку
http://s39.radikal.ru/i086/1006/27/d25e90f4bef1t.jpg

Отредактировано Ivanovich (12 июля, 2010г. 21:51:05)

0

12

JAGR написал(а):

Вобще меня не устраивает мотоколясочный двигатели: во-первых-он двухтактный и одноцилиндровый, т.е см по себе неустойчивый в работе, а во - вторых-сцепление работает "четкто " только при новых фрикционных дисках.

Может будет в помощь, такая книга:

http://s59.radikal.ru/i166/1006/d8/4ca9ec819b93t.jpg http://s43.radikal.ru/i102/1006/13/bf45695e4e44t.jpg

ссылка: http://mirknig.com/knigi/technika/11812 … a-szd.html

Отредактировано БМП 58 (1 июля, 2010г. 01:38:56)

0

13

JAGR  написал(а):

Вобще меня не устраивает мотоколясочный двигатели: во-первых-он двухтактный и одноцилиндровый, т.е см по себе неустойчивый в работе, а во - вторых-сцепление работает "четкто " только при новых фрикционных дисках.

Вы бы так неговорили на эти моторы тех времен, они были одни из лучших, мне всегда нравились как работали ИЖ 1- цилиндровый.
Они некапризные, выносливые, а то что у вас он кушает это может быть: 1- проверьте компресию,(износ поршневой цилиндры колец), 2-правильная установка зажигания, 3-подобрать и отрегулировать карбюратор.
Я в своем за 10-лет в прошлом году только поменял диски сцепления, поршень и кольца.
А вот крбюратор я его родной сразу выкинул, сделал переходник и поставил новый.
И еще одно у вас вентилятор стоит с боку, а ребра головки бком к вентилятору немешалоб повернуть головку там 6 шпилек и можно повернуть максимально на продувку.Возможен перегрев это тоже несть хорошо.

Отредактировано beedmeister (1 июля, 2010г. 13:01:54)

0

14

БМП 58 написал(а):

А, от мотоколяски ли у Вас ДВС -?

Да, да от неё самой, только сняты электростартер и генератор и поменяно зажигание с батарейного на электронное бесконтактное от "Минск-а".
К стати, было дело стоял у меня на этом МТ двигатель от "Тулы" Т-200, топливо не ел, а только нюхал, но слабоват.

beedmeister написал(а):

Они некапризные, выносливые, а то что у вас он кушает это может быть: 1- проверьте компресию,(износ поршневой цилиндры колец), 2-правильная установка зажигания, 3-подобрать и отрегулировать карбюратор.

Компрессия внорме, кольца и сальники на коленвалу поменяны. Можно немного "поиграть" зажиганием - согласен, а вот по поводу подобрать и отрегулировать карбюратор, расскажите поподробнее, что и как и в какой последовательности (пытался это сделать как написано в книге по устройству и эксплуатации мотоциклов, но у меня теория с практикой не сходится).

beedmeister написал(а):

А вот крбюратор я его родной сразу выкинул, сделал переходник и поставил новый.

А вот с этого места пожалуйсто поподробнее, а то у меня есть подозрение на подсос воздуха в том месте, где фланец-патрубок обжимается хомутом на впускном коллекторе двигателя.

beedmeister написал(а):

И еще одно у вас вентилятор стоит с боку, а ребра головки бком к вентилятору немешалоб повернуть головку там 6 шпилек и можно повернуть максимально на продувку.Возможен перегрев это тоже несть хорошо.

У меня именно так и сделано.

0

15

JAGR написал(а):

Смесь 95-го бензина с "Камазовским" маслом в пропорции 1:20

Вопрос такого плана, разве такой бензин должон заправляться или использоваться на оных ДВС ? да и с маслом тоже вроде бы как то ну как тут сказать вообщем ...... ?

0

16

JAGR написал(а):

Да, да от неё самой, только сняты электростартер и генератор и поменяно зажигание с батарейного на электронное бесконтактное от "Минск-а".

А, фото этого ДВС (мотоколясочного) можете показать (желательно покрупнее и побольше фоток) -?;
Как, показал себя ДВС от ИЖ П - Спорт(тот, что на фото выше), по сравнению с мотоколясочным, он мощнее в 1,7 раза -?

Отредактировано БМП 58 (1 июля, 2010г. 23:00:59)

0

17

Leksus написал(а):

Вопрос такого плана, разве такой бензин должон заправляться или использоваться на оных ДВС ? да и с маслом тоже вроде бы как то ну как тут сказать вообщем ...... ?

Ну нет у нас в Эстонии на заправках бензина с октановым числом ниже 95, а с России ниже 92 не возят. Вот по поводу масла я Вас не понял. Что слишком много масла разведено в бензине? Ну так во-первых - высокооктановый (для такого ДВС) бензин т.е двигатель на таком бензине уже перегревается, а во-вторых - нагрузка на двигатель какая? гораздо больше чем на мотоколяске или мотоцикле, вот и приходится использовать смесь как при обкатке.

0

18

JAGR написал(а):

у нет у нас в Эстонии на заправках бензина с октановым числом ниже 95, а с России ниже 92 не возят

Для ДВС ИЖ П-С, этот бензин годится, а для мотоколясочного .... -?, неисключена детонация, перегрев, падение мощности ит.д.

0

19

JAGR написал(а):

Что слишком много масла разведено в бензине?

Да почему мало то ? оно достаточно как положено по книжке просто вот маслом вроде как нужно разводить бензин не 

JAGR написал(а):

"Камазовским"

а автолом марка вроде М-8 оно как бы имеет свойства гореть в отличии от камазовского, вроде как то так, может быть я и не прав но из практики я лично заливаю в двухтактные ДВС либо автол либо то масло которое указано в инструкции по ДВС.

0

20

БМП 58
Так что же делать как же быть?
Встречал много статей по увеличению октанового числа бензина, а по уменьшению - не одной.

0

21

Leksus написал(а):

Да почему мало то ? оно достаточно как положено по книжке просто вот масло вроде как нужно разводить бензин не
JAGR написал(а):

    "Камазовским"

а автолом марка вроде М-8 оно как бы имеет свойства гореть в отличии от камазовского, вроде как то так, может быть я и не прав но из практики я лично заливаю в двухтактные ДВС либо автол либо то масло которое указано в инструкции по ДВС.

В том то все и дело, что "Автол" сгорает вместе с топливом и как результат мы получаем нагару до х... и больше, а дизельное масло сгорает частично, т.е оно сделало свое дело (смазоло) и ушло с отработавшими газами и нагара меньше (это не я придумал только что, опыт эксплуатации мотоциклов людей, моего круга общения). А вобще - сколько людей столько и мнений, кому-то больше "нравится" "Автол", а кому-то дизельные масла.

0

22

БМП 58 написал(а):

а для мотоколясочного .... -?, неисключена детонация, перегрев, падение мощности ит.д.

Детонация происходит когда применяют более низкооктановый бензин, чем положено. В данном случае можно установить немного более раннее зажигание, чем по инструкции (где то 5мм хода поршня до ВМТ). Неправильно установленное опережение зажигания оказывает большое влияние на мощностные показатели двигателя и, естественно, на расход топлива.

0

23

JAGR написал(а):

а автолом марка вроде М-8 оно как бы имеет свойства гореть в отличии от камазовского, вроде как то так, может быть я и не прав но из практики я лично заливаю в двухтактные ДВС либо автол либо то масло которое указано в инструкции по ДВС.

Очень хорошо применять авиационное масло МС-20. Его можно даже добавлять в меньшей пропорции, чем обычно. Или имеются специальные масла для двухтактных двигателей.

0

24

drakon написал(а):

Или имеются специальные масла для двухтактных двигателей.

Без штанов останешся, если работать с таким маслом(оно раза в 4 дороже "Камазовского"), да и ДВС ИЖ-а лучше от этого работать не будет.

0

25

drakon написал(а):

В данном случае можно установить немного более раннее зажигание, чем по инструкции (где то 5мм хода поршня до ВМТ).

Зажигание - переделанное, есть ли там возможность такой регулировки -?

0

26

JAGR написал(а):

Без штанов останешся, если работать с таким маслом(оно раза в 4 дороже "Камазовского")

На счёт цены - согласен. Но если найти МС-20, то по своему опыту знаю, что двигатель даже тише работает. Это масло вроде так же используется на тепловозах.

0

27

drakon написал(а):

Очень хорошо применять авиационное масло МС-20. Его можно даже добавлять в меньшей пропорции, чем обычно

Это - дельный совет, для использования с Бензином А-92(95), у него температура вспышки около 270 градусов.

0

28

JAGR написал(а):

В том то все и дело, что "Автол" сгорает вместе с топливом и как результат мы получаем нагару до х... и больше, а дизельное масло сгорает частично, т.е оно сделало свое дело (смазоло) и ушло с отработавшими газами и нагара меньше (это не я придумал только что, опыт эксплуатации мотоциклов людей, моего круга общения). А вобще - сколько людей столько и мнений, кому-то больше "нравится" "Автол", а кому-то дизельные масла.

Что можно сказать по этому поводу, людей оно конечно много и мнений тоже ну очень много, только вот есть инструкция по эксплуатации двухтактных ДВС и там указано или правильно сказать написано какое масло нужно использовать, ну а дальше каждый делает как знает ................... !!!

0

29

JAGR написал(а):

Ну нет у нас в Эстонии на заправках бензина с октановым числом ниже 95

Я думою что надо уменьшить камеру сгорания и увеличить угол опережения зажигания.

0

30

БМП 58 написал(а):

Зажигание - переделанное, есть ли там возможность такой регулировки -?

Конечно есть, как и в любом бензиновом/карбюраторном ДВС.
Попробую поставить зажигание немного "пораньше", но, в таком случае, о низких оборотах Х/Х можно забыть?!

Отредактировано Leksus (2 июля, 2010г. 22:02:59)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Нужен совет по усовершенствованию минитрактора


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно